foka82 Опубликовано 30.11.2013 15:22 зачем в GTR ?у них полно клиентов с Ле -Мановскими прототипами ,ставь и катай до упада .??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.11.2013 15:27 Если кто не понялДостала меня эта лигенда, ухожу в МакларенАлонсоА мне напоминает прощальное писмо Доменикали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.11.2013 15:28 зачем в GTR ?у них полно клиентов с Ле -Мановскими прототипами ,ставь и катай до упада .В смысле машинах команд участвующих в гонках в Ле-Мане? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.11.2013 15:29 ...что будет готова новая спецификаия ЛаФеррари но уже с турбо. Да и Лука Ди мог официально заявить, мол в Формуле 1 приходит новая эра турбо и мы, будет последовательно внедрять технологии Формулы 1 в дорожные машины по этому ждите новую ЛаФеррари.Ребята, не пишите всякую чушь про ЛаФеррари (планировалось турбо, новые вариации этой модели, и.т.д.) - на данный момент эта машина официально все еще в стадии заводского тестирования и первые товарные экземпляры будут доставлены заказчикам лишь в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.11.2013 15:29 ???правила для этого и сблизили что бы безболезненно моторы кидать туда сюда ,Хонда в полный рост тестит турбо в америконской команде серии Ле -Ман . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.11.2013 15:30 правила для этого и сблизили что бы безболезненно моторы кидать туда сюда ,Хонда в полный рост тестит турбо в америконской команде серии Ле -Ман .Сейчас Хонда мало интересна, речь шла про Рено и Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.11.2013 15:36 правила для этого и сблизили что бы безболезненно моторы кидать туда сюда ,Хонда в полный рост тестит турбо в америконской команде серии Ле -Ман .А Феррари тестит на ЛаФеррари, и че? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 30.11.2013 15:36 ... Если отказались, то какой смысл возвращаться назад? К тому же об этом бы обязательно говорили, что будет готова новая спецификаия ЛаФеррари но уже с турбо. Да и Лука Ди мог официально заявить, мол в Формуле 1 приходит новая эра турбо и мы, будет последовательно внедрять технологии Формулы 1 в дорожные машины по этому ждите новую ЛаФеррари.У F1 одна из задач - воплощение инновационных технологий в автопром. Возьми тот двигатель, что стоит в настоящий момент на LaFerrari - используются системы рекуперации энергии, имеющие много общего с теми, что использовались в последнее время в F1. Так что вполне логично рано или поздно ожидать появление под капотом спорткаров турбо и ERS.Это где ты такое вычитал?http://www.caranddriver.com/features/2014-ferrari-laferrari-25-cars-worth-waiting-for-20142017-future-cars Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.11.2013 15:38 Сейчас Хонда мало интересна, речь шла про Рено и Мерседес.а за тестами Реношных прототипов я не слежу ,пол года назад они грозились гонять моторы до посинения ,а сделали нет .это не ко мне .А Феррари тестит на ЛаФеррари, и че?да ни чё ,просто у Рено море вариантов куда поставить мотор . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.11.2013 15:38 а если допустить ситуацию, что в след. году у Феррари будет лучший двигатель, а у Мерса - худший, представляю, сколько будет батхерта у форумных ыкспертов и "справедливых критиканов"Я не совсем до конца понимаю - если Феррари тестит формульный двигатель по силе какого логического закона можно заключить, что она тестит будующего лучшего двигателя в 2014? Есть закон, что тест делают только для лучшего двигателя?Если у ферраристких аеродинамиков коррелация получается как у местных болельщиков, понимаю почему машина не едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.11.2013 15:41 http://www.caranddri...017-future-carsДа ну, чушь, тем более это не известный европейский автомобильный обозреватель, а любители мягкой подвески, хайвэев и больших пикапов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 30.11.2013 15:42 Я не совсем до конца понимаю - если Феррари тестит формльный двигатель по силе какого логического закона можно заключить, что она тестит будующего лучшего двигателя в 2014? Есть закон, что тест делают только для лучшего двигателя?Если у ферраристких аеродинамиков коррелация получается как у местных болельщиков, понимаю почему машина не едет.Если Фернандо водит так же, как его болельщики находят скрытый смысл и новое прочтение постов - понятно, почему последнее чемпионство было 7 лет назад. Ведь фразу "если допустить ситуацию" так сложно не заметить.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 30.11.2013 15:49 Кстати, вот о чем еще подумал. Писалось, что новый завод для формульной команды рассчитан на 700 сотрудников. Но в современной команды Формулы 1 их количество едва превышает 250.Риалли? С чего ты это взял-то?В МакЛарен Рэйсинг год назад работало 597 человек.У ваших - наверняка больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.11.2013 15:52 Риалли? С чего ты это взял-то?В МакЛарен Рэйсинг год назад работало 597 человек.У ваших - наверняка больше.Рейсинг еще всякой побочной фигней занимается.Но в общем да, была статейка с бюджетами команд, там и численность персонала озвучивалась. У топов 500 +/- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.11.2013 15:53 Если Фернандо водит так же, как его болельщики находят скрытый смысл и новое прочтение постов - понятно, почему последнее чемпионство было 7 лет назад. Ведь фразу "если допустить ситуацию" так сложно не заметить....Как и совсем совсем не сложно заметит, что слухи про "плохого" двигателя распространяют италианские и немецкие интернет-ресурсы, а не болельщики Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 30.11.2013 15:54 Что такое ведущий вал,в сезоне где он даже за титул то не боролся Дык потому и не боролся, что были постоянные траблы с надежностью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.11.2013 15:56 Как и совсем совсем не сложно заметит, что слухи про "плохого" двигателя распространяют италианские и немецкие интернет-ресурсы, а не болельщики Алонсо.Итальянские и немецкие интернет ресурсы, всего лишь озвучивают версию.Распростроняют, причем с каким-то фанатичным удовольствием ( ), как раз таки болельщики Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 30.11.2013 15:56 Как и совсем совсем не сложно заметит, что слухи про "плохого" двигателя распространяют италианские и немецкие интернет-ресурсы, а не болельщики Алонсо.А причем тут те, кто распространяет эти слухи? Ты нашла какой-то скрытый смысл в моем посте, а точнее в выдранной из него части, из него же вывела теорию о кореляции данных у аэродинамиков. Теперь еще и болельщиков Алонсо приплела со слухами о плохом двигателе. У тебя увлекательная дискуссия в стиле "сама придумала - сама обиделась". Не вижу смысла дальше в ней участвовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 30.11.2013 15:59 Рейсинг еще всякой побочной фигней занимается...Никакой "побочной фигнёй" Рэйсинг не занимается - он и есть команда Ф1.Для других целей существуют Электроники и Прикладные Технологи, имеющие свой собственный штат.В МакЛарен Групп работает более 1 300 сотрудников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 30.11.2013 16:00 Никакой "побочной фигнёй" Рэйсинг не занимается - он и есть команда Ф1.Для других целей существуют Электроники и Прикладные Технологи, имеющие свой собственный штат.В МакЛарен Групп работает более 1 300 сотрудников.Так много народу и построили машину, которая даже до подиума не доехала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.11.2013 16:03 Никакой "побочной фигнёй" Рэйсинг не занимается - он и есть команда Ф1.Вопиющая наивность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 30.11.2013 16:07 Так много народу и построили машину, которая даже до подиума не доехала Вопиющая наивность Остроумненько.Впрочем, я не удивлён. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.11.2013 16:08 Дожили,для феррафила(ов?) уже важно быть впереди команды,которая в юбилейный сезон даже на подиум не приехала,да уж эпик цель Дожили, болельщик Картикеяна GaMi рассуждает об эпикфэйлах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.11.2013 16:14 Ничего не имею против того, как они это делали раньше. Просто технологии с 2005 г. серьезно изменились, и в настоящее время подобные тесты в специализированных лабораториях дают достаточно практичные результаты исследований. Другое дело, если регламент имеет какие либо ограничения, не позволяющие в полном объеме проводить необходимые испытания, и в Ferrari обходят его подобным образом. ...На главной пишут, что есть запрет на использование формульных болидов (любого года, я так понял) после завершения сезона. И именно это ограничение наши и обходят, используя ЛаФеррари.Кстати, вот о чем еще подумал. Писалось, что новый завод для формульной команды рассчитан на 700 сотрудников. Но в современной команды Формулы 1 их количество едва превышает 250Откуда цифра в 250 человек? Если честно я слышал только об ограничении количества персонала, выезжающего на ГП (там ещё физиотерапевта Алонсо как-то ущемили). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.11.2013 16:15 Риалли? С чего ты это взял-то?В МакЛарен Рэйсинг год назад работало 597 человек.У ваших - наверняка больше.Спасибо, тогда я наверное с чем-то другим попутал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах