Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну и для тех кто считал, что если Ферры тестили двиг на прототипе, то они занимались какой-то хренью, вот цитатко с главной:

"Мы провели тщательные тесты такой конфигурации на стенде – они прошли с минимальным количеством проблем, но теперь понимаем, что разница между стендом и машиной оказалась больше, чем предполагалось. "

Сама фраза бессмысленна. Если конечно они правда раньше не понимали разницы между стендом и машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а где ты был раньше, Крисси?)

...

А вот раздражённый Марко

...

Стенания Хорнера читал, а вот Марко нет... вот только вопрос у меня - (если опять же продолжать тему Марко о "железе" и ПО) на сколько я понимаю "железо" у всех разное, а ведь ПО должно быть примерно одинаковым в угоду "Единому Блоку", Ну не то что бы одинаковым, но адаптированным, понятно, что например винда не встанет на андроид и наоборот, но если, например, ЕБУ на винде, то типа, давай винду, если на "Андрюхе", то гони "Андрюху" или их не предупредили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1technical.net/development/435

Есть ли желающие перевести текст?

Еще не придумали название для такой подвески. Объясняют почему копирнуть трудно - расположение коробки придется менять Феррари и РБР. А также рассказывают принцип действия и анализируют основные элементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этому " разница между стендом и машиной оказалась больше, чем предполагалось" все они понимают. Просто, если верить Кобаяши, они банально прошланг... неуспели. Зато ЗD фотки какие были! А теперь им точняк дадут карт бланш на доработку. Слов нет, эмоции закончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенания Хорнера читал, а вот Марко нет... вот только вопрос у меня - (если опять же продолжать тему Марко о "железе" и ПО) на сколько я понимаю "железо" у всех разное, а ведь ПО должно быть примерно одинаковым в угоду "Единому Блоку", Ну не то что бы одинаковым, но адаптированным, понятно, что например винда не встанет на андроид и наоборот, но если, например, ЕБУ на винде, то типа, давай винду, если на "Андрюхе", то гони "Андрюху" или их не предупредили? :)

На Винде. Делает Макларен. Модель Tag-310b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще не понятно зачем такая подвеска именно на Маке стоит... Я сомневаюсь, что кто-то вообще будет ее копировать... А вот Маков швыряет который год - жалкие потуги с тягами впереди в 2013, сейчас там вернули толкатели, зато сзади что-то наворотили... Интересно будет посмотреть что это может дать.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, Феррари тормозит лучше всех, правда прижима не хватает, но это мелочи :)

Я бы не стал так прям ультимативно заявлять это. Скорее переключается вниз плавнее всех по отзывам свидетелей

хммм, вроде бы как максимум 15000. Неужто даже до ограничителя не дотягивают.

По словам Реми Таффена пик момента достигается в районе 10500-11000.

Так что 13500 вполне достаточно для более менее быстрого разгона из поворотов. На максималку всё равно никто не работал, поэтому пока от недокрутки мотора сильно думаю не пострадали.

Кстати, вчера в интервью Скаю Сутиль вскольз сказал, что проблемы больше у самой команды ( в том числе с аэродинамикой), а с мотором особо проблем нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал так прям ультимативно заявлять это. Скорее переключается вниз плавнее всех по отзывам свидетелей

Обрати внимание на любое видео с тестов. У всех на торможении явно слышно как с понижением передачи крутящий момент слегка "подталкивает" двигатель. Так вот у Феррари этих звуков нет вобще. Насколько это позволяет эффективно тормозить не слишком понятно, но разница в работе есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздновато, тебе теперь можно лишь присоединиться к кимофилам, которые этот ритуал начали ещё в первой половине 13-го года и уже заканчивают, приступая к пышным поминальным службам.

Но коллектив ещё не отключили от аппарата искусственного дыхания. Пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще не понятно зачем такая подвеска именно на Маке стоит... Я сомневаюсь, что кто-то вообще будет ее копировать...

Род Нельсон из Williams предполагает, что функция этой приблуды сугубо аэродинамическая, работает она на эффективность диффузора и скопировать ее труда большого не составит. Если она, конечно, того стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще не понятно зачем такая подвеска именно на Маке стоит... Я сомневаюсь, что кто-то вообще будет ее копировать... А вот Маков швыряет который год - жалкие потуги с тягами впереди в 2013, сейчас там вернули толкатели, зато сзади что-то наворотили... Интересно будет посмотреть что это может дать.... :)

А что сзади? Толкатели вернули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сзади? Толкатели вернули?

Джеймс, перелогинтесь. :D

Кстати, а Стефано не присутствовал на тестах что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на любое видео с тестов. У всех на торможении явно слышно как с понижением передачи крутящий момент слегка "подталкивает" двигатель. Так вот у Феррари этих звуков нет вобще. Насколько это позволяет эффективно тормозить не слишком понятно, но разница в работе есть.

Я это и имел ввиду: переключение вниз происходит без ярко выраженного торможения двигателем - но судить, насколько от этого лучше тормозится (или рекуперируется энергия) нельзя безоговорочно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, вспоминаются опять же растянутые на весь прошлый год бесплодные попытки со стороны Лотуса заставить работать ДДРС.

Ну это да, на самом деле все индивидуально. В какой то области удалось придумать уникальное решение, в другой области не получилось, но в целом Лотус при не самом огромном бюджете выступал прилично. Многие молятся на РБ, на гений Ньюи, а забывают, о том, что у них наверное самый раздуты бюджет, и ТР, которая спокойно может выступать в роли тестового полигона Ньюи. Плюс скидки от дедули. Дай ему тот же Лотус с его проблемами, не факт, что получиться повторить хотя бы прошлогодний успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще не понятно зачем такая подвеска именно на Маке стоит... Я сомневаюсь, что кто-то вообще будет ее копировать... А вот Маков швыряет который год - жалкие потуги с тягами впереди в 2013, сейчас там вернули толкатели, зато сзади что-то наворотили... Интересно будет посмотреть что это может дать.... :)

мак хоть пытается, а феррари просто лепит новый нос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это и имел ввиду: переключение вниз происходит без ярко выраженного торможения двигателем - но судить, насколько от этого лучше тормозится (или рекуперируется энергия) нельзя безоговорочно

За то стабильности точно добавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на любое видео с тестов. У всех на торможении явно слышно как с понижением передачи крутящий момент слегка "подталкивает" двигатель. Так вот у Феррари этих звуков нет вобще. Насколько это позволяет эффективно тормозить не слишком понятно, но разница в работе есть.

были бы вд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Род Нельсон из Williams предполагает, что функция этой приблуды сугубо аэродинамическая, работает она на эффективность диффузора и скопировать ее труда большого не составит. Если она, конечно, того стоит.

Маки вроде заявили и ФИА подтвердили, что весь рычаг является структурным, то есть несёт нагрузку и не имеет "прилепленных" доп.плоскостей. Поэтому и считать её сугубо аэроэлементом нельзя однозначно.

Хотя вчера Тед Кравиц озвучил слух, что некоторые команды таки хотят опротестовать это решение как в первую очередь работающее на аэродинамику (параллельно рассматривая свой вариант)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Род Нельсон из Williams предполагает, что функция этой приблуды сугубо аэродинамическая, работает она на эффективность диффузора и скопировать ее труда большого не составит. Если она, конечно, того стоит.

а вот симмондс говорит, что придется переделывать пол машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

является структурным, то есть несёт нагрузку и не имеет "прилепленных" доп.плоскостей.

Чудные дела твои.... А почему нельзя тогда спрофилировать рычаг в виде плоскости с подъемной силой, такой весь структурный, несущий нагрузку, они там не говорили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудные дела твои.... А почему нельзя тогда спрофилировать рычаг в виде плоскости с подъемной силой, такой весь структурный, несущий нагрузку, они там не говорили?

Так пробовали уже антикрылья на подвеску ставить, много проблем и мало пользы. Тут же идея совсем другого плана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки вроде заявили и ФИА подтвердили, что весь рычаг является структурным, то есть несёт нагрузку и не имеет "прилепленных" доп.плоскостей. Поэтому и считать её сугубо аэроэлементом нельзя однозначно.

Хотя вчера Тед Кравиц озвучил слух, что некоторые команды таки хотят опротестовать это решение как в первую очередь работающее на аэродинамику (параллельно рассматривая свой вариант)))

Это вопрос легитимности, а нас интересует функциональность, в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудные дела твои.... А почему нельзя тогда спрофилировать рычаг в виде плоскости с подъемной силой, такой весь структурный, несущий нагрузку, они там не говорили?

речь о том, какая функция первична: подвеска колеса или аэро. Коль скоро этот рычаг в рамках соотношения 3 к 1 он соответсвует регламенту. Главное, чтоб эта задняя стенка была частью рычага, а не была приклеена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот симмондс говорит, что придется переделывать пол машины

Справедливости ради, Нельсон рассуждал применительно к болидам Williams, так что все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пробовали уже антикрылья на подвеску ставить, много проблем и мало пользы. Тут же идея совсем другого плана.

Кто, где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...