Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А какие шансы Феррари приезжать на 2-3 место в каждой гонке? Даже не нулевые, а отрицательные.

Даже в этой гонке шанс был, останься Фернандо впереди Хюлькенберга на первом круге.

Тебя послушать, так реально в петлю лезть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что умишлено не увеличивают прижим, чтобы мотор не жрал много топлива.

Все пошло не так после 2010.

F10 просто машина мечты по сравнению с тем, что было после.

Слава Богу, что сезон начинается не в Сингапуре, иначе сегодня мы бы проиграли не менее 100 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пошло не так после 2010.

F10 просто машина мечты по сравнению с тем, что было после.

Слава Богу, что сезон начинается не в Сингапуре, иначе сегодня мы бы проиграли не менее 100 секунд

Считай, что проиграли, если не был СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул можно взять приезжая в каждой гонке на 2-3 место, при этом соперник может в половине гонок побеждать, а в половине сходить...

А, ну да, конечно. Честно выиграть не могем, надо всякие другие возможности искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Богу, что сезон начинается не в Сингапуре, иначе сегодня мы бы проиграли не менее 100 секунд

В Сингапуре было 2 подиума в двух последних гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре было 2 подиума в двух последних гонках

Подиум не значит, что ты в одном темпе с лидером. И не значит, что ты не воспользовался сходами)

Если мы говорим о борьбе за титул. Если команда Феррари больше не ставит себе таких целей, то да подиум - хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если остальные нечестные, нужно продолжать блеять как овцы?

Нужно самим приезжать на первое место (и на подиум), и без помощи сходов. Чтобы все ориентировались на Феррари, а не Феррари на кого-то. Пусть у других команд целью будет подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в этой гонке шанс был, останься Фернандо впереди Хюлькенберга на первом круге.

Будем теперь радоваться когда соперники предоставят шанс попасть на подиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно самим приезжать на первое место. Чтобы все ориентировались на Феррари, а не Феррари на кого-то.

Ещё раз: если мы честные, а остальные нечестные, то почему самобичуемся?

Феррари сделала свою работу на 3-ку. Но это не повод чмырить команду. И сам Фернандо об этом говорит. Вас же хлебом не корми (особенно, одну особу), что "всё плохо, мы все сдохнем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Сахир-2010 выиграла Феррари - титула не было.

Ну обкакались в начале 2012-го - всё равно титула не было.

Не всё ли равно с первой гонки бывать где-то или не с первой?

Лёнь, ну ты же понимаешь, что с той работой, которую Феррари с 2010 года провела в плане тактики, стратегии, работы на питах - на машине 2010 года чемпионат был бы взят в одну калитку... и даже тогда машина была лучшей всего лишь в 1-2 гонках... Но то, что наши после этого из года в год строят - это кошмар... это агония Степана и его штаба, которые не знают за что хвататься... бедный Фрай с этими тягами уже третий год носится, а надо было не нос задирать, а в подвеску всякие штуки внедрять типо FRICа или чего-то подобного...

Сегодняшний не очень здоровский результат - не повод для паники, но отставание от лидера в 35 секунд при сейфти-каре и одинаковом количестве пит-стопов не может не бросить тень на тех, кто эту машину разрабатывал и не может не наводить на вопрос: "А вы два года "вот это" строили на крокодильей концепции?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем теперь радоваться когда соперники предоставят шанс попасть на подиум?

Прошла одна гонка, а тут рассуждения-трактаты на тысячелетие вперёд.

Я вообще не вижу ничего ни плохого, ни хорошего. Уровень Феррари пока таков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие шансы Феррари приезжать на 2-3 место в каждой гонке? Даже не нулевые, а отрицательные.

Конечно, но и у соперников в этом году нет практически ни каких шансов кому то одному выиграть 9-10 гонок, а вот сойти в 9-10 гонках шансы велики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёнь, ну ты же понимаешь, что с той работой, которую Феррари с 2010 года провела в плане тактики, стратегии, работы на питах - на машине 2010 года чемпионат был бы взят в одну калитку... и даже тогда машина была лучшей всего лишь в 1-2 гонках... Но то, что наши после этого из года в год строят - это кошмар... это агония Степана и его штаба, которые не знают за что хвататься... бедный Фрай с этими тягами уже третий год носится, а надо было не нос задирать, а в подвеску всякие штуки внедрять типо FRICа или чего-то подобного...

Сегодняшний не очень здоровский результат - не повод для паники, но отставание от лидера в 35 секунд при сейфти-каре и одинаковом количестве пит-стопов не может не бросить тень на тех, кто эту машину разрабатывал и не может не наводить на вопрос: "А вы два года "вот это" строили на крокодильей концепции?"

Если оставили подвеску, то значит так надо.

Что ФРИК дал Мерседесу год назад? Второе место. Наша подвеска тоже в 2012-м дала 2-е место в КК.

В 1998-м Макларен привёз круг и то, у меня настроение было куда лучше, чем сейчас, когда я как в сточном помойной канаве отряхиваюсь от изрыганий "профи", который видят только одним глазом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"всё плохо, мы все сдохнем".

По аналогии с предыдущим сезоном, все плохо.

Нужно чтобы нас догоняли, как в 2010-м, 2012-м, а не мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла одна гонка, а тут рассуждения-трактаты на тысячелетие вперёд.

Я вообще не вижу ничего ни плохого, ни хорошего. Уровень Феррари пока таков.

Одна прошла. Которая показала то, что катастрофически не хватает скорости. А ее найти очень трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну да, конечно. Честно выиграть не могем, надо всякие другие возможности искать.

Что значит честно? Т.е. в том, что сегодня Фет и Люис сошли есть не честность Алика с Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риторический вопрос - когда уже Ферры со всем их потенциалом сделают наконец самовозку? или хотя бы чемпионский болид? :(

Завтра. В крайнем случае послезавтра.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то глупая эйфория по поводу наказания Редбулл, то что Матешиц своё получил и теперь должен выиграть Мерседес, говорилось в прошлом году ещё.

Вот эту новость обсуждали? Теперь проще простого читерить с расходом топлива, Редбулл наказали, Феррари дали по шапке ещё на тестах, а Мерседес подозрительно быстр и подозрительно быстрее всех своих клиентов, дыма без огня не бывает.

Утром в воскресенье в паддоке Мельбурна распространились слухи о том, что на машинах Mercedes были некорректно откалиброваны датчики расхода топлива, из-за чего на тренировках машины этой команды потребляли бензина несколько больше, чем разрешено техническим регламентом (максимум 100 кг в час), – сообщает немецкое издание Auto Bild.

Пока неясно, будет ли FIA принимать какие-то меры в этой связи, и какой может быть реакция других команд. Впрочем, издание ссылается на мнение неназванного представителя Red Bull Racing, заявившего, что топливные расходомеры, на данные которых полагается федерация, в принципе дают неточную информацию. Например, в Renault Sport уверены, что подобные проблемы есть у всех команд, и FIA даже пришлось несколько повысить допустимую погрешность измерений. Тем не менее, появилась версия, что это могло быть на руку Mercedes, и в итоге помогло Льюису Хэмилтону завоевать поул.

Однако директор Mercedes Motorsport Тото Вольфф это категорически отрицает: «Изменения, которые FIA вчера внесла в регламент, не имеют к нам никакого отношения. Мы добровольно приняли решение о некотором снижении уровня расхода топлива, иначе были бы вчера ещё на 0,5 секунды быстрее».

Также по информации Auto Bild, Ferrari столкнулась с повышенным расходом топлива ещё на тестах в Бахрейне, после чего FIA предупредила итальянскую команду о необходимости обратить на это внимание, чтобы избежать санкций в Мельбурне.

http://www.f1news.ru...s/f1-93000.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит честно? Т.е. в том, что сегодня Фет и Люис сошли есть не честность Алика с Кими?

Честно - это значит не надеясь на проблемы (сходы, проколы, заминки на пит-стопах, дисквалификации) у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, но и у соперников в этом году нет практически ни каких шансов кому то одному выиграть 9-10 гонок, а вот сойти в 9-10 гонках шансы велики...

У пилота или команды? Если второе, то Мерседес выиграет и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По аналогии с предыдущим сезоном, все плохо.

Нужно чтобы нас догоняли, как в 2010-м, 2012-м, а не мы.

А прямо в конце прошлого года было хорошо? Или когда вообще было хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считай, что проиграли, если не был СК.

Та ты шо? А ты не думаешь, что СК сэкономил Мэрсам карасин и они спокойно доехали до финиша, не экономя его? Ты видела карторафию? ты присутствовала при проверке расхода топлива Мэрса? Это была ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прямо в конце прошлого года было хорошо? Или когда вообще было хорошо?

Хорошо было в 2008. Когда был быстрейший болид, КК и 8 выигранных ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна прошла. Которая показала то, что катастрофически не хватает скорости. А ее найти очень трудно.

в 2012 нашли уже во 2-ой гонке, даже не поняли как, но нашли...

еще 18 гонок, всё еще может измениться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прямо в конце прошлого года было хорошо? Или когда вообще было хорошо?

В 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...