Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Другие команды почему-то постарались от "хобота" избавиться и придти к более традиционной форме носа. Да, им проще, другой вид подвески. Что запрещало Зауберу повести нос повыше и сделать изгиб? Тем не менее "хобота" у них нет.

Она причём?

НМВ зависимость обратная у подвески с высотой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И о турбинах. А есть в природе доказательства, что конструкция Феррари опасна? И могут ли они в принципе быть получены? Ну например, Феррари допустит в свой испытательный центр экспертов ФИА, доведут у них "на глазах" мотор до поломки турбины, констатируют отсутствие опасных разрушений болида...

Ведь до сих пор, опасность исходила от вполне заурядных вещей - Сенну убил обломок рычага подвески, Массу чуть не убила пружина, вылетевшая из болида Баррикелло, двух маршалов убило колёсами, и на 100% исключить такие ЧП невозможно.

Если что это Феррари придется доказывать безопасность, а не ФИА. Можно ли это доказать в принципе ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на Торро Россо. Середина и зад выглядят самовозно. Если Ньюи завтра упакует свой шедевр ещё лучше, то Доменикали можно уже писать заявление об увольнении... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на Торро Россо. Середина и зад выглядят самовозно. Если Ньюи завтра упакует свой шедевр ещё лучше, то Доменикали можно уже писать заявление об увольнении... :D

После Австралии разберемся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на Торро Россо. Середина и зад выглядят самовозно. Если Ньюи завтра упакует свой шедевр ещё лучше, то Доменикали можно уже писать заявление об увольнении... :D

Ой, я тя умоляю, ну границы-то надо знать, уж СТР никак нас не опередить в жизни, к чему вот этот глупый троллинг-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Градус-то поубавь, а то на Нобелевку тянет. Да и по оборотам я сомневаюсь при таких массовых расходах.

Не гугле забанили?

В процессе работы турбина подвергается очень большим термодинамическим нагрузкам. В горячую часть турбины попадают выхлопные газы очень большой температуры 800-9000 °С, поэтому корпус турбины изготавливают из чугуна особого состава и особого способа отливки.

Частота вращения вала турбины достигает 200 000 об/мин и более, поэтому изготовление деталей требует большой точности, подгонки и балансировки.

и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Австралии разберемся ;)

Австралия не показатель, лучше Малайзия как более типичный автодром. А там уже будем Испанию ждать и F14T-B...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, я тя умоляю, ну границы-то надо знать, уж СТР никак нас не опередить в жизни, к чему вот этот глупый троллинг-то?

Где троллинг? Посмотри на их чудо понтоны и их форму. И сколько там места за ними свободного. В футбол играть можно. Двигатель теперь одинаковый. Значит Ньюи сделает на РБ10 ещё лучше и снова прижмёт задницу к асфальту намертво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где троллинг? Посмотри на их чудо понтоны и их форму. И сколько там места за ними свободного. В футбол играть можно. Двигатель теперь одинаковый. Значит Ньюи сделает на РБ10 ещё лучше и снова прижмёт задницу к асфальту намертво.

Угу... прижмет задницу ровно на 30 кругов, а дальше либо бабах, либо топливо тютю.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где троллинг? Посмотри на их чудо понтоны и их форму. И сколько там места за ними свободного. В футбол играть можно. Двигатель теперь одинаковый. Значит Ньюи сделает на РБ10 ещё лучше и снова прижмёт задницу к асфальту намертво.

Ну всё, сезон можем не смотреть, поздравляем Себушку с пятым титулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу... прижмет задницу ровно на 30 кругов, а дальше либо бабах, либо топливо тютю.. :)

Тютю из 9 побед подряд? или сколько там дарование офрмило в том сезоне? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, я тя умоляю, ну границы-то надо знать, уж СТР никак нас не опередить в жизни, к чему вот этот глупый троллинг-то?

.... смелое заявление ... 100% уверены что ферам удалось слепить достойный движок?

псы. если нет, то тема пылесоса еще икнется (хотя что то мне подсказывает что и мерсу она не чужда )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложнейший механизм десятилетиями используется в моторах, и тут внезапно это стало небезопасно?

Приведи пример где еще в непоср. близости находятся батареи и бензобак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где троллинг? Посмотри на их чудо понтоны и их форму. И сколько там места за ними свободного. В футбол играть можно. Двигатель теперь одинаковый. Значит Ньюи сделает на РБ10 ещё лучше и снова прижмёт задницу к асфальту намертво.

И что в них "чудо"? Шире чем у нас и отверстия больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведи пример где еще в непоср. близости находятся батареи и бензобак.

а при чем бензобак, у него вроде своя защита давно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем бензобак, у него вроде своя защита давно есть.

Сам он делается из резиновых сплавов, а вся "защита" это температурная переборка. Или ты думаешь там броня? Вобщем спорить не о чем, останемся при своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, сам не мог даже и предположить, что это скажу, но по состоянию на вечер 27.01.2014 Феррари для меня самый красивый болид из болидов 2014-го... Осталось только 5 претендентов (не думаю, что Уильямс сильно отличается от представленного на прошлой неделе рендера) - Форс Индию также включаю в этот список, потому что вид сбоку не выдает всего масштаба бедствия, Заубер тому яркий пример...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уродство рeдко имеет отношение к скорости, но информация, что Рено и Мерцедес требуют от ФИА заставит Феррари изменит двигателя - да. Ето буде настоящая беда, а не длина носа.

Предпочитаете, чтобы алые болиды окропила кровь Нанды и Кимы от взорвавшихся турбин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шире чем у нас и отверстия больше.

Отверстия роли не играют. Ты сбоку смотри. Всё наглядно. А ещё лучше сверху. Но таких фоток не предоставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в них "чудо"? Шире чем у нас и отверстия больше.

задницы у них нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задницы у них нет

У Лотуса тоже. Видимо это компоновка двигателя сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... смелое заявление ... 100% уверены что ферам удалось слепить достойный движок?

Уверен, что уж СТР никогда не будет впереди Феррари в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тютю из 9 побед подряд? или сколько там дарование офрмило в том сезоне? :)

Да не истери ты раньше времени... Посмотри на СТР спереди и узри аццкие лопухи а-ля Мак и еще радиатор за головой пилота некислых размеров... Скругленные маленькие понтоны хорошо, но не сильно-то они и больше Ферровских - у наших отростки просто длиннее, откуда горячий поздух выходит.. И уже много было сказано про этот плавный переход - реношники юзали их, чтобы выхлоп плавно стекал, сейчас стекать с них нечему, кроме воздуха... так что тут непонятно, что будет эффективнее... А, конечно, забыл - Ньюи все понятно... только сдается мне он не в струйках воздуха преимущество ищет, а в связке движок + ЕРС, а это тайна за семью печатями у всех команд... Посему, пока попридержи оналетичесгие способности... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задницы у них нет

Вот именно. Путь к диффузору открыт идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...