Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В контексте слухов о том, что у Феррари самый легкий/компактный двигатель -

Ferrari экспериментирует с миниатюрными свечами зажигания

http://www.f1news.ru/tech/91533.shtml

Видимо у Алофилов это что-то личное. Ну или фетиш там какой развился на фоне боления за гишпанца.

Столько эмоций по поводу трех миллиметров...

На самом деле, это достаточно тонко с их стороны - на фоне-то легенд про бизонские кохонес Алонсо :swoon:

Ну нормально, Фока сам притащил радостное известие что у Феррари что-то на три миллиметра больше или меньше, а на следующей странице на алофилов бочку катит. :D

Тогда это фундаментальная и роковая ошибка. Не думаю, что двигателестроитель с мировым именем и более чем полувековой историей, лоханется так очевидно.

Ну тут уж один из двигателестроителей с мировым именем точно лоханулся - Рено или Феррари, давайте делать ставки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегрев не получат?

слишком очевидная проблема, о которой Скарборо говорил ещё недели три назад. Наверняка, наши двигателисты не глупее Крейга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно регламента, существуют ограничения на использование экзотических материалов при постройке двигателя, так что, скорее всего, сталь.

Сомнительно что обычная сталь. Не выдержит она такие условия эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это предполагаемый Феррари, преподносящийся как "...a super narrow engine installation, no exhausts projecting into the sidepods". Короче - супер узкий

Так, к слову, в прошедшем сезоне Заубер попытался всех удивить суперузостью своей машины, радиаторы впихнули особо хитро, перегрева не было вроде, но и выгоды особой не поимели с этого решения, только догнали по скорости Феррари к концу года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно что обычная сталь. Не выдержит она такие условия эксплуатации.

Ну, стали разные бывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут уж один из двигателестроителей с мировым именем точно лоханулся - Рено или Феррари, давайте делать ставки. :)

Ты свою уже сделав, не единожды безапелляционно заявляя о гарантированном превосходстве турбо от Рено, над оным в исполнении аматоров макаронников.

ps/ пишут в новостях, что Рено не успевает со своим тяжелым и не компактным мега-дрЫгателем? :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверхдорогого сплава железа, никеля и хрома, который в два раза легче и настолько же прочнее стали.

Надеюсь речь про вес готовй выхлопухи а не удельный? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Например, нам показали цех, в котором вручную изгибают и сваривают в аргоновой среде выхлопные трубы из материала под названием инканель — сверхдорогого сплава железа, никеля и хрома, который в два раза легче и настолько же прочнее стали. Одна выхлопная труба из этого материала может стоить дороже, чем новый серийный автомобиль!" (с)

это было на базе Toyota Motorsport GmbH в немецком Кельне, сейчас может что другое..

Если только эта хрень не является интерметаллическим материалом, применение которого ограничено тех.регламентом:

5.16 Materials and construction – General :

Unless explicitly permitted for a specific engine component, the following materials may not be used anywhere on the engine :

a ) Magnesium based alloys.

b ) Metal Matrix Composites (MMC’s).

c ) Intermetallic materials.

d ) Alloys containing more than 5% by weight of Beryllium, Iridium or Rhenium.

Боюсь, в этом вопросе без специалиста разобраться невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инконель - это жаропрочный сплав, к интерметаллидам не имеет ни какого отношения. Действительно, вещь недешевая, но не супер-экзотика, трубы из инконеля вполне себе нормальная товарная продукция, используются они далеко не только в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком очевидная проблема, о которой Скарборо говорил ещё недели три назад. Наверняка, наши двигателисты не глупее Крейга :)

Наверняка наши двигателисты подписаны на Скарборо в туиттере :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка наши двигателисты подписаны на Скарборо в туиттере :trollface:

наверняка он у нас устроен на полставки :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего запредельного в цене инконеля нет. Он сейчас очень много где применяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверняка он у нас устроен на полставки :trollface:

Ваш, кстати, на него не подписан :) , в отличие от Мерса, Мака или Энстоуна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарборо все муравьедов рисует:

toGdh.jpg

Может, обойдется? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарборо все муравьедов рисует:

Может, обойдется? :D

Оригинальный гоночный аппарат. Главное, что бы не ломался и был быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный гоночный аппарат. Главное, что бы не ломался и был быстр.

Все равно, хочется, чтобы идею Скарборо воплотила в жизнь какая-нибудь другая команда, а Феррари нашла более эстетичное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный гоночный аппарат. Главное, что бы не ломался и был быстр.

Будет...Три гонки....потом клиенты рено-мерседеса скажут что не могут реализовать скорость своей машины из за перегрева двигателя, что это не гонки... и технические условия пересмотрят....Сколько замечательных статей от Лошади-ШоПоТуНа нам предстоит прочитать, сколькими искрометными оборотами мы будем восхищаться, пока титул будет уезжать до последней гонки сезона... а в конце порадуемся второму-третьему месту...завоеванному в борьбе с сильным и быстрым соперником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю это вершина айсберга.

на болиде Алонсо вообще не будет свечей...топливо будет воспламенятся батхертом на тупые дефирамбы Стелла...

в то время как на болиде Кими не будет радиаторов...только отводящая тепло пластина под ледяной з**%:цей..

в Феррари подойдут конструктивно к особенностям гонщиков.

Ну и не плохая идея. Влепить пароиспарительную систему охлаждения, как на немецком самолёте He-100, и никаких радиаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F146

А с чего такое название?

Я вот запамятовал, а почему 138-я называлась 138-й? Всё, плохо дело, коль такое стал забывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F146

А с чего такое название?

Я вот запамятовал, а почему 138-я называлась 138-й? Всё, плохо дело, коль такое стал забывать

Год 2014, кол.-во цилиндров 6.

Год 2014, кол.-во цилиндров 6.

А может вобще 266-ой назовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может вобще 266-ой назовут.

А почему 266? 2 тут как-то нелогично. Правда, 166 нельзя, занято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 266? 2 тут как-то нелогично. Правда, 166 нельзя, занято.

Это же самая первая маркировка машин Феррари. Объем 2 литра, 12 цилиндров - 2000/12=166. 2 литра, 4 цилиндра - 2000/4=500, 1,6 литра, 6 цилиндров - 1600/6=266

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 166-ая называлась 166-ой?

Вероятно, объём цилиндра.

Она, правда, как-то странно выступала. Можно сказать, совсем не выступала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...