Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

дык бабло т в основном течет от продаж дорожных фур. посему лука фиат и устраивает. степан т каким боком к этим успехам?

Ну, насколько я понял, от папы Берни тоже неплохие плюшки выдаются, что позволяет Скудерии тоже быть в профите. Да и о спонсорах Феррари не стоит забывать, они ведь приличные деньги платят. Пока эта бизнес-схема будет приносить приличную прибыль, вряд ли кто-то задастся вопросом о смене Доменикали. Иначе другой причины, почему Доменикали до сих пор у руля команды я пояснить не могу. Разве что Степан какой-то внебрачный сын кого-то из Аньелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока в руководстве ФИАТ наконец-то захотят побеждать, а не просто рубить бабло.

ты так говоришь, как будто ФИАТ сознательно отказывается от побед ради какого-то бабла? это же какая-то надуманная конструкция

бабло баблом,а на победы всё равно надеются, бюджет приличный, приглашают высокооплачиваемых и пилотов и конструкторов итд

есть объективные сложности у конструкторов и всё, в остальном команда как всегда выдерживает свой топ-уровень

что должен сделать ФИАТ чтобы конструкторы перестали быть криворукими непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты так говоришь, как будто ФИАТ сознательно отказывается от побед ради какого-то бабла? это же какая-то надуманная конструкция

бабло баблом,а на победы всё равно надеются, бюджет приличный, приглашают высокооплачиваемых и пилотов и конструкторов итд

есть объективные сложности у конструкторов и всё, в остальном команда как всегда выдерживает свой топ-уровень

что должен сделать ФИАТ чтобы конструкторы перестали быть криворукими непонятно

Никто не виновать. Никто ничего не должен делать. Унесутся все в нирваны и подождут пока потечет снова золотая вода. На радость конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвали Эллисона, вызвали Бирна, вернули Кими, а результатов нет.

Рори не трогать, он не меньший гений чем Ньюи, а то и больший. Его возвращали в качестве консультанта а не конструктора, и со своей задачей он справился на все 200%. Шасси то у нас не плохое, базовая аэродинамика в принципе хороша, а вот все проблемы, на сколько я понимаю с СУ. А Рори здесь совсем не причём.

Джеймс к этому шедевру я думаю приложил максимум мизинец. Так что здесь тоже промах.

Ну а Кими, это Кими. Погодите, всё будет. "Москва не сразу строилась...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бродит, но не исполняет

Свою роль Лауда даже очень хорошо исполняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе другой причины, почему Доменикали до сих пор у руля команды я пояснить не могу. Разве что Степан какой-то внебрачный сын кого-то из Аньелли.

Обычный консерватизм, напомню что ещё недавно большинство в этой ветке ;) также считало что не надо его гнать

Плюс сильные позиции его конечно политические, получил кресло по наследству, надолго, так и предполагалось, никто особо и не задумывается об этом, смена это уже форс-мажор, если не будет совсем критической ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты так говоришь, как будто ФИАТ сознательно отказывается от побед ради какого-то бабла? это же какая-то надуманная конструкция

бабло баблом,а на победы всё равно надеются, бюджет приличный, приглашают высокооплачиваемых и пилотов и конструкторов итд

есть объективные сложности у конструкторов и всё, в остальном команда как всегда выдерживает свой топ-уровень

что должен сделать ФИАТ чтобы конструкторы перестали быть криворукими непонятно

Дать понять, что такой руководитель Скудерии, как Доменикали их больше не устраивает и что не стоит Президенту Феррари руководить Скудерией, когда для этого есть человек, в лице Тим Принципал. Президенту Феррари нужно просто представлять бренд на всяких там выставках и требовать результатов от своих подразделений, но не управлять ими в ручном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный консерватизм, напомню что ещё недавно большинство в этой ветке ;) также считало что не надо его гнать

Какое большинство? Большинство как раз было не против его выгнать, но дело в том, что хотели на его замену надежного человека. Вот сейчас есть Росс, его нужно брать, но Лука и дальше продолжает тупить. Ему ведь жалко выгонять Стефано, поскольку тот "славный парень и его будет нехватать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс к этому шедевру я думаю приложил максимум мизинец. Так что здесь тоже промах.

