Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Откуда сведения, что Sauber проводила имитацию квалификации?

Они сами сообщили об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же делаешь выводы на основе чего то. В прошлом году ведь было примерно тоже самое. Я понимаю что техника сильно изменилась, нельзя проводить прямые аналогии. И только сравнение длинных серий кругов подсказывало, что Феррари, Лотус и РБР где то рядом. Что мы увидели на первых этапах?

В прошлом сезоне в Барселоне все говорили, что машины РБ едут по релсам и что у них есть огромный потенциал.

Если разрыв в 20 сохранится и после 3 тестов... это конечно беда.

Но опять же много переменных. Раскручивали движки на полную, ЕРС? Просто разница в 20 км/ч это пропасть, в это сложно поверить.

Если ето действительно твит Алберто, сам факт, что он коментировал про "другую лигу" Мерцедеса многозначителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне в Барселоне все говорили, что машины РБ едут по релсам и что у них есть огромный потенциал.

И он был. А еще он был у Феррари, Лотус. Только в РБР потихоньку но уверенно снова обошли всех в плане модернизации болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 сверхъестественный сезон от Алонсо и в лучах его славы Доменикали тоже погрелся немало, Фернандо должен был проехать как Масса, как придётся и как попало, а не цепляться всеми силами за невозможное.

Он может это сделать в нынешнем сезоне и отправится учить ездить Хонду. Но сомневаюсь что Фернандо так поступит, он таки гонщик и профессионал и свою работу выполнять будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что слышно про эффективность задней подвески Мака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что слышно про эффективность задней подвески Мака?

Она эффективнее чем подвеска Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она эффективнее чем подвеска Феррари.

Невелика заслуга, вот если бы эффективнее РБ или Мерса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса тоже задается вопросом о звуке нового двигателя Феррари:

Не исключено, что в Ferrari применяют некие технические решения, способствующие повышению эффективности силовой установки. Например, на тестах было замечено, что в зонах торможения машины Скудерии работают иначе, чем машины с моторами Mercedes.

«На трассе возникает ощущение, что в зонах торможения на Ferrari мотор выключается, – ссылается на мнение Фелипе Массы, гонщика Williams, Auto Motor und Sport. – В какой-то момент после переключения на более низкую передачу ты вообще ничего не слышишь. Тогда как моторы Mercedes звучат при каждом переключении вполне привычно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невелика заслуга, вот если бы эффективнее РБ или Мерса :D

Мне кажется что я увидел первого трезво смотрящего на феррари болельщика...очень приятно...я тут тоже вот вынужден болеть за этот позор Ф1..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она эффективнее чем подвеска Феррари.

Как красиво подметил то. Разбираемся в кинематике работы подвески?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2012 сверхъестественный сезон от Алонсо и в лучах его славы Доменикали тоже погрелся немало, Фернандо должен был проехать как Масса, как придётся и как попало, а не цепляться всеми силами за невозможное.
Дело в том, что Алонсо не может забить. Если он это сделает, это будет видно всем, и он тем самым лишь отмажет Стёпу, при этом жутко замаравшись сам. Бороться изо всех сил для него было единственным выходом, чтобы сохранить репутацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальная скорость на прямой нужна только в спа и монце, РБР никогда особо не были быстры, главное скоростные и средне скоростные повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Алонсо не может забить. Если он это сделает, это будет видно всем, и он тем самым лишь отмажет Стёпу, при этом жутко замаравшись сам. Бороться изо всех сил для него было единственным выходом, чтобы сохранить репутацию.

Имелось в виду не забить, а просто не пытаться "прыгнуть выше головы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальная скорость на прямой нужна только в спа и монце, РБР никогда особо не были быстры, главное скоростные и средне скоростные повороты.

Думаешь Феррари смогут добиться успеха в повторении этой стратегии? Начать же надо будет с постоянных поулов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно другому не мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Алонсо не может забить.

Естественно, это позволено только Райкконену, как в прошлом году - стоит только сделать машину на несколько сантиметров длиннее и мотивация исчезает. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как красиво подметил то. Разбираемся в кинематике работы подвески?

Про подвеску ничего не скажу, а вот регулярные ралли - стайл, заносы зада красного болида внушают некоторые опасения, и это никак не говорит о хорошем прижиме, при учете не самой высокой максимальной скорости... В общем увидим последние тесты, там многое станет понятно уже. Либо Феррари действительно не работали на скорость, использовали специальный тестовый вариант аэродинамики, для верификации работы трубы, и шифровали некую секретную скорость, которую продемонстрируют на последних тестах, либо реально Феррари отстает от Мерседеса и Макларена в ряде аспектов.

Если так анализировать, то ничего кроме имени, секретных радиаторов, и некоторого непонятного режима работы двигателя, у Феррари нет. В остальных аспектах, с чисто визуальной точки зрения обывателя, Феррари не выглядит фаворитом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальная скорость на прямой нужна только в спа и монце, РБР никогда особо не были быстры, главное скоростные и средне скоростные повороты.

Оно то так, но кто верит в то, что в аэродинамике Скудерия отработает лучше Ньюи? В общем шефы Феррари и уповали на то, что в этом году моторы будут значить больше и их упования оправдались в какой то степени, но не потому что Феррари сделала лучший мотор, а потому что Рено непрогнозируемо напортачили, да так, что и Ньюи ничего поделать не сможет, по крайней мере в первой половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Germany’s Auto Motor und Sport repeated paddock rumours that the Italian marque is taking a very cautious approach to the revolutionary new era and could have plenty of performance still up its sleeve.

http://thejudge13.com/

этот же источник ранее сообщал также о преднамеренном снижении эффективности силовой установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Germany’s Auto Motor und Sport repeated paddock rumours that the Italian marque is taking a very cautious approach to the revolutionary new era and could have plenty of performance still up its sleeve.

http://thejudge13.com/

этот же источник ранее сообщал также о преднамеренном снижении эффективности силовой установки.

В смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле?

Шифруются в общем наши :bigwink: Двигло душат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же проверка систем в боевом режиме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Germany’s Auto Motor und Sport repeated paddock rumours that the Italian marque is taking a very cautious approach to the revolutionary new era and could have plenty of performance still up its sleeve.

http://thejudge13.com/

этот же источник ранее сообщал также о преднамеренном снижении эффективности силовой установки.

Аж от сердца отлегло - верим и ждём от Феррари включения форсажа на этой неделе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гари Андерсон ставит Феррари позади Мерцедеса, Макларена и Уилямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...