Killer Опубликовано 25.02.2014 11:11 Откуда сведения, что Sauber проводила имитацию квалификации?Они сами сообщили об этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.02.2014 11:15 Ну ты же делаешь выводы на основе чего то. В прошлом году ведь было примерно тоже самое. Я понимаю что техника сильно изменилась, нельзя проводить прямые аналогии. И только сравнение длинных серий кругов подсказывало, что Феррари, Лотус и РБР где то рядом. Что мы увидели на первых этапах?В прошлом сезоне в Барселоне все говорили, что машины РБ едут по релсам и что у них есть огромный потенциал. Если разрыв в 20 сохранится и после 3 тестов... это конечно беда.Но опять же много переменных. Раскручивали движки на полную, ЕРС? Просто разница в 20 км/ч это пропасть, в это сложно поверить.Если ето действительно твит Алберто, сам факт, что он коментировал про "другую лигу" Мерцедеса многозначителен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.02.2014 11:17 В прошлом сезоне в Барселоне все говорили, что машины РБ едут по релсам и что у них есть огромный потенциал. И он был. А еще он был у Феррари, Лотус. Только в РБР потихоньку но уверенно снова обошли всех в плане модернизации болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.02.2014 12:13 В 2012 сверхъестественный сезон от Алонсо и в лучах его славы Доменикали тоже погрелся немало, Фернандо должен был проехать как Масса, как придётся и как попало, а не цепляться всеми силами за невозможное.Он может это сделать в нынешнем сезоне и отправится учить ездить Хонду. Но сомневаюсь что Фернандо так поступит, он таки гонщик и профессионал и свою работу выполнять будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.02.2014 12:20 А что слышно про эффективность задней подвески Мака? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 25.02.2014 13:13 А что слышно про эффективность задней подвески Мака?Она эффективнее чем подвеска Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.02.2014 13:27 Она эффективнее чем подвеска Феррари.Невелика заслуга, вот если бы эффективнее РБ или Мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 25.02.2014 13:33 Масса тоже задается вопросом о звуке нового двигателя Феррари:Не исключено, что в Ferrari применяют некие технические решения, способствующие повышению эффективности силовой установки. Например, на тестах было замечено, что в зонах торможения машины Скудерии работают иначе, чем машины с моторами Mercedes.«На трассе возникает ощущение, что в зонах торможения на Ferrari мотор выключается, – ссылается на мнение Фелипе Массы, гонщика Williams, Auto Motor und Sport. – В какой-то момент после переключения на более низкую передачу ты вообще ничего не слышишь. Тогда как моторы Mercedes звучат при каждом переключении вполне привычно». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 25.02.2014 13:57 Невелика заслуга, вот если бы эффективнее РБ или Мерса Мне кажется что я увидел первого трезво смотрящего на феррари болельщика...очень приятно...я тут тоже вот вынужден болеть за этот позор Ф1.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.02.2014 13:58 Она эффективнее чем подвеска Феррари.Как красиво подметил то. Разбираемся в кинематике работы подвески? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 25.02.2014 14:10 В 2012 сверхъестественный сезон от Алонсо и в лучах его славы Доменикали тоже погрелся немало, Фернандо должен был проехать как Масса, как придётся и как попало, а не цепляться всеми силами за невозможное. Дело в том, что Алонсо не может забить. Если он это сделает, это будет видно всем, и он тем самым лишь отмажет Стёпу, при этом жутко замаравшись сам. Бороться изо всех сил для него было единственным выходом, чтобы сохранить репутацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 25.02.2014 14:21 Максимальная скорость на прямой нужна только в спа и монце, РБР никогда особо не были быстры, главное скоростные и средне скоростные повороты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 25.02.2014 14:22 Дело в том, что Алонсо не может забить. Если он это сделает, это будет видно всем, и он тем самым лишь отмажет Стёпу, при этом жутко замаравшись сам. Бороться изо всех сил для него было единственным выходом, чтобы сохранить репутацию.Имелось в виду не забить, а просто не пытаться "прыгнуть выше головы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.02.2014 14:29 Максимальная скорость на прямой нужна только в спа и монце, РБР никогда особо не были быстры, главное скоростные и средне скоростные повороты.Думаешь Феррари смогут добиться успеха в повторении этой стратегии? Начать же надо будет с постоянных поулов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 25.02.2014 14:35 Одно другому не мешает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.02.2014 14:43 Дело в том, что Алонсо не может забить. Естественно, это позволено только Райкконену, как в прошлом году - стоит только сделать машину на несколько сантиметров длиннее и мотивация исчезает. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 25.02.2014 14:44 Как красиво подметил то. Разбираемся в кинематике работы подвески?Про подвеску ничего не скажу, а вот регулярные ралли - стайл, заносы зада красного болида внушают некоторые опасения, и это никак не говорит о хорошем прижиме, при учете не самой высокой максимальной скорости... В общем увидим последние тесты, там многое станет понятно уже. Либо Феррари действительно не работали на скорость, использовали специальный тестовый вариант аэродинамики, для верификации работы трубы, и шифровали некую секретную скорость, которую продемонстрируют на последних тестах, либо реально Феррари отстает от Мерседеса и Макларена в ряде аспектов.Если так анализировать, то ничего кроме имени, секретных радиаторов, и некоторого непонятного режима работы двигателя, у Феррари нет. В остальных аспектах, с чисто визуальной точки зрения обывателя, Феррари не выглядит фаворитом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.02.2014 14:46 Максимальная скорость на прямой нужна только в спа и монце, РБР никогда особо не были быстры, главное скоростные и средне скоростные повороты.Оно то так, но кто верит в то, что в аэродинамике Скудерия отработает лучше Ньюи? В общем шефы Феррари и уповали на то, что в этом году моторы будут значить больше и их упования оправдались в какой то степени, но не потому что Феррари сделала лучший мотор, а потому что Рено непрогнозируемо напортачили, да так, что и Ньюи ничего поделать не сможет, по крайней мере в первой половине сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 25.02.2014 15:25 Germany’s Auto Motor und Sport repeated paddock rumours that the Italian marque is taking a very cautious approach to the revolutionary new era and could have plenty of performance still up its sleeve.http://thejudge13.com/этот же источник ранее сообщал также о преднамеренном снижении эффективности силовой установки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 25.02.2014 15:34 Germany’s Auto Motor und Sport repeated paddock rumours that the Italian marque is taking a very cautious approach to the revolutionary new era and could have plenty of performance still up its sleeve.http://thejudge13.com/этот же источник ранее сообщал также о преднамеренном снижении эффективности силовой установки.В смысле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.02.2014 15:40 В смысле?Шифруются в общем наши :bigwink: Двигло душат! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.02.2014 15:42 А как же проверка систем в боевом режиме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.02.2014 15:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.02.2014 15:54 Germany’s Auto Motor und Sport repeated paddock rumours that the Italian marque is taking a very cautious approach to the revolutionary new era and could have plenty of performance still up its sleeve.http://thejudge13.com/этот же источник ранее сообщал также о преднамеренном снижении эффективности силовой установки.Аж от сердца отлегло - верим и ждём от Феррари включения форсажа на этой неделе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.02.2014 15:56 Гари Андерсон ставит Феррари позади Мерцедеса, Макларена и Уилямса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах