Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Италианская преса пугает, что всех порвем в Малайзии!

Как обычно все надежды связаны со сходом соперников? В малайзии из-за жары, а дальше что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та самая, любимая. Но и другие.

не знаю, я на Бахрейн настроился) как Лео сказал. Хотя в стабильности энергоблока пора подтягиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно все надежды связаны со сходом соперников? В малайзии из-за жары, а дальше что?

а дальше как обычно. Или Алонсо как-то иначе борется за места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Италианская преса пугает, что всех порвем в Малайзии! Марморини практически не спит (хотя у меня сомнения, что он вообще живой), днем и ночью кует обновления.

На Марморини надежды мало. Надо деду взятку дать, это будет понадежнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю. Реми Таффен практически каждый день объясняет что происходит, какие проблемы встречают, как их разрешают. И в Австралии увидели, что слова потверждаются.

Феррари молчать как партизаны. Ни слово, ни стон. Что происходит, что делают - тумань.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дальше как обычно. Или Алонсо как-то иначе борется за места?

Ты сам то от себя не устаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам то от себя не устаешь?

нет.

Мне очень забавно вас комментировать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю. Реми Таффен практически каждый день объясняет что происходит, какие проблемы встречают, как их разрешают. И в Австралии увидели, что слова потверждаются.

Феррари молчать как партизаны. Ни слово, ни стон. Что происходит, что делают - тумань.

После Хереса, Марморини вообще не был у микрофона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

thejudge13@thejudge13 2 ч.

Good or Bad news? #F1 Ferrari F14T engine reportedly 9% overweight. No wonder Alonso looks anorexic

Здоровье испортят. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но даже это, как выяснилось, было слишком оптимистично)

Учитывая что нынешние движки редко выше 12-12,5к раскручивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, я на Бахрейн настроился) как Лео сказал. Хотя в стабильности энергоблока пора подтягиваться.

На Бахрейн какого года? 2038? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровье испортят. :cray:

9% - как раз 13 кг при стандартном весе движка в 145 кг, так что цифры сходятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9% - как раз 13 кг при стандартном весе движка в 145 кг, так что цифры сходятся.

То есть Фернандо надо еще немного сбросить, чтобы Феррари полетела?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Фернандо надо еще немного сбросить, чтобы Феррари полетела? :)

либо Дарью в кокпит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Фернандо надо еще немного сбросить, чтобы Феррари полетела? :)

Даша пару советов даст и полетит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он поетому в пустыне переехал. Без хлеба и воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первой гонке с гибритом у Феррари накладки вышли (как пишут ,Алонсо пришлось активировать ЕРС вручную при помощи изменения режимов)

так что посмотрим ,что в Малайзии получится если гибрид будет работать хотя бы на 80%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первой гонке с гибритом у Феррари накладки вышли (как пишут ,Алонсо пришлось активировать ЕРС вручную при помощи изменения режимов)

так что посмотрим ,что в Малайзии получится если гибрид будет работать хотя бы на 80%

Врут. У Алонсо никаких проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за оффтоп :)

Р.Грожан

Lotus

MGU-K

П.Мальдонадо

Lotus

MGU-K

У Кими эта фигня отказала в пятничных практиках..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врут. У Алонсо никаких проблем не было.

Он просто лох, который не может реализовать самовоз уже 5-й год. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пощадите Флавио и его здоровье, эту глубоко увязшую телегу ему вытаскивать уже не по годам, Браун тоже не вернётся. Для начала конюшня должна переехать на британские острова, в Маранелло видимо воздух не располагает к эффективной работе, Италия расслабляет.

Нужен кто то более жесткий чем Доминикали, в Маке это поняли и убрали Уитмарша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен кто то более жесткий чем Доминикали, в Маке это поняли и убрали Уитмарша

Флавио не столько более жёсткий, он умнее и вообще талантливый человек, но он уже не вернётся в Формулу 1 даже если Алонсо попросит и поэтому Алонсо не станет его уговаривать. В Макларен поняли быстро потому что сразу за один провальный год потеряли в деньгах, спонсорах, а Феррари если занимает второе-третье место, то зарабатывает больше всех и из спонсоров очередь стоит, стимула менять что-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио не столько более жёсткий, он умнее и вообще талантливый человек, но он уже не вернётся в Формулу 1 даже если Алонсо попросит и поэтому Алонсо не станет его уговаривать. В Макларен поняли быстро потому что сразу за один провальный год потеряли в деньгах, спонсорах, а Феррари если занимает второе-третье место, то зарабатывает больше всех и из спонсоров очередь стоит, стимула менять что-то нет.

Макларен после провального года сформировал самый большой бюджет в своей истории)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен после провального года сформировал самый большой бюджет в своей истории)

Что-то по внешнему виду болида не скажеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио не столько более жёсткий, он умнее и вообще талантливый человек, но он уже не вернётся в Формулу 1 даже если Алонсо попросит и поэтому Алонсо не станет его уговаривать. В Макларен поняли быстро потому что сразу за один провальный год потеряли в деньгах, спонсорах, а Феррари если занимает второе-третье место, то зарабатывает больше всех и из спонсоров очередь стоит, стимула менять что-то нет.

Берите Кеснеля. Опять француз. И опять из ралли:)

Что-то по внешнему виду болида не скажеш.

Sony на низком старте:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...