Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Как я понял из этих слов Стефано намекнул что в отсуствии подсуживания феррари со стороны фиа, привычные кимины места с третьего по шестое ниже привычного для феррари плинтуса хотя вкупе конечно принесут понтов "легенде" в разрезе КК

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ты хоть статью-то прочитал, или только заголовок осилил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем обгонять того, кто сзади? :D

Ну разве что на круг :bleh:

И то верно) пусть Фернандо сначала догонит) а то языками чесать все могут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че ты лепишь, как Физик в Рено двигался и как Льюис отказался это делать уже забыл?!) бгг фасетов в отношении Кими имели под собой предупреждения неуравновешенному Грожану, чтобы это очередное дарование не выбило обоих. А так да, по факту фастеры были хоть и не было в них никакой надобности, но народу поговорить хватит, умные же люди выводы сделали и по смеялись.)

Это мне напомнило что-то типа:

"Алонсо ноет, а Кими констатирует факты" :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне напомнило что-то типа:

"Алонсо ноет, а Кими констатирует факты" :rofl:

Ненуачо, неплохой дуэт! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че ты лепишь, как Физик в Рено двигался и как Льюис отказался это делать уже забыл?!) бгг фасетов в отношении Кими имели под собой предупреждения неуравновешенному Грожану, чтобы это очередное дарование не выбило обоих. А так да, по факту фастеры были хоть и не было в них никакой надобности, но народу поговорить хватит, умные же люди выводы сделали и по смеялись.)

кто ж виноват, что у Грожана совести не было, и он кучу последних кругов Нюрбурга-13 играл в дурачка, типа "я не понимаю что значит Кими быстрее меня"? Без указаний по радио - хаха)) пилотов в таких ситуациях всегда держат в курсе по радио.

Ну понятно - готтентотская мораль, хорошо - это когда я кого-то поймал и съел, а плохо - это когда меня поймали и съели. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно - готтентотская мораль, хорошо - это когда я кого-то поймал и съел, а плохо - это когда меня поймали и съели. :D

я не отрицаю приказов для Кимана, я отрицаю только твоё утверждение, что ради Алонсо таких приказов меньше чем для финна, только и всего. Именно факт, что ради Алонсо КТ применяется шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненуачо, неплохой дуэт! )))

Ну прально, Кими сперва скажет, где не работает - его проигнорируют. Потом придет Алонсо и поноет, тогда только все сделают наконец.

Итальянский метод называется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно - готтентотская мораль, хорошо - это когда я кого-то поймал и съел, а плохо - это когда меня поймали и съели. :D

Надо отделять теплое от мягкого, ты научишься, но немного позже. Фернандо очень быстрый пилот, как и Кими, вот только необходимые составляющие этой самой скорости разные.))) ты же должен понимать что Хрен реальный и написанный на заборе не одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо отделять теплое от мягкого, ты научишься, но немного позже. Фернандо очень быстрый пилот, как и Кими, вот только необходимые составляющие этой самой скорости разные.))) ты же должен понимать что Хрен реальный и написанный на заборе не одно и тоже.

Разница у них только в имидже, а для скорости всем нужны одни и те же составляющие. Кими тщательно выстраивает свой образ невозмутимого и непробиваемого человека, но это только образ, не все покупаются на обман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница у них только в имидже, а для скорости всем нужны одни и те же составляющие. Кими тщательно выстраивает свой образ невозмутимого и непробиваемого человека, но это только образ, не все покупаются на обман.

Сложность в том, что ты (возможно, утверждать не стану) оцениваешь других по себе. Точнее сказать, через призму своего мировоззрения.

Тебе не понять/не поверить, что Кими прост, прямолинеен и честен. И что для него "имижд - ничто, жажда - все".

Мы - верим, поскольку сами похожи на него в какой-то мере.

Потому и спорим с тобой. Вот и вся сложность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не отрицаю приказов для Кимана, я отрицаю только твоё утверждение, что ради Алонсо таких приказов меньше чем для финна, только и всего. Именно факт, что ради Алонсо КТ применяется шире.

Кими провёл много лет в Макларен, а там командная тактика действительно противоречит некоторым принципам некоторых людей и её стесняются и маскируют, но когда он оказался в том же Энстоуне, Райкконен не отказывался при случае получить преимущество для себя и таким способом - все люди, все одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тщательно выстраивает свой образ невозмутимого и непробиваемого человека, но это только образ, не все покупаются на обман.

Ты никак не можешь понять очевидных вещей, все что нужно для успеха Кими это нормальная тачка и просто не мешать, а в соседнем кокпите хоть Три Медведя со звездами на затылке, ему просто некогда тратить свое время на эту канитель)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими когда он оказался в том же Энстоуне, Райкконен не отказывался при случае получить преимущество для себя и таким способом - все люди, все одинаковые.

Это целиком и полностью на совести Булье и Пермейна, Кими они были не нужны и он оба раза имел приимущество не только в скорости но и в свежей резине. Кими не просил и не требовал, он оба раза вышел на дистанцию атаки Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это целиком и полностью на совести Булье и Пермейна, Кими они были не нужны и он оба раза имел приимущество не только в скорости но и в свежей резине. Кими не просил и не требовал, он оба раза вышел на дистанцию атаки Грожана.

Т.е. по-твоему Алонсо просил и требовал? Это просто решение команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. по-твоему Алонсо просил и требовал? Это просто решение команды.

Не начинай воду мутить))) Спик в Маке когда он вздумал пройти Люсю но никак не мог его догнать и пере гнать давали же в эфир. К чему отрицать факты. Нет ну наверное Ето был не Фернандо ибо Фернандо бы обогнал и тузы на шапке)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на самом деле не принципиально и глубоко наплевать, что там и как было в подробностях во взаимоотношениях Фернандо и его бывших напарников. Я писал в контексте того, что от Фернандо фастеры никто не ждет, но и вы не расчитывайте. С введением двойных очков в конце чемпионата, что практически исключило деление по умолчанию на первый и второй. А если случится так, что математических шансов уже не будет, так любой нормальный пилот и без приказа поможет и команде и напарнику. Никуда не денешься, так как спорт командный и это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими прост, прямолинеен и честен.

Мы ... сами похожи на него в какой-то мере.

Про скромность не написал же ))) Общую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про скромность не написал же ))) Общую...

Скромность - это да, но от скромности, к счастью для нас всех, Кими не умер и не умрёт. :D Контрактик на 51 миллион в год фигурирует как второй в истории всего профессионального спорта по величине за год, только Мейвезер сумел больше бабла заколотить, но Флойда скромным никто не считает, и на восемнадцатом месте по общей сумме за время действия. :)

http://en.wikipedia....ports_contracts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про скромность не написал же ))) Общую...

Так мы сама скромность, привилегий себе не выбиваем, ведер на подиумах не обещаем, пальцем в людей не тыкаем))) молча ездим каждую неделю в Маранелло и просто работаем на симуляторе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на самом деле не принципиально и глубоко наплевать, что там и как в подробностях взаимоотношений Фернандо и его бывших напарников. Я писал в контексте того что от Фернандо фастеры никто не ждет но и вы не расчитывайте. С введением двойных очков в конце практически исключило деление по умолчанию на первый и второй. А если случится так что математических не будет так бой нормальный пилот и без приказа поможет и команде и напарнику. Никуда не денешься так как спорт командный и это нормально.

А если (чисто гипотетически) мы на это будем расчитывать, это что-то изменит?

P.S.

Не стоит свои "phobia" переносить на болельщиков напарника, да и на напарника не стоит, выглядит как то уж мелковато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Die Verkleidung tritt früh den Weg nach unten und nach innen an. Ein neues Kühlkonzept macht es möglich. Ferrari gibt zu, etwas Spezielles unter der roten Kevlar-Haut zu haben, sagt aber nicht was. Gerüchten zufolge soll es sich um Hightech-Kühler der amerikanischen Firma MezzoTechnologies handeln.

Das Technologie-Unternehmen aus Baton Rouge hat sich auf den Bau von mikroskopisch dünnen Leitungen spezialisiert. Bei gleicher Kühlleistung sollen 15 Prozent weniger Fläche gebraucht werden. Man spart also Platz und Gewicht. So kommen die teuren Spezialanfertigungen nicht nur im Rennsport sondern zum Beispiel auch bei einer neuen Boeing-Militärdrohne mit Wasserstoff-Antrieb zum Einsatz.

Die Kühler sind schon seit geraumer Zeit im Angebot, doch bis jetzt hatte keiner zugegriffen. Es gab Zweifel über die Zuverlässigkeit. Ferrari hat diese Zweifel zerstreut. Die Spezial-Kühler sollen bei den letzten Rennen 2013 bereits im Einsatz gewesen sein.

AMuS говорит, что охладителная система Феррари сделана американской фирмой Mezzo Technologies и она позволяет добить еефекта с 15% меншей площи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скромность - это да, но от скромности, к счастью для нас всех, Кими не умер и не умрёт. :D Контрактик на 51 миллион в год фигурирует как второй в истории всего профессионального спорта по величине за год

Кими их всегда отрабатывал и вообще какая разница какова его зп, он что об этом бегает и кричит по паддоку?!)

выглядит как то уж мелковато.

Вот и я говорю: Не говори никому, не надо (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на самом деле не принципиально и глубоко наплевать, что там и как в подробностях взаимоотношений Фернандо и его бывших напарников. Я писал в контексте того что от Фернандо фастеры никто не ждет но и вы не расчитывайте. С введением двойных очков в конце практически исключило деление по умолчанию на первый и второй. А если случится так что математических не будет так бой нормальный пилот и без приказа поможет и команде и напарнику. Никуда не денешься так как спорт командный и это нормально.

кароч за честною борьбу...

но вот толком то никто не будет занать как на самом деле будут обстоять дела и отношения в команде, и мелейшее видимое отклонение в сторону одного или другого, например тот же приказ о пропуске типа более быстрого напарника , без разницы кто-кого, сразу станет предметом криков о сливе...

например алонсо будет догонять кими и быстрее его на 0,2-0,3с на круге, но для обгона этого не будет хватать и алонсо попросит команду пропустить его вперед кими (или же команда попросит подвинуться кими), в следствии пропуска алонсо будет отрываться от кими по 0,2-0,3с, что возможно даст ему шанс побороться со следующим соперником впереди него за более высокое место.(в принципе без разницы кими-алонсо обгоняет или наоборот)я например не вижу в этой ситуащии никакого криминала в т.ч . если пилот попросит и ситуация действительно такая и мостик это видит, хотя из кокпита (как обгоняющего так и обгоняемого) ситуация может казаться другой, исключение если эта перестановка не повлияет на командный исход (например на финише они будут на тех же местах, только поменяные позиции между собой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS говорит, что охладителная система Феррари сделана американской фирмой Mezzo Technologies и она позволяет добить еефекта с 15% меншей площи.

Про эти медные нанотрубки уже говорили, но нелогично думать, что Мерседес с Рено радиаторы себе на Автовазе заказывали, во всяком случае на офсайте американцы не Феррари разместили.

Radiators-lg.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS говорит, что охладителная система Феррари сделана американской фирмой Mezzo Technologies и она позволяет добить еефекта с 15% меншей площи.

слухи конечно, но в тойже ссылке гуглперевод

Кулеры были вокруг в течение достаточно долгого времени в предложении, но до сих пор никто не обращались. Был некоторые сомнения по поводу надежности. Ferrari развеял эти сомнения.Специальный охладитель уже должны были в последней гонке в 2013 году в использовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...