Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

:)

Ты зачем так много строчишь? Думаешь взять количеством... признаться еле дочитал :D

"Нет, я не вижу в "аналитике" Герри сакральных смыслов как и самой "аналитики", потому как ну нету их там в большинстве его текстов, а основу его "анализа" составляет популизм и болтовня" :D

На портале F1News с тобой не согласны :D

Или они тоже заблуждаются :bigwink:? Предложи им свою кандидатуру на его место, и осчастливишь мир своими анализами :bigwink:

Ты чего хочешь-то? Объективности? Я тебе уже сказал, чего конкретно я и, видимо, не один я, ждем от "технического эксперта" - глубоких анализов, новых фактов, после которых лезешь куда-то еще "допонимать"... То, что Хэм/Кими/Ал/Феттель/Росберг фавориты перед началом любого чемпионата последних лет - понятно любому.. это кэпство.. не люблю кэпство, не люблю кэпов... ссылки привел, их - множество... тебе нравится - читай, уважай, наслаждайся техническим слогом эксперта самого АВТОСПОРТА!!! Я, и не только я, свою точку зрения разжевали предельно понятно, можешь с ней не соглашаться... поэтому мои/наши посты и мнение относительно Гари имеют такое же право на жизнь как и твои... Тут дело не столько в "если такой умный - напиши сам", а в том, что даже я "не такой умный" понимаю, что в 80% своих интервью у него "вода" и только в 20% - технически интересный материал... Позиционирующий себя как "технический эксперт" автор должен стремиться к обратной ситуации - 80% тех.анализов, а 20% оставить для воды, которой и без него малограмотные в техническом плане журналисты нальют достаточно... Ферштейн? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не претензии вовсе - это просто те ссылки, которые я за 5 минут нашел, отфильтровав в яндексе поиск по сайту F1news "Гэри Андерсон"... Это его типичные статьи, где одна сплошная вода и никакой конкретики... Этих "выводов" - сотни ото всех журналистов и такими выводами Гэри и заслужил репутацию кэпа.. Окей, кэпа-бывшего тех.директора... :)

Его редкое, интересное для меня, вью, например вот: http://www.f1news.ru...s/f1-88892.html, где в конце он действительно анализирует конструкцию диффузора/задницы РБ, воздушных потоков, эффективность тех или иных нюансов (загнутая кромка, укороченное днище и др...), которые обывателю типо меня не знакомы и интересны...

Но его конёк: "Ставлю на Алонсо/Феттеля/Кими/Хэма/Росберга, но если у Росберга/Хэма/Кими/Феттеля/Алонсо будет в руках конкурентная машина, то и они смогут поспорить с Хэмом/Кими/Алонсо/Феттелем/Росбергом в борьбе за титул..." Достаточно посмотреть все предсезонные вью.. :facepalm: Зачем быть кэпом? промолчи, болиды поизучай и напиши что-то действительно достойное бывшего конструктора...

Так ты попробуй отделять его прессрелизы от статей, в которых просто используют его отдельные выводы :).

Нет, я ни сколько не пытаюсь агитировать за Андерсона. Тут дело вкуса и потребностей. На мой взгляд он просто не заслужил выводов, сделанных тут отдельными юзерами. И потом назови мне кого либо, кто выдает более интересные вещи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты попробуй отделять его прессрелизы от статей, в которых просто используют его отдельные выводы :).

Нет, я ни сколько не пытаюсь агитировать за Андерсона. Тут дело вкуса и потребностей. На мой взгляд он просто не заслужил выводов, сделанных тут отдельными юзерами. И потом назови мне кого либо, кто выдает более интересные вещи?

Выводы и констатация фактов - разница по сути и форме. Выводы, это результат анализа, разбора и т.д., а констатация, это лишь изложение мировозрения акына на родном языке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чего хочешь-то? Объективности? Я тебе уже сказал, чего конкретно я и, видимо, не один я, ждем от "технического эксперта" - глубоких анализов, новых фактов, после которых лезешь куда-то еще "допонимать"... То, что Хэм/Кими/Ал/Феттель/Росберг фавориты перед началом любого чемпионата последних лет - понятно любому.. это кэпство.. не люблю кэпство, не люблю кэпов... ссылки привел, их - множество... тебе нравится - читай, уважай, наслаждайся техническим слогом эксперта самого АВТОСПОРТА!!! Я, и не только я, свою точку зрения разжевали предельно понятно, можешь с ней не соглашаться... поэтому мои/наши посты и мнение относительно Гари имеют такое же право на жизнь как и твои... Тут дело не столько в "если такой умный - напиши сам", а в том, что даже я "не такой умный" понимаю, что в 80% своих интервью у него "вода" и только в 20% - технически интересный материал... Позиционирующий себя как "технический эксперт" автор должен стремиться к обратной ситуации - 80% тех.анализов, а 20% оставить для воды, которой и без него малограмотные в техническом плане журналисты нальют достаточно... Ферштейн? :)

Да я в общем-то и не тебе вовсе тот пост адресовал :). Читай внимательно, а то небось и Андерсона так же читаешь, потом выдаешь непонятные претензии :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты попробуй отделять его прессрелизы от статей, в которых просто используют его отдельные выводы :).

Нет, я ни сколько не пытаюсь агитировать за Андерсона. Тут дело вкуса и потребностей. На мой взгляд он просто не заслужил выводов, сделанных тут отдельными юзерами. И потом назови мне кого либо, кто выдает более интересные вещи?

По сути никого больше и нет... Но у того же Пиолы, например, все куда нагляднее, если это касается аэродинамики или новых элементов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в общем-то и не тебе вовсе тот пост адресовал :). Читай внимательно, а то небось и Андерсона так же читаешь, потом выдаешь непонятные претензии :D.

А как надо читать? Как истинно верующие читают религиозные культовые книги? Нет уж, уволь, оставляю это тебе, назовем тебя главным пророком Гэри Эндрсона на земле нашей сущей, будешь каждый раз нам объяснять, что он написал на самом деле, и насколько это непревзойденно и круто, и нам, простым любителям Ф1, до сияния его божественного разума и значения его мудрейших слов никогда не добраться. :DГлавное чаще повторять, так больше адептов поверят. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот реально, лучше б вопросы придумали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот реально, лучше б вопросы придумали...

Безобразие, пригласили, отужинали, а теперь танцуйте)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безобразие, пригласили, отужинали, а теперь танцуйте)))

Что-то хромает в твоей логической цепочке.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути никого больше и нет... Но у того же Пиолы, например, все куда нагляднее, если это касается аэродинамики или новых элементов...

еще scarb интересные вещи пишет и инсайд его, как правило, по делу.

Гарри действительно часто бухгалтерит, сухие цифры и не более. Что конечно довольно жидко для специализированного ресурса, да и за плату. Такой формат больше подходит , к примеру BBC и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-73909.html

Что там не так с передней подвеской в итоге? Вполне сносно отъездили 2 года и сейчас третий будем с такой подвеской катать, а что выхлоп был неэффективным и так было ясно...

Они говорили об агрессивном подходе к разработке машины, но для того, чтобы избрать такой путь, нужны веские основания, и, по-моему, Скудерия допустила ошибку. При такой конфигурации передней подвески им не удается добиться эффективной работы шин. Но дело не только в подвеске – проблема комплексная.

Тут-то он как раз в точку попал. Часто писали, что у Феррари серьезные проблемы с прогревом передних шин, одной из причин которых является подвеска - > слабые результаты в квалификции.

А тексты типа "Ставлю на Алонсо" это не какой-то анализ, а обычная журналистская писанина. Таких статей тонны от других журналистов и прочих формульных "экспертов", так что тут странно на это кивать, мол, занимается всякими "писульками" - он сейчас журналист и должен писать, а на объективность в таких вопросах вообще сложно претендовать т.к слишком много переменных всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть инфа про новинки наших?

Не мешай, здесь Холли Вар про Гэри идет ))), но по новинкам тоже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешай, здесь Холли Вар про Гэри идет ))), но по новинкам тоже интересно.

Ни разу не читал чтобы иксперт Гэрри похвалил красных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть инфа про новинки наших?

Пока есть слухи от Бенсона, что двигатель Феррари проигрывает Мерседесу 75 лошадок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году мы будем в ударе, чувствую. Будет борьба Алонсо,Райкконен vs Хэмилтон,Росберг. А РБр будут смотреть на эту борьбу в сторонке)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока есть слухи от Бенсона, что двигатель Феррари проигрывает Мерседесу 75 лошадок...

Может экономичностью возьмем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может экономичностью возьмем?

Как раз с этим и проблемы. Мерс мощнее Феррари на 75 л.с. При этом укладывается в эти же рамки расхода топлива. В Феррари никто не понимает как это им удаётся.

BBC Sport’s chief F1 writer Andrew Benson

"Ferrari's form has been difficult to read so far. They have periodically popped up at the top of the times. And a race run done by Fernando Alonso at the first Bahrain test looked reasonably competitive compared to a simultaneous one by Mercedes driver Nico Rosberg, as far as it was possible to tell. But a senior Ferrari figure revealed this week that the team believe their engine is about 75bhp down on the Mercedes, and they don't understand how their rivals are getting so much power while staying within the fuel restriction introduced this year. Which does not paint too pretty a picture for Fernando Alonso and Kimi Raikkonen."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выезжают и обратно заезжают, тестируют новинки видимо, далее настройка болида на быстрый с результатом 1:31: 842 :bleh: ,а после обеда на длинные серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз с этим и проблемы. Мерс мощнее Феррари на 75 л.с. При этом укладывается в эти же рамки расхода топлива. В Феррари никто не понимает как это им удаётся.

Лучше промолчу(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз с этим и проблемы. Мерс мощнее Феррари на 75 л.с. При этом укладывается в эти же рамки расхода топлива. В Феррари никто не понимает как это им удаётся.

Кто такой Бенсон? Что он понимает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такой Бенсон? Что он понимает?

Ещё один Андерсон. Клевещет и клевещет на самовоз Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один Андерсон. Клевещет и клевещет на самовоз Феррари :)

Спокойно. Ето только тесты. До Австралии поймут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаю Алонсо, но какие у него противные болелы) Так и хочется уже чтоб он ушёл в мак или куда ещё, только бы они тут не писали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаю Алонсо, но какие у него противные болелы) Так и хочется уже чтоб он ушёл в мак или куда ещё, только бы они тут не писали!

Не обращай внимание земляк, болелы такие болелы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...