Сколько этих пальчиков приложил Эллисон к нынешнему Лотусу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рори не трогать, он не меньший гений чем Ньюи, а то и больший. Его возвращали в качестве консультанта а не конструктора, и со своей задачей он справился на все 200%. Шасси то у нас не плохое, базовая аэродинамика в принципе хороша, а вот все проблемы, на сколько я понимаю с СУ. А Рори здесь совсем не причём.

Джеймс к этому шедевру я думаю приложил максимум мизинец. Так что здесь тоже промах.

Ну а Кими, это Кими. Погодите, всё будет. "Москва не сразу строилась...."

И кто эту СУ делал? Там теперь конечно мало или почти ничего не поменяешь уже, но разобраться бы следовало.

И в чисто технических промахах, так и в том, куда это так стратегическая мысль не туда направилась.

Сколько этих пальчиков приложил Эллисон к нынешнему Лотусу ?

Не все десять :) , это уж точно. уволился из Лотуса в апреле 2013, но слухи пошли уже в конце 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое большинство? Большинство как раз было не против его выгнать, но дело в том, что хотели на его замену надежного человека. Вот сейчас есть Росс, его нужно брать, но Лука и дальше продолжает тупить. Ему ведь жалко выгонять Стефано, поскольку тот "славный парень и его будет нехватать".

Да наверняка с Брауном разговор был и ответ получен.

Сколько этих пальчиков приложил Эллисон к нынешнему Лотусу ?

Эллисон вообще ловко устроился при смене регламента - из Лотус давно ушёл, а в Феррари недавно пришёл, репутация в сохранности. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверняка с Брауном разговор был и ответ получен.

Я лично не слышал о подобном разговоре. Но если он и будет, то Лука должен понять, что Росс может согласиться только при полном невмешательстве Луки. От Луки будет требоваться лишь одно - бабло и достройка нового завода. Все остальное на себя возьмет Росс. Но мне кажется, мы еще не достаточно низко упали, чтоб Лука начал упрашивать Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько этих пальчиков приложил Эллисон к нынешнему Лотусу ?

А в чём проблема у лотуса? В аэродинамике или шасси? Проблема по-моему также в СУ и компоновке, интеграции в шасси!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мне кажется, мы еще не достаточно низко упали, чтоб Лука начал упрашивать Росса.

Или наоборот - вы слишком безнадёжны, чтобы был шанс, что Росс согласится за вас взяться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все десять :) , это уж точно. уволился из Лотуса в апреле 2013, но слухи пошли уже в конце 2012.

Нас тут все уверяют, что к нынешней Ф14Т, он отношение не имеет, т.к. концепция была заложена задолго до его прихода.

Есть подтверждения считать что Лотус так сильно отличается от всех, что подготовку машины к новому регламенту начал только в прошлом году и Эллисон вот совсем-совсем не занимался разработкой нынешнего лотус-убожества ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не слышал о подобном разговоре. Но если он и будет, то Лука должен понять, что Росс может согласиться только при полном невмешательстве Луки. От Луки будет требоваться лишь одно - бабло и достройка нового завода. Все остальное на себя возьмет Росс. Но мне кажется, мы еще не достаточно низко упали, чтоб Лука начал упрашивать Росса.

Для Брауна возвращаение в Феррари будет тем, чем стал приход Шумахера в Мерседес - только ущербом для репутации, потому что былого триумфа не повторить в любом случае. И Монтедземоло его не уговорит в отличие от самого Росса в случае с Михаэлем - не такие они друзья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, БМВ не хотят возвращаться. Ну хот ВАГ придии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дать понять, что такой руководитель Скудерии, как Доменикали их больше не устраивает и что не стоит Президенту Феррари руководить Скудерией, когда для этого есть человек, в лице Тим Принципал. Президенту Феррари нужно просто представлять бренд на всяких там выставках и требовать результатов от своих подразделений, но не управлять ими в ручном режиме.

Какой ручной режим? Где ты его видишь? Он уже давно как английская королева, церемониал выполняет какой-то - приехал, прослезился итд

Только политические моменты разруливает, и то скорее всего потому что Стёпу в ФИА наверное за серьёзную фигуру никто не считает, кто его будет слушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас тут все уверяют, что к нынешней Ф14Т, он отношение не имеет, т.к. концепция была заложена задолго до его прихода.

Есть подтверждения считать что Лотус так сильно отличается от всех, что подготовку машины к новому регламенту начал только в прошлом году и Эллисон вот совсем-совсем не занимался разработкой нынешнего лотус-убожества ?

Если допустить, что реальную работу над нынешним лотус-убожеством он прервал в ноябре-декабре 2012(когда поползли слухи о его уходе), то можно и допустить, что над убожеством не так много и поработал. А в Феррари он появился в сентябре прошлого года, на что-то концептуально повлиять вряд ли сильно мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если допустить, что реальную работу над нынешним лотус-убожеством он прервал в ноябре-декабре 2012(когда поползли слухи о его уходе), то можно и допустить, что над убожеством не так много и поработал. А в Феррари он появился в сентябре прошлого года, на что-то концептуально повлиять вряд ли сильно мог.

Нисколько не верю, что инженеры, отбывают свой карантин честно, лежа пузом на пляже и ничем не занимаются.

Появляться в паддоке в новой форме это одно, а ваять у кульмана и общаться с новыми коллегами другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нисколько не верю, что инженеры, отбывают свой карантин честно, лежа пузом на пляже и ничем не занимаются.

Появляться в паддоке в новой форме это одно, а ваять у кульмана и общаться с новыми коллегами другое.

Тогда он возможно успел приложить руку(или мизинец :) ) к аэродинамике нынешнего чудушка, никак не к СУ, это не его епархия.

И к лотус-убожеству не причастен.

А отпуск...отпуск отпуском, а голова с мозгами всегда при человеке... :bigwink: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое большинство? Большинство как раз было не против его выгнать, но дело в том, что хотели на его замену надежного человека. Вот сейчас есть Росс, его нужно брать, но Лука и дальше продолжает тупить. Ему ведь жалко выгонять Стефано, поскольку тот "славный парень и его будет нехватать".

Такие вещи решает CEO обычно, то есть Амедео Фелиса, а не президент, который по сути просто представляет компанию. А реальный руководитель, который нанимает и увольняет это CEO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не слышал о подобном разговоре. Но если он и будет, то Лука должен понять, что Росс может согласиться только при полном невмешательстве Луки. От Луки будет требоваться лишь одно - бабло и достройка нового завода. Все остальное на себя возьмет Росс.

Такая команда может пойти только сверху. Как они расстались на самом деле, не известно, много спекуляций. Взять и просто поделить фронт между ними двумя очень непростая задача для семьи. Допускаю, что в случаи возвращения Росса, Лука самовольно или же вынужденно покидает проект. На его место готовят, к примеру, Андреа Аньелли. Может быть именно поэтому затягивается этот полет. Очень много схем, где Лука центральное лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свою роль Лауда даже очень хорошо исполняет.

Распугивая всех соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас тут все уверяют, что к нынешней Ф14Т, он отношение не имеет, т.к. концепция была заложена задолго до его прихода.

Есть подтверждения считать что Лотус так сильно отличается от всех, что подготовку машины к новому регламенту начал только в прошлом году и Эллисон вот совсем-совсем не занимался разработкой нынешнего лотус-убожества ?

есть мнение, что нынешний Лотус не такое и убожество (не считая внешнего вида, конечно :D ), другое дело, что довести его до ума и заставить более-менее вменяемо работать полупустой штат инженеров и механиков не в состоянии, так что тут тоже не однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...