Террорист Опубликовано 17.03.2014 20:53 Как сменой прошивки ECU можно уменьшить массу аккумулятора?!....если батареи в настоящее время не могут зарядится до положеного уровня .......напрашивается вопрос .........зачем таскать лишний вес? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 17.03.2014 20:59 Исправят ПО, заряда будет достаточно - и что, опять полтора центнера возить?Это не выход - снимать в данный момент неиспользуемую часть батареи. Надо искать корень проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.03.2014 21:05 Исправят ПО, заряда будет достаточно - и что, опять полтора центнера возить?Это не выход - снимать в данный момент неиспользуемую часть батареи. Надо искать корень проблемы.Ньюи в 2011 использовал полу КЕРС......побеждали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 17.03.2014 21:15 .побеждали Точнее говоря - "начали побеждать, как только конструкцию шин изменили". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 18.03.2014 00:14 Учите мат часть) гранжданские работают на 3500-3800:) дать ссыль? Дай мне эту ссыль поскорее. Чтобы я похохотал от всей души. Скажу тебе по большому секрету, таких температур не бывает даже в камерах сгорания ракетных двигателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 18.03.2014 00:24 Если бы не было клиентовГаля, ты про чьих клиентов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 18.03.2014 04:19 Точнее говоря - "начали побеждать, как только конструкцию шин изменили".Речь про 2011 же. Тогда побеждали изначально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 18.03.2014 05:03 Галя, ты про чьих клиентов?Клиентов моторов Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 18.03.2014 05:35 Хотелось бы напомнить всем пример БМВ, которые пришли в Ф1 с консервативным, тяжелым, не очень мощным двигателем. Однако, уже в следующем сезоне их двигатель стал лучшим.Это я не к тому, что не надо спешить с оргвыводами (гнать в шею Марморини я предлагал еще в позапрошлом году). Просто все еще может измениться. Дождемся хотя бы Испании и вот тогда уже начнем обоснованно ныть и оплакивать очередной проигранный сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.03.2014 05:40 Хотелось бы напомнить всем пример БМВ, которые пришли в Ф1 с консервативным, тяжелым, не очень мощным двигателем. Однако, уже в следующем сезоне их двигатель стал лучшим.Тогда ничего не замораживали и не ограничивали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 18.03.2014 06:14 ...И да, на выходе крыльчатки температура будет низкая, так как ОГ совершили работу по раскрутке ротора. (Или вы там про нагнетаемый воздух?)Если сравнивать с температурой на колесе ротора - можно сказать что и низкая. А если сравнивать с температурой окружающей среды - отнюдь... 200 - 300 С0 вряд ли можно назвать низкой... Со слов инженеров - основная проблема добиться стабильной температуры, установленной мотористами, на выходе с интеркулера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 18.03.2014 06:40 Берни Экклстоун: «К сожалению, в Мельбурне подтвердилось то, о чём я уже говорил - звук совсем не похож на звук гоночных машин. Я сказал президенту FIA, что мы должны найти возможность его изменить. Нужно исследовать возможные меры. Подождём несколько гонок и начнём действовать - мы не можем ждать весь сезон, чтобы не оказалось слишком поздно.Несколько промоутеров Гран При заявили мне о своём недовольстве. Лука ди Монтедземоло сказал, что никогда не получал такого количества жалоб от тех, кто считает, что это больше не Формула 1».Что бы они сейчас ни сделали, это будет в любом случае искусственно. Поднимать планку оборотов вряд ли будут.Кстати, тот же источник по поводу 30% https://twitter.com/pitlanetalkWe believe the Ferrari engine is as powerful as Mercedes, but their ERS cannot run at full capacity yet due to electrical glitchesThat said, it's uncertain if the issue is software or hardware/mechanical. The software update might be half a step until a full solution.Even if it's mechanical, they can modify the PU despite homologation, since it's a reliability measure to prevent electrical glitchesДаже если не воспринимать всерьез эти слухи, интересно что в случаи даже механических проблем электроники, они могут все равно изменить несмотря на омологацию, т.к. это вопрос надежности электроники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.03.2014 06:56 Берни Экклстоун: «К сожалению, в Мельбурне подтвердилось то, о чём я уже говорил - звук совсем не похож на звук гоночных машин. Я сказал президенту FIA, что мы должны найти возможность его изменить. Нужно исследовать возможные меры. Подождём несколько гонок и начнём действовать - мы не можем ждать весь сезон, чтобы не оказалось слишком поздно.