foka82 Опубликовано 14.01.2014 19:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 14.01.2014 19:20 Сенькю:thank_you2:Глянул в апсторе,действительно есть такая прога,ща гляну чей то такоеЧорт,тока для хонщикофпароль требует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yksi Опубликовано 14.01.2014 19:31 Какая нафиг разница от этой внешности? У нас тут не конкурс красоты, главное наконец выиграть, а как будет выглядеть - дело стопиццсотое, я так щетаю :coffee: Согласна. смотришь на болиды 20-30-летней давности - кажутся какими-то чуднЫми. А ведь в своё время нормально воспринимались. Ко всему привыкаешь. Мне кажется, уродство или красота - неподходящие слова для описания машины. Лишь бы ехала быстро.А что, эти носы обещают лететь сильнее, чем закрылки? Не понимаю(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.01.2014 19:34 Согласна. смотришь на болиды 20-30-летней давности - кажутся какими-то чуднЫми. А ведь в своё время нормально воспринимались. Ко всему привыкаешь. Мне кажется, уродство или красота - неподходящие слова для описания машины. Лишь бы ехала быстро.А что, эти носы обещают лететь сильнее, чем закрылки? Не понимаю((Болиды конца 60-х начала 70-х мне определененно более нравятся, чем нынешние. Брутальные раньше тачилы были. Сейчас аэродинамика как гель для волос, только бестолковой гламурности и придала пригладив торчащие во все стороны характерности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 14.01.2014 21:10 С темы конкурентов:Итальянцы с сайта www.omnicorse.it Пишут, что инжектор от bosch который будет использоватся Мерседесом, пока только в процессе достижения давления в 500 бар. В то время по слухам от тех же итальянцев, инжектор от Magneti Marelli который будет использовать Феррари уже достиг 500 бар.Если правда - это очень хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 15.01.2014 01:35 Ну да, да, Феррари по слухам уже мультичемпион. Давайте хотя бы тестов дождёмся. Чувствую там нас ждёт "приятный" сюрприз в виде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.01.2014 04:07 Ну да, да, Феррари по слухам уже мультичемпион. Давайте хотя бы тестов дождёмся. Чувствую там нас ждёт "приятный" сюрприз в видеПо слухах у нас пока Лотус и Мерседес чемпионы, а не Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.01.2014 04:36 По слухах у нас пока Лотус и Мерседес чемпионы, а не Феррари. Ну, про Лотус ты загнул, они по слухам умерли...Но, с другой стороны, не надо забывать, что после 4 подряд титулов в половине случаев бывает пятый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 15.01.2014 08:46 По слухах у нас пока Лотус и Мерседес чемпионы, а не Феррари.Интересно, Валера это где такие слухи? Об Лотус слышах, об Феррари тоже, но об Мерс? Где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 15.01.2014 08:46 С темы конкурентов:Итальянцы с сайта www.omnicorse.it Пишут, что инжектор от bosch который будет использоватся Мерседесом, пока только в процессе достижения давления в 500 бар. В то время по слухам от тех же итальянцев, инжектор от Magneti Marelli который будет использовать Феррари уже достиг 500 бар.Если правда - это очень хорошо Чушь какая-то. Что бы добиться конкретного значения давления топлива на подаче, достаточно либо отрегулировать запорный клапан, либо топливный нанос ВД. Если в Mersedes сумели добиться максимальных параметров работы двигателя при меньшем давлении на подаче, чем у Ferrari, то это означает лишь то, что двигатель Mersedes будет более экономичен. Конечно не факт, что он при этом будет мощнее, но при наличии ERS пара десятков лошадей уже не так актуально, а вот экономия топлива на некоторых трассах может оказаться весьма существенным козырем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.01.2014 09:01 Чушь какая-то. Что бы добиться конкретного значения давления топлива на подаче, достаточно либо отрегулировать запорный клапан, либо топливный нанос ВД. Если в Mersedes сумели добиться максимальных параметров работы двигателя при меньшем давлении на подаче, чем у Ferrari, то это означает лишь то, что двигатель Mersedes будет более экономичен. Конечно не факт, что он при этом будет мощнее, но при наличии ERS пара десятков лошадей уже не так актуально, а вот экономия топлива на некоторых трассах может оказаться весьма существенным козырем.А я вообще не понимаю нафига нужно такое давление(500 бар). Они что, этим инжектором нефть с Аляски качать собрались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.01.2014 09:12 А я вообще не понимаю нафига нужно такое давление(500 бар). Они что, этим инжектором нефть с Аляски качать собрались?главное, что б красные двигателисты понимали. мы - дело десятое ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 15.01.2014 09:16 главное, что б красные двигателисты понимали. мы - дело десятое )))На Скарборо подписаны же.Если че, спросят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 15.01.2014 09:18 А я вообще не понимаю нафига нужно такое давление(500 бар). Они что, этим инжектором нефть с Аляски качать собрались?Это букварь двигателиста Нажми на домашний ручной распылитель слабо, а потом сильно. Посмотри разницу, подумай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 15.01.2014 09:21 А я вообще не понимаю нафига нужно такое давление(500 бар). Они что, этим инжектором нефть с Аляски качать собрались?Если надо - значит надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.01.2014 09:34 Это букварь двигателиста Нажми на домашний ручной распылитель слабо, а потом сильно. Посмотри разницу, подумай Да не учи отца....................(с) "Ручной распылитель"? :rofl: Речь идет не о просто давлении, а о 500 барах(как это тут заявляют). Ты сам-то хоть представляешь что это за давление, и как(где) его применять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 15.01.2014 09:35 Да не учи отца....................(с) "Ручной распылитель"? :rofl: Речь идет не о просто давлении, а о 500 барах(как это тут заявляют). Ты сам-то хоть представляешь что это за давление, и как(где) его применять?Для распыления топлива на молекулы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.01.2014 09:45 Для распыления топлива на молекулы А почему не на атомы, тем более что есть насосы выдающие до 3000 бар.Горит(воспламняется в цилиндрах) не топливо, а топливно-воздушная смесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 15.01.2014 09:54 А я вообще не понимаю нафига нужно такое давление(500 бар). Они что, этим инжектором нефть с Аляски качать собрались?Все дело в экологии, по всей видимости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 15.01.2014 10:22 Ну да, да, Феррари по слухам уже мультичемпион. Давайте хотя бы тестов дождёмся. Чувствую там нас ждёт "приятный" сюрприз в видеПривыкнуть бы уже пора, а тут - сюрприз, сюрприз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 15.01.2014 11:17 А я вообще не понимаю нафига нужно такое давление(500 бар). Они что, этим инжектором нефть с Аляски качать собрались?Здесь все упирается в производительность форсунок. Двигатели достаточно высокооборотистые, по этому время на открытие и закрытие форсунки ограничено в пределах 1,5 мкс. За это время необходимо в цилиндр подать конкретную дозу топлива, при чем не просто подать, а распылить в виде мельчайших частиц, для качественного образования топливо-воздушной смеси (смесь образуется непосредственно в камере сгорания цилиндра а не в коллекторе). Чем больше будет давление подачи топлива в форсунку, тем меньше понадобится времени на открытие и закрытие форсунки, и тем качественнее будет проходить смесеобразование. На прошлых атмосфериках ограничение давления в 100 бар несколько связывало руки двигателистам и они были не против увеличения этого предела. Сейчас же произошло снижение максимального числа оборотов и уменьшился бьем камеры сгорания, соответственно время на открытие и закрытие клапана форсунки несколько увеличится, а объем максимально-возможной порции топлива подаваемой в камеру сгорания уменьшится. По этому ограничение в 500 бар по давлению на подаче должно быть более, чем достаточно. Хотя с другой стороны, увеличится объем воздуха, подаваемого турбиной в цилиндры, соответственно увеличится и потребная порция топлива. Посмотрим, что скажут специалисты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 15.01.2014 11:29 Ну вот, новая тема для надувания щёк и необоснованных надежд - у Bosch бар не хватает. Надо им будет для решения проблемы подключить спецов из отделения по производству кофеварок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 15.01.2014 13:18 На прошлых атмосфериках ограничение давления в 500 бар несколько связывало руки двигателистам и они были не против увеличения этого предела. Странно, по ссылке выше другая информация: "Инжектор моторов V8 весил 28 грамм, и работал при давлении в 100 бар". ???Может хотят дисперсность распыла уменьшить насколько возможно? Или многократный впрыск изощреннее реализовывается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 15.01.2014 13:38 Все проголосовали?http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/69082-%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%be-%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bd%d1%81%d0%be/page__st__2460#entry5816894 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 15.01.2014 13:39 Голосовалка доступна: http://2014f1car.ferrari.com/en/Правда немного не те индексы, что мы ожидали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах