Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Нет не надо. Это глупое занятие.

Обвинять Марморини во всех бедах значит исключительно умное занятие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено и Мерседес это крупные автопроизводители имевшие дело с гибридными установками, с тысячами инженеров. Что такое по сравнению с ними моторостроительный отдел Феррари?

Первые модели Renault с гибридными силовыми установками появятся в 2020 году (с) :) ты о чем какой гибрид у Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые модели Renault с гибридными силовыми установками появятся в 2020 году (с) :) ты о чем какой гибрид у Рено?

В данном случае я про Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть. одно утешает, на нашем фоне мак - вообще дно. единственная команда с мерсовскими движками, которая в гонке сошла в полном составе. не, это утешение слабое, но хоть какое-то...

вы подиум хоть зацепите сначала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Бога, Вова, какое значение имеет? Разве проводят два отделние чемпионата - по рекуперации, и по ДВС?

Ну Ок. Но я спорю не с тем, что у Феррари огромные проблемы с СУ. А с тем, что виноват начальник отдела по их разрабоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиальный вопрос - проблемы в самом ДВС, или чисто в электрической части? Если сам бензиновый турбомотор нормальный, то дожать электрику и/или электронику реально, это лечится перепрошивками, заменой отдельных компонентов (разрешенных к замене) и т.д.

Из того потока инфы по моторам, который идет из СМИ и нашей темы в том числе, наиболее вероятно таки, что дело именно в "электричестве". То ли рекуператоры недозаряжают батарею, то ли она заряжается слишком медленно (и, типа, полную отдачу может обеспечить раз в два круга), что-то типа того. Значит, двигателисты как таковые, если и не создали шедевр, то и не откровенное дерьмо. А спрос - с тех, кто отвечает за "электрические" комплектующие и за софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ок. Но я спорю не с тем, что у Феррари огромные проблемы с СУ. А с тем, что виноват начальник отдела по их разрабоке.

Тогда где искать виноватого ?

Или не нужно искать вовсе, все и так зашибись, продолжите ковылять и гнать на пилотов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спрос - с тех, кто отвечает за "электрические" комплектующие и за софт.

Engine and Electronics Director: Лука Марморини (Luca Marmorini).

и баста :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда где искать виноватого ?

Или не нужно искать вовсе, все и так зашибись, продолжите ковылять и гнать на пилотов ?

Ну да, руководство Феррари каждый раз гонит на пилотов, в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы подиум хоть зацепите сначала ;)

Алонсо пообещал в Барсе и в Монако. :beach: И вообще, у нас на этот сезон ещё победа запланирована. Нехорошо традиции нарушать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и баста :bomb:

Ох как тебя закоробит, если Марморини никто и пальцем не тронет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Ди должен определиться, какие цели преследует в Фррмуле 1 Феррари. Если получать тупо бабло и отбывать номер, то пускай напрямую скажет, что они кладут большой болт на болельщиков по всему миру и просто зарабатывают прибыль. Если же Феррари хочет побеждать, то пускай заканчивают свою шарманку о собственной исключительности и величии и начинают действительно работать, а не играть роль клоунов. Тогда пускай Лука меняет руководителя команды, который уже доказал свою несостоятельность и назначит человека, который способен привести команду к победам. При этом сам Лука Ди должен четко понять, что если он Президент компании, то он должен вести себя как Президент компании, то есть презентовать бренд и требовать результатов. Но никак не вмешиваться и не вести переговоров за спиной руководителя Скудерии. Я почему-то не сомневаюсь, что в дела других отделах компании Феррари Лука Ди не вмешивается, там стоят верные люди у которых уже давным давно отлажен механизм работы, что позволяет компании быть процветающей. Но когда дело касается Формулы 1, наш Лука Ди перестает быть Президентом Феррари, и начинает играть роль престарелого клоуна.

Я был в шоке от жалоб Луки на регламент. Ну если тебе не нравились изменения, если ты считал, что в Формуле 1 не должно быть экономии, то какого фига ты ставил подпись перед новым Договором Согласия?!!! Послал бы Тодта и Эклстоуна в одном известном направлении и объявил бы, что 2013 год - это последний год Феррари в Формуле 1! И тебя хотя бы все зауважали. А так, видите ли ему не нравится экономия в двигателях. Раньше нужно было жаловаться, а не сейчас. Лучше бы обратил внимание на своих инженеров, которые не понятно за что получают свою зарплату.

Этот сезон мы уже слили, при чем слили позорно и бездарно. Полнейшая импотенция команды, которая походу даже сама не знает, что она тут делает. Может проще закрыть эту лавочку и не позорится? Зачем строить новый завод и держать 700 сотрудников, если все усилия оборачиваются прахом уже на третей гонки?! Зачем гробить себе имидж? Может поступить как Порше, Бугатти, Ламборджини, которых и близко нету в Формуле 1, но это не мешает им быть успешными? Пускай Феррари сфокусируется на том, что у нее хорошо получается - на продаже дорожных машин и постройке всяких там Феррари-ворлдов, если это теперь главная цель самой Феррари. Зачем лезть в Формулу 1 и постоянно на что-то жаловаться но тем не менее голосовать за все изменения?! Зачем быть в мире спорта, где полно ограничений, где нету простора для широкой итальянской души?!

Кого действительно жалко, так это гонщиков Феррари. Уж они делают все возможное. Иметь такую пару, лучшую пару в пелетоне и предоставить им такое дерьмо в виде новой машины. Если Кими и Фернандо свалят из Феррари в 2015 году, я их полностью поддержу, ибо они достойны намного лучшее, чем то, что дает им Феррари.

Я первые две гонки не смотрел, поскольку не было возможности. Решил посмотреть третью. Лучше бы я этого не делал. И самое обидное, что я не вижу смысла дальше смотреть Формулу 1. Каклй в этом смысл, если команда, за которую я болею банально отбывает свой номер забыв в конце концов для чего она в этом виде спорта. Ну как можно смотреть дальше гонки, если уже после третей гонки все становится понятно. И как всегда у нее виноваты все, кроме самой собой.

Почему Доменикали до сих пор еще остается у руля команды, если он не способен ею руководить? Почему не уволен Марморини за такое оглушительный провал, для чего его тогда брали, если новый проект от которого зависит будущее на 8-10 лет полностью завален? Что делает в команде Фрай? Калибрует два года старую трубу? Что делает в команде Томбазис, какую действительную роль он отыгрывает в команде? А то такое чувство, что он там лишний, все решается без него. И сколько мы еще раз должны упасть ниже плинтуса, чтоб наверху у руководства ФИАТ наконец-то лопнуло терпение?

А итог всего один: мы в большой глубокой жопе. И просвета из этой жопы пока не видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ок. Но я спорю не с тем, что у Феррари огромные проблемы с СУ. А с тем, что виноват начальник отдела по их разрабоке.

Вова, если я в конце года не сдам налоговую декларацию, несмотря на то, что в етой области в каждом году "меняют регламент", меня уволят и даже спрашивать не будут за причини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда где искать виноватого ?

Или не нужно искать вовсе, все и так зашибись, продолжите ковылять и гнать на пилотов ?

Да на самом деле у нас лучший двигатель, это пилоты не те.

Вот Феттель и Хэмильтон бы привёз всем круг :facepalm:

Честное слово, уже смешно.

Пилоты топ, аэродинамику подтянули, сейчас явно слив из-за СУ.

До Монако можно сушить весла :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиальный вопрос - проблемы в самом ДВС, или чисто в электрической части? Если сам бензиновый турбомотор нормальный, то дожать электрику и/или электронику реально, это лечится перепрошивками, заменой отдельных компонентов (разрешенных к замене) и т.д.

Из того потока инфы по моторам, который идет из СМИ и нашей темы в том числе, наиболее вероятно таки, что дело именно в "электричестве". То ли рекуператоры недозаряжают батарею, то ли она заряжается слишком медленно (и, типа, полную отдачу может обеспечить раз в два круга), что-то типа того. Значит, двигателисты как таковые, если и не создали шедевр, то и не откровенное дерьмо. А спрос - с тех, кто отвечает за "электрические" комплектующие и за софт.

А лишний вес откуда? Аккумуляторы свинцовые поставили в порядке инноваций? Доменикали честно признался, надо только его услышать - проблемы не в какой то одной части машины, а во всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, руководство Феррари каждый раз гонит на пилотов, в каждой гонке.

Я про вас, про болельщиков команды. Гадзетта опять отличилась. А руководство прислушивается.

Туррини хвастался, как самолично звонил Луке с требованиями "намылить Алонсо шею и заткнуть рот" и Лука исполнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про вас, про болельщиков команды. Гадзетта опять отличилась. А руководство прислушивается.

Туррини хвастался, как самолично звонил Луке с требованиями "намылить Алонсо шею и заткнуть рот" и Лука исполнил.

А болельщики команды опускают пилотов команды ниже плинтуса после каждой гонки. И вобще, давай хоть обстановку себе реально представляй, такую чушь пишешь.

А лишний вес откуда? Аккумуляторы свинцовые поставили в порядке инноваций? Доменикали честно признался, надо только его услышать - проблемы не в какой то одной части машины, а во всех.

По правде я нигде не читал о том, в какой области проблема у Феррари. Исходя из времени прохождения секторов основная и глобальная проблема в силовой установке. А то что они работают во всех областях и знают что делать это еще не говорит о том, что плохо везде. Хотя может быть всякое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А болельщики команды опускают пилотов команды ниже плинтуса после каждой гонки. И вобще, давай хоть обстановку себе реально представляй, такую чушь пишешь.

Болельщики команды это не только ты единственный. Вас много по свету. Читай что пишут итальянцы и местные Фоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики команды это не только ты единственный. Вас много по свету. Читай что пишут итальянцы и местные Фоки.

Писать они могут что угодно. Такие есть всегда и их не большинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ребята в чем проблема у АлА с Кими? ни че не понимаю, что они такие лузеры то? Как так слить то можно было гонку? Бред какой-то ведь они на ФЕРРАРИ, а не в катерхеме просто стыд и срам!

PS посвящается всем кто троллит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писать они могут что угодно. Такие есть всегда и их не большинство.

Ты меня не понял. Туррини и прочие фанатики, просили Луку публично "выпороть" Алонсо. И он это сделал.

Так что не надо про не большинство, это целая армия. И это ваша армия.

Для меня нет разницы русские это болельщики Феррари, украинские или итальянские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ребята в чем проблема у АлА с Кими? ни че не понимаю, что они такие лузеры то? Как так слить то можно было гонку? Бред какой-то ведь они на ФЕРРАРИ, а не в катерхеме просто стыд и срам!

да ездить не умеют, липовые чемпионы, эх, Себушку бы в Феррари, он бы показал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня не понял. Туррини и прочие фанатики, просили Луку публично "выпороть" Алонсо. И он это сделал.

Так что не надо про не большинство, это целая армия. И это ваша армия.

Для меня нет разницы русские это болельщики Феррари, украинские или итальянские.

И шо теперь? Запретил Фернандо высказыватся в негативном ключе в сторону команды? Ужастно "выпорол".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо пообещал в Барсе и в Монако. :beach: И вообще, у нас на этот сезон ещё победа запланирована. Нехорошо традиции нарушать :)

ну... пилоты чаще всего в монако контракты (хотя б предварительные) подписывают. так что пора б уж алонсо с хондой удачи поискать, аккурат "после подиума" в монако и подпишется).

победа в скоростной домашней монце, я надеюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про вас, про болельщиков команды. Гадзетта опять отличилась. А руководство прислушивается.

Туррини хвастался, как самолично звонил Луке с требованиями "намылить Алонсо шею и заткнуть рот" и Лука исполнил.

Где такое Туринни писал, можешь дать ссылку?

Пилоты топ, аэродинамику подтянули, сейчас явно слив из-за СУ.

До Монако можно сушить весла :butcher:

Да там и после Монако будем сушить весла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...