Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это теже времена пит-стопов, что и на тв картинке, или кто другой считал?

Меня тоже удивляют эти цифры. Частенько я видел числа 2.5-2.9. Скорее всего по секундомеру они учитывали именно скорость самого пит-стопа(только замена резины, без поднятия и опускания болида).

Тот рекордный, который у Феррари считают в 1,95 сек, в трансляции был равен 2,3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот рекордный, который у Феррари считают в 1,95 сек, в трансляции был равен 2,3.

Откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого-то бесит, что у Феррари хоть что-то может быть лучше, чем у остальных.

Никого ничего не бесит - это просто "шуточки" ))

Но гордиться "самыми быстрыми пит-стопами" - это не достижение в сезоне для великой команды...

Самое страшное - это сползание вниз из года в год. Очень не хотелось бы повторения "многолетнего антирекорда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое страшное - это сползание вниз из года в год. Очень не хотелось бы повторения "многолетнего антирекорда".

А какое сползание-то? С 2009-го стабильно на одном из трёх мест со 2 по 4-е. Три вице-титула Фернандо. А антирекорд. Ну 6 лет без ЛЗ. Заглядывать на 10-15 лет вперёд - неумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое сползание-то? С 2009-го стабильно на одном из трёх мест со 2 по 4-е. Три вице-титула Фернандо. А антирекорд. Ну 6 лет без ЛЗ. Заглядывать на 10-15 лет вперёд - неумно.

Ну, если для Ферров есть еще какие-то места, кроме первого, то ладно, убедил. Видимо, политика СД дала свои плоды и среди болел - уже радуются тому, что есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если для Ферров есть еще какие-то места, кроме первого, то ладно, убедил. Видимо, политика СД дала свои плоды и среди болел - уже радуются тому, что есть...

А что, башкой биться об стену, что ли? Ну завоёвывает Феттель и РБ уже четвёртый год титулы, а болельщикам остальных пилотов и команд коллективную сеппуку устроить надо? ;) Радуемся тому, что есть, вместо посыпания головы пеплом. Странно, что тебя это удивляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, башкой биться об стену, что ли? Ну завоёвывает Феттель и РБ уже четвёртый год титулы, а болельщикам остальных пилотов и команд коллективную сеппуку устроить надо? ;) Радуемся тому, что есть, вместо посыпания головы пеплом. Странно, что тебя это удивляет...

Сереж, радоваться "неизвестно чему" и "сохранять здоровый оптимизм" - это разные вещи. То, что ваши адекватные болельщики (которые не призывают убить Ньюи) чему-то радуются - это просто отлично! Я хоть и не фан Ферров, но с огромным уважением отношусь к ним. Поэтому меня и беспокоит их форма. Так же как и Маков. Лотусы и пр. скоро "сдуются" и про них просто забудут - будут помнить только о том - о прежнем Лотусе. А вот Ферры и Маки "сдуваться" не должны - это уже тревожит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто найдет в трансляции этот пит-стоп?

А Шенк еще должен доказать, что все остальные менее 2,5с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот рекордный, который у Феррари считают в 1,95 сек, в трансляции был равен 2,3.

Разве? ЕМНИП, там было 2,1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы оценить достижение Феррари в части пит-стопов надо побывать в шкуре болельщика пилота, выступающего за Лотус. :)

Надеюсь в следующем году Феррари сохранит лидерство в этом компоненте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот рекордный, который у Феррари считают в 1,95 сек, в трансляции был равен 2,3.

не знаю сколько длился пит, официальных цифр не найти, а вот время на пите в Японии самое короткое было отнюдь не у Алонсо

Росберг - 22.551

Алонсо - 22.645

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы оценить достижение Феррари в части пит-стопов надо побывать в шкуре болельщика пилота, выступающего за Лотус. :)

Надеюсь в следующем году Феррари сохранит лидерство в этом компоненте.

Достаточно на РБ посмотреть, где летают колеса и недоливают топлива.

П.с. Вообще тактика и скорость пит-стопов - это та часть гонок, которая у Феррари прогрессирует последние годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, радоваться "неизвестно чему" и "сохранять здоровый оптимизм" - это разные вещи.

Вот именно, что стабильные и быстрые питы - это показатель грамотно выстроенного процесса, дисциплины и технологий. А вовсе не "неизвестно что". И да, можно узнать признаки (критерии) здорового оптимизма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что стабильные и быстрые питы - это показатель грамотно выстроенного процесса, дисциплины и технологий. А вовсе не "неизвестно что". И да, можно узнать признаки (критерии) здорового оптимизма?

Человек просто забыл, как у РБ летали колеса то на питлейне, то на трассе. Это же было не на машине Зебастьяна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек просто забыл, как у РБ летали колеса то на питлейне, то на трассе. Это же было не на машине Зебастьяна

"Давайте по сабжу" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Давайте по сабжу" ©

По сабжу - когда команда твоему любимому пилоту недокрутит колесо/в процессе близкой борьбы проведет пит секунд за 7, ты поймешь, как важны стабильные питы и что ими действительно можно гордиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу - когда команда твоему любимому пилоту недокрутит колесо/в процессе близкой борьбы проведет пит секунд за 7, ты поймешь, как важны стабильные питы и что ими действительно можно гордиться

Я это прекрасно понимаю. И поздравляю Феррари с этим достижением.

ПС. РБ - не есть моя любимая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это прекрасно понимаю. И поздравляю Феррари с этим достижением.

ПС. РБ - не есть моя любимая команда.

Я такого и не утверждал. Вот ты понимаешь важность питов, но судя по последним страницам не все такие понимающие. И считают, что это какая то мелочь. Это при том, что в 2010 слили титул на тактике в последнем ГП, да и в 2008 году был памятный фейл на пите у Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю сколько длился пит, официальных цифр не найти, а вот время на пите в Японии самое короткое было отнюдь не у Алонсо

Росберг - 22.551

Алонсо - 22.645

1.95 - когда замеряют чистое время для замены шин - от момента, когда начинает работать гайковерт до момента, когда закончивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек просто забыл, как у РБ летали колеса то на питлейне, то на трассе. Это же было не на машине Зебастьяна

нет. Просто человек помнит Феррари, как машину для завоевания побед при Михаэле. А мне как-то не посчастливилось болеть за Скудерию в тот период :) Поэтому радуюсь тому, что есть и особо несчастным себя не ощущаю. :)

1.95 - когда замеряют чистое время для замены шин - от момента, когда начинает работать гайковерт до момента, когда закончивает

разве не от момента поднятия на домкрат и до опускания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек просто забыл, как у РБ летали колеса то на питлейне, то на трассе. Это же было не на машине Зебастьяна

Человек видимо забыл как Массе забыли прикрутить колесо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек видимо забыл как Массе забыли прикрутить колесо

может быть. на каком ГП это было?

п.с. хорошо, что я так быстро забыл про Массу в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве не от момента поднятия на домкрат и до опускания?

Как замеряется время пит-стопа?

Здесь можно использовать два различных метода. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды. Фактически, это время замены всех колес, а также выполнения вспомогательных действий: проверок или изменения углов атаки передних крыльев.

Есть и второй метод – он оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Кроме того, команды проводят собственные замеры – и сейчас на замену четырех колес у многих из них уходит уже меньше трёх секунд. Повторить такой результат во время гонки – значит, получить преимущество над конкурентами.

Однако, официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому его и можно взять в качестве наиболее объективного базиса для сравнения.

http://www.f1news.ru/news/f1-70773.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть. на каком ГП это было?

п.с. хорошо, что я так быстро забыл про Массу в Феррари

Бразилия. Только вот честно забыл год. Вроде 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилия. Только вот честно забыл год. Вроде 2010

Ничего, что мы обсуждаем сезон 2013? Зато как пафосно ворвался, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...