Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Чо бы сейчас перед стартом гонки маслица чуток не пустить на выхлоп, чтобы всю стартовую прямую заволокло? А лучше это делать на Зауберах или Марусях, которые и так безнадежны - в общих интересах допиливания мотора и с денежной компенсацией за штрафы и потери мест... Крутиться надо, что-то делать... А наши как тупорылые бараны: "Мы отстаем, мы будем работать"...

И эти люди называют Ред Булл читерами :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году с тр и лотусом гоняем , а в следующем катерая и маруся ждет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что "действительно почитай"? Сейчас у всех команд базовая болванка, у кого-то лучше, у кого-то хуже, но еще 2 года эту болванку можно пилить без ограничений...

На 2014 год "болванки" омологировали и то, что команды 28 февраля представили, на том и должны ездить до конца сезона (кроме внесения изменений из-за "безопасности, надежности, экономии"... На 2015 запиливай любую приблуду - там снова перед сезоном будет омологация и 2015 будут катать на том, что сварганят/допилят за этот год и межсезонье... 2015 откатают - там уже вступят ограничения на доработку определенных узлов и снова омологация на год, дальше - еще жестче ограничения на доработку и снова омологация на сезон... и так до 2018 или 2019 года, когда доработку окончательно запретят...

Не любая приблуда, а по списке и в рамках разрешеных очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть за нынешний провал никто не отвечает?

Алонсо и Кими :rofl:

Ограничения есть между годами по двигателю. Но они скорее касаются внутренней конструкции, нежели компоновки. Иначе на хрена вообще какие-то изменения разрешать, если безопасность и экономичность можно ежедневно повышать? Думаю и ДВС, и турбина сами по себе не дают такой дефицит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ты говоришь, ты перечитай подборку журналов F1News за 2004 год, да и за 2006 за одно. Думаю сильно удивишся.

зачем мне читать, я сам видел, как они имея больше топлива на борту чем конкуренты первыми ехали на дозаправки в 2009 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не прав. к сожалению. 1 марта все двигатели были омологированы. дорабатывать их (в отсутствие спецразрешений) можно будет только после окончания сезона и только по тем областям, которые не попали под первые этап запрещённых к доработке.

Это что, означает, что в Маранелло даже нельзя думать над тем, что нужно дорабатывать, и чертежи делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем мне читать, я сам видел, как они имея больше топлива на борту чем конкуренты первыми ехали на дозаправки в 2009 году

А в расходе топлива виноват только двигатель внутреннего сгорания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, означает, что в Маранелло даже нельзя думать над тем, что нужно дорабатывать, и чертежи делать?

странный вопрос, если это не стёб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, означает, что в Маранелло даже нельзя думать над тем, что нужно дорабатывать, и чертежи делать?

По 16 часов в сутки без перерыва на обед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в расходе топлива виноват только двигатель внутреннего сгорания?

нет, но это основное, а разница часто была очень приличной, поэтому без жора двигателя вряд ли обходилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странный вопрос, если это не стёб.

Ну значит, работать над двигателем можно и нужно. А то дорабатывать нельзя. Это нельзя доработки в существующий болид пихать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, но это основное, а разница часто была очень приличной, поэтому без жора двигателя вряд ли обходилось

Аэродинамика может внести громадную разницу. Да и двигатели "заморозили" несколько ранее, до этого сильно жрал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Симона выперли

Выперли Косту, Симон сам ушел. Есть какие-то основания полагать что его тоже лично Лука выгнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика может внести громадную разницу. Да и двигатели "заморозили" несколько ранее, до этого сильно жрал?

в 2008 мы не знали загрузку

Да и вообще, чего это я спорю, мне вообще на Феррари с высокой колокольни, хочется верить в Марморини, верьте, он гений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, мои друзья-соперники, мои глубочайшие сожаления. Нас обоих уже форс-индия обгоняет... Доигрались регламентами. Черт знает что, а не чемпионат, если такое обгоняет...

Уже ни Алонсо ни Кими ни Себ не могут на подиум приехать. В таких-то командах! Не заигрался ли Тодт? Или скоро как в ралли будет?

Отстой!

Реально надо старикам - Берни и Монти - выступить против этого паноптикума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит, работать над двигателем можно и нужно. А то дорабатывать нельзя. Это нельзя доработки в существующий болид пихать.

дорабатывать - значит улучшать. если твои доработки ничего не улучшают, значит ты просто теоретизируешь. в данном случае просто занимаешься демагогией. сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Да и вообще, чего это я спорю, мне вообще на Феррари с высокой колокольни...

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что поправили по двиглам... Каюсь, я забыл про баллы... К 2015 можно перепелить половину мотора - косяки наверняка не во всем и не все узлы надо затрагивать... В 2016 еще почти полмотора... Т.е. даже если сейчас концепция не слишком удачная, то посыпать голову пеплом и говорить, что мы провалим весь регламент - не правильно, т.к. многое можно и нужно допиливать ближайшие пару лет на абсолютно законных основаниях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фернандо в титул по-прежнему верит. Не в пример его болельщикам :nono:

http://www.f1zone.net/news/alonso-adamant-ferrari-can-still-fight-for-the-title/31142/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фернандо в титул по-прежнему верит. Не в пример его болельщикам :nono:

http://www.f1zone.ne...he-title/31142/

Образцовый феррарист, порадует Маркиза теплыми словами.

ПС: а смеет ли не верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что поправили по двиглам... Каюсь, я забыл про баллы... К 2015 можно перепелить половину мотора - косяки наверняка не во всем и не все узлы надо затрагивать... В 2016 еще почти полмотора... Т.е. даже если сейчас концепция не слишком удачная, то посыпать голову пеплом и говорить, что мы провалим весь регламент - не правильно, т.к. многое можно и нужно допиливать ближайшие пару лет на абсолютно законных основаниях...

Допиливание моторов это недопиливание аэродинамики со всеми атрибутами в виде закрылков, диффов и.т.д.

если у мотора изначально неверный вектор построения и проектирования, то допилить особо не получится...

У меринов по их технологической мощи в части построения моторов нет равных, несмотря на то что Скудерия суперкары мощные производит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС: а смеет ли не верить?

Не, ну у Кими все однозначно:)

AUTOSPORT@autosport 2 мин.

Raikkonen: rivals in different class: #F1 - Kimi Raikkonen says it feels like Ferrari is racing in a different...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что поправили по двиглам... Каюсь, я забыл про баллы... К 2015 можно перепелить половину мотора - косяки наверняка не во всем и не все узлы надо затрагивать... В 2016 еще почти полмотора... Т.е. даже если сейчас концепция не слишком удачная, то посыпать голову пеплом и говорить, что мы провалим весь регламент - не правильно, т.к. многое можно и нужно допиливать ближайшие пару лет на абсолютно законных основаниях...

Вряд ли можно переделать расположение агрегатов. А ведь расположение турбины и компрессора у движка мерса (если правда) дает очень существенные плюсы. Нет сильного нагрева воздуха, меньше интеркулер, меньше турболаг, выше аэродинамическая эффективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорабатывать - значит улучшать. если твои доработки ничего не улучшают, значит ты просто теоретизируешь. в данном случае просто занимаешься демагогией. сорри.

А ты что, расстроился, что Феррари на подиум не приехала?

Я вот не расстроился. Потому что далековато ей до подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фернандо в титул по-прежнему верит. Не в пример его болельщикам :nono:

http://www.f1zone.ne...he-title/31142/

Фернандо зарабатывает деньги в компании Феррари. Любое недовольство в прессе со стороны работников компании это выговор вплоть до увольнения. Так что все эти интервью направлены на людей мало вникающих в происходящее в формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...