Zеrg Опубликовано 07.11.2013 08:00 Алонсо считается одним из лучших в паддоке по доводке машины.Ээээ, а кем собственно говоря считается? Это я к чему...Если послушать конкретных Массафилов, то лучший доводчик это Фелипе Масса.А если вспоминать их инсайдеров, то он ещё у кульмана вместе со своим гоночным инженером стоит, а потом ещё смену в автоклаве работает.Честно говоря, по мне само это понятие в современных реалиях выглядит несколько раздуто.Два года подряд Ferrari проигрывает борьбу из-за невозможности выкатывать нормально работающие обновления, раз Алонсо доводчик, то виноват получается он? Так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.11.2013 08:00 Механики Лотуса, Макларен и Феррари поработавшие и с финном и с испанцем говорят что обратная связь лучше у Кими и кому верить если вы говорите что испанец в этом лучший :meeting:Давай ссылки, только не те, где восторженно говорят какое феноменальное чутьё у Кими, а где конкретно указывают, что он чувствует изменения в машине лучше чем Алонсо, держу пари что ни одной не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 07.11.2013 08:02 Механики Лотуса, Макларен и Феррари поработавшие и с финном и с испанцем говорят что обратная связь лучше у Кими и кому верить если вы говорите что испанец в этом лучший :meeting:Я не интересуюсь Кими, поэтому не отслеживала, что говорят про Кими, я читала о Фернандо как одном из самых. Вполне вероятно они оба хороши, кто-то в одном лучше, кто-то в другом, но объяснить, почему одному машина подходит больше, а другому меньше, можно еще и этим аспектом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 07.11.2013 08:03 Механики Лотуса, Макларен и Феррари поработавшие и с финном и с испанцем говорят что обратная связь лучше у Кими и кому верить если вы говорите что испанец в этом лучший :meeting:Механики Макларен говорят, что Баттон лучший — Вы работали на тестах со многими пилотами "Макларена": с Кими Райкконеном, Фернандо Алонсо, Льюисом Хэмилтоном, Дженсоном Баттоном и многими другими. Можете ли вы сравнить их работу на тестах, кто даёт наиболее точную техническую информацию?— Хороший вопрос! Думаю, что Фернандо очень хорошо работал, как и Льюис. Но, полагаю, что лучше всех Дженсон, он очень хорош. Это что касается современных пилотов. Если говорить о прошлом, то Айртон Сенна был исключительным, как и Ален Прост. Так что можно разделить на две группы: из предыдущего поколения лучше всех были Айртон и Ален, а из нынешнего – Дженсон.— А что вы можете рассказать о Кими Райкконене? Бытует мнение, что он не так хорош в работе с инженерами…— У Кими хорошее чувство машины. Но он – застенчивый человек, и порой у него возникали сложности с объяснениями. Он мог высказать свои мысли, но не слишком детально.http://www.championat.com/auto/article-90466-kimi-mog-vyskazat-mysli-no-ne-slishkom-detalno.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 07.11.2013 08:04 Ээээ, а кем собственно говоря считается? Это я к чему...Если послушать конкретных Массафилов, то лучший доводчик это Фелипе Масса.А если вспоминать их инайдеров, то он ещё у кульмана вместе со своим гоночным инженером стоит, а потом ещё смену в автоклаве работает.Честно говоря, по мне само это понятие в современных реалиях выглядит несколько раздуто.Два года подряд Ferrari проигрывает борьбу из-за невозможности выкатывать нормально работающие обновления, раз Алонсо доводчик, то виноват получается он? Так?Нет. Это уже перевод стрелок. Пилоты же работают с готовой базой, они не конструкторы, они по настройкам и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 07.11.2013 08:07 Нет. Это уже перевод стрелок. Пилоты же работают с готовой базой, они не конструкторы, они по настройкам и т.п.Тогда в чем заключается эта мистическая доводка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.11.2013 08:09 Я не интересуюсь Кими, поэтому не отслеживала, что говорят про Кими, я читала о Фернандо как одном из самых. Вполне вероятно они оба хороши, кто-то в одном лучше, кто-то в другом, но объяснить, почему одному машина подходит больше, а другому меньше, можно еще и этим аспектом.Ясно) :beach: Вдруг вам стант интерестно сравнить http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/67600-%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%81-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B8-%D1%81%D0%BC%D0%B8/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 07.11.2013 08:10 Тогда в чем заключается эта мистическая доводка? Там выше приведены слова механиков Макларена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.11.2013 08:14 Там выше приведены слова механиков Макларена. И мы имеем счастливую возможность наблюдать в прошлом и этом сезоне последствия этой прекрасной обратной связи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 07.11.2013 08:22 И мы имеем счастливую возможность наблюдать в прошлом и этом сезоне последствия этой прекрасной обратной связи Ты об Алонсо или о Баттоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 07.11.2013 09:06 Про совершенно не подходит я не говорил, не надо. Болид подходит Алонсо лучше, чем Массе, а насколько лучше - сказать сложно. Отчасти насчет подходит ли болид, можно судить по стабильности выступлений, которая у Алонсо существенно выше, при чем в данном случае рассматривать надо не только результат на финише, но и темп. У Алонсо темп есть почти всегда, у Массы - через два раза на третий, в среднем.Какая короткая память однако..., и не только у тебя...Я помню в начале сезона, столько было разговоров про машина больше подходит Массе, всвязи с чем многие организовали танцы с бубном типа, вот-вот сейчас начнется... Не началось, а произошел упс..., и на неподходящей под себя машине, Алонсо уехал от Массы очень легко и без напряга...