Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Попробуй конкретно

Можешь взять для сравнения Ф14Т и Марусю - разъясни свою позицию: в чём идеальность РБ10 по сравнению с двумя этими например

Ух сколько лайков. Ты популярен. Тебе не кажется, что ты не заработал достаточной "магии", чтобы требовать чего-то от других? Вот когда ты начнешь постить что-то аналитическое, вразумительное, вобшем свою точку зрения а не это пукалки, тогда и поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух сколько лайков. Ты популярен. Тебе не кажется, что ты не заработал достаточной "магии", чтобы требовать чего-то от других? Вот когда ты начнешь постить что-то аналитическое, вразумительное, вобшем свою точку зрения а не это пукалки, тогда и поговорим.

Я требую?

Ты выдвигаешь версию, что РБ10 идеальна - я не понимаю в чём именно это заключается.

На просьбу пояснить ты ссылаешься на неких экспертов и в конце выдаёшь ссылку на статью, в которой (как минимум в переводе) видна некомпетентность автора по некоторым вопросам, что никак не способствует повышеню уровня доверия к этому переводу. Более того, даже если не обращать на это внимания, в этом переводе нет ни одной характеристики РБ10 которая позволила бы назвать её идеальной на мой взгляд.

Если ты не знаешь, то можешь так и сказать: что полностью опираюсь на мнение таких-то людей, бо верю им - вопросов нет.

А агрессия ни к чему, тебя ведь никто ни к чему не принуждает, и ничего от тебя не требует против твоей воли. Ты находишься в этой ветке и на последних страницах отстаиваешь определённую позицию - нормально, что некоторые юзеры просят тебя обосновать.

А лайки, они иногда могут означать только то, что люди согласны с позицией и не хотят постить одно и то же. Популярность тут ни при чём. Да и нет в ней нужды в обезличенном общении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/...925069834289153

Наконец то кореляция! Труба-Симулятор-Трасса!!!

Ну слава...наконецтоооо....!!!!! :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я требую?

Ты выдвигаешь версию, что РБ10 идеальна - я не понимаю в чём именно это заключается.

На просьбу пояснить ты ссылаешься на неких экспертов и в конце выдаёшь ссылку на статью, в которой (как минимум в переводе) видна некомпетентность автора по некоторым вопросам, что никак не способствует повышеню уровня доверия к этому переводу. Более того, даже если не обращать на это внимания, в этом переводе нет ни одной характеристики РБ10 которая позволила бы назвать её идеальной на мой взгляд.

Если ты не знаешь, то можешь так и сказать: что полностью опираюсь на мнение таких-то людей, бо верю им - вопросов нет.

А агрессия ни к чему, тебя ведь никто ни к чему не принуждает, и ничего от тебя не требует против твоей воли. Ты находишься в этой ветке и на последних страницах отстаиваешь определённую позицию - нормально, что некоторые юзеры просят тебя обосновать.

А лайки, они иногда могут означать только то, что люди согласны с позицией и не хотят постить одно и то же. Популярность тут ни при чём. Да и нет в ней нужды в обезличенном общении.

Сильно не по теме. Кушай свои лайки общайся с теми кто их поставил. На мои посты пожалуйста не отвечай. Поставь меня в игнор, так будет проще. Чтобы заявлять "видна некомпетентность автора" ты должен быть минимум лучше автора в этом вопросе. Пропаную это не так.

Ну слава...наконецтоооо....!!!!! :worthy:

Нет, это правда??? У Феррари всё бъет? Всё совпадает? Если это так, то forza!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот после такого предложения доверие к этому переводу уменьшается.

Но даже из него (перевода) не получается сделать вывод "РБ10 идеальна"

А что тебя не устраивает? Разве батареи ERS в соответствии с регламентом могут находиться в иных местах, кроме как под баком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якобы изменения к следующим тестам тянут на B-spec, ну в принципе оба крыла были скорее всего фейковые, но я ожидаю что будут править понтоны сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Кими уже представили краткую информацию о нем. Жду краткой информации от болельщиков Фернандо. Но фотку для Фернандо я все же подобрал, если захотите поменять, можете мне написать в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел последний десяток страниц, вроде не было:

g0w5.jpg

судя по краткому резюме на ф1 текникал:

  • новая труба работает отлично;
  • в Бахрейн приедет много новинок - переднее и задние крылья и другие изменения в аэродинамике, модифицированная силовая установка с немного большей мощностью. Изменений так много, что Газетта считает это чуть ли не спецификацией B
  • никаких серьезных проблем за 1115 тестовых километров, кроме мелких неисправностей (вроде датчиков)
  • пока рано говорить, где мы находимся по сравнению с остальными командами

В целом о том же пишет AMuS, если верить гугл транслейту

http://www.auto-moto...en-8029102.html

еще добавляют, что не развивали более 80% скорости (если правильно понял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, можно плевать в потолок, судя по этим новостям.

Труба работает. А что ещё надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была инфа, что моторы Феррари не соответствуют безопасности 5.18.5 технического регламента.

Кто видел подробнее инфу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/...925069834289153

Наконец то кореляция! Труба-Симулятор-Трасса!!!

Предлагаю в качестве рабочей гипотезы, что пришёл Джимми и кого надо нагнул, а кого надо отчехвостил, что у Пэтти не получалось.

Была инфа, что моторы Феррари не соответствуют безопасности 5.18.5 технического регламента.

Кто видел подробнее инфу?

Вот я вижу. От тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю в качестве рабочей гипотезы, что пришёл Джимми и кого надо нагнул, а кого надо отчехвостил, что у Пэтти не получалось.

Я предлагаю более банальную гипотезу, что методом проб и ошибок трубу заставили правильно работать, но на это угробили не один год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю более банальную гипотезу, что методом проб и ошибок трубу заставили правильно работать, но на это угробили не один год.

Так в прошлом году тоже говорили, что труба работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю более банальную гипотезу, что методом проб и ошибок трубу заставили правильно работать, но на это угробили не один год.

Лёнина больше на правду похожа, ибо давно пора было разбавить итальянцев. Что было после прихода Стефано? Правильно - стали вычищать ряды иноземцев. Что из этого получилось знают все, ибо результат 09-12, да и частично 08, на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надменное фото Стефано какого года?

А труба была на реконструкции, и это первые сведения о корелляции данных от нее. Поэтому предлагаю пока поверить, а там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была инфа, что моторы Феррари не соответствуют безопасности 5.18.5 технического регламента.

Кто видел подробнее инфу?

Первыми вроде АМуС озвучили

А в последнем "Дневнике" Тед говорил, что команды, пользующиеся моторами Рено и Мерс пользуют усиленный (армированный?) и более тяжёлый кожух двигателя, а Феррари - не пользуют. Потому что у них более прочная "улитка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тебя не устраивает? Разве батареи ERS в соответствии с регламентом могут находиться в иных местах, кроме как под баком?

Отождествление всей системы ERS с её батареей в статье, в названии которой есть словосочетание "технический анализ" меня не устраивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была инфа, что моторы Феррари не соответствуют безопасности 5.18.5 технического регламента.

Кто видел подробнее инфу?

Ну была, и тишина. Один вопрос остался: могли ли Ферры проигнорировать пункт регламента при разработке? Мое мнение - проигнорировать невозможно. Больше пока ничего не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну была, и тишина. Один вопрос осталя: могли ли Ферры проигнорировать пункт регламента при разработке? Мое мнение - проигнорировать невозможно. Больше пока ничего не известно.

Racecar Engineering указывает, что само по себе решение Ferrari не является нарушением регламента, однако соперники итальянского производителя хотели бы доказать обратное. Чтобы компенсировать разницу, неназванные инженеры предложили обязать Ferrari закрыть турбину коробом и увеличить минимальный вес всех болидов Формулы-1 на четыре килограмма. Scuderia выступила против этой идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну была, и тишина. Один вопрос осталя: могли ли Ферры проигнорировать пункт регламента при разработке? Мое мнение - проигнорировать невозможно. Больше пока ничего не известно.

Тот пункт такой просто - там написано "должны быть приняты меры по предотвращению разлёта осколков турбинного колеса" - Феррари приняла меры (усилила улитку). И рено- и мерсо-клиенты приняли меры - усилили кожух.

На круг, решение ферров легче получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако соперники итальянского производителя хотели бы доказать обратное

Да, читали. Но пока, я так понимаю, доказательств не подвезли.

Феррари приняла меры (усилила улитку). И рено- и мерсо-клиенты приняли меры - усилили кожух.

Ну да, а как еще быть? Проигнорировать пункт? Это супернаглость будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а как еще быть? Проигнорировать пункт? Это супернаглость будет.

Да не надо игнорить

Я к тому, что пункт написан таким образом, что доказать недостаточность принятых мер сложновато будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так была инфа, что мы вроде отбились от супостатов (занесли долю малую).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была инфа, что моторы Феррари не соответствуют безопасности 5.18.5 технического регламента.

Кто видел подробнее инфу?

Не знаю о таком. Откуда ветер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю более банальную гипотезу, что методом проб и ошибок трубу заставили правильно работать, но на это угробили не один год.

Должна же была палка хоть раз выстрелить.. и не обязательно в сотый год..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...