Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кстати, ни кто не слышал в контексте перерасхода Риккардо и его возможного дисквала по Баттону, а вернее по его "клюву" разборка будет? Ведь эти клювы ни что иное как дань определенным параметрам, установленным FIA, ну типа длина, площадь поверхности, возвышение над полотном дороги и т.д. и если часть этого отваливается, то то, что остается наверняка перестает отвечать тем самым параметрам FIA. Так? А если так, то пожалуйте в конец пелетона... Помню в 2000-х за какие то миллиметры того или иного агрегата "казнили" по-черному. Нет?

Ничего не болталось. Структура безопасности нарушена не была. Потому можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страный вопрос, очевидно же Великий.

Ща у него крышу снесет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не болталось. Структура безопасности нарушена не была. Потому можно.

Хай тогда и вовсе отломают... Бутафория ведь сплошная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока.

Посмотрим, что все будут чувствовать после нескольких подобных гонок :bigwink:

В случае если Кими по объективным причинам не сможет побороться за чемпионат, меня никак не напряжет если по итогам ЛЗ возьмет Нико или Кэвин, да тот же Льюис с Дженсом вполне себе нормальные кандидатуры. Ничего не поменяется и еще несколько гонок тут не причем. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае если Кими по объективным причинам не сможет побороться за чемпионат, меня никак не напряжет если по итогам ЛЗ возьмет Нико или Кэвин, да тот же Льюис с Дженсом вполне себе нормальные кандидатуры. Ничего не поменяется и еще несколько гонок тут не причем. :yes3:

Да понятно, что кто угодно, только не Феттель.

А если этим кем угодно будет Алонсо? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хай тогда и вовсе отломают... Бутафория ведь сплошная.

Если были проблемы с безопасности, приказали бы сделать пит-стоп или показали бы ему черный флаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что поделаешь.

Не у всех такая надежная машина как Феррари :bigwink:

Да ладно, я стебусь, я бы в данный момент предпочел быть на вашем месте, потому что Ньюи-то допилит надежность и будете бороться с Мерсом, а мы как обычно - крошки с барского стола подбирать весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если этим кем угодно будет Алонсо? :bigwink:

Посмотрим. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хай тогда и вовсе отломают... Бутафория ведь сплошная.

Эту бутафорию не отломают даже если она дает всего 0,01 с на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если были проблемы с безопасности, приказали бы сделать пит-стоп или показали бы ему черный флаг.

Если ты являясь конструктором, заднее антикрыло своей машины, например, потсавишь на несколько миллиметров ниже, твою машину дисквальнут, хотя вроде тоже на безопасность ни как не влияет, но существуют специально оговоренные допуски и параметры. В этом клюве эти параметры так же присутствуют и команды обязаны их придерживаться. Кроме того всем нам известно, что чем больше воздуха зайдет под машину, тем эффективней будут работать приблуды, вызывающие прижимную силу, В данном случае в отверстие (если это можно так назвать) стало попадать больше воздуха. Следовательно, изменение механиком геометрии регламентированных элементов привело к увеличению эффективности ав-ля. Вопрос: на каком основании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и стоило ли приглашать двух чемпионов мира, чтобы выдать им по ослу (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту бутафорию не отломают даже если она дает всего 0,01 с на круге.

Так в том то и проблема, что она не помогает аэродинамике ав-ля, а мешает ибо если бы не было ограничений FIA, то и клювов бы этих не было и концептуально ав-ли были бы похожи на ав-ли 2-3-х летней давности с высоко задранными носами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и стоило ли приглашать двух чемпионов мира, чтобы выдать им по ослу (С)

тихо едешь дальше будешь(с) Девиз Феррари при Алонсо

Феррари бы не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что кто угодно, только не Феттель.

А если этим кем угодно будет Алонсо? :bigwink:

Сурьёзная болела,а такую фигню пишешь;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари бы не понял

А мне всё равно, чтобы там Феррари понял или не понял.

Прямо непогрешимый Будда, на которого молиться надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.marca.com...1394958837.html

если верить гуглу, Ал говорит, что экономить сильно не приходилось и мог атаковать. (Даже не знаю: смеяться или плакать)

Также отмечает двигатель мерса. Сидел за Халком и офигивал. На первых трех кругах ЕРС вообще не пахал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.marca.com...1394958837.html

если верить гуглу, Ал говорит, что экономить сильно не приходилось и мог атаковать. (Даже не знаю: смеяться или плакать)

Также отмечает двигатель мерса. Сидел за Халком и офигивал. На первых трех кругах ЕРС вообще не пахал.

что значит офигевал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/automoto/158678353.html

Ну вот снова Фернандо призывает быть спокойным. Спокойным. Это, кстати, ко многим тут относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит офигевал?

не мог пройти его. Сколько кругов он буквально висел на нем. Разница в мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.marca.com...1394958837.html

если верить гуглу, Ал говорит, что экономить сильно не приходилось и мог атаковать. (Даже не знаю: смеяться или плакать)

Также отмечает двигатель мерса. Сидел за Халком и офигивал. На первых трех кругах ЕРС вообще не пахал.

Кого атаковал не понятно? Разве что комары и мухи, летающие над трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мог пройти его. Сколько кругов он буквально висел на нем. Разница в мощности.

ну да...

А он не офигивел от двигателей рено в 2010 и почему потерял титул? Я про Петрова. Ведь там видимо тоже движок ого-го как работал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мог пройти его. Сколько кругов он буквально висел на нем. Разница в мощности.

Ну, приговор ясен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого атаковал не понятно? Разве что комары и мухи, летающие над трассой.

Ваще то он атаковал пыль..,так как ездит на пылеслсе. А вот дальше он пытался засосать Хюлька..,но не сложилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, приговор ясен.

эконом режимом будем брать) сидите, не расходитесь, последний отрезок - наш :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эконом режимом будем брать) сидите, не расходитесь, последний отрезок - наш :D

Ну да,движек дерьмо.,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...