Peoplered Опубликовано 31.01.2014 17:51 А че Киману, во второй половине не дали покататься? Или он забухал уже? Да походу понял что тачка - ведро и забухал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор Марина Опубликовано 31.01.2014 17:52 Может кто переведёт ?from AMuS:"Das neue Kühlsystem von Ferrari scheint ja durchaus leistungsfähiger zu sein, haben die die Exklusivrechte bei dem Hersteller, oder können andere Teams ebenfalls auf das System setzen und somit ihre Kühlkästen verkleinern?"---"Wir wissen 100 prozentig, dass Ferrari letztes Jahr schon mit den innovativen Kühlern einer US-Firma gefahren ist. Die Konkurrenz nimmt an, dass dies auch in dieser Saison der Fall ist. Von Mercedes wissen wir, dass den Ingenieuren der Wechsel zu riskant war. Auch die meisten anderen Teams dürften wohl noch auf die herkömmlichen Kühlern setzen. Exklusivrechte gibt es unserer Info nach nicht. Die Technik der Kühler ist nur kompliziert und sehr teuer."Если кому-то ещё нужен перевод, то примерно так:"Новая система охлаждения Феррари кажется более мощной. У них эксклюзивные права, на эту систему, или и другие команды могут такую установить и уменьшить охлаждающие блоки?"Ответ: Мы точно знаем, что в прошлом году Феррари уже ездила с оригинальным охлаждением от одной американской (?) фирмы. Конкуренты считают, что и в этом сезоне будет также. Инженеры Мерседеса считают эту замену слишком рискованной. Да и другие команды должно быть используют старые системы охлаждения. Про эксклюзивные права информации нет. Технологии охлаждения очень сложные и дорогие" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 31.01.2014 17:52 А не рано ли делать такие заявления?может и рано... но вчера то через край конечно было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 31.01.2014 17:54 Стащил из темы Williams , может кто не читал Ты это всё по youtube или где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 31.01.2014 17:58 "Это не гонки."© "Нужно, что бы все были в равных условиях, Феррари и Мерседес не должны использовать более 75% мощности своих двигателей."©А чего ты смеешся? Помнишь 2005? Феры не поддержали шикану, типа у нас всё хорошо" и правильно сделали я считаю. А с чего ради кто-то кто "выбрал правильно" должен страдать? //\\ (фигвам это) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 31.01.2014 18:04 Если кому-то ещё нужен перевод, то примерно так:"Новая система охлаждения Феррари кажется более мощной. У них эксклюзивные права, на эту систему, или и другие команды могут такую установить и уменьшить охлаждающие блоки?"Ответ: Мы точно знаем, что в прошлом году Феррари уже ездила с оригинальным охлаждением от одной американской (?) фирмы. Конкуренты считают, что и в этом сезоне будет также. Инженеры Мерседеса считают эту замену слишком рискованной. Да и другие команды должно быть используют старые системы охлаждения. Про эксклюзивные права информации нет. Технологии охлаждения очень сложные и дорогие"В начале 2013 ходили слухи, что Мерс делает систему охлаждения для W05 с американцами. :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 31.01.2014 18:04 Вчера говорили что Мерс свой двиг раскручивал до 13000 максимум а наши чуть больше кому веритьУшам. Сходи на youtube и по высоте тембра движка поймешь, что у вас действительно обороты чуть выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор Марина Опубликовано 31.01.2014 18:08 В начале 2013 ходили слухи, что Мерс делает систему охлаждения для W05 с американцами. :scratch_one-s_head:Если судить по этому высказыванию, посчитали слишком рискованным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.01.2014 18:08 Ушам. Сходи на youtube и по высоте тембра движка поймешь, что у вас действительно обороты чуть выше.А может это турбина так подсвистывает. Слухи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 31.01.2014 18:12 А чего ты смеешся? Помнишь 2005? Феры не поддержали шикану, типа у нас всё хорошо" и правильно сделали я считаю. А с чего ради кто-то кто "выбрал правильно" должен страдать? //\\ (фигвам это)более того, победа в ГП США 2005 была заслуженной... особенно если вспомнить, какие проблемы были с резиной в первой трети сезона 2005, таже Барселона... но сражались - сходили,были 9-тыми на финише, но не уезжали демонстративно после установочного круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор Марина Опубликовано 31.01.2014 18:12 Кстати. Про прижим. Немцы несколько раз замечали, что Феррари при выходе из поворотов штормит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 31.01.2014 18:14 Кстати. Про прижим. Немцы несколько раз замечали, что Феррари при выходе из поворотов штормит.у нас самые классные пилоты - справятся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 31.01.2014 18:15 у нас самые классные пилоты - справятся... Конечно.Если уж Алонсо ведро вытягивал, ему ничего не стоит урезонить жеребца. Ну и Кими, Кими тоже Чемпион Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.01.2014 18:18 Кстати. Про прижим. Немцы несколько раз замечали, что Феррари при выходе из поворотов штормит.А ниче страшного. Кими такие "штучки" любит, Фернандо уже привык. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.01.2014 18:21 Все таки перегрев? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 31.01.2014 18:23 Все таки перегрев?а разве машина встала на трассе в клубах дыма сегодня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 31.01.2014 18:30 Пока всё отлично. Кругов намотали достойно, не горели, детали на ходу не сыпались - значит, фатальных косяков, скорее всего, нет. и можно спокойно работать дальше - уже и над настройками и скоростью. А РБР отстали на целую сессию, и, хотя весьма вероятно, они что-нибудь намутят, чтобы вернуться в борьбу, пока не похоже, что они начнут сезон среди лидеров. Главным соперником, скорее всего, как и ожидалось, будет Мерседес. Макларен и Вильямс, даже если их болиды действительно хороши, уступают в силе пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 31.01.2014 18:42 Все таки перегрев?Там датчики на рычагах стоят,все под контролем.Раз Ал не загорелся сегодня,значит косяк поправят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 31.01.2014 18:44 Пока всё отлично. Кругов намотали достойно, не горели, детали на ходу не сыпались - значит, фатальных косяков, скорее всего, нет. и можно спокойно работать дальше - уже и над настройками и скоростью. А РБР отстали на целую сессию, и, хотя весьма вероятно, они что-нибудь намутят, чтобы вернуться в борьбу, пока не похоже, что они начнут сезон среди лидеров. Главным соперником, скорее всего, как и ожидалось, будет Мерседес. Макларен и Вильямс, даже если их болиды действительно хороши, уступают в силе пилотов.Не совсем согласен. Ньюи изначально по аэродинамике на 2 чемпионата впереди всех, Значит в этой области ему не нужно столько маяты как всем остальным. А если и механика к Баху заработает как надо, то они ничего не потеряли кроме нервов. Мало того, под эту марку могут что-нить вымумтить у ФИА для себя попутно забанив какого-нить конкурента. Так что у них всё в ажуре Другое дело что драйверам накат и привыкание нужны ко всем этим приблудам. Это компенсировать будет сложно.Все таки перегрев?Да не переживайте вы так. Там дождик был. Это ливневка.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 31.01.2014 18:47 более того, победа в ГП США 2005 была заслуженной... особенно если вспомнить, какие проблемы были с резиной в первой трети сезона 2005, таже Барселона... но сражались - сходили,были 9-тыми на финише, но не уезжали демонстративно после установочного круга.Это "фе" можешь высказать в адрес организатора демарша Флавио и слившего квалу Фёдора. Остальные повелись, как дураки, особенно Рон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 31.01.2014 18:47 Не совсем согласен. Ньюи изначально по аэродинамике на 2 чемпионата впереди всехда хватит... Ньюи человек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 31.01.2014 18:47 Там датчики на рычагах стоят,все под контролем.Раз Ал не загорелся сегодня,значит косяк поправят А где косяк? На фото ничего криминального нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 31.01.2014 18:51 Что курим? :unknw: Правильней было бы спросить "Чей ты бот?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 31.01.2014 18:52 Не совсем согласен. Ньюи изначально по аэродинамике на 2 чемпионата впереди всех, Значит в этой области ему не нужно столько маяты как всем остальным.Расскажи это макофилам, а потом объясни им почему МР4-16, М4-17, МР4-18(мертворожденная) и МР4-19 опередили время на 2 чемпионата "вперёди всех", а потому и не ехали в нужный год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.01.2014 18:57 Расскажи это макофилам, а потом объясни им почему МР4-16, М4-17, МР4-18(мертворожденная) и МР4-19 опередили время на 2 чемпионата "вперёди всех", а потому и не ехали в нужный год.Что интересно не на два, а на один. 16 откинем, 17 поехала на год позже, 18 почти та же 19 планировалась где то к середине сезона 2003 а поехала (в виде 19B) в середине 2004. Кстати 21 поехала когда превратилась в 22-ую(правда тут немножко вру). Просто наверно технический скилл у Ньюи со временем растёт. Раньше был год, теперь сразу два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах