mobut Опубликовано 08.02.2014 17:10 Чисто теоретически двигло можно выключить вообще, а ers использовать как мощный стартер.Либо использовать крайне смесь с крайне низким содержанием бензина. В случае с непосредственным впрыском это возможно.Какой стартер? Зачем?Можно использовать смесь с крайне низким содержанием топлива, а время у тебя есть на организацию сгорания этой крайне обедненной смеси?Не нужно считать за аксиому, что топливо в камеру сгорания обязательно должно поступать вместе с воздухом. Часть может поступать позже. Тем паче мотор наддувный, макс. обороты ниже, у него перекрытие фаз газораспределения должно быть существенно меньше.Ты там писал что "это и есть его преимущество". Так в чем преимущество? Лучше смесеобразование? Или просто сам факт подачи топлива во время таков впуска и сжатия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 08.02.2014 17:50 Ты там писал что "это и есть его преимущество". Так в чем преимущество? Лучше смесеобразование? Или просто сам факт подачи топлива во время таков впуска и сжатия?Эти фишки не первый год применяются в бытовых авто. Для чего и как, описано уже во всех популярных авто изданиях. Цимес именно в том, что бенз подаётся частями, а не разом. Конечный итог - улучшение процесса горения и повышение экономичности. Выходит, что смесеобразование лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.02.2014 17:57 Эти фишки не первый год применяются в бытовых авто. Для чего и как, описано уже во всех популярных авто изданиях. Цимес именно в том, что бенз подаётся частями, а не разом. Конечный итог - улучшение процесса горения и повышение экономичности. Выходит, что смесеобразование лучше.Точно? Ты уверен? При подачи топлива частями непосредственно в цилиндр смесеобразование улучшится, точно улучшится горение и повысится экономичность? А при частоте вращения коленчатого вала в 250 с-2 это имеет смысл? Или мне тоже пойти почитать модные автожурналы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 08.02.2014 18:19 Еще раз, преимущество двигателей с непосредственным впрыском - работа на обедненным и крайне обедненных смесях, в следствие чего возникает его экономия. А это достигается более лучшим смесеобразованием. Скорее всего речь на англицком именно про это.Ну а причем тут время, если смесь готовится прямо в цилиндре, в момент сжатия не понятно.Минусы таких двигателей - это сложность конструкции.Троллить может каждый дайте свою версию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alliance Опубликовано 08.02.2014 18:28 Преимущество непосредственного впрыска - послойное смесеобразование. А уже исходя из этого и нужная стехиометрия, и экономичность, и экологичность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.02.2014 18:35 Преимущество непосредственного впрыска - послойное смесеобразование. А уже исходя из этого и нужная стехиометрия, и экономичность, и экологичность.1. Это лишь один из режимов работы автомобильного двигателя с непосредственным впрыском. Возможно инженерам занимающимся двигателями для формулы-1 удалось сделать прорыв и заставить двигатель работать на обедненных смесях в режимах максимальной нагрузки. Но пока что нет никаких поводов считать, что это действительно так.2. Ухудшение смесеобразования никогда не приводило к улучшению экологии. Возможно система питания с давлением в 500 атмосфер это один из шагов в этом направлении, но это дорого, и опять же не факт что все проблемы этим решаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 08.02.2014 18:55 ... Цимес именно в том, что бенз подаётся частями, а не разом. Конечный итог - улучшение процесса горения и повышение экономичности. Выходит, что смесеобразование лучше.Еще раз, преимущество двигателей с непосредственным впрыском - работа на обедненным и крайне обедненных смесях, в следствие чего возникает его экономия. А это достигается более лучшим смесеобразованием. Скорее всего речь на англицком именно про это.Минусы таких двигателей - это сложность конструкцииПреимущество непосредственного впрыска - послойное смесеобразование. А уже исходя из этого и нужная стехиометрия, и экономичность, и экологичность. Ну вот еще как вариант:При расположении форсунок над впускными патрубками, система позволяет добиться максимальной однородности рабочей смеси, но при этом бензин сильнее, чем подаваемый в цилиндры воздух, охлаждает металлические стенки патрубков, что ведет к образованию на них конденсата. Возникающая при смене режимов работы двигателя пульсация воздушно-топливной смеси внутри патрубков усиливает конденсацию бензина, что оборачивается ухудшением управляемости двигателя и повышенным расходом топлива. Использование непосредственного впрыска позволяет решить обе эти проблемы, поскольку бензин подается в цилиндры всегда в оптимальном количестве.Mobut, ты сам-то озвучишь что нить? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.02.2014 18:59 А че вы так в экологию и экономию уперлись? Больше применения для прямого впрыска нет чтоли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.02.2014 19:00 Сколько двигателистов, и все во всех тонкостях разбираются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.02.2014 19:11 Mobut, ты сам-то озвучишь что нить? :bigwink:А давайте попробуем подумать своей головой.1. В формуле-1 применялись двигатели с непосредственным впрыском топлива(Mercedes, Ferrari), но от него отказались. А почему же? От него ведь одни плюсы.2. До "вечерашнего дня" в формуле-1 применялся впрыск во впускной коллектор. При этом форсунки находились именно над впускным коллектором. Но почему? Конденсация ведь.3. Если вернутся к изначальному разговору, то все эти слухи базируются на звуках при торможении нового болида Ferrari(насколько я понимаю). Но в случае работы двигателя с послойным образованием на торможении общий звук особо не изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 08.02.2014 19:58 1. В формуле-1 применялись двигатели с механическими нагнетателями, а не с электронно управляемыми. Во вторых, конструкция была крайне сложной, хотя двигатели были достаточно экономичными. Также стоит отметить и технические ограничения такого решения. Само же решение, аж с 19-го века известно.2. Это вопрос к фиа и к разработчикам тех регламента. Стоит заметить, что современный электронный впрыск достаточно молодой.3. Я начал обсуждение с момента полного отключения подачи топлива в цилиндры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 08.02.2014 20:03 3. Я начал обсуждение с момента полного отключения подачи топлива в цилиндры Что для последующей заводки стартер не нужен уже понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 08.02.2014 20:06 Ох нифига тут наспорили, пока народ ОИ смотрит)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.02.2014 20:08 1. В формуле-1 применялись двигатели с механическими нагнетателями, а не с электронно управляемыми. Во вторых, конструкция была крайне сложной, хотя двигатели были достаточно экономичными. Также стоит отметить и технические ограничения такого решения.Само же решение, аж с 19-го века известно.2. Это вопрос к фиа и к разработчикам тех регламента. Стоит заметить, что современный электронный впрыск достаточно молодой.3. Я начал обсуждение с момента полного отключения подачи топлива в цилиндры 1. Можеш мне обьяснить внятно основные причины, по которым компании автопроизводители заинтересованны двигателем с непосредственным впрыском? А так же, почему еще не большинство автомобилей ведущих компаний производителей такой системой оснащенны?2. Но почему же над впускным коллектором? Ведь можно было хотя бы в район впускного клапана, там конденсаций бы поменьше было.3. И никто, конечно же, при понижении передач не услышал бы "прыжков" оборотов двигателя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 08.02.2014 20:10 Там про послойность было - на режимах, когда нужна макс отдача такое не пойдёт - это для экономии годится, что как раз нынче актуально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 08.02.2014 20:34 Что для последующей заводки стартер не нужен уже понял?Смысл был в другом. Читайте и думайте.1. Достаточно большое количество производителей имеют у себя такие двигатели. Сложность и часто не надежность этой конструкции и вынудила многих забыть о таких движках, да и сейчас многие задумываются. Достаточно вспомнить проблемы у немцев.2. Это уже детали и особенности, значит так было правильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 08.02.2014 20:45 баян, не? может в шапку темы добавить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feniks_spb Опубликовано 08.02.2014 20:46 Мона Вот смотри,ты бежишь бежишь и вдруг впереди поепятствие..,что ты делаешь?Тут возможны варианты)))1. Перепрыгнуть2. Оббежать3. Остановиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 08.02.2014 20:47 баян, не? может в шапку темы добавить? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 08.02.2014 20:48 Смысл был в другом. Читайте и думайте.Чисто теоретически двигло можно выключить вообще, а ers использовать как мощный стартер.Поясни, зачем ты собрался использовать ЕРС ,как стартер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 08.02.2014 20:54 ...чтобы не снимать момент с колес, там же мощный электромотор, фактически это мощный аналог стартера авто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 08.02.2014 21:02 ...чтобы не снимать момент с колес, там же мощный электромотор, фактически это мощный аналог стартера авто.Такого ответа и ожидал.У двигателя прекращается подача топлива, во время торможения машины, двигатель участвует в торможении.Прекращается торможение - нажимается газ, подается топливо, двигатель начинает разгонять машину. Или что-то не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 08.02.2014 21:20 Я писал о том что двигло полностью выключено и не работает ваще. Даже не крутиться, дабы сократить механическими потери. В одной из статей говорилось, что все это [придумки у ферров] нужно чтобы сократить эффект от торможения двигателем, так как это съедает энергию для ers. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 08.02.2014 21:58 Я писал о том что двигло полностью выключено и не работает ваще. Даже не крутиться, дабы сократить механическими потери.В одной из статей говорилось, что все это [придумки у ферров] нужно чтобы сократить эффект от торможения двигателем, так как это съедает энергию для ers.Торможение в ф1 длится не больше 2-3 секунд(после длинной прямой, перед шиканой и тп) Двигатель с 10 тыс оборотов, возможно, даже остановиться не успеет. Мощность ,которую отбирает 1.6 литровый двигатель на торможении - лошадок 10-15. Мощность торможения(задних колес) лошадей 500 минимум. И ради всего этого мутить такую систему? Учитывая, что будут повышенные нагрузки на сцепление и коробку, следовательно их надо усиливать. Ну, не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.02.2014 22:05 1. Достаточно большое количество производителей имеют у себя такие двигатели. Сложность и часто не надежность этой конструкции и вынудила многих забыть о таких движках, да и сейчас многие задумываются. Достаточно вспомнить проблемы у немцев.2. Это уже детали и особенности, значит так было правильнее.Задумываются потому, что явные плюсы в одном резко контрастируют с явными минусами в другом. И смесеобразование это один из важных факторов влияющих на все. В двигателях со столь высокими оборотами ранее и пытались отдать как можно больше времени на испарение и равномерное смешивание топлива и воздуха. Непосредственный впрыск оставляет очень мало времени, вот главный минус. Механический впрыск был не так уж сложен, просто жрёт много и дымит хуже дизеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах