Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А вы слушайте байки Степана про трубы, теперь вот новую басню придумал про грозный Мерседес, который обижает маленькую частную команду Феррари. Это не руководитель, это позор :bigwink:

А теперь доведи свой нелепый понт до конца и приведи пруф с соответствующими словами Стефа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Макларене ксати на трубу ничего не валили, а сделали кадровые выводы и дали Мартину пинка.

Какие они выводы сделали покажут гонки, по факту ты ссылаешься на слова никакого по твоему мнению Доменикали :hello:

Или принципиально убрать переднюю подвеску и фактически плюнуть в лицо своему техническому штабу это и есть выводы?

Так вот по его словам твой распрекрасный McLaren находится позади Ferrari и это по слухам на лучшем двигателе всея F1.

Облом, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь доведи свой нелепый понт до конца и приведи пруф с соответствующими словами Стефа

На просвещайся

Стефано Доменикали: Мы видели, что в условиях, когда вводятся новые силовые установки, Mercedes выглядит очень здорово. Это гигантская компания, гораздо больше нашей, но мы хотим доказать, что несмотря на эту разницу мы можем хорошо справляться со своей работой

И это ещё в самом нежном переводе ф1ньюс. Причина проигрыша в этом сезоне боссом уже придумана, крайний найден и этот крайний Мерседес :lol: В оригинале он там ещё пел про то что в отделе двигателей Мерса в два раза больше сотрудников работает и прочие отмазы лепил. Вот такая бедная команда Феррари, бедный концерн Фиат, бедный невиноватый Стефано Доменикали :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это ещё в самом нежном переводе ф1ньюс. Причина проигрыша в этом сезоне боссом уже придумана, крайний найден и этот крайний Мерседес :lol: В оригинале он там ещё пел про то что в отделе двигателей Мерса в два раза больше сотрудников работает и прочие отмазы лепил. Вот такая бедная команда Феррари, бедный концерн Фиат, бедный невиноватый Стефано Доменикали :cray:

То есть по твоей версии это вранье? Тогда пожалуйста пруф :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На просвещайся

И это ещё в самом нежном переводе ф1ньюс. Причина проигрыша в этом сезоне боссом уже придумана, крайний найден и этот крайний Мерседес :lol: В оригинале он там ещё пел про то что в отделе двигателей Мерса в два раза больше сотрудников работает и прочие отмазы лепил. Вот такая бедная команда Феррари, бедный концерн Фиат, бедный невиноватый Стефано Доменикали :cray:

чот, несмотря на обилие смайликов, ты забыл о сути. я терпеливый, подожду. давай, попробуй ещё. я сУжу задачу, для того, чтоб тебе стало полегче
...Мерседес, который обижает маленькую частную команду Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть по твоей версии это вранье?

Ну кому нужна моя скромная версия? Тут интересна реакция Луки. Обычно в таких случаях он шепчет подчинённым в ухо. Степану нашептал или нет ещё? Ведь тот своими словами фактически принизил Феррари и возвеличил Мерседес. Нужно срочно нашептать ему, на сайте хотя бы :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак то при чём?... Фуры всю свою несостоятельность списывали на маранельскую трубу, затем переехали в тойотовскую трубу. Результат был такой же удручающий. Теперь починили свою и опять состряпали непонятный пепелац. Три вариации трубы, а болид снова ни о чём. В Макларене ксати на трубу ничего не валили, а сделали кадровые выводы и дали Мартину пинка. А вы слушайте байки Степана про трубы, теперь вот новую басню придумал про грозный Мерседес, который обижает маленькую частную команду Феррари. Это не руководитель, это позор :bigwink:

Если бы ты был внимательнее - в прошлом году Феррари особо не пиняли на корреляцию данных с трубой... Фрай сказал, что с обновками в Канаду был выбран неправильный вектор развития, затем поменяли шины, перепилить концепцию обновок уже не успевали, потому что отрыв был слишком большим... И я вполне верю Фраю, если обновки пилились под одни характеристики резины, а затем после смены все полетело к чертям собачьим - Ферры никуда и не провалились, просто не смогли "подняться" от смены резины, как некоторые другие... Переднее крыло новое делалось, боковые дефлекторы на последних гонках также прилепили, т.е. аэродинамически все было неплохо...

И кто не проваливался в последние годы? Мак - провалился в 2013 и с надежностью в 2012, Мерс - провалился в 2012 с резиной, и в 2013 с резиной до смены... РБ сейчас не фонтан и не понятно вылезут ли вообще... Но по твоим словам проваливается исключительно и только Феррари... Пурга, Ресс, полная пурга зашоренного фапальщика... Феррари сейчас не в фаворитах, но мне очень интересно, что за фишку они придумали с зажиганием и работой ЕРС в медленных поворотах... такое не сделал НИКТО и это заслуживает внимания, т.к. наверняка в этой области выиграть можно очень и очень много... Я, собственно, перед сезоном и говорил, что ЕРС+мотор будет иметь определяющее значение.. и то, что наши там что-то технологичное (вне сомнений, что очень технологичное) придумали - очень отрадно... Это не лопухи Мака, а нечто скрытое и, видимо, трудно копируемое... Посмотрим, сезон будет интересным, так что не вешать нос... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слух.

Степан сказал, что в Бахрейне не использовали полностью ЕРС.

(ссылку с форума автоспорта взял Domenicali conferma che in Bahrain la Ferrari non ha utilizzato tutta la potenza (endot+elettr) a disposizionehttps://twitter.com/search?q=%23SkyMotori&src=hash

В принципе логично, он же объявил о резервах в этой области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слух.

Степан сказал, что в Бахрейне не использовали полностью ЕРС.

Без полной ЕРС и 340 км в час на прямой? Алонсо помогал ногой наверное..Воспользовавшись опытом итальянских бобслеистов в счет помощи им от феррари с аэродинамикой.

С полной ЕРС будет 380 а в монце и за 400 перевалит...главное чтобы наши крохотулечки свечечки выдержали и турбиной никого не убило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без полной ЕРС и 340 км в час на прямой? Алонсо помогал ногой наверное..Воспользовавшись опытом итальянских бобслеистов в счет помощи им от феррари с аэродинамикой.

С полной ЕРС будет 380 а в монце и за 400 перевалит...главное чтобы наши крохотулечки свечечки выдержали и турбиной никого не убило.

остановись, так и в космос улетим)

33 сек дают на ЕРС. Сложно найти в календаре прямую на пол минуты ЕРС. Больший эффект на выходе из поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слух.

Степан сказал, что в Бахрейне не использовали полностью ЕРС.

(ссылку с форума автоспорта взял Domenicali conferma che in Bahrain la Ferrari non ha utilizzato tutta la potenza (endot+elettr) a disposizionehttps://twitter.com/...Motori&src=hash

В принципе логично, он же объявил о резервах в этой области.

Скорее - ето оптимистичное италианское толкование слов Доменикали, что в области ЕРС есть еще много чего добывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее - ето оптимистичное италианское толкование слов Доменикали, что в области ЕРС есть еще много чего добывать.

возможно так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто не проваливался в последние годы? Мак - провалился в 2013 и с надежностью в 2012, Мерс - провалился в 2012 с резиной, и в 2013 с резиной до смены... РБ сейчас не фонтан и не понятно вылезут ли вообще... Но по твоим словам проваливается исключительно и только Феррари... Пурга, Ресс, полная пурга

Слабешие доводы у тебя, не подготовленные совсем...

1. По Маку выводы сделаны и руководитель команды уволен за профнепригодность, подписан контракт с Хондой, команда смотрит в будущее с оптимизмом.

2. Мерседес неуклонно прогрессирует. В 2013 году второй болид после РБР, в 2014 году возможно болид победитель. Прогресс команды не увидит только слепой.

3. РБР 4 года доминировал и уничтожал всех на своём пути, выиграв в общей сложности 8 титулов. Им можно разок и провалиться, думаю не будут сильно убиваться не они сами не их болельщики. Хотя зная Ньюи могут и в этом году воскреснуть летом и снова сделать дело.

4. Феррари же обладая огромным бюджетом топчется на месте уже 5 лет, проигрывает чемпионаты, строит консервативные непонятные болиды, кое как выгрызая на них от одной до трёх побед за сезон и то благодаря сам знаешь кому. А про поулы и старт из первых рядов уже никто и не вспоминает. И при этом руководитель команды руководит и лепит непрекращающиеся отмазы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабешие доводы у тебя, не подготовленные совсем...

1. По Маку выводы сделаны и руководитель команды уволен за профнепригодность, подписан контракт с Хондой, команда смотрит в будущее с оптимизмом.

2. Мерседес неуклонно прогрессирует. В 2013 году второй болид после РБР, в 2014 году возможно болид победитель. Прогресс команды не увидит только слепой.

3. РБР 4 года доминировал и уничтожал всех на своём пути, выиграв в общей сложности 8 титулов. Им можно разок и провалиться, думаю не будут сильно убиваться не они сами не их болельщики. Хотя зная Ньюи могут и в этом году воскреснуть летом и снова сделать дело.

4. Феррари же обладая огромным бюджетом топчется на месте уже 5 лет, проигрывает чемпионаты, строит консервативные непонятные болиды, кое как выгрызая на них от одной до трёх побед за сезон и то благодаря сам знаешь кому. А про поулы и старт из первых рядов уже никто и не вспоминает. И при этом руководитель команды руководит и лепит непрекращающиеся отмазы.

Феррари ни разу не провалились как Мак, Феррари не делали незаконных тестов посреди сезона, пока не понятно сколько Феррари проигрывает с новыми движками... Чего воду в ступе толочь, щас поедут, потом посмотрим как ставятся новинки, индикатор у Алонсо теперь посерьезнее - Кими... Так что будем посмотреть... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабешие доводы у тебя, не подготовленные совсем...

1. По Маку выводы сделаны и руководитель команды уволен за профнепригодность, подписан контракт с Хондой, команда смотрит в будущее с оптимизмом.

2. Мерседес неуклонно прогрессирует. В 2013 году второй болид после РБР, в 2014 году возможно болид победитель. Прогресс команды не увидит только слепой.

3. РБР 4 года доминировал и уничтожал всех на своём пути, выиграв в общей сложности 8 титулов. Им можно разок и провалиться, думаю не будут сильно убиваться не они сами не их болельщики. Хотя зная Ньюи могут и в этом году воскреснуть летом и снова сделать дело.

4. Феррари же обладая огромным бюджетом топчется на месте уже 5 лет, проигрывает чемпионаты, строит консервативные непонятные болиды, кое как выгрызая на них от одной до трёх побед за сезон и то благодаря сам знаешь кому. А про поулы и старт из первых рядов уже никто и не вспоминает. И при этом руководитель команды руководит и лепит непрекращающиеся отмазы.

Согласен на +1000. Вспомнился МШ и F2004.. (только не надо флуда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно так и есть.

Доменикали лично на 9.55

чот, несмотря на обилие смайликов, ты забыл о сути. я терпеливый, подожду. давай, попробуй ещё. я сУжу задачу, для того, чтоб тебе стало полегче

ну, 2 секунды можно и обидой назвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

ну, 2 секунды можно и обидой назвать

какие две секунды? я попросил у ресса подтверждения его слов про "байки доменикали об обидевшем феррари мерседесе". байки доменикали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали лично на 9.55

Ренато смотрит на Доми таааааааак....мне уже нравится этот парень. :D

А если серьёзно, он ничего тут не имеет в виду кроме того, что Мерседес прошли километров больше, а значит "каждый раз открывали для себя больше нас". "Факт"(с)

Ни про лучшие характеристики движка, ни про прожорливость, ни про ограничение thc он не говорит, поэтому я бы не стала щас говорить, что он подписался на сезон без борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо психики вратаря, важна психика всей команды/коллектива. Уверенность передается и наоборот.

Ладно, это другая тематика)

Еще нет инфы по поводу нашего фильма? До Австралии надо снять пару серии с энергоблоком.

Лично я не в курсе. Да это уже не так важно. Скоро все увидим, сейчас все эти догадки... но лично мое мнение, Феррари смотрится на трассе неуверенно, ходят всякие домыслы, слухи про жОр шин, и поведение нервное, есть конечно некая надежда на потенциальную экономичность и инфа, что все таки ездили не с пустыми баками.... В общем в любом случае первый викенд даст нам информации в двадцать раз больше, чем крохи которые мы получаем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

ну, 2 секунды можно и обидой назвать

А мне уже нравится внешний вид F14 T! Особенно - в движении. "Прижатый" к земле нос смотрится как-то поинтереснее предыдущих "задранных"!

Да, давненько не было такого нервического начала сезона! Никто не чувствует себя уверенно на 100 процентов. Ближе всего к этому Мерсы, но и у них, вроде бы, при повышении температуры и увеличении нагрузки на движок не всё ладно.

Нам, в свою очередь, остаётся только надеяться на то, что за оставшиеся несколько дней до первого ГП команда сможет "допилить" машину. Да и тесты по ходу сезона для Феррари полезны.

Ох, чувствую, хватанём мы нынче валидольчика (или чего покрепче :) )! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на то как наши мазали активно разной краской зад F14T и прикрепляя всяческие грабли мысли были такие что они активно изучают воздушные потоки в задней части машины для чего ?

а) чтобы определиться с тем какие в итоге поставить элементы чтобы улучшиться в данной области

б) что то опять пошло не так обновки не работают и идет очередная попытка понять что не так.

post-34558-0-44116300-1393901687_thumb.j

В итоге получается что физические изменения в (заду) все таки были и не хилые но кпд от них похоже был очень низким.

Потому как из 1,34 так и не вышли, а значит вариант б) более вероятен чем вариант а) :swoon2: Кстати может есть у кого ссылка на видео Алонсо в последний день ? поделитесь , интересно было бы посмотреть на выход машины из поворотов .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ренато смотрит на Доми таааааааак....мне уже нравится этот парень. :D

Во время интервью со Стефано? Ренато в очках или помоложе чел?

Если в очках - могу подарить автограф.)) Хотя ты вроде и сама туда собиралась.. что-то мелькало на форуме.)

А если второй, то я на него зла и мне он совершенно не нравится.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muretto Box F.1@MurettoBoxF1 5 ч.

#F1 According to Autosprint, Ferrari has hidden his real pace in Bahrain pic.twitter.com/CVRAEbVcAA

Хорошие слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muretto Box F.1@MurettoBoxF1 5 ч.

#F1 According to Autosprint, Ferrari has hidden his real pace in Bahrain pic.twitter.com/CVRAEbVcAA

Хорошие слухи.

Без балласта катались что ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без балласта катались что ли

Без мотора. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...