Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сенькю:thank_you2:Глянул в апсторе,действительно есть такая прога,ща гляну чей то такое;)

Чорт,тока для хонщикоф:(пароль требует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая нафиг разница от этой внешности? У нас тут не конкурс красоты, главное наконец выиграть, а как будет выглядеть - дело стопиццсотое, я так щетаю :coffee:

Согласна. смотришь на болиды 20-30-летней давности - кажутся какими-то чуднЫми. А ведь в своё время нормально воспринимались. Ко всему привыкаешь. Мне кажется, уродство или красота - неподходящие слова для описания машины. Лишь бы ехала быстро.

А что, эти носы обещают лететь сильнее, чем закрылки? Не понимаю((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна. смотришь на болиды 20-30-летней давности - кажутся какими-то чуднЫми. А ведь в своё время нормально воспринимались. Ко всему привыкаешь. Мне кажется, уродство или красота - неподходящие слова для описания машины. Лишь бы ехала быстро.

А что, эти носы обещают лететь сильнее, чем закрылки? Не понимаю((

Болиды конца 60-х начала 70-х мне определененно более нравятся, чем нынешние. Брутальные раньше тачилы были. Сейчас аэродинамика как гель для волос, только бестолковой гламурности и придала пригладив торчащие во все стороны характерности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы конкурентов:

Итальянцы с сайта www.omnicorse.it Пишут, что инжектор от bosch который будет использоватся Мерседесом, пока только в процессе достижения давления в 500 бар. В то время по слухам от тех же итальянцев, инжектор от Magneti Marelli который будет использовать Феррари уже достиг 500 бар.

Если правда - это очень хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, да, Феррари по слухам уже мультичемпион. :) Давайте хотя бы тестов дождёмся. Чувствую там нас ждёт "приятный" сюрприз в виде

619479-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, да, Феррари по слухам уже мультичемпион. :) Давайте хотя бы тестов дождёмся. Чувствую там нас ждёт "приятный" сюрприз в виде

По слухах у нас пока Лотус и Мерседес чемпионы, а не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухах у нас пока Лотус и Мерседес чемпионы, а не Феррари.

Ну, про Лотус ты загнул, они по слухам умерли...

Но, с другой стороны, не надо забывать, что после 4 подряд титулов в половине случаев бывает пятый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухах у нас пока Лотус и Мерседес чемпионы, а не Феррари.

Интересно, Валера это где такие слухи? Об Лотус слышах, об Феррари тоже, но об Мерс? Где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы конкурентов:

Итальянцы с сайта www.omnicorse.it Пишут, что инжектор от bosch который будет использоватся Мерседесом, пока только в процессе достижения давления в 500 бар. В то время по слухам от тех же итальянцев, инжектор от Magneti Marelli который будет использовать Феррари уже достиг 500 бар.

Если правда - это очень хорошо :)

Чушь какая-то. Что бы добиться конкретного значения давления топлива на подаче, достаточно либо отрегулировать запорный клапан, либо топливный нанос ВД. Если в Mersedes сумели добиться максимальных параметров работы двигателя при меньшем давлении на подаче, чем у Ferrari, то это означает лишь то, что двигатель Mersedes будет более экономичен. Конечно не факт, что он при этом будет мощнее, но при наличии ERS пара десятков лошадей уже не так актуально, а вот экономия топлива на некоторых трассах может оказаться весьма существенным козырем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь какая-то. Что бы добиться конкретного значения давления топлива на подаче, достаточно либо отрегулировать запорный клапан, либо топливный нанос ВД. Если в Mersedes сумели добиться максимальных параметров работы двигателя при меньшем давлении на подаче, чем у Ferrari, то это означает лишь то, что двигатель Mersedes будет более экономичен. Конечно не факт, что он при этом будет мощнее, но при наличии ERS пара десятков лошадей уже не так актуально, а вот экономия топлива на некоторых трассах может оказаться весьма существенным козырем.

А я вообще не понимаю нафига нужно такое давление(500 бар). Они что, этим инжектором нефть с Аляски качать собрались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю нафига нужно такое давление(500 бар). Они что, этим инжектором нефть с Аляски качать собрались?

главное, что б красные двигателисты понимали. мы - дело десятое )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, что б красные двигателисты понимали. мы - дело десятое )))

На Скарборо подписаны же.

Если че, спросят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю нафига нужно такое давление(500 бар). Они что, этим инжектором нефть с Аляски качать собрались?

Это букварь двигателиста :D

Нажми на домашний ручной распылитель слабо, а потом сильно. Посмотри разницу, подумай :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю нафига нужно такое давление(500 бар). Они что, этим инжектором нефть с Аляски качать собрались?

Если надо - значит надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это букварь двигателиста :D

Нажми на домашний ручной распылитель слабо, а потом сильно. Посмотри разницу, подумай :D

Да не учи отца....................(с) "Ручной распылитель"? :rofl: :facepalm:

Речь идет не о просто давлении, а о 500 барах(как это тут заявляют). Ты сам-то хоть представляешь что это за давление, и как(где) его применять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не учи отца....................(с) "Ручной распылитель"? :rofl: :facepalm:

Речь идет не о просто давлении, а о 500 барах(как это тут заявляют). Ты сам-то хоть представляешь что это за давление, и как(где) его применять?

Для распыления топлива на молекулы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для распыления топлива на молекулы ;)

А почему не на атомы, тем более что есть насосы выдающие до 3000 бар.

Горит(воспламняется в цилиндрах) не топливо, а топливно-воздушная смесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю нафига нужно такое давление(500 бар). Они что, этим инжектором нефть с Аляски качать собрались?

Все дело в экологии, по всей видимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, да, Феррари по слухам уже мультичемпион. :) Давайте хотя бы тестов дождёмся. Чувствую там нас ждёт "приятный" сюрприз в виде

619479-1.jpg

Привыкнуть бы уже пора, а тут - сюрприз, сюрприз :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю нафига нужно такое давление(500 бар). Они что, этим инжектором нефть с Аляски качать собрались?

Здесь все упирается в производительность форсунок. Двигатели достаточно высокооборотистые, по этому время на открытие и закрытие форсунки ограничено в пределах 1,5 мкс. За это время необходимо в цилиндр подать конкретную дозу топлива, при чем не просто подать, а распылить в виде мельчайших частиц, для качественного образования топливо-воздушной смеси (смесь образуется непосредственно в камере сгорания цилиндра а не в коллекторе). Чем больше будет давление подачи топлива в форсунку, тем меньше понадобится времени на открытие и закрытие форсунки, и тем качественнее будет проходить смесеобразование. На прошлых атмосфериках ограничение давления в 100 бар несколько связывало руки двигателистам и они были не против увеличения этого предела. Сейчас же произошло снижение максимального числа оборотов и уменьшился бьем камеры сгорания, соответственно время на открытие и закрытие клапана форсунки несколько увеличится, а объем максимально-возможной порции топлива подаваемой в камеру сгорания уменьшится. По этому ограничение в 500 бар по давлению на подаче должно быть более, чем достаточно. Хотя с другой стороны, увеличится объем воздуха, подаваемого турбиной в цилиндры, соответственно увеличится и потребная порция топлива. Посмотрим, что скажут специалисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, новая тема для надувания щёк и необоснованных надежд - у Bosch бар не хватает. Надо им будет для решения проблемы подключить спецов из отделения по производству кофеварок. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлых атмосфериках ограничение давления в 500 бар несколько связывало руки двигателистам и они были не против увеличения этого предела.

Странно, по ссылке выше другая информация: "Инжектор моторов V8 весил 28 грамм, и работал при давлении в 100 бар". ???

Может хотят дисперсность распыла уменьшить насколько возможно? Или многократный впрыск изощреннее реализовывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...