А стабильность относится к категории - мастерство, и не имеет ничего общего с "подхождением" машины под.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 07.11.2013 09:09 Тогда в чем заключается эта мистическая доводка? Абракадабра, пых пых..., и обязательно дунуть и плюнуть три раза ч/з левое плечо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 07.11.2013 09:12 И мы имеем счастливую возможность наблюдать в прошлом и этом сезоне последствия этой прекрасной обратной связи Нет просто Дженс всегда теряет перед гонкой штуку под названием "баланс", а скорее всего от него ее прячут инженеры..., игра у них такая..., спрячь баланс от Дженса - пусть помучается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 07.11.2013 09:26 Ээээ, а кем собственно говоря считается? Это я к чему...Если послушать конкретных Массафилов, то лучший доводчик это Фелипе Масса.А если вспоминать их инсайдеров, то он ещё у кульмана вместе со своим гоночным инженером стоит, а потом ещё смену в автоклаве работает.Честно говоря, по мне само это понятие в современных реалиях выглядит несколько раздуто.Два года подряд Ferrari проигрывает борьбу из-за невозможности выкатывать нормально работающие обновления, раз Алонсо доводчик, то виноват получается он? Так?Прям внутри автоклава процесс доводки деталей контролирует . Фанатик.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 07.11.2013 09:37 Прям внутри автоклава процесс доводки деталей контролирует . Фанатик.)))Всё сам, работает аки пчела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.11.2013 09:54 "Доводчики" в ассортименте:Модели "Алонсо", "Баттон", "Шумахер", "Хемильтон", "Райкконен".Готовяться к производству новые образцы: "Перес", "Боттас", "Сироткин". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 07.11.2013 09:59 — А что вы можете рассказать о Кими Райкконене? Бытует мнение, что он не так хорош в работе с инженерами…— У Кими хорошее чувство машины. Но он – застенчивый человек, и порой у него возникали сложности с объяснениями. Он мог высказать свои мысли, но не слишком детально.С Кими надо по классике:"Но если меня в тёмной комнате прислонить к тёплой стенке, со мной ещё очень и очень можно… (М. Жванецкий)" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.11.2013 10:03 С Кими надо по классике:"Но если меня в тёмной комнате прислонить к тёплой стенке, со мной ещё очень и очень можно… (М. Жванецкий)"Алонсо знает об этом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 07.11.2013 10:14 Алонсо знает об этом?Догадывается - ему Даша все переведет с этого форума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.11.2013 10:18 Механики Макларен говорят, что Баттон лучший http://www.championa...om-detalno.htmlА с аэродинамической трубой лучше всех наш сын полка работает “Since I’ve been at McLaren no other guy has spent as much time as me in the wind tunnel. Every moment I get, every chance I get, on my way to or from the lunch canteen, or when I’m going to the toilet, whenever I get a second, I have a quick look in.”«Не знаю, как другие гонщики строят свою работу, но я провожу очень много времени в нашей аэродинамической трубе. Как только появляется возможность, когда я возвращаюсь из столовой, или даже направляюсь в туалет, – словом, всегда, когда у меня есть минутка, я заглядываю туда, где работают наши специалисты по аэродинамике». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 07.11.2013 10:21 Какая короткая память однако..., и не только у тебя...Я помню в начале сезона, столько было разговоров про машина больше подходит Массе, всвязи с чем многие организовали танцы с бубном типа, вот-вот сейчас начнется... Не началось, а произошел упс..., и на неподходящей под себя машине, Алонсо уехал от Массы очень легко и без напряга...Известно что команда Феррари очень хороша в доработке болида. Поэтому если болид подходит второму пилоту, но не подходит лидеру, то вместо развития машины - пол сезона пытаются перекроить что бы было наоборот. Прокол был только в 2008-м, где этого так и не вышло добиться, что родило миф о том что команда кинула Кими с новой подвеской, или чем там, что мешало шины прогревать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 07.11.2013 10:25 Может это и есть класс пилота, когда темп есть "почти всегда"Этим как раз и отличается Райкконен после своего возвращения в формулу. Я вообще не вижу у Алонсо никаких козырей в предстоящей внутрикомандной борьбе с финном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.11.2013 10:28 Я вообще не вижу у Алонсо никаких козырей в предстоящей внутрикомандной борьбе с финном.Да ничего, Ал привык уже за последние четыре года играть с плохими картами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 07.11.2013 10:29 Да ничего, Ал привык уже за последние четыре года играть с плохими картами. Нет, таких некомфортных условий игры в Феррари у Алонсо еще не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 07.11.2013 10:29 Механики Лотуса, Макларен и Феррари поработавшие и с финном и с испанцем говорят что обратная связь лучше у Кими и кому верить если вы говорите что испанец в этом лучший :meeting:Никому, все лгут ...А учитывая, что вся шобла интернационадьная, уже и специалистам трудно объясниться друг с другом..., а уж юному (быстрому, бесстрашному и бестолковому) гонщику с конструктором или инженером..., сам прикинь...Не надо путать категорию испытатель и гонщик..., гонщик не испытатель он юзер..., абсолютно разные подходы к доводке и формулированию "предпочтений" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах