Ferdi Опубликовано 09.01.2014 09:48 В контексте слухов о том, что у Феррари самый легкий/компактный двигатель -Ferrari экспериментирует с миниатюрными свечами зажиганияhttp://www.f1news.ru/tech/91533.shtmlВидимо у Алофилов это что-то личное. Ну или фетиш там какой развился на фоне боления за гишпанца.Столько эмоций по поводу трех миллиметров...На самом деле, это достаточно тонко с их стороны - на фоне-то легенд про бизонские кохонес Алонсо :swoon:Ну нормально, Фока сам притащил радостное известие что у Феррари что-то на три миллиметра больше или меньше, а на следующей странице на алофилов бочку катит. Тогда это фундаментальная и роковая ошибка. Не думаю, что двигателестроитель с мировым именем и более чем полувековой историей, лоханется так очевидно.Ну тут уж один из двигателестроителей с мировым именем точно лоханулся - Рено или Феррари, давайте делать ставки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.01.2014 09:50 перегрев не получат?слишком очевидная проблема, о которой Скарборо говорил ещё недели три назад. Наверняка, наши двигателисты не глупее Крейга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 09.01.2014 09:52 Согласно регламента, существуют ограничения на использование экзотических материалов при постройке двигателя, так что, скорее всего, сталь.Сомнительно что обычная сталь. Не выдержит она такие условия эксплуатации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 09.01.2014 09:55 А это предполагаемый Феррари, преподносящийся как "...a super narrow engine installation, no exhausts projecting into the sidepods". Короче - супер узкийТак, к слову, в прошедшем сезоне Заубер попытался всех удивить суперузостью своей машины, радиаторы впихнули особо хитро, перегрева не было вроде, но и выгоды особой не поимели с этого решения, только догнали по скорости Феррари к концу года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.01.2014 09:56 Сомнительно что обычная сталь. Не выдержит она такие условия эксплуатации.Ну, стали разные бывают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 09.01.2014 09:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.01.2014 10:00 Ну тут уж один из двигателестроителей с мировым именем точно лоханулся - Рено или Феррари, давайте делать ставки. Ты свою уже сделав, не единожды безапелляционно заявляя о гарантированном превосходстве турбо от Рено, над оным в исполнении аматоров макаронников.ps/ пишут в новостях, что Рено не успевает со своим тяжелым и не компактным мега-дрЫгателем? :pink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.01.2014 10:03 сверхдорогого сплава железа, никеля и хрома, который в два раза легче и настолько же прочнее стали. Надеюсь речь про вес готовй выхлопухи а не удельный? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 09.01.2014 10:35 "Например, нам показали цех, в котором вручную изгибают и сваривают в аргоновой среде выхлопные трубы из материала под названием инканель — сверхдорогого сплава железа, никеля и хрома, который в два раза легче и настолько же прочнее стали. Одна выхлопная труба из этого материала может стоить дороже, чем новый серийный автомобиль!" (с)это было на базе Toyota Motorsport GmbH в немецком Кельне, сейчас может что другое..Если только эта хрень не является интерметаллическим материалом, применение которого ограничено тех.регламентом:5.16 Materials and construction – General :Unless explicitly permitted for a specific engine component, the following materials may not be used anywhere on the engine :a ) Magnesium based alloys.b ) Metal Matrix Composites (MMC’s).c ) Intermetallic materials.d ) Alloys containing more than 5% by weight of Beryllium, Iridium or Rhenium.Боюсь, в этом вопросе без специалиста разобраться невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 09.01.2014 10:51 Инконель - это жаропрочный сплав, к интерметаллидам не имеет ни какого отношения. Действительно, вещь недешевая, но не супер-экзотика, трубы из инконеля вполне себе нормальная товарная продукция, используются они далеко не только в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 09.01.2014 11:00 слишком очевидная проблема, о которой Скарборо говорил ещё недели три назад. Наверняка, наши двигателисты не глупее Крейга Наверняка наши двигателисты подписаны на Скарборо в туиттере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.01.2014 11:02 Наверняка наши двигателисты подписаны на Скарборо в туиттере наверняка он у нас устроен на полставки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 09.01.2014 11:04 Ничего запредельного в цене инконеля нет. Он сейчас очень много где применяется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.01.2014 11:07 наверняка он у нас устроен на полставки Ваш, кстати, на него не подписан , в отличие от Мерса, Мака или Энстоуна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 09.01.2014 11:10 Скарборо все муравьедов рисует:Может, обойдется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.01.2014 11:14 Скарборо все муравьедов рисует:Может, обойдется? Оригинальный гоночный аппарат. Главное, что бы не ломался и был быстр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 09.01.2014 11:24 Оригинальный гоночный аппарат. Главное, что бы не ломался и был быстр.Все равно, хочется, чтобы идею Скарборо воплотила в жизнь какая-нибудь другая команда, а Феррари нашла более эстетичное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 09.01.2014 11:24 Оригинальный гоночный аппарат. Главное, что бы не ломался и был быстр.Будет...Три гонки....потом клиенты рено-мерседеса скажут что не могут реализовать скорость своей машины из за перегрева двигателя, что это не гонки... и технические условия пересмотрят....Сколько замечательных статей от Лошади-ШоПоТуНа нам предстоит прочитать, сколькими искрометными оборотами мы будем восхищаться, пока титул будет уезжать до последней гонки сезона... а в конце порадуемся второму-третьему месту...завоеванному в борьбе с сильным и быстрым соперником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 09.01.2014 12:25 Ну что засветили болид f146 ?http://erteclas.word...jos-en-el-f146/"Люба моя"... Ещё б поехала. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 09.01.2014 14:11 Я полагаю это вершина айсберга.на болиде Алонсо вообще не будет свечей...топливо будет воспламенятся батхертом на тупые дефирамбы Стелла...в то время как на болиде Кими не будет радиаторов...только отводящая тепло пластина под ледяной з**%:цей..в Феррари подойдут конструктивно к особенностям гонщиков.Ну и не плохая идея. Влепить пароиспарительную систему охлаждения, как на немецком самолёте He-100, и никаких радиаторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.01.2014 14:14 F146А с чего такое название?Я вот запамятовал, а почему 138-я называлась 138-й? Всё, плохо дело, коль такое стал забывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 09.01.2014 14:16 F146А с чего такое название?Я вот запамятовал, а почему 138-я называлась 138-й? Всё, плохо дело, коль такое стал забыватьГод 2014, кол.-во цилиндров 6.Год 2014, кол.-во цилиндров 6.А может вобще 266-ой назовут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.01.2014 14:18 А может вобще 266-ой назовут.А почему 266? 2 тут как-то нелогично. Правда, 166 нельзя, занято. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 09.01.2014 14:22 А почему 266? 2 тут как-то нелогично. Правда, 166 нельзя, занято.Это же самая первая маркировка машин Феррари. Объем 2 литра, 12 цилиндров - 2000/12=166. 2 литра, 4 цилиндра - 2000/4=500, 1,6 литра, 6 цилиндров - 1600/6=266 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.01.2014 14:31 А почему 166-ая называлась 166-ой?Вероятно, объём цилиндра. Она, правда, как-то странно выступала. Можно сказать, совсем не выступала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах