Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да? А за что? )

Зато, что он очень сильно любит Феррари. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато, что он очень сильно любит Феррари. ))

Валера, это все очень похоже на стёб.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. О.к. Приму как факт. :)

Какая ты доверчивая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ты доверчивая :)

Ну да.))) Что есть, то есть.))) Хотя доля сомнений была.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.))) Что есть, то есть.))) Хотя доля сомнений была.)))

Смотри, этак у тебя в подписи скоро Алонсо появится :bigwink:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, блин, рушишь мне новый стереотип.)))

А может Феттель внебрачный сын Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, этак у тебя в подписи скоро Алонсо появится :bigwink:.

Ты что? Меня парни из виллотемы живьем сожрут.)))))

А может Феттель внебрачный сын Берни?

Фууу.. нет.. )) В это я не поверю.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, про новинки к Австралии вчера было вью Ресты:

...Последние технические новинки, предназначенные для Гран При Австралии, будут готовы к следующей серии бахрейнских тестов, и вот тогда мы попробуем поднять скорость F14 T...

Так что, думаю, с такими простыми крыльями мы в Австралию не поедем... Не даром же в 2011 Маки, а в 2012 Быки привезли аж новые вариации выхлопа на последние тесты... Что говорить о крылышках... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну новую аэродинамику обещали на последних предсезонных тестах. Сейчас проверяют надежность и дальше "изучают машину".

На последних тестах проверять новый аэродинамический обвес может наверное только гений и на 120% уверенный в своих инструментах человек. Ни одного ни второго до последнего времени у нас вроде не наблюдалось. Может на аэродинамику они вообще забили до Испании ( к примеру) и будут двигло пилить до последнего ? ведь в этом есть свой ризон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, про новинки к Австралии вчера было вью Ресты:

Так что, думаю, с такими простыми крыльями мы в Австралию не поедем... Не даром же в 2011 Маки, а в 2012 Быки привезли аж новые вариации выхлопа на последние тесты... Что говорить о крылышках... :)

Маки привезли новый работающий выхлоп не на последнюю сессию, а в Австралию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки привезли новый работающий выхлоп не на последнюю сессию, а в Австралию

Спасибо... что, собственно, еще более рисковано, чем на последнюю сессию тестов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня Мак беспокоит движок у них то что надо, и рычаги или как там у них не обычные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лотус вообще темная лошадка

Скорее чёрно-золотая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лотус вообще темная лошадка

Кто-то же из них вчера написал, что Лотус потенциально самая быстрая машина пелотона:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то же из них вчера написал, что Лотус потенциально самая быстрая машина пелотона :)

а окажется болид F1,5 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.))) Что есть, то есть.))) Хотя доля сомнений была.)))

- Скажите, а вот эти ваши часы за 25 долларов, правда, швейцарские? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а окажется болид F1,5 :)

Формула Е:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Скажите, а вот эти ваши часы за 25 долларов, правда, швейцарские? :)

Ну всё, всё.)))) Хватит.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет что сегодня у Феррари на прямых скорость была больше на 18-19 км, чем вчера !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последних тестах проверять новый аэродинамический обвес может наверное только гений и на 120% уверенный в своих инструментах человек. Ни одного ни второго до последнего времени у нас вроде не наблюдалось. Может на аэродинамику они вообще забили до Испании ( к примеру) и будут двигло пилить до последнего ? ведь в этом есть свой ризон.

По мне пилить двигло без аэродинамики смысла нет. У всех оно в целом получиться одинаковое, а надеятся на то что конкуренты не доедут смешно, ибо они тоже тестят двигло, как и мы, но дополнительно достаточно развитая аэродинамика. Ведь от нее и обдув зависит, и прижим, а от движка тока мощность и помощь диффузору. Рассуждения на тему - мы сделаем аппарат на 100 л.с., мощнее, крайне опасны и глупы.

Надеюсь наши понимают, к чему идут, иначе превет 12-й с минимизацией потерь. Выбор к минимизации обширен Мак, Мерс, РБР...

AMuS пишет что сегодня у Феррари на прямых скорость была больше на 18-19 км, чем вчера !

Ахахаха, монцу так и быть выиграем ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испробовали сиденье обезьяны

...

думается, что это не последняя наша проба. пусть враги надеются, что мы с таким обвесом и в австралии поедем )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...