Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Бирн кстати молчит, сказал бы хоть пару слов по поводу ситуации.

Он как умный человек предпочитает молчать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, эт понятно. можно еще в турпоход сходить или за грибами.. я про гонки, куда ему можно было бы сейчас перейти? рассматриваемый вариант Мак - это единственное, что более-менее реально (со стороны МакЛарен. со стороны Феррари нереально, нету резона отпускать). однако, из-за очевидности варианта (очевидности для МакЛарен) Алу могут предложить такие условия, на которые он не пойдет. и вот вопрос - куда еще? похоже, что больше и некуда. потому как это будет шило на мыло. с МакЛарен это тоже шило на мыло, но тут хоть есть надежда на Хонду.

Все правильно, надежда на Хонду есть

А про условия на которые Ал не пойдет мы ничего не знаем. Если Мак готов его вернуть, значит готов и закрыть глаза на его характер.

Все же Алонсо не кот в мешке для них, да и ему не нужно будет играть роль, все друг друга знают как облупленные.

Так что при таких картах, этот новый-старый тандем может оказаться удачным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, в такой Феррари Феттель не пойдет.

А у него не будет выбора. Он уже тоже по возрасту далеко не мальчик, а значит пора в легенду. Отмывать свою подмоченную самовозами Ньюи репутацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ощущение, что провалена целая эра новых двигателей, тут увольнением мелочёвки вроде Фрая с Томбасисом не обойтись.

Маранелло. 8 апреля 2014. Собрание в здании логистики.

Лука: - Кто пилил самовоз?

...

Лука: - Последний раз спрашиваю, кто пилил самовоз?

Все посмотрели на Марморини

Лука: - Учитывая заслуги перед командой, добросовестное служение семье и преданность, постановляю. Наградить Марморини Луку Евгеньевича именной медалью "За заслуги перед Маранелло" и назначить пенсионное обеспечение в размере...

*бурные продолжительные аплодисменты*

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так куда все-таки Алонсо должен пойти: в Макларен или в РБР? :)

В мечту :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маранелло. 8 апреля 2014. Собрание в здании логистики.

Лука: - Кто пилил самовоз?

...

Лука: - Последний раз спрашиваю, кто пилил самовоз?

Все посмотрели на Марморини

Лука: - Учитывая заслуги перед командой, добросовестное служение семье и преданность, постановляю. Наградить Марморини Луку Евгеньевича именной медалью "За заслуги перед Маранелло" и назначить пенсионное обеспечение в размере...

*бурные продолжительные аплодисменты*

:)

Марморини неуязвим - у него чертежи мотора. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него не будет выбора. Он уже тоже по возрасту далеко не мальчик, а значит пора в легенду. Отмывать свою подмоченную самовозами Ньюи репутацию.

этим сезоном репутацию можно так подмочить, что она просто растворится. а может быть и наоборот... пока намокает и растворяется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него не будет выбора. Он уже тоже по возрасту далеко не мальчик, а значит пора в легенду. Отмывать свою подмоченную самовозами Ньюи репутацию.

А если он и Ньюи с собой притащит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, в такой Феррари Феттель не пойдет.

Да и нужен ли такой феттель? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если он и Ньюи с собой притащит? :D

Ньюи уже не в тренде. Он и сам грустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если он и Ньюи с собой притащит? :D

Ньюи не физиотерапевт, его притащить не просто. Сколько там у Продрому отсидка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, надежда на Хонду есть

А про условия на которые Ал не пойдет мы ничего не знаем. Если Мак готов его вернуть, значит готов и закрыть глаза на его характер.

Все же Алонсо не кот в мешке для них, да и ему не нужно будет играть роль, все друг друга знают как облупленные.

Так что при таких картах, этот новый-старый тандем может оказаться удачным.

да, Алонсо в МакЛарен - это зер гут! Однако, в Феррари не дети, впиндюрят такую неустойку, что и Хонда не потянет. А еще пару лет неудач, и даже Алонсо может скукситься. Правда, и Феррари может воскреснуть. Но уж больно формульные неофиты в виде Мерса и быков набрали ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если он и Ньюи с собой притащит? :D

Ваш хвалёный Ньюи уже и с двигателем Рено руками развёл, так что соваться в Феррари на старости лет и портить свою репутацию он не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если он и Ньюи с собой притащит? :D

Ньюи в Феррари никогда не будет. Приход его в Феррари будет означать крах всего того, что там делали в течении всех последних лет. Это будет означать признание несостоятельности как управленческого так и инженерного состава скудерии. Маркиз никогда этого не допустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Алонсо в МакЛарен - это зер гут! Однако, в Феррари не дети, впиндюрят такую неустойку, что и Хонда не потянет. А еще пару лет неудач, и даже Алонсо может скукситься. Правда, и Феррари может воскреснуть. Но уж больно формульные неофиты в виде Мерса и быков набрали ход.

Не может быть столько дыма, если контракт у Алонсо с Феррари непробиваемый. :rtfm: Похоже что дыра там есть, есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Алонсо в МакЛарен - это зер гут! Однако, в Феррари не дети, впиндюрят такую неустойку, что и Хонда не потянет. А еще пару лет неудач, и даже Алонсо может скукситься. Правда, и Феррари может воскреснуть. Но уж больно формульные неофиты в виде Мерса и быков набрали ход.

Если Алонсо захочет - легко сделает так чтобы его уволили, сыграть на самодовольстве и самовлюблённости шефов Легенды нетрудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи уже не в тренде.

Боюсь, что десяток моторов Мерседес в Феррари Сэб не дотащит :D

Ньюи в Феррари никогда не будет. Приход его в Феррари будет означать крах всего того, что там делали в течении всех последних лет. Это будет означать признание несостоятельности как управленческого так и инженерного состава скудерии. Маркиз никогда этого не допустит.

Про возвращение Кими тоже когда-то так говорили :bigwink:

Ваш хвалёный Ньюи уже и с двигателем Рено руками развёл, так что соваться в Феррари на старости лет и портить свою репутацию он не станет.

Зато репутацию Феррари поднимет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про возвращение Кими тоже когда-то так говорили :bigwink:

Зато репутацию Феррари поднимет.

Скудерия настолько вознеслась в своём величии и застыла в вечности, что ни один смертный никак не может это величие поколебать, какой там Кими - пилоты для Феррари вообще расходный материал, типа бумаги для принтера.

Но главный конструктор - это конечно вопрос политики, Монтедземоло будет избавлен от неприятных решений потому что Ньюи не согласится как не соглашался ранее и ни при чём тут жена и дети, на которых он ссылался из вежливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марморини неуязвим - у него чертежи мотора. :D

Я думаю, что Феррари сейчас спасет только скандал, касающийся моторов.

Видя повторение безобразия с доминированием одной команды, Феррари должна выйти с предложением об изменениях в регламенте в плане уравнивания двигателей по мощности, если она действительно составляет большую цифру.

Отдать двигатель, или любую другую, важную с точки зрения эффективности, часть болида на откуп командам, типа, вот вам регламент, пилите как хотите - это прошлый век.

В настоящее время прогрессивные виды спорта поняли, что для обострения борьбы и привлечения зрителей необходимо максимально приблизить характеристики спортивных технических средств команд. Что экономить можно на стоимости изготовления и эксплуатации, а не на привлекательности спорта.

А то команды опять потратили кучу денег на моторы, а ДРСная зрелищность там же, где и была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дом уйдет года через два

Болелы Мака писали уволить Мартына после чуть ли не каждой гонки, через 1,5 года уволили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дом уйдет года через два

Болелы Мака писали уволить Мартына после чуть ли не каждой гонки, через 1,5 года уволили

Неправильная арифметика.

Доменикалли предлагали уволить, начиная с 2009 года. Пока не срослось:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Феррари сейчас спасет только скандал, касающийся моторов.

Видя повторение безобразия с доминированием одной команды, Феррари должна выйти с предложением об изменениях в регламенте в плане уравнивания двигателей по мощности, если она действительно составляет большую цифру.

Отдать двигатель, или любую другую, важную с точки зрения эффективности, часть болида на откуп командам. Типа, вот вам регламент, пилите как хотите - это прошлый век.

В настоящее время прогрессивные виды спорта поняли, что для обострения борьбы и привлечения зрителей необходимо максимально приблизить характеристики спортивных технических средств команд. Что экономить можно на стоимости изготовления и эксплуатации, а не на привлекательности спорта.

А то команды опять потратили кучу денег на моторы, а ДРСная зрелищность там же, где и была.

Я предполагаю, что они не знают где и как взять эту мощность, потому что в части старого доброго ДВС может никакого отставания и нет, а есть в электрической и компьютерной части, работа которой для Феррари - потёмки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерия настолько вознеслась в своём величии и застыла в вечности, что ни один смертный никак не может это величие поколебать, какой там Кими - пилоты для Феррари вообще расходный материал, типа бумаги для принтера.

Но главный конструктор - это конечно вопрос политики, Монтедземоло будет избавлен от неприятных решений потому что Ньюи не согласится как не соглашался ранее и ни при чём тут жена и дети, на которых он ссылался из вежливости.

Тогда сочувствую.

У нас хоть какая-то надежда есть.

У вас все глухо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про возвращение Кими тоже когда-то так говорили :bigwink:

Нашла с чем сравнить. Феррари с треском проигрывала РБР, то есть Ньюи пять лет подряд. Пригласить его сейчас в команду это как расписаться в собственной импотенции. В понимании Луки это унижение. Мол смотрите, мы ничего сами не умеем, поэтому помогите нам немощным пожалуйста. Он даже Брауна назад возвращать не торопится, примерно по этим же причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предполагаю, что они не знают где и как взять эту мощность, потому что в части старого доброго ДВС может никакого отставания и нет, а есть в электрической и компьютерной части, работа которой для Феррари - потёмки.

Но нельзя же отдельно считать мощность ДВС и мощность ЕРС. Сейчас это единый агрегат, значит, и мощность нужно считать общую.

Если же с максимальной общей мощностью все в порядке, а виновата система управления, то все шишки на Марморини должны.

Правда не понятно, почему для Феррари система управления агрегатом это проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...