parttimewriter Опубликовано 27.01.2014 16:36 Другие команды почему-то постарались от "хобота" избавиться и придти к более традиционной форме носа. Да, им проще, другой вид подвески. Что запрещало Зауберу повести нос повыше и сделать изгиб? Тем не менее "хобота" у них нет.Она причём?НМВ зависимость обратная у подвески с высотой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 27.01.2014 16:36 И о турбинах. А есть в природе доказательства, что конструкция Феррари опасна? И могут ли они в принципе быть получены? Ну например, Феррари допустит в свой испытательный центр экспертов ФИА, доведут у них "на глазах" мотор до поломки турбины, констатируют отсутствие опасных разрушений болида...Ведь до сих пор, опасность исходила от вполне заурядных вещей - Сенну убил обломок рычага подвески, Массу чуть не убила пружина, вылетевшая из болида Баррикелло, двух маршалов убило колёсами, и на 100% исключить такие ЧП невозможно.Если что это Феррари придется доказывать безопасность, а не ФИА. Можно ли это доказать в принципе )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 27.01.2014 17:00 Посмотрел на Торро Россо. Середина и зад выглядят самовозно. Если Ньюи завтра упакует свой шедевр ещё лучше, то Доменикали можно уже писать заявление об увольнении... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 27.01.2014 17:02 Посмотрел на Торро Россо. Середина и зад выглядят самовозно. Если Ньюи завтра упакует свой шедевр ещё лучше, то Доменикали можно уже писать заявление об увольнении... После Австралии разберемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 27.01.2014 17:05 Посмотрел на Торро Россо. Середина и зад выглядят самовозно. Если Ньюи завтра упакует свой шедевр ещё лучше, то Доменикали можно уже писать заявление об увольнении... Ой, я тя умоляю, ну границы-то надо знать, уж СТР никак нас не опередить в жизни, к чему вот этот глупый троллинг-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 27.01.2014 17:08 Градус-то поубавь, а то на Нобелевку тянет. Да и по оборотам я сомневаюсь при таких массовых расходах.Не гугле забанили?В процессе работы турбина подвергается очень большим термодинамическим нагрузкам. В горячую часть турбины попадают выхлопные газы очень большой температуры 800-9000 °С, поэтому корпус турбины изготавливают из чугуна особого состава и особого способа отливки.Частота вращения вала турбины достигает 200 000 об/мин и более, поэтому изготовление деталей требует большой точности, подгонки и балансировки. и т.д. и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 27.01.2014 17:09 После Австралии разберемся Австралия не показатель, лучше Малайзия как более типичный автодром. А там уже будем Испанию ждать и F14T-B...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 27.01.2014 17:10 Ой, я тя умоляю, ну границы-то надо знать, уж СТР никак нас не опередить в жизни, к чему вот этот глупый троллинг-то?Где троллинг? Посмотри на их чудо понтоны и их форму. И сколько там места за ними свободного. В футбол играть можно. Двигатель теперь одинаковый. Значит Ньюи сделает на РБ10 ещё лучше и снова прижмёт задницу к асфальту намертво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 27.01.2014 17:15 Где троллинг? Посмотри на их чудо понтоны и их форму. И сколько там места за ними свободного. В футбол играть можно. Двигатель теперь одинаковый. Значит Ньюи сделает на РБ10 ещё лучше и снова прижмёт задницу к асфальту намертво.Угу... прижмет задницу ровно на 30 кругов, а дальше либо бабах, либо топливо тютю.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.01.2014 17:15 Где троллинг? Посмотри на их чудо понтоны и их форму. И сколько там места за ними свободного. В футбол играть можно. Двигатель теперь одинаковый. Значит Ньюи сделает на РБ10 ещё лучше и снова прижмёт задницу к асфальту намертво.Ну всё, сезон можем не смотреть, поздравляем Себушку с пятым титулом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 27.01.2014 17:16 Угу... прижмет задницу ровно на 30 кругов, а дальше либо бабах, либо топливо тютю.. Тютю из 9 побед подряд? или сколько там дарование офрмило в том сезоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 27.01.2014 17:16 Ой, я тя умоляю, ну границы-то надо знать, уж СТР никак нас не опередить в жизни, к чему вот этот глупый троллинг-то?.... смелое заявление ... 100% уверены что ферам удалось слепить достойный движок?псы. если нет, то тема пылесоса еще икнется (хотя что то мне подсказывает что и мерсу она не чужда ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 27.01.2014 17:17 Сложнейший механизм десятилетиями используется в моторах, и тут внезапно это стало небезопасно?Приведи пример где еще в непоср. близости находятся батареи и бензобак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 27.01.2014 17:19 Где троллинг? Посмотри на их чудо понтоны и их форму. И сколько там места за ними свободного. В футбол играть можно. Двигатель теперь одинаковый. Значит Ньюи сделает на РБ10 ещё лучше и снова прижмёт задницу к асфальту намертво.И что в них "чудо"? Шире чем у нас и отверстия больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.01.2014 17:19 Приведи пример где еще в непоср. близости находятся батареи и бензобак.а при чем бензобак, у него вроде своя защита давно есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.01.2014 17:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 27.01.2014 17:22 а при чем бензобак, у него вроде своя защита давно есть.Сам он делается из резиновых сплавов, а вся "защита" это температурная переборка. Или ты думаешь там броня? Вобщем спорить не о чем, останемся при своих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 27.01.2014 17:25 Удивительно, сам не мог даже и предположить, что это скажу, но по состоянию на вечер 27.01.2014 Феррари для меня самый красивый болид из болидов 2014-го... Осталось только 5 претендентов (не думаю, что Уильямс сильно отличается от представленного на прошлой неделе рендера) - Форс Индию также включаю в этот список, потому что вид сбоку не выдает всего масштаба бедствия, Заубер тому яркий пример... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 27.01.2014 17:26 Уродство рeдко имеет отношение к скорости, но информация, что Рено и Мерцедес требуют от ФИА заставит Феррари изменит двигателя - да. Ето буде настоящая беда, а не длина носа.Предпочитаете, чтобы алые болиды окропила кровь Нанды и Кимы от взорвавшихся турбин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 27.01.2014 17:28 Шире чем у нас и отверстия больше.Отверстия роли не играют. Ты сбоку смотри. Всё наглядно. А ещё лучше сверху. Но таких фоток не предоставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.01.2014 17:28 И что в них "чудо"? Шире чем у нас и отверстия больше.задницы у них нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 27.01.2014 17:29 задницы у них нетУ Лотуса тоже. Видимо это компоновка двигателя сказывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 27.01.2014 17:29 .... смелое заявление ... 100% уверены что ферам удалось слепить достойный движок?Уверен, что уж СТР никогда не будет впереди Феррари в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 27.01.2014 17:30 Тютю из 9 побед подряд? или сколько там дарование офрмило в том сезоне? Да не истери ты раньше времени... Посмотри на СТР спереди и узри аццкие лопухи а-ля Мак и еще радиатор за головой пилота некислых размеров... Скругленные маленькие понтоны хорошо, но не сильно-то они и больше Ферровских - у наших отростки просто длиннее, откуда горячий поздух выходит.. И уже много было сказано про этот плавный переход - реношники юзали их, чтобы выхлоп плавно стекал, сейчас стекать с них нечему, кроме воздуха... так что тут непонятно, что будет эффективнее... А, конечно, забыл - Ньюи все понятно... только сдается мне он не в струйках воздуха преимущество ищет, а в связке движок + ЕРС, а это тайна за семью печатями у всех команд... Посему, пока попридержи оналетичесгие способности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 27.01.2014 17:31 задницы у них нетВот именно. Путь к диффузору открыт идеально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах