Лич Опубликовано 07.04.2014 14:50 рано или поздно скорее всего придётся взять Феттеля как последнюю надежду, нового Шумахера, немца в красном, мессию забавно будет если именно тогда соберут хорошую машинку, если уж такая пруха у одного и непруха у других, это может продолжитьсяФеттель пока без привычного V8 Рено тускнеет на фоне Риккардо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 07.04.2014 14:52 Феттель пока без привычного V8 Рено тускнеет на фоне РиккардоМожно взять Ричьярдо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 07.04.2014 14:53 Перед ГП Бахрейна Эмилио Ботин все объяснил Алонсо насчет свободы, вроде бы. С Феррари навсегда!Не верю я в это рабство.К тому же Ботин попутно объяснил, что и с Макларен тоже работать было интересно, вот только нынешние пилоты подкачали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 07.04.2014 14:54 Можно взять Ричьярдо. Взять можно много кого, но не от пилотов будет зависить когда Феррари выиграет титулы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.04.2014 14:57 Итальянские эмоции замечательно. Но при чем тут Алонсо ? :unknw:Да накой здался тут твой Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 07.04.2014 15:03 Перед ГП Бахрейна Эмилио Ботин все объяснил Алонсо насчет свободы, вроде бы. С Феррари навсегда!Алонсо как Заложник контрактов?Интересная тема в современном спорте, недавно про Роджера Федерера такое тоже мелькало, что он не мог красиво вовремя уйти когда уже начал сливаться из-за контрактов, возможно и есть что-то такое. :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 07.04.2014 15:04 Алонсо как Заложник контрактов?Интересная тема в современном спорте, недавно про Роджера Федерера такое тоже мелькало, что он не мог красиво вовремя уйти когда уже начал сливаться из-за контрактов, возможно и есть что-то такое. :think:Даже, если разрешат, куда Алонсо идти? Обратно к Рону Деннису? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 07.04.2014 15:09 Да накой здался тут твой Алонсо?Алонсо существует в реальности.Феррари просто же легенда, сказочный персонаж, что обсуждать то ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 07.04.2014 15:11 Даже, если разрешат, куда Алонсо идти? Обратно к Рону Деннису?Да и у Рона есть новая любимая датская игрушка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 07.04.2014 15:13 Хм, по-моему задача у Феррари не такая - не закрыть преимущество заводского Мерседеса как команды, а МОТОРА Мерседес.Если мотор будет уступать серьёзно - то почему бы и клиентам Мерса типа Фи не навязывать борьбу Феррари.Будет заведомо лучше мотор Мерса - и все эти команды могут делать с Феррари тоже что и в прошедшей гонке. Нет - и мсам Мерс возможно не сможет. :bigwink:Это они сейчас ещё в невыгодном положении относительно Брэкли, которые сразу делали мотор+шасси.А когда они допилят свои шасси, уже лучше зная мотор - у них будет огромное пространство для прогресса до максимума этого мотора. :bigwink:Тут идёт война моторов, а не команд имхо.Вот в чём фишка - я не понимаю почему все уверены что при замороженном движке это РБ и Феррари сейчас будут подтягиваться к Мерсу?Это как раз клиенты Мерса могут получше изучить его движок и сделать соответствующие шасси ближе к идеалу, не? По-моему логичноА если этого лучшего движка нет, то там надо гениальнее Ньюи быть чтобы навязать борьбу. Посмотрим как будут мотористы реагировать. Все что ты пишешь, укладывается только при одном условии - Рено и Феррари до конца регламента не смогут решить вопрос СУ. У меня на этот счет, большие сомнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 07.04.2014 15:18 Вот именно. Сможет ли он совмещать две должности? И компания Феррари это все же не футбольный клуб. Семейство Аньелли пока не решилось.Согласен. При прочих равных, этот футбольный клуб и есть семья Аньелли. А Феррари, при всей красной религии, далеко не ФИАТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.04.2014 15:18 Алонсо существует в реальности.Феррари просто же легенда, сказочный персонаж, что обсуждать то ? Феррари конечно, и ее проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 07.04.2014 15:18 Посмотрим как будут мотористы реагировать. Все что ты пишешь, укладывается только при одном условии - Рено и Феррари до конца регламента не смогут решить вопрос СУ. У меня на этот счет, большие сомнения.Я говорил про ближайшее время, речь ведь шла изначально про Алонсо, он долго ждать уже не может.Да и пускай решают - но у Мерса то она уже есть и вряд ли испариться, это гарантия приличных результатов на этих машинах, всем есть смысл идти на моторы Мерс, гарантия против возможности это сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 07.04.2014 15:19 Да уж, умеют наши (и не только) удивлять.После квалы, скажу прямо, настроение было просто супер. Росберг побил Хэма, Кими побил Алонсо, Квят побил Верня, Рикки порвал Фета, Боттас разгромил Массу - короче, "плохие" парни поголовно биты. Да еще и Шуми начал в себя приходить, короче - радость!По части Кими иного результата, кроме подиума, уже и не ожидал. Ибо Рикки отброшен назад штрафом, и хоть Мерсы недосягаемы, но Перес - дно, Боттас ещё далеко Кими не ровня, а сам Кими на этой трассе стабильно штампует подиумы, с любых мест на старте.Но гонка перечеркнула почти все позитивные посылы. Росберг проиграл старт, а потом не смог обогнать, хотя был просто обязан, и в результате рэпер с серьгами в ушах ржал над всей Ф1 с верхней ступени подиума. Квят не сумел въехать в очки, и это не смотря на сход обоих Макларенов. Масса, хотя наблюдать за его потугами было забавно, всё-таки умудрился приехать впереди Боттаса. Убогая фосиндия, и ещё более убогий Перес, которые просто обязаны были слиться, на этот раз не слились - случился тот самый раз в год, когда и палка стреляет. Но мне пофиг - презираю эту команду, и о борьбе с ней всё равно рассуждать несерьезно - дно обратно станет дном, и уже скоро.Но Феррари - это сложно передать приличными словами. Кими - сам себе злобный буратино, стартовать таки надо было получше. Но, проиграл он на этом, как выяснилось, лишь одну позицию - девятое место было бы максимумом. Справедливости ради надо сказать, что с быками Кими "пободался" знатно. А Алонсо, не смотря на отличный старт, оказался в итоге там же - в ж, то есть в конце очковой зоны. Это было реальное позорище. И хорошо, что Лука там был. Может, наконец сделает оргвыводы. Стёпу надо посадить задом наперед на осла, провести так по улицам Маранелло, и отправить вон, чтоб духу его не было. Порадовали две вещи. Первое - гонка была боевитая, с активной "движухой" на всех уровнях борьбы. И второе - Рикки мастерски деклассировал Фета. Я, конечно, ожидал, что без самовоза четырехкратный "король" окажется голым. Но чтоб так - это превзошло самые смелые ожидания. Первая гонка - Рикки второй, Фет сходит в конце пелетона. Вторая гонка - Рикки приказывают отстать от Фета, когда обгон был весьма актуален, после чего сливают на тактике (колесо и крыло - это уже издержки). Третья гонка - Рикки рвёт Фета в квале, после чего, несмотря на штраф, деклассирует в гонке. Думаю, Рикки теперь может быть благодарен судьбе за этот штраф - он потерял в итоге всего одну позицию (пусть и подиум - 3 место), но зато на трассе, у всех на глазах, в реальной борьбе разгромил четырехкратного действующего чемпиона, и не 40-летнего ветерана, а находящегося на пике формы. Лучшего достижения для репутации и не придумать!Что касается будущего Скудерии - всё ещё верю, что нечто достойное в этом сезоне пилоты покажут. Не все трассы пока "моторные", есть и пилотажные. И за подиум побороться на таких трассах реально.Я понимаю что ты расстроен, но это никак не повод вымазать говном половину пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 07.04.2014 15:24 А в ФИАТе люди сидят и считают, сколько они смогут положить себе в карман от бонусов Берни, которые будут по-любому. Феррари де-факто тратит на гонки сейчас не так много денег, как конкуренты.По моему тут тему можно и закрывать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 07.04.2014 15:28 Я говорил про ближайшее время, речь ведь шла изначально про Алонсо, он долго ждать уже не может.