Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

И тогда возник главный вопрос - зачем все это? Маскируют быструю машину?

Если скрывают - то хорошо.

Если не скрывают, а это реальный предел - то плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидром предлагаю отметить!

100%! Начну прям сегодня в Олимпийском... Говорят, это последний концерт ДМ... Оффтоп, конечно же, но......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тогда возник главный вопрос - зачем все это? Маскируют быструю машину? Только в этом есть какой-то смысл.

Если честно, то чистый бред. Какой смысл сейчас в этих играх? Сейчас новая эра, абсолютно новые гибриды, системы, которые раньше были только в теории. На тестах делов полно и без этих танцев) Буду рад ошибиться.

Я не думаю, что 1:34,2 это предел Феррари. Сколько там было топливо? Никто не знает. Еще много вопросов к ЕРС. Об этом, собственно говоря, сам Степан во всех интервью говорил. Очевидно, нам не удается полностью раскрыть потенциал. Вопрос расхода резины, топлива, может напрямую зависеть от этой проблемы. Нужно время. Об этом тоже косвенно намекают в своих интервью и Кими, и Фернандо. Очень надеюсь на сухую пятницу в Австралии.

Я не скажу, что Феррари в беде, Феррари в цейтноте. В первых гран-при будет хаос. Все будут учится на ходу. Если команда даст надежность техники своим пилотам, очки будут большие, в этом нет сомнений. А уже через 3-4 этапа, примерно будем знать, где мы находимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух словах, - мало, кто понял Феррари на тестах

Ну равно как и McLaren. Первые сессии выиграли в одну калитку. В последнюю - ни то ни сё.

Если скрывают - то хорошо.

Если не скрывают, а это реальный предел - то плохо.

Никто сейчас ничего не скрывает. На это просто нет времени. Другое дело, что совершенно необязательно на тестах постоянно рвать одно место, пытаясь занять первые места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправь ссылочку - хочу всё-таки оригинал глянуть :D и то понятнее будет)))

а вот и ссылочка http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ferraris-seltsame-teststrategie-bluff-oder-vorsicht-8166040.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержу пессимистов :D

гугло перевод.. интерсная последняя строчка.

Амус опубликовала интересный доклад о Ferrari :

http://www.auto-moto...ht-8166040.html

По существу :

************************

Ferrari и странная стратегия Тестирование :

Блеф или осторожность ?

Mercedes (Коста ) думает, что они так же быстро, как показывают laptimes , т.е. 1 сек медленнее , чем они. Они основывают это на измерениях GPS они сделали . ( Кстати , как они могут измерять другие автомобили с GPS? ? ? ? )

Он говорит, что они бежали очень странный тестовую программу и что Merc не мог понять о своей программе и то, что они делали .

В оригинале Коста назвал программу Феррари не странной, а комичной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале Коста назвал программу Феррари не странной, а комичной.

ну хоть поржали от души в Мерсе, и то хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале Коста назвал программу Феррари не странной, а комичной.

..там "айн" идет перед "комишес" - так что странной.. смеяться будем после австралии только над кем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем все на борьбу с немецко-мерседесовскими захватчиками. Вставай, страна Италия, вставай на смертный бой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержу пессимистов :D

гугло перевод.. интерсная последняя строчка.

Амус опубликовала интересный доклад о Ferrari :

http://www.auto-moto...ht-8166040.html

По существу :

************************

Ferrari и странная стратегия Тестирование :

Блеф или осторожность ?

Mercedes (Коста ) думает, что они так же быстро, как показывают laptimes , т.е. 1 сек медленнее , чем они. Они основывают это на измерениях GPS они сделали . ( Кстати , как они могут измерять другие автомобили с GPS? ? ? ? )

Он говорит, что они бежали очень странный тестовую программу и что Merc не мог понять о своей программе и то, что они делали .

Амус считает, что Ferrari не могли использовать постоянно в 160 л.с. в МГУ -К , но , как правило, используется 120 HP. В целом они считают, что Ferrari отдал 1.5s из-за консервативных настроек двигателя (я предполагаю, они имеют в виду 1.5S во время длительных пробегов ).

Кроме того, слухи , что Ferrari должна быть предельная с потреблением . Кажется теперь подтвердил, что Ferrari использует МГУ -K , чтобы изображение на экране радара двигатель на понижающую передачу .

Эксперт: " Вы что , когда у вас есть проблемы потребления " .

Mercedes считает, что это пустая трата электроэнергии , которые могут быть привлечены к более эффективному использованию .

Toyota не согласен , они исследовали это для их LMP1 программы ( Ле-Ман ) и сказать, что делать это электрически не имеет негативных последствий и является лучшим способом для коробки передач.

Теория, что Феррари Sandbagging подкреплены следующее:

- Энди Грин из Форс Индия является , что они Sandbagging

- Пример Максимальная скорость: В последний день , Алонсо достиг 339,6 км / ч, путь быстрее , чем у конкурентов . Соответствующий круг был довольно медленным , 1:35.509 , 1.2s медленнее, чем его лучший 1:34.280

- Та же история за 2 дня до : Алонсо 338,5 км / ч, с соответствующей коленях 1:40.634 .

- И то же самое наоборот : В своем абсолютном верхнем круге Алонсо достиг лишь 308,5 км / ч, свыше 30 км / ч медленнее, чем то, что было возможно. Времена сектора в его быстром круге не были записаны , Ferrari выше проблем транспондеров .

- Ни одна другая команда не имела столько пустых точек данных в обнаружении времени сектор . И это в каждый день тестирования. Только на старт-финишной линии и при измерениях Максимальная скорость Ferrari ничего не мог скрыть , так как это не только измеряется с транспондера , но и с помощью других средств . Там нет пустых точек данных с этих измерений .

- Добавление лучшие времена сектора из Алонсо, измеренного официально Ferrari, самый быстрый круг будет 1:35.559 , 1279 сек медленнее, чем его лучший круг , который является " гарантировано " время .

**********************************

Есть некоторые неясные вещи в этом докладе , хотя, но Ferrari явно является загадкой .

Редактировать :

Я забыл, что Амус говорит , Доменикали , Алонсо и Räikönnen удивительно спокойным. Как правило, с одной второй зазор , крыша бы уже сейчас записать в Ferrari.

Кроме того, в этом interwiev когда Доменикали признал, что они были за Merc и Уильямс , после того как все микрофоны были выключены , он добавил , что разрыв не так уж велик , и что они могут закрыть его.

© JustHuman

Спасибо. :D А теперь можно по русски? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод статьи от Первой Леди)

оригинал http://www.auto-moto...ht-8166040.html

Основные моменты.

Стефано Доменикали сказал после 8 дней тестов: "Мы позади Мерседеса и Уильямса. Сейчас начинаем свою работу по развитию, чтобы их догнать". После выключении микрофонов добавил: "Отставание не так велико и не непреодолимо".

Феррари самые сложные для оценки. Что действительно могут показать красные? Технический директор ФИ считает, что Феррари блефует. Инженеры Мерседеса, на основании данных своего GPS-а думают, что Феррари действительно не могут показать больше, чем мы увидели. Секунда отставания Фернандо Алонсо есть все, что Феррари добились.

По километражу Феррари занимает 3 место

Ясно только одно - по километражу Феррари занимает 3 место. "Мы выявили самые главные проблемы" - довольно подчеркнул Алонсо. В Мельбурне это может оказаться джокером. Но надежность это одно, а скорость - другое. И вот здесь точно, у Феррари все мутно. Ф14Т показывает свое настоящее лицо только периодически.

Пример: максимальная скорость

В последний день Фернандо пролетел с 339,6 км/ч над с/ф линией. Далеко над конкурентами. А сам круг был пройден за 1,35,509 - слишком медленно, 1,2 медленнее, чем самый лучший круг Алонсо.

Аналогичная игра прошла 2 дня раньше. Алонсо прошел с/ф линию с 338,5 км/ч, а время в итоге было только 1,40,634.

Что делает Феррари?

Иногда делает наоборот. На своем лучшем круге Алонсо показал 308,5 км/ч, 30 км/ч медленнее, чем было возможно. На этом круге времена секторов остались неизвестными. Феррари сказали, что были проблемы с транспондером. Поврежден или просто выключили? Ни у одной другой команды на этих тестах не было так много различий по временам на секторах. Почти каждый день.

Только при измерение максимальной скорости Феррари ничего не могла скрыть, т.к. ее фиксирует ни только транспордер. Если суммировать официальные лучшие сектора, лучший круг (у Алонсо) получился бы 1,35,559, что на 1.279 сек. медленнее, чем его настоящий лучший круг.

Максимальная скорость на медленном круге.

Итальянские СМИ спекулируют, что в Феррари не хотели раскрывать свое настоящее лицо и поэтому измеряли свои времена где-нибудь в других местах на трассе. Между этими точками они проезжают с настоящей скоростью, а на с/ф правой замедляются, чтобы скрыть что действительно происходит.

Эту теорию поддерживает технический директор ФИ. "Очень комичен факт, что Феррари комбинируют максимальную скорость с медленными временами. Их самые лучшие сектора показаны на разных кругах."

Подозрение, что Феррари не все показали усиливается тем, что Фернандо, Кими и Доменикали спокойно принимают свое секундное отставание. Обычно при такой разницы у них в доме разгорается пожар.

Мерседес не впечатлен от игры Феррари.

Мерседес не принимает эту теорию. Альдо Коста сказал: "Наши GPS измерения показывают, что Феррари настолько быстрые, насколько выглядели на тестах. В общем, они откатали одну смешную тестовую программу. Мы не удивились тем, что они делали".

Из лагеря Феррари можно услышать голоса, что Феррари может ехать быстрее, но не делали этого из-за меры предосторожности. В очень редких моментах они "отвязывали собаку", что говорит о колебаниях (проблемах).

Вероятно у Феррари есть проблемы с настройками PU. Не такие огромные, как у Рено, но достаточно большие, чтобы не позволить ехать с максимально возможной скоростью или на полной электрической мощности. В большей части тестов они извлекали из своей ЕРС только 120 л.с. вместо 160. Из-за консервативных настройках двигателя, они теряли 1,5 сек.

Возможно, что у них есть проблемы с расходом топлива. С уверенностью можем сказать, что Феррари использует свой MGU-K, чтобы давать промежуточный газ на торможении. Поэтому звучит так, как-будто двигатель выключили. Эксперт говорит, что это делают когда есть проблемы с расходом топлива.

Электрический промежуточный газ: Хорошо или плохо?

Инженеры Мерседеса считают, что это потеря электрической энергии, которую можно использовать в другом месте лучшим образом. Но есть и другое мнение. Тойота сделала тоже самое со своим мотором для Le Mans. Японские инженеры считают, что подавать промежуточный газ электромотором самый эффективный способ для КП, для потребления топлива и для управляемости. Если все перфектно настроено, а это самая большая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После выключении микрофонов добавил: "Отставание не так велико и непреодолимо".

Тут видимо "не непреодолимо"

Короче, меняю сидр на бутылку Ахуна. Покрепше захотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..там "айн" идет перед "комишес" - так что странной.. смеяться будем после австралии только над кем? :)

"Только над кем?" - в этом вся соль... :)

Тут видимо "не непреодолимо"

Короче, меняю сидр на бутылку Ахуна. Покрепше захотелось.

Только вино! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехааа! Деннис пугает утопить Скудерию баблом

"If you cannot afford to be in F1, don't be in F1. There are lots of other categories that you can go motor racing in.

"It has been that way from the very, very beginning. For years Ferrari dominated F1 because they had more money.

"Things change. Suddenly they were faced with manufacturers who had equal amount of money."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/112808

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альдо Коста сказал: "Наши GPS измерения показывают, что Феррари настолько быстрые, насколько выглядели на тестах. В общем, они откатали одну смешную тестовую программу. Мы не удивились тем, что они делали".

Каким образом Мерсы по GPS за Феррари следили-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехааа! Деннис пугает утопить Скудерию баблом

http://www.autosport...t.php/id/112808

Пусть Матешица утопит сначала, Феррари утонет и без него. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехааа! Деннис пугает утопить Скудерию баблом

http://www.autosport...t.php/id/112808

Все-таки рад его возвращению) Жаль только от капитанского мостика пока открещивается))

Каким образом Мерсы по GPS за Феррари следили-то?

Для меня это загадка. Чтоб прям на столько все до секунды)

Они и РБ там вроде спалили в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом Мерсы по GPS за Феррари следили-то?

Не только за Феррари. Опять по GPS определили, что Ньюи построил очередную ракету, если, конечно, успеет пройти целый круг.

Все следят всех. Ето сказки, что не знают настоящое распределение сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только за Феррари. Опять по GPS определили, что Ньюи построил очередную ракету, если, конечно, успеет пройти целый круг.

Все следят всех. Ето сказки, что не знают настоящое распределение сил.

А покруговка хоть одна есть? Не верю я в этот цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только за Феррари. Опять по GPS определили, что Ньюи построил очередную ракету, если, конечно, успеет пройти целый круг.

Все следят всех. Ето сказки, что не знают настоящое распределение сил.

Я не понимаю как они следили.

Для того, чтобы следить за чем-то по GPS, нужно чтобы был установлен приемник.

С какого перепуга у Мерсов есть доступ к этой инфе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как они следили.

Для того, чтобы следить за чем-то по GPS, нужно чтобы был установлен приемник.

С какого перепуга у Мерсов есть доступ к этой инфе?

Вроде у телеметрии ФИА есть? Наверно придумали какой-то софтуер для анализ етих данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как они следили.

Для того, чтобы следить за чем-то по GPS, нужно чтобы был установлен приемник.

С какого перепуга у Мерсов есть доступ к этой инфе?

На ГП такая информация есть, почему бы ей не быть доступной на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехааа! Деннис пугает утопить Скудерию баблом

Аня, не вводи в заблуждение. Он говорит о Red Bull, это же очевидно. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аня, не вводи в заблуждение. Он говорит о Red Bull, это же очевидно. :-)

Нет, они свои старые враги поименно назвал :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...