Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Алонсо считается одним из лучших в паддоке по доводке машины.

Ээээ, а кем собственно говоря считается? Это я к чему...

Если послушать конкретных Массафилов, то лучший доводчик это Фелипе Масса.

А если вспоминать их инсайдеров, то он ещё у кульмана вместе со своим гоночным инженером стоит, а потом ещё смену в автоклаве работает.

Честно говоря, по мне само это понятие в современных реалиях выглядит несколько раздуто.

Два года подряд Ferrari проигрывает борьбу из-за невозможности выкатывать нормально работающие обновления, раз Алонсо доводчик, то виноват получается он? Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики Лотуса, Макларен и Феррари поработавшие и с финном и с испанцем говорят что обратная связь лучше у Кими и кому верить если вы говорите что испанец в этом лучший :meeting:

Давай ссылки, только не те, где восторженно говорят какое феноменальное чутьё у Кими, а где конкретно указывают, что он чувствует изменения в машине лучше чем Алонсо, держу пари что ни одной не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики Лотуса, Макларен и Феррари поработавшие и с финном и с испанцем говорят что обратная связь лучше у Кими и кому верить если вы говорите что испанец в этом лучший :meeting:

Я не интересуюсь Кими, поэтому не отслеживала, что говорят про Кими, я читала о Фернандо как одном из самых. Вполне вероятно они оба хороши, кто-то в одном лучше, кто-то в другом, но объяснить, почему одному машина подходит больше, а другому меньше, можно еще и этим аспектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики Лотуса, Макларен и Феррари поработавшие и с финном и с испанцем говорят что обратная связь лучше у Кими и кому верить если вы говорите что испанец в этом лучший :meeting:

Механики Макларен говорят, что Баттон лучший :trollface:
— Вы работали на тестах со многими пилотами "Макларена": с Кими Райкконеном, Фернандо Алонсо, Льюисом Хэмилтоном, Дженсоном Баттоном и многими другими. Можете ли вы сравнить их работу на тестах, кто даёт наиболее точную техническую информацию?

— Хороший вопрос! Думаю, что Фернандо очень хорошо работал, как и Льюис. Но, полагаю, что лучше всех Дженсон, он очень хорош. Это что касается современных пилотов. Если говорить о прошлом, то Айртон Сенна был исключительным, как и Ален Прост. Так что можно разделить на две группы: из предыдущего поколения лучше всех были Айртон и Ален, а из нынешнего – Дженсон.

— А что вы можете рассказать о Кими Райкконене? Бытует мнение, что он не так хорош в работе с инженерами…

— У Кими хорошее чувство машины. Но он – застенчивый человек, и порой у него возникали сложности с объяснениями. Он мог высказать свои мысли, но не слишком детально.

http://www.championat.com/auto/article-90466-kimi-mog-vyskazat-mysli-no-ne-slishkom-detalno.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ, а кем собственно говоря считается? Это я к чему...

Если послушать конкретных Массафилов, то лучший доводчик это Фелипе Масса.

А если вспоминать их инайдеров, то он ещё у кульмана вместе со своим гоночным инженером стоит, а потом ещё смену в автоклаве работает.

Честно говоря, по мне само это понятие в современных реалиях выглядит несколько раздуто.

Два года подряд Ferrari проигрывает борьбу из-за невозможности выкатывать нормально работающие обновления, раз Алонсо доводчик, то виноват получается он? Так?

Нет. :) Это уже перевод стрелок. Пилоты же работают с готовой базой, они не конструкторы, они по настройкам и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. :) Это уже перевод стрелок. Пилоты же работают с готовой базой, они не конструкторы, они по настройкам и т.п.

Тогда в чем заключается эта мистическая доводка? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не интересуюсь Кими, поэтому не отслеживала, что говорят про Кими, я читала о Фернандо как одном из самых. Вполне вероятно они оба хороши, кто-то в одном лучше, кто-то в другом, но объяснить, почему одному машина подходит больше, а другому меньше, можно еще и этим аспектом.

Ясно) :beach:

Вдруг вам стант интерестно сравнить :)http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/67600-%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%81-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B8-%D1%81%D0%BC%D0%B8/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в чем заключается эта мистическая доводка? :wub:

Там выше приведены слова механиков Макларена. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там выше приведены слова механиков Макларена. :)

И мы имеем счастливую возможность наблюдать в прошлом и этом сезоне последствия этой прекрасной обратной связи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мы имеем счастливую возможность наблюдать в прошлом и этом сезоне последствия этой прекрасной обратной связи :)

Ты об Алонсо или о Баттоне? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про совершенно не подходит я не говорил, не надо. Болид подходит Алонсо лучше, чем Массе, а насколько лучше - сказать сложно. Отчасти насчет подходит ли болид, можно судить по стабильности выступлений, которая у Алонсо существенно выше, при чем в данном случае рассматривать надо не только результат на финише, но и темп. У Алонсо темп есть почти всегда, у Массы - через два раза на третий, в среднем.

Какая короткая память однако..., и не только у тебя...

Я помню в начале сезона, столько было разговоров про машина больше подходит Массе, всвязи с чем многие организовали танцы с бубном типа, вот-вот сейчас начнется... Не началось, а произошел упс..., и на неподходящей под себя машине, Алонсо уехал от Массы очень легко и без напряга...

А стабильность относится к категории - мастерство, и не имеет ничего общего с "подхождением" машины под....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в чем заключается эта мистическая доводка? :wub:

Абракадабра, пых пых..., и обязательно дунуть и плюнуть три раза ч/з левое плечо... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мы имеем счастливую возможность наблюдать в прошлом и этом сезоне последствия этой прекрасной обратной связи :)

Нет просто Дженс всегда теряет перед гонкой штуку под названием "баланс", а скорее всего от него ее прячут инженеры..., игра у них такая..., спрячь баланс от Дженса - пусть помучается... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ, а кем собственно говоря считается? Это я к чему...

Если послушать конкретных Массафилов, то лучший доводчик это Фелипе Масса.

А если вспоминать их инсайдеров, то он ещё у кульмана вместе со своим гоночным инженером стоит, а потом ещё смену в автоклаве работает.

Честно говоря, по мне само это понятие в современных реалиях выглядит несколько раздуто.

Два года подряд Ferrari проигрывает борьбу из-за невозможности выкатывать нормально работающие обновления, раз Алонсо доводчик, то виноват получается он? Так?

Прям внутри автоклава процесс доводки деталей контролирует . Фанатик.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям внутри автоклава процесс доводки деталей контролирует . Фанатик.)))

Всё сам, работает аки пчела :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Доводчики" в ассортименте:

foto1.jpgd8fb6d087addb2681afcfa4b5e4c576a_400_0_0.jpg

Модели "Алонсо", "Баттон", "Шумахер", "Хемильтон", "Райкконен".

Готовяться к производству новые образцы: "Перес", "Боттас", "Сироткин".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— А что вы можете рассказать о Кими Райкконене? Бытует мнение, что он не так хорош в работе с инженерами…

— У Кими хорошее чувство машины. Но он – застенчивый человек, и порой у него возникали сложности с объяснениями. Он мог высказать свои мысли, но не слишком детально.

С Кими надо по классике:

"Но если меня в тёмной комнате прислонить к тёплой стенке, со мной ещё очень и очень можно… (М. Жванецкий)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Кими надо по классике:

"Но если меня в тёмной комнате прислонить к тёплой стенке, со мной ещё очень и очень можно… (М. Жванецкий)"

Алонсо знает об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо знает об этом?

Догадывается - ему Даша все переведет с этого форума. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики Макларен говорят, что Баттон лучший :trollface:

http://www.championa...om-detalno.html

А с аэродинамической трубой лучше всех наш сын полка работает :D

“Since I’ve been at McLaren no other guy has spent as much time as me in the wind tunnel. Every moment I get, every chance I get, on my way to or from the lunch canteen, or when I’m going to the toilet, whenever I get a second, I have a quick look in.”

«Не знаю, как другие гонщики строят свою работу, но я провожу очень много времени в нашей аэродинамической трубе. Как только появляется возможность, когда я возвращаюсь из столовой, или даже направляюсь в туалет, – словом, всегда, когда у меня есть минутка, я заглядываю туда, где работают наши специалисты по аэродинамике».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая короткая память однако..., и не только у тебя...

Я помню в начале сезона, столько было разговоров про машина больше подходит Массе, всвязи с чем многие организовали танцы с бубном типа, вот-вот сейчас начнется... Не началось, а произошел упс..., и на неподходящей под себя машине, Алонсо уехал от Массы очень легко и без напряга...

Известно что команда Феррари очень хороша в доработке болида. Поэтому если болид подходит второму пилоту, но не подходит лидеру, то вместо развития машины - пол сезона пытаются перекроить что бы было наоборот. Прокол был только в 2008-м, где этого так и не вышло добиться, что родило миф о том что команда кинула Кими с новой подвеской, или чем там, что мешало шины прогревать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это и есть класс пилота, когда темп есть "почти всегда"

Этим как раз и отличается Райкконен после своего возвращения в формулу. Я вообще не вижу у Алонсо никаких козырей в предстоящей внутрикомандной борьбе с финном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не вижу у Алонсо никаких козырей в предстоящей внутрикомандной борьбе с финном.

Да ничего, Ал привык уже за последние четыре года играть с плохими картами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего, Ал привык уже за последние четыре года играть с плохими картами. :)

Нет, таких некомфортных условий игры в Феррари у Алонсо еще не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики Лотуса, Макларен и Феррари поработавшие и с финном и с испанцем говорят что обратная связь лучше у Кими и кому верить если вы говорите что испанец в этом лучший :meeting:

Никому, все лгут ...

А учитывая, что вся шобла интернационадьная, уже и специалистам трудно объясниться друг с другом..., а уж юному (быстрому, бесстрашному и бестолковому) гонщику с конструктором или инженером..., сам прикинь...

Не надо путать категорию испытатель и гонщик..., гонщик не испытатель он юзер..., абсолютно разные подходы к доводке и формулированию "предпочтений"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...