Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сегодня вроде как должна симуляция гонки быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже для РБР это будет очень полезно.

На обсуждении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киман вовсе нюх потерял? Больше 1,5 сек. проигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sky Sports F1@SkySportsF1 4 мин.

Kimi Raikkonen admits he has struggled to find a 'good feeling and get a set up' since moving to Ferrari http://bit.ly/1kfF04j #skyf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киман вовсе нюх потерял? Больше 1,5 сек. проигрывает.

задачи, скорее всего, другие были, а сейчас могут движок уже на максимум выводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Our technical expert GARY ANDERSON has some insight into how the teams will conduct race runs in Bahrain.

"I don't think anyone has any idea how many pitstops we'll be having this year, but I think most teams would be planning on two stops being the fastest strategy, so will plan their testing around that.

"In other words, they will be running with 100kg of fuel to see how the car and tyres feel at he start of a race; roughly 60kg to check the car and tyres after the first stop; then down to 30kg to again check how the car's balance is for the last stint.

"When it comes to wringing a laptime out of the car no one really wants to show their hand, so I'm sure they will stick to around 30kg other than if they want to try to impress a potential sponsor."

Теперь смотрим характеристики трассы:

Bahrain International Circuit: 5,41 км. Дистанция гонки: 57 кругов = 308,23 км; 15 поворотов, преимущественно среднескоростных, три длинных прямых отрезка.

Аэродинамика настраивается на среднюю прижимную силу. Максимальная скорость – 322 км/час с активированной системой DRS и 310 км/час – без нее.

На полном газу гонщики проходят 64% круга, в режиме торможения – 16%. 7 зон торможения, износ тормозов – высокий. Для прохождения дистанции требуется 150,8 кг топлива. Потеря времени на пит-стопе – 18,6 секунды, полное время пит-стопа – 22,6 секунды. Ограничение скорости на пит-лейн - 100 км/ч.

Дополнительные 10 кг топлива приводят к потере в среднем 0,38 секунды на круге. Расход топлива: 2,6 кг на один круг.

Выходит, что никакого преимущества в 2-4сек. с круга у Мерсов нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какое сравнение, какие максимумы? Тот, кто скажет, что время, показанное Алонсо сегодня - его максимум, алофоб хуже меня :rofl: От максимума далеки все участники тестов пока что. Особенно, учитывая, что ездят с оглоблями, боронами, сетками и прочей подвеской для датчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какое сравнение, какие максимумы?

Например такие

Если тайминг не врет, и Маруся реально проехала 1.39.488, томожно не волноваться - Феррари быстрее минимум секунд на 6

:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так речь не о максимумах, а о вероятном потенциале. Феррари с Марусей не сравнивается, ибо несравнимые величины, но Маруся - некая точка отсчёта, дно, ниже которого уж Феррари то точно не может быть. А дно это, по итогам утренней сессии, даже самовозный Мерседес объехало :rofl: Поэтому, сравнивать то конечно рано (см. про Марусю и Мерседес), но повода для панических оценок "Феррари - ведро" пока что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так речь не о максимумах, а о вероятном потенциале. Феррари с Марусей не сравнивается, ибо несравнимые величины, но Маруся - некая точка отсчёта, дно, ниже которого уж Феррари то точно не может быть. А дно это, по итогам утренней сессии, даже самовозный Мерседес объехало :rofl: Поэтому, сравнивать то конечно рано (см. про Марусю и Мерседес), но повода для панических оценок "Феррари - ведро" пока что нет.

Пойми, что в этом мире всё относительно и поэтому Маруся - не ведро, а Феррари - ведро, потому что Маруся задачей на сезон ставит не занять последнее место и может этого добиться, а Феррари говорит, что второе место будет трагедией, а за это второе место ещё придется очень попотеть. Ставить надо реальные цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойми, что в этом мире всё относительно и поэтому Маруся - не ведро, а Феррари - ведро, потому что Маруся задачей на сезон ставит не занять последнее место и может этого добиться, а Феррари говорит, что второе место будет трагедией, а за это второе место ещё придется очень попотеть. Ставить надо реальные цели.

Феррари который год вторая-третья, и ничего, все живы, какая трагедия. Даже почти никого не уволили.

Спорное определение ведра впринципе. А у ФИ в этом году видимо самовоз по такой логике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так речь не о максимумах, а о вероятном потенциале. Феррари с Марусей не сравнивается

Погоди, погоди. Ты уже сравнил и вычислил разницу между Феррари и Марусей в 6 секунд. Почему именно 6 непонятно, если в прошлом году Маруся на косворте проиграла в квале Феррари тут же в Бахрейне лишь 3,5 секунды :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойми, что в этом мире всё относительно и поэтому Маруся - не ведро, а Феррари - ведро, потому что Маруся задачей на сезон ставит не занять последнее место и может этого добиться, а Феррари говорит, что второе место будет трагедией, а за это второе место ещё придется очень попотеть. Ставить надо реальные цели.

Я это прекрасно понимаю. Но считаю, что "ведро" - это всё-таки не любая машина, занявшая место ниже первого:) Чтобы по делу оценить болид как "ведро", он должен либо позорно уступать прямым конкурентам в скорости, либо иметь надежность сильно ниже средней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари который год вторая-третья, и ничего, все живы, какая трагедия.

Это к Монтедземоло вопрос. Я тоже считаю никакой трагедии, хоть десятое место - важно себя оценивать трезво и не бить кулаком в грудь перед каждым сезоном, говоря что намерены выиграть чемпионат и не меньше, а летом бормотать про то что нужно сохранять спокойствие.

Я это прекрасно понимаю. Но считаю, что "ведро" - это всё-таки не любая машина, занявшая место ниже первого :) Чтобы по делу оценить болид как "ведро", он должен либо позорно уступать прямым конкурентам в скорости, либо иметь надежность сильно ниже средней.

Ведром я назову машину, которая явно и безнадёжно не позволяет достичь публично объявленных любой командой целей на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погоди, погоди. Ты уже сравнил и вычислил разницу между Феррари и Марусей в 6 секунд. Почему именно 6 непонятно, если в прошлом году Маруся на косворте проиграла в квале Феррари тут же в Бахрейне лишь 3,5 секунды :rofl:
Написал же, что по итогам прошлой тестовой сессии, когда Маруся отставала от Феррари не менее чем на 6с. Согласен, что разница эта может меняться (как в ту, так и в другую сторону). Но с пошлым годом сравнивать не менее некорректно - машины изменились очень радикально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у ФИ в этом году видимо самовоз по такой логике

самовоз, да далеко не увёз! после нескольких кругов на ФИ

0ad2f0ddcb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал же, что по итогам прошлой тестовой сессии, когда Маруся отставала от Феррари не менее чем на 6с.

Ну так по итогам прошлой тестовой сессии Росберг в заключительный день чуть ли не на четыре секунды объехал Феррари. Если Маруська по твоей теории медленнее Феррари на 6 секунд, то Феррари в свою очередь медленнее Мерседеса почти на 4... Простая арифметика, опять же всё в рамках твоей аксиомы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самовоз, да далеко не увёз! после нескольких кругов на ФИ

0ad2f0ddcb.jpg

скорее всего перетормозил. содной стороны плешины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТА объявила о прекращении своего существования. Берни снова на коне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так по итогам прошлой тестовой сессии Росберг в заключительный день чуть ли не на четыре секунды объехал Феррари. Если Маруська по твоей теории медленнее Феррари на 6 секунд, то Феррари в свою очередь медленнее Мерседеса почти на 4... Простая арифметика, опять же всё в рамках твоей аксиомы.
А сегодня Феррари (пока что) примерно настолько же быстрее Мерседеса. :bleh: Всё в мире относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого?

Да. Его эффективность теперь выше должно быть из-за увеличения ширины.

В наших я так понял за время тестов его и не было никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня Феррари (пока что) примерно настолько же быстрее Мерседеса. :bleh: Всё в мире относительно.

Мерцедес вышли под 1,33. Феррари пока под 1,36.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хвостик появился

531080a5b2e1274ab75783fd15f50d8040f82f73ba5f3.jpg?s=s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерцедес вышли под 1,33. Феррари пока под 1,36.

Разная резина, разная температура трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хвостик появился

531080a5b2e1274ab75783fd15f50d8040f82f73ba5f3.jpg?s=s

Ну тогда вопрос снят. Хотя интересно чего так долго не ставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...