Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Насколько понимаю механический прямой впрыск был ограничен по оборотам. Как раз этой самой механикой.

Везде пишут, что он был экономичен, почему вы пишете, что жрет? Вот маслецо сто процентов жрал как не в себе.

Торможение один из главных способов зарядки батарей. Отдавать эту энергию двигателю плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так КЕРС через коленвал же только с колёсами связан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торможение один из главных способов зарядки батарей. Отдавать эту энергию двигателю плохо.

Это голое утверждение, требующее обоснования.

Эксперты утверждали, что во время торможения у Феррари пропадает звук двигателя?

Наклейки спонсоров увеличивают вес машины, однако на все машинах они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так КЕРС через коленвал же только с колёсами связан

:D О, точно, а мы тут бесполезный спор ведем.

Тему с остановившимся двиглом можно закрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте попробуем подумать своей головой.

1. В формуле-1 применялись двигатели с непосредственным впрыском топлива(Mercedes, Ferrari), но от него отказались. А почему же? От него ведь одни плюсы.

2. До "вечерашнего дня" в формуле-1 применялся впрыск во впускной коллектор. При этом форсунки находились именно над впускным коллектором. Но почему? Конденсация ведь.

3. Если вернутся к изначальному разговору, то все эти слухи базируются на звуках при торможении нового болида Ferrari(насколько я понимаю). Но в случае работы двигателя с послойным образованием на торможении общий звук особо не изменится.

Вот давай и подумаем

1. "Если звёзды зажигают, значит кому-то это нужно" (с) В общем это относится и к непосредственному впрыску. Ты ведь знаешь, что развитие часто происходит по спирали. Про конденсацию ты бы лучше не говорил. Процессами испарения и конденсации (и не только) я зарабатываю себе на жизнь.

2. Предполагаю, что исчезновение звука при ПХХ связано не только с прекращением подачи топлива, но и с одновременным полным открытием впускных и выпускных клапанов для снижения гидравлических потерь газообмена, чтобы энергия торможения могла быть полнее использована системой рекуперации которая связана с задними колёсами. Теоретически это оптимальный в данных условиях вариант, но надо создать к этому весьма сложную, по-моему, систему управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту изменение фаз запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту изменение фаз запрещено.

Не знал, но, согласись, изменение фаз один из важнейших компонентов, от которых зависит эффективность двигла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, но, согласись, изменение фаз один из важнейших компонентов, от которых зависит эффективность двигла.

Пункт 5.9.2 технического регламента по двигателям гласит:

"Variable valve timing and variable valve lift systems are not permitted."

Системы изменяемых фаз газораспределения и подъема клапанов запрещены.

Пункт 5.9.3

"Variable length intake trumpets are forbbidden in 2014 only"

Впускные коллекторы изменяемой длины запрещены только в 2014 году.

Фактически это возврат в 70-е годы в плане работы с улучшением смесеобразования, конечно, но таковы правила. И да, по моему мнению, подобные ограничения как раз отодвигают технологии двигателей Ф1 от реального мира, где эти системы широко применяются с начала 90-х и их развитие сыграло фундаментальную роль в разработке двигателей, ориентированных на максимальную топливную эффективность. Это было бы серьезным подспорьем сейчас, когда ограничили максимальный объем топлива, который можно использовать в гонке. Парадоксальный факт, но ФИА требует от Ф1 большей экологичности и топливной эффективности, применения современных технологий и предполагает технологическое лидерство Ф1 для последующего внедрения отработанных решения в реальную производственную практику, а на деле, полет конструкторской мысли зажат дальше некуда, что не в последнюю очередь ограничивает интерес со стороны потенциальных производителей двигателей от участия в столь малоперспективных с практической точки зрения проектах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте попробуем подумать своей головой.

1. В формуле-1 применялись двигатели с непосредственным впрыском топлива(Mercedes, Ferrari), но от него отказались. А почему же? От него ведь одни плюсы.

2. До "вечерашнего дня" в формуле-1 применялся впрыск во впускной коллектор. При этом форсунки находились именно над впускным коллектором. Но почему? Конденсация ведь.

Система с расположением форсунок над патрубками дает прирост мощности 2 - 2,5%. Кроме того, отсутствуют механические потери, затрачиваемые на работу топливного насоса высокого давления. И о самом давлении топлива. Регламент не запрещал применение непосредственного впрыска, однако ограничивал давление подачи топлива величиной в 100 бар. А для эффективной работы высокооборотистых атмосфериков с непосредственным впрыском является давление на подаче в 120 бар и выше.

Выходит, что при использовании систем с впрыском в коллектор имеем из плюсов - прирост мощности, из минусов - недостаточно плавную смену мощности и крутящего момента при сменных режимах (проблемы пилоту) и повышенный расход топлива.

На новых V6 turbo крутящий момент значительно выше, что добавит проблем с управляемостью при впрыске в коллектор, плюс сама турбина создает проблемы на сменных режимах. И потом философия данных двигателей сводится к экономии топлива, при этом мощность становится понятием абстрактным. Я это понимаю примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот давай и подумаем

1. "Если звёзды зажигают, значит кому-то это нужно" (с) В общем это относится и к непосредственному впрыску. Ты ведь знаешь, что развитие часто происходит по спирали. Про конденсацию ты бы лучше не говорил. Процессами испарения и конденсации (и не только) я зарабатываю себе на жизнь.

2. Предполагаю, что исчезновение звука при ПХХ связано не только с прекращением подачи топлива, но и с одновременным полным открытием впускных и выпускных клапанов для снижения гидравлических потерь газообмена, чтобы энергия торможения могла быть полнее использована системой рекуперации которая связана с задними колёсами. Теоретически это оптимальный в данных условиях вариант, но надо создать к этому весьма сложную, по-моему, систему управления.

1. Понятно что надо. И принудительное внедренние подобных вещей в Ф1 говорит о том, что у производителей большое желание в боевом режиме разобратся с некоторыми проблемами. Про испарения и конденсацию не я "петь" начал, будь внимателен.

2. :facepalm: Исчезновение звука говорит только об одном, обороты двигателя при переключении передач вниз не прыгают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это голое утверждение, требующее обоснования.

Эксперты утверждали, что во время торможения у Феррари пропадает звук двигателя?

Наклейки спонсоров увеличивают вес машины, однако на все машинах они есть.

Кстати про наклейки, помнится было популярно размещать светодиоды на дисках, и в ф-1 так делать не стали из-за увеличения не подрессоренных масс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорили-говорили, так ни до чего и не договорились... :)

А "пропускать" передачи не может двигатель? Т.е. подъезжая к торможению на 6 передаче, обороты сбрасываются до, условно, 4 передачи, не падая, скажем, до 3 как у всех, а при начале разгона вывозит ЕРС и далее включается двигатель с тех же оборотов 4-ой передачи, что и были до поворота, не затрачивая топливо на раскрутку с 3-ей до 4-ой после поворота... Ну это так, на правах бреда... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорили-говорили, так ни до чего и не договорились... :)

Может что то и есть, может что то есть и у всех. Но почему обороты не подпрыгивают при переключении передач на торможении эти способы экономии топлива не обьясняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заглохнет? :)

С чего вдруг?) Мотор крутится колесами в этот момент, можно считать что он "заглохший"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый предлагает стучать на своих :facepalm:

Берни Экклстоун: «Идея, которую мы сейчас рассматриваем, состоит в том, чтобы дать 1 млн евро осведомителю, чья информация подтвердится. А команда потеряет в следующем году треть от набранных ею очков. Тогда посмотрим, захотят ли они кого-то обманывать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый предлагает стучать на своих :facepalm:

1 млн против тазика с цементом... Какой сложный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорили-говорили, так ни до чего и не договорились... :)

А "пропускать" передачи не может двигатель? Т.е. подъезжая к торможению на 6 передаче, обороты сбрасываются до, условно, 4 передачи, не падая, скажем, до 3 как у всех, а при начале разгона вывозит ЕРС и далее включается двигатель с тех же оборотов 4-ой передачи, что и были до поворота, не затрачивая топливо на раскрутку с 3-ей до 4-ой после поворота... Ну это так, на правах бреда... :)

Опять же по регламенту:

- коробка секвентальная

- пилот не может дать команду на включение нескольких передач сразу, только последовательно, по одной.

А разгоняться на 3 будет быстрее, чем на 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый предлагает стучать на своих :facepalm:

Этот "старый" в последнее время говорит очень даже умные вещи. Почему РБ и Феррари должны играть не по правилам? Хорошее вознаграждение за потерю работы в команде, которая обманывает всех.

Извините конечно, но очень даже показательно, что эта тема всплыла в ветке Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 млн против тазика с цементом... Какой сложный выбор.

1 млн можно за одну ночь в казино продуть (с непривычки то)))

Сколько там минут человек може не дышать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано ещё какие то выводы делать, слишком много активных факторов :

- охлаждение

- экономия топлива

- отсуцтвие баласта (избыточный вес)

- мощность двигателя

- эфективность рекуперативных систем

- покрышки

- :D неожиданные решения ФИА

Я так думаю более менее что то вразумительное мы увидим только в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот "старый" в последнее время говорит очень даже умные вещи. Почему РБ и Феррари должны играть не по правилам? Хорошее вознаграждение за потерю работы в команде, которая обманывает всех.

Извините конечно, но очень даже показательно, что эта тема всплыла в ветке Феррари.

А с чего это Феррари кого то обманывает и играет не по правилам? Весь прошлый регламент скорее против Феррари играли не по правилам.

Берни скорее предложил очередной способ внести хаос и потом лишить нужные команды очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего это Феррари кого то обманывает и играет не по правилам? Весь прошлый регламент скорее против Феррари играли не по правилам.

Берни скорее предложил очередной способ внести хаос и потом лишить нужные команды очков

Я говорю о том, что Феррари - самая богатая команда в Ф1. Понятно, что если многие будут участвовать в рамках правил, то Феррари и РБ, располагая большим бюджетом, могут воспользоваться этим и легко опережать остальных. Раз команды согласились на эти правила, то надо же как-то контролировать их. Я всего лишь отметил, что идея не такая уж и бредовая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот "старый" в последнее время говорит очень даже умные вещи. Почему РБ и Феррари должны играть не по правилам? Хорошее вознаграждение за потерю работы в команде, которая обманывает всех.

Извините конечно, но очень даже показательно, что эта тема всплыла в ветке Феррари.

Ну есстесно. Где же ещё этому вопросу всплыть? Тут же все знают как не по правилам "играет" Феррари. Уже наверно с десяток титулов за последние полгода выиграли не по правилам. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...