Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так вроде только в 2011 согласовали сначала V4, а потом на V6 остановились, а в 2009-м только KERS появился и ВД....неужели так заранее знали.

Может он имел ввиду двс для дтм или лемана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично и Мерс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь не поверит никто, на смех поднимут, Феррари на бедность жалуется. :)

Над РБ тоже смеялись, им ничуть не помешало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично и Мерс..

И что, это даже не означает, что у Феррари самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя Домениклли можно понять - в случае проигрыша Мерсам у него будет возможность развить ту панику теорию, которую он начинает сеять уже сейчас, на подходах к Мельбурну и отсрочить собственную казнь))

А в случае выигрыша фанфары в его честь должны будут играть громче обычного, так как кустарная скромная Феррари сможет победить грозный Мерседес, построенный в условиях неограниченных ресурсов.

Вряд ли он отсрочит собственную казнь. Я вот подумал, может Росс не просто так на рыбалку собрался. Ведь рыбалка отнюдь не мешает быть руководителем Скудерии. Год назад никто не мог поверить, что Лука Ди согласится вернуть Кими в Феррари. Может и с Россом такая же история произойдет? Те более я думаю, что у Росса может быть сильная мотивация для возвращение в Феррари и доказать Луке, что тот был явно не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он имел ввиду двс для дтм или лемана?

В DTM до сих пор V8 и они тока собираются переходить на унифицированное двигло, а в Лемане правила много другие и честно на вскидку не вспомню какие команды применяют двигло мерена, но в самой продвинутой lmp1 его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли он отсрочит собственную казнь. Я вот подумал, может Росс не просто так на рыбалку собрался. Ведь рыбалка отнюдь не мешает быть руководителем Скудерии. Год назад никто не мог поверить, что Лука Ди согласится вернуть Кими в Феррари. Может и с Россом такая же история произойдет? Те более я думаю, что у Росса может быть сильная мотивация для возвращение в Феррари и доказать Луке, что тот был явно не прав.

Не уверен, что Росс сможет "потянуть" должность Доми - де-факто и де-юре во времена Росса в Феррари командой руководил Тодт, а Росс больше за спортивную часть отвечал... Надо посмотреть, как сейчас дела пойдут после реструктуризации - Эллисон и Томбасис за технику, Фрай - за материальную часть... Возможно, что и Доми окажется не так плох в смысле простого контроля за руководителями подразделений и "подушкой безопасности" между ними и Лукой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На текущий момент адекватной замены как-то и нет, либо из своих кого-то двигать, либо со стороны. Но у всех лидеров все подписаны, не Уитмаша же приглашать :)

Возможно стоит обратить внимание на соседние серии, тот же ЛеМан с Ауди или Фольц в ралли, но немцы своих так просто не отдадут, как сделали с Тодтом. Браун к нам из Беннетона пришел, например, а до этого в тоже в ЛеМане потусил.

Я б сказал так, что F1 нужна в техническом плане новая кровь и прилив идей из других серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что Росс сможет "потянуть" должность Доми - де-факто и де-юре во времена Росса в Феррари командой руководил Тодт, а Росс больше за спортивную часть отвечал... Надо посмотреть, как сейчас дела пойдут после реструктуризации - Эллисон и Томбасис за технику, Фрай - за материальную часть... Возможно, что и Доми окажется не так плох в смысле простого контроля за руководителями подразделений и "подушкой безопасности" между ними и Лукой...

Мне кажется, что Росс уж точно лучше справится за Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли он отсрочит собственную казнь. Я вот подумал, может Росс не просто так на рыбалку собрался. Ведь рыбалка отнюдь не мешает быть руководителем Скудерии. Год назад никто не мог поверить, что Лука Ди согласится вернуть Кими в Феррари. Может и с Россом такая же история произойдет? Те более я думаю, что у Росса может быть сильная мотивация для возвращение в Феррари и доказать Луке, что тот был явно не прав.

Говорят, что доказательство увидим в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что доказательство увидим в воскресенье.

Чего я лично ожидаю в Воскресенье, так это доминирования Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего год назад Росса не считали таким хорошим вариантом на руководство Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркиза надо менять. Или запретить заниматься с Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россу все таки уже 60-т многовато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркиза надо менять. Или запретить заниматься с Ф1.

Это почему его нужно менять? Феррари как компания процветает, а именно это главная обязанность руководителя компании. А если одно из подразделений не справляется со своей работой (хотя в финансовом плане и там все в порядке), то это не повод по нему судить о всей компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему его нужно менять? Феррари как компания процветает, а именно это главная обязанность руководителя компании. А если одно из подразделений не справляется со своей работой, то это не повод по нему говорить о всей компании.

...то нужно менять руководителя подразделения (учитывая что не справляется уже довольно долго).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...то нужно менять руководителя подразделения (учитывая что не справляется уже довольно долго).

Насчет этого я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему его нужно менять? Феррари как компания процветает, а именно это главная обязанность руководителя компании. А если одно из подразделений не справляется со своей работой, то это не повод по нему говорить о всей компании.

Ну все-таки Лука частенько сует свой немаленький, истинно итальянский нос в подразделение, у которого есть свой руководитель... Лукино дело - давить на Тодта и Уайтинга при необходимости и в сортире объяснять ногами по печени, что такое "легенда" и как с ней поступать можно, а как нельзя.. А пока что Лука ни с кем в туалет не ходит, а лишь в гордом одиночестве пишет на стенках этого прекрасного помещения всякие радости, подписываясь конем-висперером.. Не по президентских как-то... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все-таки Лука частенько сует свой немаленький, истинно итальянский нос в подразделение, у которого есть свой руководитель... Лукино дело - давить на Тодта и Уайтинга при необходимости и в сортире объяснять ногами по печени, что такое "легенда" и как с ней поступать можно, а как нельзя.. А пока что Лука ни с кем в туалет не ходит, а лишь в гордом одиночестве пишет на стенках этого прекрасного помещения всякие радости, подписываясь конем-висперером.. Не по президентских как-то... :huh:

Если Лука сует свой нос в дела целого подразделения, то это проблема того, кто это подразделение возглавляет. Если Доменикали не способен дать понять Лукке, чтоб тот не влезал не в свои дела, то его нужно увольнять как несостоятельного руководителя.

А Лука свою задачу как президент компании выполняет на отлично. Компания стабильно получает свою прибыль и развивается, при этом не важно, что вокруг творится. Как говорил Маркионе, Феррари уже ни с кем не конкурирует, она занимает свою особую нишу, которая позволяет ей процветать. Свои машины Феррари все равно продаст и продаст за цену, которая обеспечивает ей стабильную прибыль. Это главное, остальное - ненужная суета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Лука сует свой нос в дела целого подразделения, то это проблема того, кто это подразделение возглавляет. Если Доменикали не способен дать понять Лукке, чтоб тот не влезал не в свои дела, то его нужно увольнять как несостоятельного руководителя.

А Лука свою задачу как президент компании выполняет на отлично. Компания стабильно получает свою прибыль и развивается, при этом не важно, что вокруг творится. Как говорил Маркионе, Феррари уже ни с кем не конкурирует, она занимает свою особую нишу, которая позволяет ей процветать. Свои машины Феррари все равно продаст и продаст за цену, которая обеспечивает ей стабильную прибыль. Это главное, остальное - ненужная суета.

Лонс, ты меня извини, конечно, но если Феррари не выигрывает в формуле-1, на форуме которой мы это обсуждаем, то мне глубоко плевать как руководит остальными подразделениями Лука и какую прибыль это приносит компании вцелом... Если Феррари не лидирует в Ф1 - значит в контексте этого хреново работают ее руководители... Прежде всего Стефано, но и также хреново значит свой нос сует Лука.. Деньги Феррари и прибыль компании якобы в пользу формульной команды также бред, т.к. без побед это пыль, да и гоночное подразделение наверняка окунается спонсорами.. Поэтому все хреновые и надо смотреть что там нареструкторизировали с Фраем и Эллисоном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими силён в Австралии, так что в себе он уверен, а с другой стороны раньше в паре пилотов Феррари Ал работал скептиком, а Масса - оптимистом, вот Райкконен его роль и играет. :D

иногда лучше жевать :bigwink:

Фернандо Алонсо: «Серьёзные перемены в регламенте, появление новых систем – это интересный вызов и отличный шанс. Я готов, мотивирован и оптимистичен. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Лука сует свой нос в дела целого подразделения, то это проблема того, кто это подразделение возглавляет. Если Доменикали не способен дать понять Лукке, чтоб тот не влезал не в свои дела, то его нужно увольнять как несостоятельного руководителя.

А Лука свою задачу как президент компании выполняет на отлично. Компания стабильно получает свою прибыль и развивается, при этом не важно, что вокруг творится. Как говорил Маркионе, Феррари уже ни с кем не конкурирует, она занимает свою особую нишу, которая позволяет ей процветать. Свои машины Феррари все равно продаст и продаст за цену, которая обеспечивает ей стабильную прибыль. Это главное, остальное - ненужная суета.

"Твоя сила - твоя слабость". Отлично справляется, пока нет конкуренции.

Как в Ф1. Слабая конкуренция - много титулы. Когда появилась конкуренция - то труба кривая, то регламент неправильный, то симулятор не симулирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда лучше жевать :bigwink:

Фернандо Алонсо: «Серьёзные перемены в регламенте, появление новых систем – это интересный вызов и отличный шанс. Я готов, мотивирован и оптимистичен. "

А про борьбу за подиум есть что-нибудь? Раньше Масса вел ету кантору.

А то "я оптимистичен" может означать "надеюсь, что отстанем только на 1 круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россу все таки уже 60-т многовато...

Для руководителя самое то. Еще лет 10 может поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...