Да и пускай решают - но у Мерса то она уже есть и вряд ли испариться, это гарантия приличных результатов на этих машинах, всем есть смысл идти на моторы Мерс, гарантия против возможности это сильно. у меня по этому поводу другие мысли. Скажу только, что Алонсо еще может долго выступать, если будет мотивация. Физически ф1 стало проще. Чемпионская тропа, пока только у Мерса. Мест нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 07.04.2014 15:41 Как-то мы вот так наши проблемы решаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 07.04.2014 15:55 А у Люки Ди очень успешный инновационный железнодорожный проект. По сути до Феррари никому нет дела.Коста был учеником Рори Берна, он не сработался с Алонсо и потому был уволен. На его место взяли тех, кто должен, по идее, сделать для Алонсо самовоз. Но может не надо было Косту увольнять? А тот же Томбасиз тоже привык работать с Берном и Костой. Скорее всего он следующий на выход, можно на него всех собак повесить.http://www.championat.com/auto/news-1441995-rory-byrne-rabotaet-nad-bolidom-ferrari-2014-goda.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 07.04.2014 15:56 http://www.championa...-2014-goda.htmlА потом он так тихо куда-то пропал. И уже какие-то другие люди работали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 07.04.2014 15:57 Да нет, просто забавно читать как из пилота, который готов был ради бабла терпеть всяческие унижения и которого просто выпихнули из Феррари за проф непригодность, пытаются сделать последнего настоящего феррариста. Была однажды одна тетя, очень ярко агитировала за Фелипе. До сих пор с улыбкой вспоминаю ее опусы.Эх, не хватает ее экспрессии сегодня. Хоть бы посмеялись от души в этом царстве уныния.Покажи мне ещё хоть одного пилота, которому платили десятки миллионов, чтобы он НЕ гонялся. При этом Кими занимался в свое удовольствие тем, чем хотел - гонял в ралли, получая хорошие деньги.Взяв Кими назад Феррари публично расписалась в том, что ошиблась, выгнав Райкконена и приняв на его место ренту Алонсо.Да-да, ренту, так как банк тупо купил для Фернандо место в красной машинке. Ну и кто получил профит в этой сделке? Алонсо ? нет. Фурры? нет. Банк? нет.А теперь давай расскажи нам о последнем ферраристе, страдающем от профнепригодности. Да и Луке со Степаном не забудь об этом напомнить, а то они так до сих пор и не поняли, кто чего стоит и кто взял последний чемп в их машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.04.2014 16:07 Тут вообще Массу обсуждали как профнепригодного, ты чего выстрелил то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 07.04.2014 16:09 И маркиз таки прав. Что есть спорткар? Машина с запредельно мощным мотором, развивающая бешенную (по гражданским меркам) скорость, дающая своему "наезднику" ощущение истинного драйва. При этом, хозяин сорткара - по определению человек богатый (не покупают Феррари на последние гроши), и ему пофиг, сколько мотор сжигает топлива, главное, чтоб тачила лЁтала. А Ф1 изначально и была спорткарами, возведенными в абсолют. А нынешний регламент - это для промышленников, на которых давят экологи и заоблачные цены на бензин в Европе, когда даже дорогой сам по себе Мерседес должен, тем не менее, экономить топливо, и тем самым - деньги хозяина.Этот регламент не для Феррари, он для Мерседеса. И Мерседес, ожидаемо, доминирует. А Феррари вписаться в этот регламент крайне сложно, он противоречит её традициям и сущности.Ты немного от жизни отстал - безкомпромиссные спорткары уже никому не нужны. Уже несколько лет весь автопром идет в направлении экологии и экономии.Посмотри на новые Феррари - четыре места, полный привод, турбонаддув, мультимедийные системы. Эти машины никогда не увидят гоночного трека, а будут использоваться в повседневной жизни. И при этом продажи машин бъют рекорды. Это одинаково выгодно и Мерседесу и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 07.04.2014 16:09 А теперь давай, дядя, расскажи нам о последнем ферраристе, страдающем от профнепригодности. Да и Луке со Степаном не забудь об этом напомнить, а то они так до сих пор и не поняли, кто чего стоитКиман с 2008 страдает от профнепригодности, Лука со Степаном это забыли, но он напомнил своими выступлениями. Даже Атлант понял, что ты палишься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 07.04.2014 16:14 Тут вообще Массу обсуждали как профнепригодного, ты чего выстрелил то? Масса? А кто это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.04.2014 16:15 Масса? А кто это? На дне. Не читал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах