Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вроде до этого все так логично и правильно говорил, и тут на те... выдал :). Колеса в Ф1 самый сложный элемент с точки зрения аэродинамики. При закрытых колесах сделать правильную аэродинамику остальных компонентов болида не было бы проблемой. Однако те завихрения, которые идут от колес, значительно усложняют задачу, и дают возможность для фантазии конструкторов. Сопротивление колес не ниже антикрыльев, а выше, но гораздо ниже, чем сопротивление, создающееся в воздухозаборниках.

Я же написал, что на фоне аэродинамики машины в целом, колеса создают меньше сопротивления.

Абсолютно согласен, что закрыв колеса возрастет и эффективность аэродинамики и скорость.

Gran_Turismo_5_Sebastian_Vettel_07.jpg

да да да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

А если серьёзно... Ожидания пока позитивные :)

Согласен. У самого какое-то внутреннее спокойствие присутствует в полном соответствии с начертанным девизом )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не врет - после следующих тестов уже будет более-менее ясно самовоз или ведро :)

Не так. Последние тесты покажут, есть ли у нас нормальная машина или нет, а вот то, что у нас ведро ясно и так всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так. Последние тесты покажут, есть ли у нас нормальная машина или нет

Как то так, остальное это разговоры для геев. Так как Феррари, МакЛарен и Мерс примерно равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как Феррари, МакЛарен и Мерс примерно равны.

Не факт, кто то может выстрелить, а кто то провалится. При смене регламента это вполне логичный исход, тем более столько переменных, новые двигатели, новые шины, 100 кг топлива, ЕРС, итд итп. Я лично опасаюсь того исхода, когда разница может оказаться такой, что чемпионат будет смотреть просто не интересно, и мы будем смотреть на сражения команд со своими болидами, а не гонки. Хотя бы я не отказался, что бы в этом случае, самым лучшим был болид красной команды, но кто знает как оно сложится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, кто то может выстрелить, а кто то провалится. При смене регламента это вполне логичный исход.

На фоне последних тошнотворных сезонов, когда посредством читов с двиглом, аэродинамикой и мошеннической корректировкой шин превратили мировой чемпионат в дешевый фарс не вызывающий эмоций кроме возмущенного свиста искушенной публики, новый регламент будет в любом случае как глоток свежего воздуха и это хорошо не только для всех болельщиков но и для всего автоспорта в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне последних тошнотворных сезонов, когда посредством читов с двиглом, аэродинамикой и мошеннической корректировкой шин превратили мировой чемпионат в дешевый фарс не вызывающий эмоций кроме возмущенного свиста искушенной публики, новый регламент будет в любом случае как глоток свежего воздуха и это хорошо не только для всех болельщиков но и для всего автоспорта в целом.

Это будет только в случае, если красная команда будет лидером. Если нет, то опять будут читерные движки, аэродинамика и тд т тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне последних тошнотворных сезонов, когда посредством читов с двиглом, аэродинамикой и мошеннической корректировкой шин превратили мировой чемпионат в дешевый фарс не вызывающий эмоций кроме возмущенного свиста искушенной публики, новый регламент будет в любом случае как глоток свежего воздуха и это хорошо не только для всех болельщиков но и для всего автоспорта в целом.

В целом согласен. Только не уверен, что этот фарс прекратиться, ведь приоритеты дедушки не особо поменялись. По сути фавориты дедулей назначены, Феттель, и Мерседес с Хемилтоном, остальные так, по боку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не врет - после следующих тестов уже будет более-менее ясно самовоз или ведро :)

Сплошные крайности. Может будет просто самая быстрая и надежная машина))

На фоне последних тошнотворных сезонов, когда посредством читов с двиглом, аэродинамикой и мошеннической корректировкой шин превратили мировой чемпионат в дешевый фарс не вызывающий эмоций кроме возмущенного свиста искушенной публики, новый регламент будет в любом случае как глоток свежего воздуха и это хорошо не только для всех болельщиков но и для всего автоспорта в целом.

Читерить можно при любом регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет только в случае, если красная команда будет лидером.

тогда это будет ФИАрри... не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая быстрая и надежная машина

= самовоз:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда это будет ФИАрри... не так ли?

А то ж. Покой нам только снится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то ж. Покой нам только снится.

ну так.. дело серьезное.

В мире существует два мнения: мое и неправильное. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес с Хемилтоном, остальные так, по боку.

Заявлен Росберг, а не Льюис, что касается пальца так он вообще не упоминается, у тебя не верная инфа.

Читерить можно при любом регламенте.

Они исчерпали все кредиты доверия и то что происходит сейчас, лишнее тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема этого сезона может оказаться глубже. Если выяснится, что при расходе 100кг топлива на гонку болиды просто не могут проехать дистанцию с адекватной Ф1 скоростью, чемпионат будет реальным фарсом. Какой смысл в ГОНКАХ, в которых вообще нельзя ГНАТЬ, а можно только осторожно ползти, боясь сжечь топливо и встать? Экономия уместна для легковушек гольф-класса, но ни как не для гоночных болидов, тем более - королевского класса. Если слухи о том, что Росберг и Хэмилтон уже проверяли расход на оклогоночной скорости и не уложились в норматив имеют реальные основания, ситуация реально крайне неприятная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема этого сезона может оказаться глубже. Если выяснится, что при расходе 100кг топлива на гонку болиды просто не могут проехать дистанцию с адекватной Ф1 скоростью, чемпионат будет реальным фарсом. Какой смысл в ГОНКАХ, в которых вообще нельзя ГНАТЬ, а можно только осторожно ползти, боясь сжечь топливо и встать? Экономия уместна для легковушек гольф-класса, но ни как не для гоночных болидов, тем более - королевского класса. Если слухи о том, что Росберг и Хэмилтон уже проверяли расход на оклогоночной скорости и не уложились в норматив имеют реальные основания, ситуация реально крайне неприятная.

А наши, по слухам, не жаловались. И после имитации гонки в Хересе остались вполне довольны :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема этого сезона может оказаться глубже. Если выяснится, что при расходе 100кг топлива на гонку болиды просто не могут проехать дистанцию с адекватной Ф1 скоростью, чемпионат будет реальным фарсом. Какой смысл в ГОНКАХ, в которых вообще нельзя ГНАТЬ, а можно только осторожно ползти, боясь сжечь топливо и встать? Экономия уместна для легковушек гольф-класса, но ни как не для гоночных болидов, тем более - королевского класса. Если слухи о том, что Росберг и Хэмилтон уже проверяли расход на оклогоночной скорости и не уложились в норматив имеют реальные основания, ситуация реально крайне неприятная.

а где-то выкладывали симуляцию гонки Росберга. И судя по кривой, там явная экономия идет. Это, кстати, на ряду с надежностью, самая ценная переменная.

Квалификация на первых этапах практически обесценена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где-то выкладывали симуляцию гонки Росберга. И судя по кривой, там явная экономия идет. Это, кстати, на ряду с надежностью, самая ценная переменная.

Квалификация на первых этапах практически обесценена.

Квалификация никогда не может быть обесцененой. Одно дело тошнит на ПП, другое дело тошнит на 5-й в иконом-режим, без возможности догонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявлен Росберг, а не Льюис, что касается пальца так он вообще не упоминается, у тебя не верная инфа.

Они исчерпали все кредиты доверия и то что происходит сейчас, лишнее тому подтверждение.

Да это дедуля болтанул просто. Феттель и Хем это просто молодежные бренды, Хем к тому же все чернокожее население которое так или иначе увлекается гонками. Там вообще цацки возведены в культ, потому он очень прибылен. Феттель должен был стать вторым Шумахером, по замыслу деда, но харизма у него не той системы оказалась, и вели его к титулам и победам настолько искусственно, что он он вместо почета, заработал свист, но и с этим, очень многие, особенно самые мелкие(подростки итд) болельщики Ф1 болеют именно за него.

Потому именно эти двое, на мой взгляд, являются фаворитами у Берни. Ну и Мерседес само собой, потому как нужно привлекать в Ф1 серьезные компании - автопроизводители, типа Хонды, а не Маруси с Катерхемами, и надо показать им, что это выгодно для их бренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Благодаря оптимальной погоде и большему времени работы на трассе, за четыре дня тестов в Бахрейне команды гораздо больше узнали о шинах, чем в Хересе. Хотя команды находятся в начале пути развития новых машин, собранные данные говорят о том, что шины 2014 года более стабильны и долговечны, чем прошлогодние. Стало гораздо меньше фрагментов резины на трассе – это одна из наших задач.

Скоро команды повысят эффективность машин, станут их лучше понимать, и разница во времени на круге между составами, скорее всего, уменьшится, особенно, когда по ходу сезона инженеры добьются увеличения уровня прижимной силы. На тестах мы собрали много полезной информации, но по-прежнему готовы изменить спецификацию шин к началу сезона, если возникнет необходимость».

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши, по слухам, не жаловались. И после имитации гонки в Хересе остались вполне довольны :trollface:

разве симуляцию проводили уже наши? тем более в Хересе. От Мерса только помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация никогда не может быть обесцененой. Одно дело тошнит на ПП, другое дело тошнит на 5-й в иконом-режим, без возможности догонять.

это как один из вариантов. один.

повторюсь, на первых этапах, будут стянуты самые лучшие в мире калькуляторы, чтобы пришло понимание правильного рецепта. На это уйдет некоторое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема этого сезона может оказаться глубже. Если выяснится, что при расходе 100кг топлива на гонку болиды просто не могут проехать дистанцию с адекватной Ф1 скоростью, чемпионат будет реальным фарсом. Какой смысл в ГОНКАХ, в которых вообще нельзя ГНАТЬ, а можно только осторожно ползти, боясь сжечь топливо и встать? Экономия уместна для легковушек гольф-класса, но ни как не для гоночных болидов, тем более - королевского класса. Если слухи о том, что Росберг и Хэмилтон уже проверяли расход на оклогоночной скорости и не уложились в норматив имеют реальные основания, ситуация реально крайне неприятная.

Если все в одинаковой степени будут экономить, то победит все равно более быстрый пилот за счет пилотажа. Так что проблемы вообще не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как один из вариантов. один.

повторюсь, на первых этапах, будут стянуты самые лучшие в мире калькуляторы, чтобы пришло понимание правильного рецепта. На это уйдет некоторое время.

Не только на первых етапах, весь сезон будут стучить по калкулятору, потому что каждая гонка - ето разные условия провождения. А очки нужно набирать в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

Совсем уже страх потеряли. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...