Max7x Опубликовано 26.01.2014 19:18 Мерседесовцы так считали А можна сылку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.01.2014 19:18 Немало? Да целая орава уже четвертый год вещает тут про "богоподобного гоночного астурийского мессию", которому уже семь лет подряд, ведра треклятые воссиять не дают Могу, например, выдвинуть версию о том, что мешало Массе показать нормальный результат.Монокок прошлых болидов максимально поднят вверх. Если смотреть на предлагаемые картинки с расположением пилотов в кокпите, то можно заметить, что в прошлых, высоких, кокпитах ноги пилота выше. Могу предположить, что для низкорослого Массы это не совсем удобно (в предположении, что его посадка была глубже, чтобы снизить центр тяжести). Вот ему и не удавалось показывать более высокий результат. Теперь вместо него более высокорослый Кими, и перед ним проблема высокого кокпита стоять не должна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 26.01.2014 19:19 Мне вот интересно:1)почему хобот-пылесос, а не как у Вильямса-Мака-Заубера?2)кто-нибудь ещё что-то такое выкатит?3)и вообще, как так получилось, что конструкторы не пришли к одному оптимальному решению, а изобрели вот уже минимум три разных? 1. Хобот потому что Ферры остались верны тягам, а Маки вернулись к толкателям. Тяги требуют высокого крепления, отсюда и кочевряжки с хоботом. На автоспорте пишут, что и толкатели не исключают некоторой ступеньки. Те же Маки, чтобы ее избежать изменили крепление поперечных рычагов. Но возможно, что не все на это пойдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 26.01.2014 19:20 Мне почему-то кажется, что если мы выиграем, то всё равно придётся читать что-то из серии "Ну наконец-то, в кои-то веки, не прошло и двести лет, блаблабла, гадкая скудерия сподобилась урвать один несчастный титулишко блаблабла"Я за каждую победу Алонсо, а также подиумы из разряда невероятных, заходил в эту тему и говорил спасибо Феррари...Что не мешает мне вкупе считать ее отстоем. у хейтерства тоже есть пределы. Если что то делают хорошо, зачем поливать?Соль в том что не делают..Теперь у Феррари есть богоподобный Кими...если уж им обоим с Алонсо "не подойдет" всасыватель с крохотными свечками...думаю сьезды на "вот нам бы Феттеля"..останутся единственной мантрой.ЗЫ: А мне кажется так и будет. :fy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.01.2014 19:20 кто здесь, кого и с помощью чего может убедить, что болид не сделавший на трассе ни одного круга, будет быстр? Ну быстрота понятие относительное. Если относительно дорожного авто, то я ручаюсь, новый болид будет быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 26.01.2014 19:20 Я так понимаю всех раздражает только нос? Так это переднее антикрыло которое меняется за пять секунд, имейте терпение и будете приятно удивлены, я вот больше переживаю за ее конкурентно способность и надежность, умение беречь резину, мне кажется сейчас это главное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.01.2014 19:21 1. Хобот потому что Ферры остались верны тягам, а Маки вернулись к толкателям. Тяги требуют высокого крепления, отсюда и кочевряжки с хоботом.Да кто этот бред сказал? На McLaren MP-4/4 стояли тяги с весьма низким креплением на корпусе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.01.2014 19:21 1. Хобот потому что Ферры остались верны тягам, а Маки вернулись к толкателям. Тяги требуют высокого крепления, отсюда и кочевряжки с хоботом.Значит, хобота больше ни у кого быть не должно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.01.2014 19:23 Я так понимаю всех раздражает только нос?И понтоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.01.2014 19:23 Я так понимаю всех раздражает только нос? Так это переднее антикрыло которое меняется за пять секунд, имейте терпение и будете приятно удивлены, я вот больше переживаю за ее конкурентно способность и надежность, умение беречь резину, мне кажется сейчас это главное.Вообще, меня зад больше волнует, чем перед. Всё основное - в заду. Вот куда без задницы? Даже на стульчак не сесть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 26.01.2014 19:24 Да кто этот бред сказал? На McLaren MP-4/4 стояли тяги с весьма низким креплением на корпусе.Я сказал этот "бред". Сейчас найду документ подтверждающий - выложу. Если нет - поправлюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.01.2014 19:25 Я сказал этот бред. Сейчас найду документ подтверждающий - выложу. Если нет - поправлюсь.Слушай, а как тебе угол наклона тех же тяг в задней части болида? Шо, плохо работает?Вобще тяги придуманы для тех случаев, если нос болида находится низко относительно передних колес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 26.01.2014 19:25 Я так понимаю всех раздражает только нос? Ты немного не в теме - нос новой Феррари, лишь формальный повод определенной группы болельщиков заявить про свое фе. Истинная причина раздражения совсем не в нем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 26.01.2014 19:27 И понтоны.Вообще, меня зад больше волнует, чем перед. Всё основное - в заду. Вот куда без задницы? Даже на стульчак не сесть.А что не так? Ты немного не в теме - нос новой Феррари, лишь формальный повод определенной группы болельщиков заявить про свое фе. Истинная причина раздражения совсем не в нем.А я то переживал. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.01.2014 19:27 А что не так? Зад Феррари более сложный. Там без бутылки не понять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.01.2014 19:28 Ты немного не в теме - нос новой Феррари, лишь формальный повод определенной группы болельщиков заявить про свое фе. Истинная причина раздражения совсем не в нем.А в чем же?Я хочу, чтобы у пилотов был болид, не уступающий по уровню конкурентам. Что другое нужно для выражения "фи" команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.01.2014 19:29 А в чем же?Я хочу, чтобы у пилотов был болид, не уступающий по уровню конкурентам. Что другое нужно для выражения "фи" команде?Так нос - это всего лишь повод. Если что - то нос во всём будет виноват, нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 26.01.2014 19:29 А под что его затачивали? Я вот не знаю. Ни малейшего понятия не имею где и как проходят воздушные потоки вокруг и внутри болида. Поделись информацией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 26.01.2014 19:29 Зад Феррари более сложный. Там без бутылки не понять.Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте (с) ушел за бутылкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 26.01.2014 19:32 И понтоны.Серж, ну а с понтонами что не так? Маленькие? В те же размеры, что и у Мака наши уместили не только понтоны, но еще и боковые дефлекторы - это плохо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.01.2014 19:32 Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте (с) ушел за бутылкой Пересадить бы Феррари яичники молодой обезьяны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.01.2014 19:33 Я вот не знаю. Ни малейшего понятия не имею где и как проходят воздушные потоки вокруг и внутри болида. Поделись информацией.Воздух рассекается носом, на нем возникает небольшое уплотнение, обходит понтоны, протекает под днищем, и его потоки встречаются на задней кромке диффузора.Серж, ну а с понтонами что не так? Маленькие? В те же размеры, что и у Мака наши уместили не только понтоны, но еще и боковые дефлекторы - это плохо? У понтонов плохая линия в месте соединения с днищем. И сохранившиеся наросты меня пока смущают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 26.01.2014 19:33 Слушай, а как тебе угол наклона тех же тяг в задней части болида? Шо, плохо работает?Вобще тяги придуманы для тех случаев, если нос болида находится низко относительно передних колес.Забираю слова про высокое крепление тяг.Был уверен, что читал теханализ Феррари 14 года. Видимо смешал с Маком.Тяги действительно крепятся ниже.В любом случае, интересно почему же команда все равно максимально задрала нос? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.01.2014 19:34 Так нос - это всего лишь повод. Если что - то нос во всём будет виноват, нет?И зад.Забираю слова про высокое крепление тяг.Был уверен, что читал теханализ Феррари 14 года. Видимо смешал с Маком.Тяги действительно крепятся ниже.В любом случае, интересно почему же команда все равно максимально задрала нос?Типа эффект Вентури (если не ошибаюсь). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 26.01.2014 19:35 У понтонов плохая линия в месте соединения с днищем. :newconfus: ну-у-у, абзац... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах