Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мерседесовцы так считали :nono:

А можна сылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немало? Да целая орава уже четвертый год вещает тут про "богоподобного гоночного астурийского мессию", которому уже семь лет подряд, ведра треклятые воссиять не дают :trollface:

Могу, например, выдвинуть версию о том, что мешало Массе показать нормальный результат.

Монокок прошлых болидов максимально поднят вверх. Если смотреть на предлагаемые картинки с расположением пилотов в кокпите, то можно заметить, что в прошлых, высоких, кокпитах ноги пилота выше. Могу предположить, что для низкорослого Массы это не совсем удобно (в предположении, что его посадка была глубже, чтобы снизить центр тяжести). Вот ему и не удавалось показывать более высокий результат. Теперь вместо него более высокорослый Кими, и перед ним проблема высокого кокпита стоять не должна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно:

1)почему хобот-пылесос, а не как у Вильямса-Мака-Заубера?

2)кто-нибудь ещё что-то такое выкатит?

3)и вообще, как так получилось, что конструкторы не пришли к одному оптимальному решению, а изобрели вот уже минимум три разных? :)

1. Хобот потому что Ферры остались верны тягам, а Маки вернулись к толкателям. Тяги требуют высокого крепления, отсюда и кочевряжки с хоботом. На автоспорте пишут, что и толкатели не исключают некоторой ступеньки. Те же Маки, чтобы ее избежать изменили крепление поперечных рычагов. Но возможно, что не все на это пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что если мы выиграем, то всё равно придётся читать что-то из серии "Ну наконец-то, в кои-то веки, не прошло и двести лет, блаблабла, гадкая скудерия сподобилась урвать один несчастный титулишко блаблабла"

Я за каждую победу Алонсо, а также подиумы из разряда невероятных, заходил в эту тему и говорил спасибо Феррари...

Что не мешает мне вкупе считать ее отстоем. у хейтерства тоже есть пределы. Если что то делают хорошо, зачем поливать?

Соль в том что не делают..Теперь у Феррари есть богоподобный Кими...если уж им обоим с Алонсо "не подойдет" всасыватель с крохотными свечками...думаю сьезды на "вот нам бы Феттеля"..останутся единственной мантрой.

ЗЫ: А мне кажется так и будет. :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто здесь, кого и с помощью чего может убедить, что болид не сделавший на трассе ни одного круга, будет быстр? :facepalm:

Ну быстрота понятие относительное. Если относительно дорожного авто, то я ручаюсь, новый болид будет быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю всех раздражает только нос? Так это переднее антикрыло которое меняется за пять секунд, имейте терпение и будете приятно удивлены, я вот больше переживаю за ее конкурентно способность и надежность, умение беречь резину, мне кажется сейчас это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хобот потому что Ферры остались верны тягам, а Маки вернулись к толкателям. Тяги требуют высокого крепления, отсюда и кочевряжки с хоботом.

Да кто этот бред сказал? На McLaren MP-4/4 стояли тяги с весьма низким креплением на корпусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хобот потому что Ферры остались верны тягам, а Маки вернулись к толкателям. Тяги требуют высокого крепления, отсюда и кочевряжки с хоботом.

Значит, хобота больше ни у кого быть не должно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю всех раздражает только нос?

И понтоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю всех раздражает только нос? Так это переднее антикрыло которое меняется за пять секунд, имейте терпение и будете приятно удивлены, я вот больше переживаю за ее конкурентно способность и надежность, умение беречь резину, мне кажется сейчас это главное.

Вообще, меня зад больше волнует, чем перед. Всё основное - в заду. Вот куда без задницы? Даже на стульчак не сесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто этот бред сказал? На McLaren MP-4/4 стояли тяги с весьма низким креплением на корпусе.

Я сказал этот "бред". Сейчас найду документ подтверждающий - выложу. Если нет - поправлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сказал этот бред. Сейчас найду документ подтверждающий - выложу. Если нет - поправлюсь.

Слушай, а как тебе угол наклона тех же тяг в задней части болида? Шо, плохо работает?

Вобще тяги придуманы для тех случаев, если нос болида находится низко относительно передних колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю всех раздражает только нос?

Ты немного не в теме - нос новой Феррари, лишь формальный повод определенной группы болельщиков заявить про свое фе. Истинная причина раздражения совсем не в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И понтоны.

Вообще, меня зад больше волнует, чем перед. Всё основное - в заду. Вот куда без задницы? Даже на стульчак не сесть.

А что не так? :D

ftop.ru_16234.jpg

Ты немного не в теме - нос новой Феррари, лишь формальный повод определенной группы болельщиков заявить про свое фе. Истинная причина раздражения совсем не в нем.

А я то переживал. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так? :D

Зад Феррари более сложный. Там без бутылки не понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты немного не в теме - нос новой Феррари, лишь формальный повод определенной группы болельщиков заявить про свое фе. Истинная причина раздражения совсем не в нем.

А в чем же?

Я хочу, чтобы у пилотов был болид, не уступающий по уровню конкурентам. Что другое нужно для выражения "фи" команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем же?

Я хочу, чтобы у пилотов был болид, не уступающий по уровню конкурентам. Что другое нужно для выражения "фи" команде?

Так нос - это всего лишь повод. Если что - то нос во всём будет виноват, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под что его затачивали?

Я вот не знаю. Ни малейшего понятия не имею где и как проходят воздушные потоки вокруг и внутри болида. Поделись информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад Феррари более сложный. Там без бутылки не понять.

Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте (с) ушел за бутылкой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И понтоны.

Серж, ну а с понтонами что не так? Маленькие? В те же размеры, что и у Мака наши уместили не только понтоны, но еще и боковые дефлекторы - это плохо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте (с) ушел за бутылкой :D

Пересадить бы Феррари яичники молодой обезьяны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не знаю. Ни малейшего понятия не имею где и как проходят воздушные потоки вокруг и внутри болида. Поделись информацией.

Воздух рассекается носом, на нем возникает небольшое уплотнение, обходит понтоны, протекает под днищем, и его потоки встречаются на задней кромке диффузора.

Серж, ну а с понтонами что не так? Маленькие? В те же размеры, что и у Мака наши уместили не только понтоны, но еще и боковые дефлекторы - это плохо? :)

У понтонов плохая линия в месте соединения с днищем. И сохранившиеся наросты меня пока смущают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а как тебе угол наклона тех же тяг в задней части болида? Шо, плохо работает?

Вобще тяги придуманы для тех случаев, если нос болида находится низко относительно передних колес.

Забираю слова про высокое крепление тяг.

Был уверен, что читал теханализ Феррари 14 года. Видимо смешал с Маком.

Тяги действительно крепятся ниже.

В любом случае, интересно почему же команда все равно максимально задрала нос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нос - это всего лишь повод. Если что - то нос во всём будет виноват, нет?

И зад.

:)

Забираю слова про высокое крепление тяг.

Был уверен, что читал теханализ Феррари 14 года. Видимо смешал с Маком.

Тяги действительно крепятся ниже.

В любом случае, интересно почему же команда все равно максимально задрала нос?

Типа эффект Вентури (если не ошибаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У понтонов плохая линия в месте соединения с днищем.

:newconfus: ну-у-у, абзац...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...