Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну вот выдворили Бриаторе и Денниса, открыв дорогу РБ к полному доминированию, классно стало? Убрали последних олдскульных руководителей, превратив Ф1 в гламурные покатушки в стиле GRID 3 и т.п. Лука ещё остался, но он куплен выплатами за легендарность и не рыпается. Прежде чем радоваться выдворению таких фигур, лучше бы подумали, ЧТО эти выдворятели сделали с некогда любимой Формулой.

Такие фигуры как Бриаторе - и хорошо, что выгнали. На счет того, что с ней сделали - ничего необычного. Для меня ф-1 ни некогда любимая, а все такая же любимая. Если твоя любовь к этому виду спорта зависит от того, кто в нем выигрывает, то это печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-м-м, ну если в 2005 дело было не в Бриджах, а в 2006 не в демпфере масс

Ну вот началось оправдывание. Собственно ничего другого и не ожидал. Но факт останется фактом. Феррари тестировали свой двигатель на Энцо или на чём там ещё. Фоки тогда тут ещё не было, но он бы обязательно выложил "шпионcкое" видео. И... Результат на табло.

В 2007 и 2008 другие движки были, правда? :)

2007 это 2007 его даже приводить в пример неловко. Так что записать Феррари в актив можно только 2008. Один сезон из восьми. А сколько записать Рено это ты сам посчитай... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот началось оправдывание. Собственно ничего другого и не ожидал. Но факт останется фактом. Феррари тестировали свой двигатель на Энцо или на чём там ещё. Фоки тогда тут ещё не было, но он бы обязательно выложил "шпионcкое" видео. И... Результат на табло.

Факт в том, что пока не начали кому-то давать разрешения на доработку, а кому-то нет, двигатель Феррари был на одном уровне с Мерседесом и лучше РЕно и Тойоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Я об этом, как раз, выше и писал. Что просто накатывают километраж на машине, пускай и не на болиде ф1. Может еще что-то проверяют

Много говорили о проблеме надежности новых движков. Испытания в условиях реальной вибрации, боковых и продольных перегрузок - почему бы и нет! Все логичнее, чем гонять в стендовой "тепличке".

Кстати, молодцы! Приятно видеть, что в фурах таки проявляют разумную инициативу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот выдворили Бриаторе и Денниса, открыв дорогу РБ к полному доминированию, классно стало? Убрали последних олдскульных руководителей, превратив Ф1 в гламурные покатушки в стиле GRID 3 и т.п. Лука ещё остался, но он куплен выплатами за легендарность и не рыпается. Прежде чем радоваться выдворению таких фигур, лучше бы подумали, ЧТО эти выдворятели сделали с некогда любимой Формулой.

Такие фигуры как Бриаторе - и хорошо, что выгнали. На счет того, что с ней сделали - ничего необычного. Для меня ф-1 ни некогда любимая, а все такая же любимая. Если твоя любовь к этому виду спорта зависит от того, кто в нем выигрывает, то это печально

Бриаторе, мне кажется, мало чем отличается от Росса Брауна по "принципам"... От выражения морды последнего во время оправданий "это были не тесты Мерседес - это были тесты Переле" меня воротило и хотелось нахлестать по щщам... Если бы это был Бриаторе и Лотус я не думаю, что кто-то из болел Ала был бы в восторге и не хотел бы также нахлестать Флавио по сытому, лощеному личику.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот началось оправдывание. Собственно ничего другого и не ожидал. Но факт останется фактом. Феррари тестировали свой двигатель на Энцо или на чём там ещё. Фоки тогда тут ещё не было, но он бы обязательно выложил "шпионcкое" видео. И... Результат на табло.

2007 это 2007 его даже приводить в пример неловко. Так что записать Феррари в актив можно только 2008. Один сезон из восьми. А сколько записать Рено это ты сам посчитай... :)

Ты прикалываешься или ...? Феррари в 2005 и 2006 проиграли из-за худшего движка? Нет... значит тестились на Энцо не зря... В 2007 взяли титул, а в 2008 не взяли из-за движка? Нет, не из-за движка...

О чем ты тут вещаешь тогда? Проиграть могут в других областях, спору нет... Только ты постоянно вбрасываешь, что Феррари сделают дерьмовый V6 турбо... Не сделают, релаксни... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много говорили о проблеме надежности новых движков. Испытания в условиях реальной вибрации, боковых и продольных перегрузок - почему бы и нет! Все логичнее, чем гонять в стендовой "тепличке".

Кстати, молодцы! Приятно видеть, что в фурах таки проявляют разумную инициативу.

Мы же не знает Как они их гоняют на стендах. Возможно у Феррари нет возможности воспроизвести на стендах нагрузки. Поэтому пришлось такой вариант воспроизвести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же не знает Как они их гоняют на стендах. Возможно у Феррари нет возможности воспроизвести на стендах нагрузки. Поэтому пришлось такой вариант воспроизвести

Честно говоря, вообще с трудом представляю, как это можно реализовать на стенде. Черт с ней, с вибрацией, но переменные и продолжительные боковые перегрузки до 5жэ, и, как следствие, полный оргазм той же системы смазки..... Не, не представляю, хоть убей!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том, что пока не начали кому-то давать разрешения на доработку, а кому-то нет, двигатель Феррари был на одном уровне с Мерседесом и лучше РЕно и Тойоты

А вот это уже проблемы Феррари и только. По сути в то время только Феррари обладала огромным влиянием, но странным образом прогнулась. Сама Феррари взрастила лучшую команду современной ф1 РБР и сама обрекла себя на прозябание пятый год без титулов. Только за один этот стратегический просчёт Доменикали ещё тогда нужно было гнать этими самыми тряпками. Но он и сейчас у руля. И вуаля теперь уже меняют шины посреди сезона. Ничему жизнь не учит не Луку ни его дружка Стефано :lol: Но это совсем другая тема для разговора. Да и говорил я уже об этом. И опять был обвинён в поливании доблестной легенды... Эх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот началось оправдывание. Собственно ничего другого и не ожидал. Но факт останется фактом. Феррари тестировали свой двигатель на Энцо или на чём там ещё. Фоки тогда тут ещё не было, но он бы обязательно выложил "шпионcкое" видео. И... Результат на табло.

Друк, ты там как, нормально себя чувствуешь? Фоки за каждым углом еще не мерещатся ? :wub: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прикалываешься или ...? Феррари в 2005 и 2006 проиграли из-за худшего движка? Нет... значит тестились на Энцо не зря

Какая разница. Главное проиграли. Вот поэтому никакой эфории я не разделяю на следующий год и вам не советую. А то радости то от этого видео тут на несколько страниц... Вероятность появления лучшего болида у Феррари пока оцениваю в 20% не больше. И даже если болид в начале получится лучшим, вдруг случится чудо. То надо будет удержать модернизацию в течении всего сезона на высоком уровне. А в этом компоненте Феррари слабее практически всех команд, доказано предыдущими сезонами. Плюс надо будет не допустить очередной подмены шин или чего то подобного, а для этого нужен сильный руководитель которого нет. И вообще как сказал сегодня Хорнер. Ключевым фактором как и прежде будет аэродинамика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие фигуры как Бриаторе - и хорошо, что выгнали. На счет того, что с ней сделали - ничего необычного. Для меня ф-1 ни некогда любимая, а все такая же любимая. Если твоя любовь к этому виду спорта зависит от того, кто в нем выигрывает, то это печально

Не КТО, а КАК выигрывает. Да, зависит. А если ты не видишь, что то, что тебе сейчас скармливают, очень сильно отличается от того, что было ещё полтора десятка лет назад, то что ж. Тебе проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не КТО, а КАК выигрывает. Да, зависит. А если ты не видишь, что то, что тебе сейчас скармливают, очень сильно отличается от того, что было ещё полтора десятка лет назад, то что ж. Тебе проще.

обычно выигрывает. не в первый раз у кого-то в сезоне машина намного быстрее, чем у всех. не первый раз ФИА принимает спорные решения по ходу сезона. не в первый раз кто-то проваливает доработку по ходу сезона. не в первый раз один из фаворитов строит откровенное ведро. Так что поменялось спустя полтора десятка лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у Ress и сотоварищей такая упоротая уверенность, что эти тесты ничего не дают и что данные от тестирования "на дорожной машине" - полное фуфло, а стенд в миллион раз лучше?

Не лучше. Стендовые испытания и испытания двигателя в поле - это абсолютно разные вещи. На стенде проверяется соответствие параметров двигателя требуемым стандартам определенных регламентом, в различных условиях эксплуатации. В поле же проверяется эффективность работы силовой установки в комплексе с вспомогательным и жизнеобеспечивающим оборудованием в целях поиска и устранения возможных потерь мощности и скоростных характеристик на выходе с коленвала. Даже если на шасси будущего болида одеть кузов спорткара, значительно изменится показатель лобового сопротивления, что в свою очередь приведет к очень серьезным погрешностям проводимых замеров. Лишь по этой причине Ress и сотоварищи считают версию проведения теста двигателя болида в кузове спорткара менее реальной, чем версию теста разрабатываемого турбинного двигателя для будущей линейки спорткаров. Хотя на 100% быть уверенным ни в том, ни в другом случае нельзя. По этому

не надо с такой маниакальной упоротостью плеваться желчью...

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, вообще с трудом представляю, как это можно реализовать на стенде. Черт с ней, с вибрацией, но переменные и продолжительные боковые перегрузки до 5жэ, и, как следствие, полный оргазм той же системы смазки..... Не, не представляю, хоть убей!!

Как это можно реализовать на серийный лаферрари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это можно реализовать на серийный лаферрари?

как на гиперкаре можно реализовать перегрузки? Легко - начать на нем ехать по трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на гиперкаре можно реализовать перегрузки? Легко - начать на нем ехать по трассе

Так гиперкар не открытые колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так гиперкар не открытые колеса

это влияет на перегрузки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это влияет на перегрузки?

Да. Если бы не влияло то пирелли не просили болиды для тестов у команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если реально тестировали двигатель для 2014 года, то там должна стоять и новая коробка, т.к. двигатель расчитан на 8 передач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если реально тестировали двигатель для 2014 года, то там должна стоять и новая коробка, т.к. двигатель расчитан на 8 передач

И выхлоп должен торчать своеобразный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Если бы не воняло то пирелли не просили болиды для тестов у команд

а причем тут пирелли? тут же не шины тестируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на гиперкаре можно реализовать перегрузки? Легко - начать на нем ехать по трассе

Они будут очень маленькие относительно тех на которые рассчитывают этот двигатель и которые обычны для ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут пирелли? тут же не шины тестируют

Аналогия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они будут очень маленькие относительно тех на которые рассчитывают этот двигатель и которые обычны для ф1.

Это спорный вопрос. Скажем так - продолжительные перегрузки конечно не будут достигнуты. Но на тех же торможениях более-менее близкие цифры к ф-1 вполне могут получить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...