Несколько промоутеров Гран При заявили мне о своём недовольстве. Лука ди Монтедземоло сказал, что никогда не получал такого количества жалоб от тех, кто считает, что это больше не Формула 1».Что бы они сейчас ни сделали, это будет в любом случае искусственно. Поднимать планку оборотов вряд ли будут.Кстати, тот же источник по поводу 30% https://twitter.com/pitlanetalkWe believe the Ferrari engine is as powerful as Mercedes, but their ERS cannot run at full capacity yet due to electrical glitchesThat said, it's uncertain if the issue is software or hardware/mechanical. The software update might be half a step until a full solution.Even if it's mechanical, they can modify the PU despite homologation, since it's a reliability measure to prevent electrical glitchesДаже если не воспринимать всерьез эти слухи, интересно что в случаи даже механических проблем электроники, они могут все равно изменить несмотря на омологацию, т.к. это вопрос надежности электроники.1.Проблем только в том, что сейчас Феррари в руках конкурентов. Они должны согласовать все изменения. 2.АМуС цитируют Доменикали, который сказал: мы теряем полную мощность, поетому у нас батареи не заряжаются и имеем проблемы с еффективности ЕРС. Т.е. проблемы ЕРС - вторичные, главный проблем - потеря мощности. Здесь уже мне не понятно - можно ли корригировать етот проблем только с изменением софтуера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 18.03.2014 06:58 Лука ди Монтедземоло сказал, что никогда не получал такого количества жалоб от тех, кто считает, что это больше не Формула 1».Полагаю что феррари решила продавить изменение силовой установки...После изменений мерс получит +25 лошадей Рено +30 и надежность вкупе со спецрежимами. а феррари будут просто самые громкие. :give_heart: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 18.03.2014 07:05 1.Проблем только в том, что сейчас Феррари в руках конкурентов. Они должны согласовать все изменения. 2.АМуС цитируют Доменикали, который сказал: мы теряем полную мощность, поетому у нас батареи не заряжаются и имеем проблемы с еффективности ЕРС. Т.е. проблемы ЕРС - вторичные, главный проблем - потеря мощности. Здесь уже мне не понятно - можно ли корригировать етот проблем только с изменением софтуера?1. Согласен. Но лазейка есть. Подключить Рено, а это уже 14 болидов. Сейчас самое время возвращать позиции не только на трассе. 2. Честно говоря, не думаю что вопрос просто ПО. Ну неужели нельзя было за 12 дней тестов и целого гран-при решить вопрос софта? Они, кстати, и пишут, вопрос ПО - это только пол шага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 18.03.2014 07:09 Тогда ничего не замораживали и не ограничивали...Сейчас как бы тоже. Доработки разрешены. В начале следующего сезона их можно будет использовать. Не говоря уже о доработках "в целях безопасности" уже по ходу этого сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 18.03.2014 07:27 Ты пробуеш меня задеть, что к тому счастивому моменту Фернандо не будет в Феррари? И Слава Богу. Феррари не заслуживает такой гонщик.Или такой гонщик не заслуживает нормальную Феррарю. ЭТо как посмотреть. Поэтому нафига "идтить на эскалацию"?Ну это ложь, соответственно и доказательств этому утверждению быть не может, кстати для кимофилов это новая песня, раньше её болельщики Массы исполняли. А правда в том, что с отменой тестов роль пилота в разработке и доводке машины резко уменьшилась для всех команд, но Феррари без своих треков вообще конструирует машины на глазок, как получится, иногда такое складывается впечатление.У Алонсо получается лучше на этих творениях ездить как потому что у него более универсальный стиль, так и вообще его карьера не избаловала ездой на самовозах, разработанных лучшими конструкторами.Дело сейчас конкретно не в стиле, как таковом. Дело в том, что ФА уже пятый год в Феррари и базовые характеристики СПУ, торсионов, тормозных дисков и их комбинации уже подобраны - каждый раз идёт просто планомерная эволюция в рамках дозволенного. С Кими же им ещё только предстоит всё это подобрать, и объяснимо (хоть и не обязательно), что пока не идеально подобрали. Для этого не нужно перетряхивать машину для обоих, достаточно подобрать подходящие по характеристикам компоненты для каждого из пилотов - и это нормальная практика для топ-команд. Да, это не решит фундаментальных проблем на 100%, но прогресс будет.Главное, чтоб не затягивали.1.Проблем только в том, что сейчас Феррари в руках конкурентов. Они должны согласовать все изменения. 2.АМуС цитируют Доменикали, который сказал: мы теряем полную мощность, поетому у нас батареи не заряжаются и имеем проблемы с еффективности ЕРС. Т.е. проблемы ЕРС - вторичные, главный проблем - потеря мощности. Здесь уже мне не понятно - можно ли корригировать етот проблем только с изменением софтуера? Может тут не поэтому, а потому что?Так логичнее: ЕРС-К работает неоптимально (тем более, что этот факт подтверждён) - батарея не заряжается как надо - ЕРС-К не может передать на коленвал возможные 160лс, а передаёт меньше.И тогда изменение софта способно решить проблему: в режимах рекуперации ЕРС-К будет более деликатно вмешиваться в работу тормозов и отбирать максимум возможной энергии при этом по минимуму мешая пилоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 18.03.2014 07:34 Ну хотелось бы увидеть насчет архитектуры. Да и в архитектуре ли проблема? В конце концов 2014 и 2015 года дают время очень многое изменить и серьезно продвинуться насчет эффективности двигателя. Насколько я понимаю, у нас барахлит ЭРС, ну и повышенная прожорливость. Это те проблемы, которые должны решить за два года. Да и V6 Турбо я думаю продержатся где-то восемь лет. Ибо слишком надолго замораживать двигатели не в интересах ФИА.пока в регламенте до 2020 прописаноВ смысле последние доработки запланированы вроде после 2018 и будут действовать до 2020Лохотронщики!Нет там ни 3000 °C, ни 2000 °C (такая температура наблюдается только в камере сгорания в начале рабочего такта ДВС). На выхлопе ОГ имеют температуру не выше 700~900 °C.Учите мат часть) гранжданские работают на 3500-3800:) дать ссыль? Мож автор Фэренхайты с Цельсиями не различает?Ваш КЭП :hi: )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 18.03.2014 07:35 Дело в том, что ФА уже пятый год в Феррари и базовые характеристики СПУ, торсионов, тормозных дисков и их комбинации уже подобраны - каждый раз идёт просто планомерная эволюция в рамках дозволенного. С Кими же им ещё только предстоит всё это подобрать, и объяснимо (хоть и не обязательно), что пока не идеально подобрали. Для этого не нужно перетряхивать машинуАлонсо 2010 засчитывается как полноценный с Бахрейна? Или это только Райкконену нужно привыкать к новой машине ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.03.2014 07:36 Может тут не поэтому, а потому что?Так логичнее: ЕРС-К работает неоптимально (тем более, что этот факт подтверждён) - батарея не заряжается как надо - ЕРС-К не может передать на коленвал возможные 160лс, а передаёт меньше.И тогда изменение софта способно решить проблему: в режимах рекуперации ЕРС-К будет более деликатно вмешиваться в работу тормозов и отбирать максимум возможной энергии при этом по минимуму мешая пилоту."Wir verlieren zwischenzeitlich immer wieder Power. Das zieht dann andere Probleme mit dem Laden der Batterie und der Leistung der Elektromotoren nach sich", gibt Domenicali zu. Я так перевожу:потеря мощности повлекает за собой проблемы с заряжением батареи и результаты (постижения) електромоторов Едит: на главной тоже так перевели, но более художествено:«Мы снова и снова теряем мощность, – сказал он. – Это тянет за собой другие проблемы, такие, как недостаточная зарядка аккумуляторов и низкая эффективность электромоторов». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.03.2014 07:44 Алонсо 2010 засчитывается как полноценный с Бахрейна? Или это только Райкконену нужно привыкать к новой машине ?Ему и для 2007 никто не дает преференции, что был в новой команде, привыкал к новой машине и к новым шинам, и для 2010 - тоже.Алонсо всегда без проблем, ему никогда ничего не нужно пристроивать и доработывать. И самое странное - имидж нытика у него, а не у тех, кто вечно что-то мешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.03.2014 07:47 Сейчас как бы тоже. Доработки разрешены. В начале следующего сезона их можно будет использовать. Не говоря уже о доработках "в целях безопасности" уже по ходу этого сезона.помнилось, что доработки ограничены сильно...И, опять же, доработки. Варианта "снести и переделать" больше нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.03.2014 07:51 Надо сформировать новую команду, поставить двигатель Мерцедеса и рассмотрет как надо сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 18.03.2014 07:54 Надо сформировать новую команду, поставить двигатель Мерцедеса и рассмотрет как надо сделать.Точно, Феррари давно пора завести себе команду младоконяшек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 18.03.2014 08:00 Надо сформировать новую команду, поставить двигатель Мерцедеса и рассмотрет как надо сделать.а чего не у Рено то посмотреть? доминирование недавнее РБ + неимоверный прогресс силовой установки в этом сезоне... не то что у нас, ущербных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах