Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Классный???? Редкостный урод, не дающий даже попыток задать вопрос. Конкретно тыкающий пальцами и передающий микрофон уже договоренным журналистам.

Профи своего дела, видимо :to_keep_order: Ни одна мышь не проскочит :shades: А если проскочит, значит мышь покруче будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было уже вбросы что лучшее время катали с полными баками... без ерс... на харде... старом... и с тест пилотом :D :D

теперь вот чо еще

Scarbs says in the latest "Motorsport Monday" release that Ferrari were running their ERS at 37.5% for a limited amount of laps as the 3 large cables carrying the current were overheating.

Это откуда? Я последний ММ пролистывал, но чего-то этого не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профи своего дела, видимо :to_keep_order: Ни одна мышь не проскочит :shades: А если проскочит, значит мышь покруче будет :D

Блиииииннн... Я никудышная мыыыышьььь... :cray2:

На самом деле очень некрасиво, неэтично.. Но чего я жду от такого "клуба", как Формула-1?

С другой стороны - хотят новые вопросы - пусть дают задать их другим.))

В общем, фиг с ним.. Добровольно еще раз вряд ли сунусь.) Хотя спортивный интерес периодически почесывает мою пятую точку.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было уже вбросы что лучшее время катали с полными баками... без ерс... на харде... старом... и с тест пилотом :D :D

теперь вот чо еще

Scarbs says in the latest "Motorsport Monday" release that Ferrari were running their ERS at 37.5% for a limited amount of laps as the 3 large cables carrying the current were overheating.

Помню, что про 3 кабеля еще после Хереса говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было уже вбросы что лучшее время катали с полными баками... без ерс... на харде... старом... и с тест пилотом :D :D

теперь вот чо еще

Scarbs says in the latest "Motorsport Monday" release that Ferrari were running their ERS at 37.5% for a limited amount of laps as the 3 large cables carrying the current were overheating.

Это откуда? Я последний ММ пролистывал, но чего-то этого не заметил

Всё, я разобрался - отбой тревоги (или радости)

Это не из последнего ММ, это из выпуска от 10 февраля и Скарбс там писал по итогам Хересовских тестов

Уааааууу! Вот ето слух! И точно до десятой процент знает!

Я думаю, что реально были 3,142857%. Не больше.

А это скорее всего было расчитано так:

считается, что ЕРС-К даёт около 160 лошадок, а Скарбс там сказал (по слухам из Маранелло), что Феррари на 100 лошадок уменьшили мощность ЕРС.

Значит осталось только 60, а это как раз 37,5 от 160

Вот нашёл, где я переводил этот кусок из того ММ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не угодиш. Плохие слухи нельзя постит, хорошие - тоже нельзя. :))))

Пока вероятност самовоза - 50%. Или есть, или нет.

Вот с ведрами не так. Для одного 1 секунда - так ничего себе, вроде едет, а для другого: мама миа, что опять натворили?!

После этого поста я перевёл Вас в своей классификации в разряд весьма умных девушек, так.редко встречающихся в природе. Это без шуток. Но, читая Ваши посты не могу не вспомнить бородатейший анек про урок русского языка в грузинской школе: "запомните, дети, слова "вилька, тарелька" пишутся без мягкого знака, а вот слова "сол, мол" пишутся с мягким знаком" (с) Надеюсь, не прИмете за обиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого поста я перевёл Вас в своей классификации в разряд весьма умных девушек, так.редко встречающихся в природе. Это без шуток. Но, читая Ваши посты не могу не вспомнить бородатейший анек про урок русского языка в грузинской школе: "запомните, дети, слова "вилька, тарелька" пишутся без мягкого знака, а вот слова "сол, мол" пишутся с мягким знаком" (с) Надеюсь, не прИмете за обиду.

Если у меня с русским были проблемы только с вилькой и ложкой, я бы была очеееееень доволной. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загружу когда фотки, ткну пальцем в его наглую морду.. скажешь - он/не. Я его прям крайне не люблю.. Такой... слов культурных нет..

он в шапке теме есть. посмотри на его "наглую" физию и определи "он/не он"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у меня с русским были проблемы только с вилькой и ложкой, я бы была очеееееень доволной. :blush:

Аня, для не native speaker у тебя прекрасный русский язык. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается понтоны тоже меняли. http://www.f1sport.it/2014/03/04/f1-ferrari-modifiche-alle-fiancate-ed-al-cofano-motore/?wt=2

честно говоря, здесь вообще ничего не разобрал. Автоспринт задается вопросом, как можно было уступить 1 сек, если во всех трех засечках топ-спид, Феррари были впереди: 339,5 - 308,3 - 244. http://www.f1sport.it/2014/03/04/f1-la-ferrari-avrebbe-ottenuto-altri-tempi-bahrain/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря, здесь вообще ничего не разобрал. Автоспринт задается вопросом, как можно было уступить 1 сек, если во всех трех засечках топ-спид, Феррари были впереди: 339,5 - 308,3 - 244

Очень просто. Скорость на прямой - отменная, в поворотах - никакая. Ну это ответ на вопрос "как". Совсем не факт, что это ситуация Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто. Скорость на прямой - отменная, в поворотах - никакая. Ну это ответ на вопрос "как". Совсем не факт, что это ситуация Ferrari.

Корреспондирует с подозрениями Гадзетты, что даунфорс никакой из-за икономии топлива.

Аня, для не native speaker у тебя прекрасный русский язык. :-)

Спасибо, буду стараться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто. Скорость на прямой - отменная, в поворотах - никакая. Ну это ответ на вопрос "как". Совсем не факт, что это ситуация Ferrari.

Cогласен по первому.

Но там акцент идет что во всех трех точках замера. Надо читать автоспринт. Может там сами возьмут и выведут новое время)) а потом скажут - проблемы с телеметрией, транспондером)

В этом, кстати, хорошего мало. Если ради экономии идут на такие жертвы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cогласен по первому.

Но там акцент идет что во всех трех точках замера. Надо читать автоспринт. Может там сами возьмут и выведут новое время)) а потом скажут - проблемы с телеметрией, транспондером)

В этом, кстати, хорошего мало. Если ради экономии идут на такие жертвы.

Именно поэтому я на все выводы по тестам, которые с умным видом "выводят" иксперты смотрю скептически. Ну, допустим, Mercedes смотрится неплохо. Неплохо, но не более того. Ломается. McLaren первые две тестовые сессии лидировали, а потом резко провалились. Ну да, ну да. Force India и Williams ВНЕЗАПНО попали в топ-команды по результатам тестов. Да ну нафиг. Ferrari сливает 2-3 секунды Mercedes? Не смешите меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cогласен по первому.

Но там акцент идет что во всех трех точках замера. Надо читать автоспринт. Может там сами возьмут и выведут новое время)) а потом скажут - проблемы с телеметрией, транспондером)

В этом, кстати, хорошего мало. Если ради экономии идут на такие жертвы.

По ходу одного круга?

Именно поэтому я на все выводы по тестам, которые с умным видом "выводят" иксперты смотрю скептически. Ну, допустим, Mercedes смотрится неплохо. Неплохо, но не более того. Ломается. McLaren первые две тестовые сессии лидировали, а потом резко провалились. Ну да, ну да. Force India и Williams ВНЕЗАПНО попали в топ-команды по результатам тестов. Да ну нафиг. Ferrari сливает 2-3 секунды Mercedes? Не смешите меня.

А РБ ваще не едет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А РБ ваще не едет :D

Как раз нааоборот! Просто дикий держак по сравнению со всеми. Но вот мотор... Полное Рено... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз нааоборот! Просто дикий держак по сравнению со всеми. Но вот мотор... Полное Рено... :facepalm:

У них ломается всё подряд, а не только мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он в шапке теме есть. посмотри на его "наглую" физию и определи "он/не он"

Да он, он, я ж уже и фотку выложила, и мы его опознали.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них ломается всё подряд, а не только мотор.

Это ерунда, ведь главное - каковы они в быстрых поворотах. Этож ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается понтоны тоже меняли. http://www.f1sport.i...no-motore/?wt=2

честно говоря, здесь вообще ничего не разобрал. Автоспринт задается вопросом, как можно было уступить 1 сек, если во всех трех засечках топ-спид, Феррари были впереди: 339,5 - 308,3 - 244. http://www.f1sport.i...-tempi-bahrain/

92467d53222f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел цифры прошлого года по расходу в Австралии (по Бахрейну не нашел):

Если грубо прикинуть, то раньше в начале гонки было 150 кг топлива, что давало 6-7 секунд отставания от квалификации.

В этом году будет всего 100 кг.

По идее разница между квалой и гонкой должна уменьшиться, нет?

В том году небыло ограничения по подачи топлива, как сейчас 100кг/час, в этом есть, и при этом всего 100кг на гонку

гонка длится 2 часа (ну там пейскары, хз, мз...)

следовательно, в гонке расход будет 50кг/час... а в квале незапрещено 100кг/час! в 2 раза выше допускается расход!

Следовательно, с помощью какой нибудь чудокнопки, можно в квале включиить Бустер! и ракета... или я не прав?

вывод... время между квалой и гонко, будет катострафически большим

п.с. хитрый план порадовал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому я на все выводы по тестам, которые с умным видом "выводят" иксперты смотрю скептически. Ну, допустим, Mercedes смотрится неплохо. Неплохо, но не более того. Ломается. McLaren первые две тестовые сессии лидировали, а потом резко провалились. Ну да, ну да. Force India и Williams ВНЕЗАПНО попали в топ-команды по результатам тестов. Да ну нафиг. Ferrari сливает 2-3 секунды Mercedes? Не смешите меня.

Понятно все. Сейчас все в слухах и предположениях. Никто не вправе что-то утверждать. Каждый развлекается по своему, в ожидании Мельбурна)

По ходу одного круга?

в тексте этот момент опускается. Но раз сравнивают разницу в секунду, значит топ круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому я на все выводы по тестам, которые с умным видом "выводят" иксперты смотрю скептически. Ну, допустим, Mercedes смотрится неплохо. Неплохо, но не более того. Ломается. McLaren первые две тестовые сессии лидировали, а потом резко провалились. Ну да, ну да. Force India и Williams ВНЕЗАПНО попали в топ-команды по результатам тестов. Да ну нафиг. Ferrari сливает 2-3 секунды Mercedes? Не смешите меня.

А как звучит "Ньюи не успел впыхнуть двигатель"? Нет ничего невозможного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, если Лука покинет пост Президента Феррари, что будет со Степаном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, если Лука покинет пост Президента Феррари, что будет со Степаном?

"Разстрел, и след разстрела – червеи.

това е толкоз просто и логично". (С) Н.Й. Вапцаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...