Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Жан Тодт: «Формула-1» стала слишком дорогой»

Президент ФИА Жан Тодт считает, что команды должны стремиться к сокращению расходов, поскольку в данный момент они тратят слишком много денег.

«Я действительно считаю, что «Формула-1» стала слишком дорогой. Однако наша идея не пользуется необходимой поддержкой, потому что любая идея должна устраивать три заинтересованных стороны. Дело в том, что сейчас можно контролировать все, что угодно. В том числе расходы команд. А мне не кажется, что это нормально – когда в команде работает по 800-900 человек, а сезон состоит из 19 гонок.

Еще одна проблема – дорогостоящие симуляторы команд, которыми постоянно пользуются. Да, это очень интересный процесс для инженеров, но это тоже приводит к дополнительным расходам. Неужели это так необходимо?»

Полный идиотизм, этот персонаж заставил всех перейти на новые ультра-дорогие моторы и теперь команды будут экономить копейки на бензине. Да и похоже что в голове Тодта уже зашевелилась идея отменить симуляторы и вернуть тесты, наверное сделают это сразу после того как Скудерия наконец соорудит лучшую трубу и симулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с тем, что симуляторы нужно выкинуть. Но делать это надо прямо сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт: «Формула-1» стала слишком дорогой»

Полный идиотизм, этот персонаж заставил всех перейти на новые ультра-дорогие моторы и теперь команды будут экономить копейки на бензине. Да и похоже что в голове Тодта уже зашевелилась идея отменить симуляторы и вернуть тесты, наверное сделают это сразу после того как Скудерия наконец соорудит лучшую трубу и симулятор.

Думаешь Тодт хочет всеми силами вытянуть кубок для Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Тодт хочет всеми силами вытянуть кубок для Феррари?

Ну пора уже. Может, внутри что-то человеческо-благодарное проснулось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с тем, что симуляторы нужно выкинуть. Но делать это надо прямо сейчас.

Если вместо них вернут тесты. Просто выкинуть симулятор без возвращения тестов - спровоцировать приход клоунов-крашеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Тодт хочет всеми силами вытянуть кубок для Феррари?

Я думаю он делает всё, чтобы оставаться последним руководителем Скудерии, при котором она побеждала и одновременно работает на французскую фирму Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт: «Формула-1» стала слишком дорогой»

Полный идиотизм, этот персонаж заставил всех перейти на новые ультра-дорогие моторы и теперь команды будут экономить копейки на бензине. Да и похоже что в голове Тодта уже зашевелилась идея отменить симуляторы и вернуть тесты, наверное сделают это сразу после того как Скудерия наконец соорудит лучшую трубу и симулятор.

Tы оптимист. Запрет симуляторов совсем не означает разрешение тестов. Наоборот - ето реализация идеи Тодта про запрета развитие машины по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tы оптимист. Запрет симуляторов совсем не означает разрешение тестов. Наоборот - ето реализация идеи Тодта про запрета развитие машины по ходу сезона.

Ну это тоже неплохо.

По 2013-му Феррари явно было бы это на руку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это тоже неплохо.

По 2013-му Феррари явно было бы это на руку

Глупости. А в 2012? Нельзя судить только по прошлому сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tы оптимист. Запрет симуляторов совсем не означает разрешение тестов. Наоборот - ето реализация идеи Тодта про запрета развитие машины по ходу сезона.

Вообще для Феррари это было бы лучше, с развитием по ходу сезона беда одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще для Феррари это было бы лучше, с развитием по ходу сезона беда одна.

Год от года отличаются. А в целом для Ф1 это плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости. А в 2012? Нельзя судить только по прошлому сезону.

Полсезона машина так же как и сейчас доезжала, прыгая выше потолка только благодаря Фернандо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полсезона машина так же как и сейчас доезжала, прыгая выше потолка только благодаря Фернандо

Каким образом? Фернандушко ее на руках таскал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом? Фернандушко ее на руках таскал?

На ногах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие интересные нюансы из новости на главной - "Деймон Хилл: Ferrari по праву занимает особое положение"

В интервью CNN он дал понять, что у Ferrari есть право вето в вопросе о назначении будущего топ-менеджера Формулы 1, и это, в частности, зафиксировано в проспекте готовящегося размещения акций чемпионата на Сингапурской бирже.

В этом документе говорится: «Мы должны получить письменное согласие Ferrari, прежде чем назначать кого бы то ни было высшим должностным лицом, если этот кандидат в предыдущие пять лет занимал одну из руководящих должностей в любой из команд или компании-автопроизводителе либо владел в них 5% или более значительным пакетом акций…».

:coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, Сингапурский Стрэйтс-Таймс, значится, будет завязан на IPO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие интересные нюансы из новости на главной - "Деймон Хилл: Ferrari по праву занимает особое положение"

:coffee:

В данном случае Андрей Лось несколько слажал, поскольку это интервью вышло еще в четверг (http://edition.cnn.com/2013/12/05/sport/motorsport/f1-bernie-ecclestone-ferrari-successor/index.html?hpt=imo_t1) и даже в этой теме уже обсуждалось -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай: Не думаю, что они имели отношения к калибровке аэродинамической трубы. Зимой у нас был вполне приемлемый темп модернизации. И на первой стадии все шло отлично, лучше, чем мы ожидали. Проблемы начались с новой версией аэродинамического обвеса, представленной на Гран При Канады. Технические новинки работали не столь эффективно, как мы рассчитывали, и мы не могли понять, почему.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Вот так и живём. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то признание что труба не виновата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то признание что труба не виновата

Да. Теперь они вобще не в курсе что именно виновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Теперь они вобще не в курсе что именно виновато.

Теперь выходит что все ровно и никто не виновен:thumbup:Ну че,начнем с чистого листа?!:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А даты презентаций у нас когда начинают объявлять? После Нового года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Теперь они вобще не в курсе что именно виновато.

Зато может хоть в правильном месте искать начнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...