leonid84 Опубликовано 16.03.2014 14:11 А какие шансы Феррари приезжать на 2-3 место в каждой гонке? Даже не нулевые, а отрицательные.Даже в этой гонке шанс был, останься Фернандо впереди Хюлькенберга на первом круге.Тебя послушать, так реально в петлю лезть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 16.03.2014 14:12 Говорят, что умишлено не увеличивают прижим, чтобы мотор не жрал много топлива.Все пошло не так после 2010.F10 просто машина мечты по сравнению с тем, что было после.Слава Богу, что сезон начинается не в Сингапуре, иначе сегодня мы бы проиграли не менее 100 секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.03.2014 14:13 Все пошло не так после 2010.F10 просто машина мечты по сравнению с тем, что было после.Слава Богу, что сезон начинается не в Сингапуре, иначе сегодня мы бы проиграли не менее 100 секундСчитай, что проиграли, если не был СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 16.03.2014 14:14 Титул можно взять приезжая в каждой гонке на 2-3 место, при этом соперник может в половине гонок побеждать, а в половине сходить...А, ну да, конечно. Честно выиграть не могем, надо всякие другие возможности искать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 14:14 Слава Богу, что сезон начинается не в Сингапуре, иначе сегодня мы бы проиграли не менее 100 секундВ Сингапуре было 2 подиума в двух последних гонках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 16.03.2014 14:19 В Сингапуре было 2 подиума в двух последних гонкахПодиум не значит, что ты в одном темпе с лидером. И не значит, что ты не воспользовался сходами)Если мы говорим о борьбе за титул. Если команда Феррари больше не ставит себе таких целей, то да подиум - хороший результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 16.03.2014 14:20 А если остальные нечестные, нужно продолжать блеять как овцы?Нужно самим приезжать на первое место (и на подиум), и без помощи сходов. Чтобы все ориентировались на Феррари, а не Феррари на кого-то. Пусть у других команд целью будет подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.03.2014 14:22 Даже в этой гонке шанс был, останься Фернандо впереди Хюлькенберга на первом круге.Будем теперь радоваться когда соперники предоставят шанс попасть на подиум? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 14:22 Нужно самим приезжать на первое место. Чтобы все ориентировались на Феррари, а не Феррари на кого-то.Ещё раз: если мы честные, а остальные нечестные, то почему самобичуемся?Феррари сделала свою работу на 3-ку. Но это не повод чмырить команду. И сам Фернандо об этом говорит. Вас же хлебом не корми (особенно, одну особу), что "всё плохо, мы все сдохнем". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 16.03.2014 14:23 Ну Сахир-2010 выиграла Феррари - титула не было.Ну обкакались в начале 2012-го - всё равно титула не было.Не всё ли равно с первой гонки бывать где-то или не с первой?Лёнь, ну ты же понимаешь, что с той работой, которую Феррари с 2010 года провела в плане тактики, стратегии, работы на питах - на машине 2010 года чемпионат был бы взят в одну калитку... и даже тогда машина была лучшей всего лишь в 1-2 гонках... Но то, что наши после этого из года в год строят - это кошмар... это агония Степана и его штаба, которые не знают за что хвататься... бедный Фрай с этими тягами уже третий год носится, а надо было не нос задирать, а в подвеску всякие штуки внедрять типо FRICа или чего-то подобного... Сегодняшний не очень здоровский результат - не повод для паники, но отставание от лидера в 35 секунд при сейфти-каре и одинаковом количестве пит-стопов не может не бросить тень на тех, кто эту машину разрабатывал и не может не наводить на вопрос: "А вы два года "вот это" строили на крокодильей концепции?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 14:23 Будем теперь радоваться когда соперники предоставят шанс попасть на подиум?Прошла одна гонка, а тут рассуждения-трактаты на тысячелетие вперёд.Я вообще не вижу ничего ни плохого, ни хорошего. Уровень Феррари пока таков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 16.03.2014 14:24 А какие шансы Феррари приезжать на 2-3 место в каждой гонке? Даже не нулевые, а отрицательные.Конечно, но и у соперников в этом году нет практически ни каких шансов кому то одному выиграть 9-10 гонок, а вот сойти в 9-10 гонках шансы велики... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 14:27 Лёнь, ну ты же понимаешь, что с той работой, которую Феррари с 2010 года провела в плане тактики, стратегии, работы на питах - на машине 2010 года чемпионат был бы взят в одну калитку... и даже тогда машина была лучшей всего лишь в 1-2 гонках... Но то, что наши после этого из года в год строят - это кошмар... это агония Степана и его штаба, которые не знают за что хвататься... бедный Фрай с этими тягами уже третий год носится, а надо было не нос задирать, а в подвеску всякие штуки внедрять типо FRICа или чего-то подобного...Сегодняшний не очень здоровский результат - не повод для паники, но отставание от лидера в 35 секунд при сейфти-каре и одинаковом количестве пит-стопов не может не бросить тень на тех, кто эту машину разрабатывал и не может не наводить на вопрос: "А вы два года "вот это" строили на крокодильей концепции?"Если оставили подвеску, то значит так надо.Что ФРИК дал Мерседесу год назад? Второе место. Наша подвеска тоже в 2012-м дала 2-е место в КК.В 1998-м Макларен привёз круг и то, у меня настроение было куда лучше, чем сейчас, когда я как в сточном помойной канаве отряхиваюсь от изрыганий "профи", который видят только одним глазом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 16.03.2014 14:28 "всё плохо, мы все сдохнем".По аналогии с предыдущим сезоном, все плохо.Нужно чтобы нас догоняли, как в 2010-м, 2012-м, а не мы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 16.03.2014 14:28 Прошла одна гонка, а тут рассуждения-трактаты на тысячелетие вперёд.Я вообще не вижу ничего ни плохого, ни хорошего. Уровень Феррари пока таков.Одна прошла. Которая показала то, что катастрофически не хватает скорости. А ее найти очень трудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 16.03.2014 14:29 А, ну да, конечно. Честно выиграть не могем, надо всякие другие возможности искать.Что значит честно? Т.е. в том, что сегодня Фет и Люис сошли есть не честность Алика с Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 16.03.2014 14:29 Риторический вопрос - когда уже Ферры со всем их потенциалом сделают наконец самовозку? или хотя бы чемпионский болид? Завтра. В крайнем случае послезавтра.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.03.2014 14:30 Какая то глупая эйфория по поводу наказания Редбулл, то что Матешиц своё получил и теперь должен выиграть Мерседес, говорилось в прошлом году ещё.Вот эту новость обсуждали? Теперь проще простого читерить с расходом топлива, Редбулл наказали, Феррари дали по шапке ещё на тестах, а Мерседес подозрительно быстр и подозрительно быстрее всех своих клиентов, дыма без огня не бывает.Утром в воскресенье в паддоке Мельбурна распространились слухи о том, что на машинах Mercedes были некорректно откалиброваны датчики расхода топлива, из-за чего на тренировках машины этой команды потребляли бензина несколько больше, чем разрешено техническим регламентом (максимум 100 кг в час), – сообщает немецкое издание Auto Bild.Пока неясно, будет ли FIA принимать какие-то меры в этой связи, и какой может быть реакция других команд. Впрочем, издание ссылается на мнение неназванного представителя Red Bull Racing, заявившего, что топливные расходомеры, на данные которых полагается федерация, в принципе дают неточную информацию. Например, в Renault Sport уверены, что подобные проблемы есть у всех команд, и FIA даже пришлось несколько повысить допустимую погрешность измерений. Тем не менее, появилась версия, что это могло быть на руку Mercedes, и в итоге помогло Льюису Хэмилтону завоевать поул.Однако директор Mercedes Motorsport Тото Вольфф это категорически отрицает: «Изменения, которые FIA вчера внесла в регламент, не имеют к нам никакого отношения. Мы добровольно приняли решение о некотором снижении уровня расхода топлива, иначе были бы вчера ещё на 0,5 секунды быстрее».Также по информации Auto Bild, Ferrari столкнулась с повышенным расходом топлива ещё на тестах в Бахрейне, после чего FIA предупредила итальянскую команду о необходимости обратить на это внимание, чтобы избежать санкций в Мельбурне.http://www.f1news.ru...s/f1-93000.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 16.03.2014 14:31 Что значит честно? Т.е. в том, что сегодня Фет и Люис сошли есть не честность Алика с Кими?Честно - это значит не надеясь на проблемы (сходы, проколы, заминки на пит-стопах, дисквалификации) у других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.03.2014 14:31 Конечно, но и у соперников в этом году нет практически ни каких шансов кому то одному выиграть 9-10 гонок, а вот сойти в 9-10 гонках шансы велики...У пилота или команды? Если второе, то Мерседес выиграет и больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 14:31 По аналогии с предыдущим сезоном, все плохо.Нужно чтобы нас догоняли, как в 2010-м, 2012-м, а не мы.А прямо в конце прошлого года было хорошо? Или когда вообще было хорошо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 16.03.2014 14:32 Считай, что проиграли, если не был СК.Та ты шо? А ты не думаешь, что СК сэкономил Мэрсам карасин и они спокойно доехали до финиша, не экономя его? Ты видела карторафию? ты присутствовала при проверке расхода топлива Мэрса? Это была ты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.03.2014 14:33 А прямо в конце прошлого года было хорошо? Или когда вообще было хорошо?Хорошо было в 2008. Когда был быстрейший болид, КК и 8 выигранных ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 16.03.2014 14:33 Одна прошла. Которая показала то, что катастрофически не хватает скорости. А ее найти очень трудно.в 2012 нашли уже во 2-ой гонке, даже не поняли как, но нашли...еще 18 гонок, всё еще может измениться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 16.03.2014 14:36 А прямо в конце прошлого года было хорошо? Или когда вообще было хорошо?В 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах