Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Чисто теоретически двигло можно выключить вообще, а ers использовать как мощный стартер.

Либо использовать крайне смесь с крайне низким содержанием бензина. В случае с непосредственным впрыском это возможно.

Какой стартер? Зачем?

Можно использовать смесь с крайне низким содержанием топлива, а время у тебя есть на организацию сгорания этой крайне обедненной смеси?

Не нужно считать за аксиому, что топливо в камеру сгорания обязательно должно поступать вместе с воздухом. Часть может поступать позже. Тем паче мотор наддувный, макс. обороты ниже, у него перекрытие фаз газораспределения должно быть существенно меньше.

Ты там писал что "это и есть его преимущество". Так в чем преимущество? Лучше смесеобразование? Или просто сам факт подачи топлива во время таков впуска и сжатия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты там писал что "это и есть его преимущество". Так в чем преимущество? Лучше смесеобразование? Или просто сам факт подачи топлива во время таков впуска и сжатия?

Эти фишки не первый год применяются в бытовых авто. Для чего и как, описано уже во всех популярных авто изданиях. Цимес именно в том, что бенз подаётся частями, а не разом. Конечный итог - улучшение процесса горения и повышение экономичности. Выходит, что смесеобразование лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти фишки не первый год применяются в бытовых авто. Для чего и как, описано уже во всех популярных авто изданиях. Цимес именно в том, что бенз подаётся частями, а не разом. Конечный итог - улучшение процесса горения и повышение экономичности. Выходит, что смесеобразование лучше.

Точно? Ты уверен? При подачи топлива частями непосредственно в цилиндр смесеобразование улучшится, точно улучшится горение и повысится экономичность? А при частоте вращения коленчатого вала в 250 с-2 это имеет смысл? Или мне тоже пойти почитать модные автожурналы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, преимущество двигателей с непосредственным впрыском - работа на обедненным и крайне обедненных смесях, в следствие чего возникает его экономия. А это достигается более лучшим смесеобразованием. Скорее всего речь на англицком именно про это.

Ну а причем тут время, если смесь готовится прямо в цилиндре, в момент сжатия не понятно.

Минусы таких двигателей - это сложность конструкции.

Троллить может каждый дайте свою версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущество непосредственного впрыска - послойное смесеобразование. А уже исходя из этого и нужная стехиометрия, и экономичность, и экологичность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущество непосредственного впрыска - послойное смесеобразование. А уже исходя из этого и нужная стехиометрия, и экономичность, и экологичность.

1. Это лишь один из режимов работы автомобильного двигателя с непосредственным впрыском. Возможно инженерам занимающимся двигателями для формулы-1 удалось сделать прорыв и заставить двигатель работать на обедненных смесях в режимах максимальной нагрузки. Но пока что нет никаких поводов считать, что это действительно так.

2. Ухудшение смесеобразования никогда не приводило к улучшению экологии. Возможно система питания с давлением в 500 атмосфер это один из шагов в этом направлении, но это дорого, и опять же не факт что все проблемы этим решаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Цимес именно в том, что бенз подаётся частями, а не разом. Конечный итог - улучшение процесса горения и повышение экономичности. Выходит, что смесеобразование лучше.

Еще раз, преимущество двигателей с непосредственным впрыском - работа на обедненным и крайне обедненных смесях, в следствие чего возникает его экономия. А это достигается более лучшим смесеобразованием. Скорее всего речь на англицком именно про это.

Минусы таких двигателей - это сложность конструкции

Преимущество непосредственного впрыска - послойное смесеобразование. А уже исходя из этого и нужная стехиометрия, и экономичность, и экологичность.

:D

Ну вот еще как вариант:

При расположении форсунок над впускными патрубками, система позволяет добиться максимальной однородности рабочей смеси, но при этом бензин сильнее, чем подаваемый в цилиндры воздух, охлаждает металлические стенки патрубков, что ведет к образованию на них конденсата. Возникающая при смене режимов работы двигателя пульсация воздушно-топливной смеси внутри патрубков усиливает конденсацию бензина, что оборачивается ухудшением управляемости двигателя и повышенным расходом топлива.

Использование непосредственного впрыска позволяет решить обе эти проблемы, поскольку бензин подается в цилиндры всегда в оптимальном количестве.

Mobut, ты сам-то озвучишь что нить? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че вы так в экологию и экономию уперлись? Больше применения для прямого впрыска нет чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько двигателистов, и все во всех тонкостях разбираются. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobut, ты сам-то озвучишь что нить? :bigwink:

А давайте попробуем подумать своей головой.

1. В формуле-1 применялись двигатели с непосредственным впрыском топлива(Mercedes, Ferrari), но от него отказались. А почему же? От него ведь одни плюсы.

2. До "вечерашнего дня" в формуле-1 применялся впрыск во впускной коллектор. При этом форсунки находились именно над впускным коллектором. Но почему? Конденсация ведь.

3. Если вернутся к изначальному разговору, то все эти слухи базируются на звуках при торможении нового болида Ferrari(насколько я понимаю). Но в случае работы двигателя с послойным образованием на торможении общий звук особо не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В формуле-1 применялись двигатели с механическими нагнетателями, а не с электронно управляемыми. Во вторых, конструкция была крайне сложной, хотя двигатели были достаточно экономичными. Также стоит отметить и технические ограничения такого решения.

Само же решение, аж с 19-го века известно.

2. Это вопрос к фиа и к разработчикам тех регламента. Стоит заметить, что современный электронный впрыск достаточно молодой.

3. Я начал обсуждение с момента полного отключения подачи топлива в цилиндры ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Я начал обсуждение с момента полного отключения подачи топлива в цилиндры ;)

Что для последующей заводки стартер не нужен уже понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох нифига тут наспорили, пока народ ОИ смотрит))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В формуле-1 применялись двигатели с механическими нагнетателями, а не с электронно управляемыми. Во вторых, конструкция была крайне сложной, хотя двигатели были достаточно экономичными. Также стоит отметить и технические ограничения такого решения.

Само же решение, аж с 19-го века известно.

2. Это вопрос к фиа и к разработчикам тех регламента. Стоит заметить, что современный электронный впрыск достаточно молодой.

3. Я начал обсуждение с момента полного отключения подачи топлива в цилиндры ;)

1. Можеш мне обьяснить внятно основные причины, по которым компании автопроизводители заинтересованны двигателем с непосредственным впрыском? А так же, почему еще не большинство автомобилей ведущих компаний производителей такой системой оснащенны?

2. Но почему же над впускным коллектором? Ведь можно было хотя бы в район впускного клапана, там конденсаций бы поменьше было.

3. И никто, конечно же, при понижении передач не услышал бы "прыжков" оборотов двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там про послойность было - на режимах, когда нужна макс отдача такое не пойдёт - это для экономии годится, что как раз нынче актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что для последующей заводки стартер не нужен уже понял?

Смысл был в другом. Читайте и думайте.

1. Достаточно большое количество производителей имеют у себя такие двигатели. Сложность и часто не надежность этой конструкции и вынудила многих забыть о таких движках, да и сейчас многие задумываются. Достаточно вспомнить проблемы у немцев.

2. Это уже детали и особенности, значит так было правильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баян, не? может в шапку темы добавить? :D

Bf-BDIzCYAAbIMk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мона :D Вот смотри,ты бежишь бежишь и вдруг впереди поепятствие..,что ты делаешь?

Тут возможны варианты)))

1. Перепрыгнуть

2. Оббежать

3. Остановиться

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баян, не? может в шапку темы добавить? :D

Bf-BDIzCYAAbIMk.jpg

:rofl: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл был в другом. Читайте и думайте.

Чисто теоретически двигло можно выключить вообще, а ers использовать как мощный стартер.

Поясни, зачем ты собрался использовать ЕРС ,как стартер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...чтобы не снимать момент с колес, там же мощный электромотор, фактически это мощный аналог стартера авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...чтобы не снимать момент с колес, там же мощный электромотор, фактически это мощный аналог стартера авто.

Такого ответа и ожидал.

У двигателя прекращается подача топлива, во время торможения машины, двигатель участвует в торможении.

Прекращается торможение - нажимается газ, подается топливо, двигатель начинает разгонять машину. Или что-то не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал о том что двигло полностью выключено и не работает ваще. Даже не крутиться, дабы сократить механическими потери.

В одной из статей говорилось, что все это [придумки у ферров] нужно чтобы сократить эффект от торможения двигателем, так как это съедает энергию для ers.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал о том что двигло полностью выключено и не работает ваще. Даже не крутиться, дабы сократить механическими потери.

В одной из статей говорилось, что все это [придумки у ферров] нужно чтобы сократить эффект от торможения двигателем, так как это съедает энергию для ers.

Торможение в ф1 длится не больше 2-3 секунд(после длинной прямой, перед шиканой и тп) Двигатель с 10 тыс оборотов, возможно, даже остановиться не успеет. Мощность ,которую отбирает 1.6 литровый двигатель на торможении - лошадок 10-15. Мощность торможения(задних колес) лошадей 500 минимум. И ради всего этого мутить такую систему? Учитывая, что будут повышенные нагрузки на сцепление и коробку, следовательно их надо усиливать. Ну, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Достаточно большое количество производителей имеют у себя такие двигатели. Сложность и часто не надежность этой конструкции и вынудила многих забыть о таких движках, да и сейчас многие задумываются. Достаточно вспомнить проблемы у немцев.

2. Это уже детали и особенности, значит так было правильнее.

Задумываются потому, что явные плюсы в одном резко контрастируют с явными минусами в другом. И смесеобразование это один из важных факторов влияющих на все. В двигателях со столь высокими оборотами ранее и пытались отдать как можно больше времени на испарение и равномерное смешивание топлива и воздуха. Непосредственный впрыск оставляет очень мало времени, вот главный минус. Механический впрыск был не так уж сложен, просто жрёт много и дымит хуже дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...