Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вспоминаю, как надёжность у Шумахера в 2012-м весь сезон пилили, пилили и не допилили. Память я вижу коротка. Хотя это целая пандемия в наше время.

Я же написал что могу ошибаться. Но согласись, надежность проще допилить, так как и выявить причину поломки\отказа. А вот скорость сложнее, если повторится ситуация прошлых лет( неправильно работающие новинки и непонимающие как это пофиксить инженеры). Я бы очень хотел улучшения ситуации с нашим болидом, но попросту даже не вижу попыток допилить аэродинамику (с тестов минимальные изменения в обвесе). Почему Мерс и РБР выкатили вагон обновок к Австралии, а Феррари ничего толком не привезли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, это практически не возможно, но с первой гонки я бы не стал отправлять наших на 5-е место, а учти, что этот сезон особенный. А если Мэрсовский двиг не выдержит 5 гонок, а Рено через раз "кипеть" будут? Кто тогда выиграет?

Опят последних лет оставляет мало места для оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой такой тепловой режим? Моторы прошлых поколений выделяли заметно больше тепла по сравнению с нынешним. Просто появились другие источники тепла, но по сумме тепла стало заметно меньше.

Мальчик смотрим превью сезона.. В частности на слова Ньюи. ну и прочих инженеров. Тепловыделение по сравнению с прошлым годом увеличелось как минимум в 2 раза. Это и интеркулинг турбины и тепловыделение батарей ЕРС при зараде разряде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнишь, сколько Феррари Алонсо привезла Феттелю в Каталунье в прошлом мае? Помнишь? А по-моему, забыл.

У Феттеля тогда просто колесья быстро износились. А так по скорости и при одинаковом износе резины ничего бы не привез, что и показал весь остальной чемп после возврата резины 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, это практически не возможно, но с первой гонки я бы не стал отправлять наших на 5-е место, а учти, что этот сезон особенный. А если Мэрсовский двиг не выдержит 5 гонок, а Рено через раз "кипеть" будут? Кто тогда выиграет?

И что? Сейчас за победу дают 25 очков. Я думаю тот же Хэмилтон сейчас даже не парится по поводу схода. Мерс настолько быстр , что их это не пугает. Сегодня сошёл, завтра без проблем выиграет с отрывом в полкруга-круг. Сразу 25. А Феррари на двоих 18 наскребают еле еле, кому нужная такая надёжность? Сколько чемпионатов Феррари выиграла в последние 5 лет на надёжности? Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчик смотрим превью сезона.. В частности на слова Ньюи. ну и прочих инженеров. Тепловыделение по сравнению с прошлым годом увеличелось как минимум в 2 раза. Это и интеркулинг турбины и тепловыделение батарей ЕРС при зараде разряде

Сыночек, есть такое понятие, как мощность двигателя и КПД. кроме того, ничего ниоткуда не берётся. Когда всосёшь и усвоишь эти понятия, я тебе растолкую. Хотя, даже не надо быть инженером, чтобы понять, что я написал.

Чтобы тебе чуть подумать - куда раньше девалось тепло от сгорания 160 кг бензина за гонку по сравнению с нынешними 100 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своем стиле сравнивает Феррари с обычным телефоном, а мерс - смартфон. Нехватка лошадей, но они как бы есть, если наладить всю силовую установку и они знают что надо сделать, но...

а ты ему напиши, что и те те звонят.

Только телефон звонит

а смартфон и кофе в постель принесет.

И ты хочешь посмотреть как мерседес ему кофе принест :D

в общем в очередной раз понимаю, что аналогии фальшивы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут ты неправа. Никоим образом не являюсь поклонником Ала, но нельзя не отдать ему должное. Альтернативы пока нет. Приглашение Райкконена действительно яркое свидетельство загнивания топ-менеджмента. Маки в этом отношении молодцы.

И прежде чем писать вот это...

Читаем вот это

Пэт Фрай, главный инженер: «Казалось, самой сложной задачей было завершить гонку, довести обе машины до финиша, что в итоге нам удалось. Сегодня мы видели, что надёжность никогда нельзя считать гарантированной: многие пилоты сошли с дистанции, и на некоторых стадиях гонки у наших пилотов тоже не всё работало должным образом.

На обеих F14 T возникли небольшие проблемы с электрикой, особенно у Кими, из-за этого он не мог использовать весь потенциал машины. Фернандо провёл много кругов за Хюлкенбергом, и смог показать, на что способна машина, только после того, как благодаря стратегии пит-стопов получил свободное пространство. Кими удался отличный старт, но затем на большей части дистанции у него гранулировались передние шины, так что он вынужден был обороняться и не мог атаковать.

Мы хотим улучшить характеристики машины, впереди много работы. У нас несколько очень сильных противников, но у нас есть все необходимые инструменты, чтобы ликвидировать отставание».

вот это

: По ходу дистанции мы не могли на 100% использовать мощность силовых установок, а это было связано с вопросами надёжности. Надеюсь, что проблема будет решена уже к следующей гонке, к Гран При Малайзии.
и вот это
мы должны помочь Кими найти правильный баланс машины. Полагаю, по ходу уик-энда мы добились определённого прогресса, но пока ещё есть к чему стремиться, чтобы машина соответствовала его стилю пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет еще посмотреть как шустрые моторы Мерса проедут несколько гонок. Хема конечно жаль, но он доказал что Мерс не совершенен)

Никто не подстрахован. Техсходы и аварии - часть Ф1. Сегодня они, завтра - мы. Но если у машины есть скорости, потеряные очки можно наверстать за 2-3 гонки. Если нет - надежность сама по себе ничего не означает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сыночек, есть такое понятие, как мощность двигателя и КПД. кроме того, ничего ниоткуда не берётся. Когда всосёшь и усвоишь эти понятия, я тебе растолкую. Хотя, даже не надо быть инженером, чтобы понять, что я написал.

Чтобы тебе чуть подумать - куда раньше девалось тепло от сгорания 160 кг бензина за гонку по сравнению с нынешними 100 кг.

Ну ну давай можешь для начала начать с термодинамики и цикла Карно. И да не забудь про влияние температуры холодильника на КПД.

Ну а потом перейдем к тепловым процессам при химических процессах в литий полимерных аккумуляторах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо чтоб Масса пару раз приехал впереди обоих наших пилотов. И в Испании ещё, тогда кого-то точно уволят.

А как же Монца? Жадничаешь?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен так давайте вместе работать и улучшать болид и оставим все эти разговоры про самовозы для бедных Пальцам, Массам и прочим лолам Ф1.

Кажись ты потерял границу между реальным и виртуальным миром :D. Отвлекся бы малость, на природу бы выехал, что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не подстрахован. Техсходы и аврии - часть Ф1. Сегодня они, завтра - мы. Но если у машины есть скорости, потеряные очки можно наверстать за 2-3 гонки. Если нет - надежность сама по себе ничего не означает.

Мемориум в помощь, дорогая!

Мерседес-2012 Михаэля Шумахера. Скорость была, надёжности за сезон едва-едва наскоблили.

Ну и Макларен того же года. Поинтересуйся у Льюиса, где команда надёжность искала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо чтоб Масса пару раз приехал впереди обоих наших пилотов. И в Испании ещё, тогда кого-то точно уволят.

Это значил Доми навсегда у руля)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ну давай можешь для начала начать с термодинамики и цикла Карно. И да не забудь про влияние температуры холодильника на КПД.

Ну а потом перейдем к тепловым процессам при химических процессах в литий полимерных аккумуляторах

Я тебе вроде по-русски написал, что вся энергия в машине берётся от сгорания бензина. Да, раньше больше её рассеивалось в тормозах и выбрасывалось с выхлопными газами, но тепловой баланс есть тепловой баланс. Как же охлаждались V12 по 1000 лыс? Ньюи имел ввиду другие появившиеся локальные источники тепла. За тепловые расчёты мне деньги платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Сейчас за победу дают 25 очков. Я думаю тот же Хэмилтон сейчас даже не парится по поводу схода. Мерс настолько быстр , что их это не пугает. Сегодня сошёл, завтра без проблем выиграет с отрывом в полкруга-круг. Сразу 25. А Феррари на двоих 18 наскребают еле еле, кому нужная такая надёжность? Сколько чемпионатов Феррари выиграла в последние 5 лет на надёжности? Ноль.

А сколько тот же Макларен проигрывал из-за ненадёжности. Недалече, как в 2012-м. Что-то не похоже было, что Льюис тогда не парился, сходя в Сингапуре или Абу-Даби, а до этого ещё в куче гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Монца? Жадничаешь?))

Надеюсь что уволят уже в Испании, так далеко до Монцы пока не думал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе вроде по-русски написал, что вся энергия в машине берётся от сгорания бензина. Да, раньше больше её рассеивалось в тормозах и выбрасывалось с выхлопными газами, но тепловой баланс есть тепловой баланс. Как же охлаждались V12 по 1000 лыс? Ньюи имел ввиду другие появившиеся локальные источники тепла. За тепловые расчёты мне деньги платят.

Яб не платил.

Тепла стало больше так как КПД больше и благодаря турбине. Сейчас все это используется... А не выбрасывается... Тоесть остается внутри машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что уволят уже в Испании, так далеко до Монцы пока не думал :)

Уволить CEO посреди сезона? Это надо в Q3 не попадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе вроде по-русски написал, что вся энергия в машине берётся от сгорания бензина. Да, раньше больше её рассеивалось в тормозах и выбрасывалось с выхлопными газами, но тепловой баланс есть тепловой баланс. Как же охлаждались V12 по 1000 лыс? Ньюи имел ввиду другие появившиеся локальные источники тепла. За тепловые расчёты мне деньги платят.

ну вот хотя бы слова Симмондса и это говорили многие:

В целом, в этом году машинам нужна более эффективная система охлаждения. Возможно, требования к охлаждению двигателя и системе смазки немного уменьшились, но мы получили гораздо более мощную систему ERS, которой необходимо более интенсивное охлаждение. Также нам приходится понижать температуру воздуха, поступающего от турбокомпрессора, для чего требуется достаточно производительный промежуточный интеркулер.

о чем спор? тепла стало больше, требования к охлаждению выше и количество сгораемого топлива особо ни при чем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем спор? тепла стало больше, требования к охлаждению выше и количество сгораемого топлива особо ни при чем..

Действительно, спорить с вами двумя не о чем. Сначала курс школьной физики хотя бы вспомнили. Все ищут оптимальный компромисс между площадью теплообменников и аэродинамикой. Ибо где-то коэффициенты теплопередачи ниже, чем раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо чтоб Масса пару раз приехал впереди обоих наших пилотов. И в Испании ещё, тогда кого-то точно уволят.

Вот это было бы хорошим пинком руководству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уволить CEO посреди сезона? Это надо в Q3 не попадать.

Лучше сейчас, чем ждать окончания сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сейчас, чем ждать окончания сезона

И с приходом условного Рейнальду Хасиендо душ Сантуш де Баррус Моту дела Феррари пойдут в горы уже сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...