Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

зачем в GTR ?у них полно клиентов с Ле -Мановскими прототипами ,ставь и катай до упада .

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто не понял

Достала меня эта лигенда, ухожу в Макларен

Алонсо

А мне напоминает прощальное писмо Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем в GTR ?у них полно клиентов с Ле -Мановскими прототипами ,ставь и катай до упада .

В смысле машинах команд участвующих в гонках в Ле-Мане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что будет готова новая спецификаия ЛаФеррари но уже с турбо. Да и Лука Ди мог официально заявить, мол в Формуле 1 приходит новая эра турбо и мы, будет последовательно внедрять технологии Формулы 1 в дорожные машины по этому ждите новую ЛаФеррари.

Ребята, не пишите всякую чушь про ЛаФеррари (планировалось турбо, новые вариации этой модели, и.т.д.) - на данный момент эта машина официально все еще в стадии заводского тестирования и первые товарные экземпляры будут доставлены заказчикам лишь в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???

правила для этого и сблизили что бы безболезненно моторы кидать туда сюда ,Хонда в полный рост тестит турбо в америконской команде серии Ле -Ман .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правила для этого и сблизили что бы безболезненно моторы кидать туда сюда ,Хонда в полный рост тестит турбо в америконской команде серии Ле -Ман .

Сейчас Хонда мало интересна, речь шла про Рено и Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правила для этого и сблизили что бы безболезненно моторы кидать туда сюда ,Хонда в полный рост тестит турбо в америконской команде серии Ле -Ман .

А Феррари тестит на ЛаФеррари, и че?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Если отказались, то какой смысл возвращаться назад? К тому же об этом бы обязательно говорили, что будет готова новая спецификаия ЛаФеррари но уже с турбо. Да и Лука Ди мог официально заявить, мол в Формуле 1 приходит новая эра турбо и мы, будет последовательно внедрять технологии Формулы 1 в дорожные машины по этому ждите новую ЛаФеррари.

У F1 одна из задач - воплощение инновационных технологий в автопром. Возьми тот двигатель, что стоит в настоящий момент на LaFerrari - используются системы рекуперации энергии, имеющие много общего с теми, что использовались в последнее время в F1. Так что вполне логично рано или поздно ожидать появление под капотом спорткаров турбо и ERS.

Это где ты такое вычитал?

http://www.caranddriver.com/features/2014-ferrari-laferrari-25-cars-worth-waiting-for-20142017-future-cars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Хонда мало интересна, речь шла про Рено и Мерседес.

а за тестами Реношных прототипов я не слежу ,пол года назад они грозились гонять моторы до посинения ,а сделали нет .это не ко мне .

А Феррари тестит на ЛаФеррари, и че?

да ни чё ,просто у Рено море вариантов куда поставить мотор .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если допустить ситуацию, что в след. году у Феррари будет лучший двигатель, а у Мерса - худший, представляю, сколько будет батхерта у форумных ыкспертов и "справедливых критиканов"

Я не совсем до конца понимаю - если Феррари тестит формульный двигатель по силе какого логического закона можно заключить, что она тестит будующего лучшего двигателя в 2014? Есть закон, что тест делают только для лучшего двигателя?

Если у ферраристких аеродинамиков коррелация получается как у местных болельщиков, понимаю почему машина не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, чушь, тем более это не известный европейский автомобильный обозреватель, а любители мягкой подвески, хайвэев и больших пикапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем до конца понимаю - если Феррари тестит формльный двигатель по силе какого логического закона можно заключить, что она тестит будующего лучшего двигателя в 2014? Есть закон, что тест делают только для лучшего двигателя?

Если у ферраристких аеродинамиков коррелация получается как у местных болельщиков, понимаю почему машина не едет.

Если Фернандо водит так же, как его болельщики находят скрытый смысл и новое прочтение постов - понятно, почему последнее чемпионство было 7 лет назад. Ведь фразу "если допустить ситуацию" так сложно не заметить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот о чем еще подумал. Писалось, что новый завод для формульной команды рассчитан на 700 сотрудников. Но в современной команды Формулы 1 их количество едва превышает 250.

Риалли? С чего ты это взял-то?

В МакЛарен Рэйсинг год назад работало 597 человек.

У ваших - наверняка больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риалли? С чего ты это взял-то?

В МакЛарен Рэйсинг год назад работало 597 человек.

У ваших - наверняка больше.

Рейсинг еще всякой побочной фигней занимается.

Но в общем да, была статейка с бюджетами команд, там и численность персонала озвучивалась. У топов 500 +/-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Фернандо водит так же, как его болельщики находят скрытый смысл и новое прочтение постов - понятно, почему последнее чемпионство было 7 лет назад. Ведь фразу "если допустить ситуацию" так сложно не заметить....

Как и совсем совсем не сложно заметит, что слухи про "плохого" двигателя распространяют италианские и немецкие интернет-ресурсы, а не болельщики Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ведущий вал,в сезоне где он даже за титул то не боролся

Дык потому и не боролся, что были постоянные траблы с надежностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и совсем совсем не сложно заметит, что слухи про "плохого" двигателя распространяют италианские и немецкие интернет-ресурсы, а не болельщики Алонсо.

Итальянские и немецкие интернет ресурсы, всего лишь озвучивают версию.

Распростроняют, причем с каким-то фанатичным удовольствием ( :facepalm: ), как раз таки болельщики Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и совсем совсем не сложно заметит, что слухи про "плохого" двигателя распространяют италианские и немецкие интернет-ресурсы, а не болельщики Алонсо.

А причем тут те, кто распространяет эти слухи? Ты нашла какой-то скрытый смысл в моем посте, а точнее в выдранной из него части, из него же вывела теорию о кореляции данных у аэродинамиков. Теперь еще и болельщиков Алонсо приплела со слухами о плохом двигателе. У тебя увлекательная дискуссия в стиле "сама придумала - сама обиделась". Не вижу смысла дальше в ней участвовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейсинг еще всякой побочной фигней занимается...

Никакой "побочной фигнёй" Рэйсинг не занимается - он и есть команда Ф1.

Для других целей существуют Электроники и Прикладные Технологи, имеющие свой собственный штат.

В МакЛарен Групп работает более 1 300 сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой "побочной фигнёй" Рэйсинг не занимается - он и есть команда Ф1.

Для других целей существуют Электроники и Прикладные Технологи, имеющие свой собственный штат.

В МакЛарен Групп работает более 1 300 сотрудников.

Так много народу и построили машину, которая даже до подиума не доехала :D:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой "побочной фигнёй" Рэйсинг не занимается - он и есть команда Ф1.

Вопиющая наивность :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так много народу и построили машину, которая даже до подиума не доехала :D:trollface:

Вопиющая наивность :D

Остроумненько.

Впрочем, я не удивлён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили,для феррафила(ов?) уже важно быть впереди команды,которая в юбилейный сезон даже на подиум не приехала,да уж эпик цель :D

Дожили, болельщик Картикеяна GaMi рассуждает об эпикфэйлах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не имею против того, как они это делали раньше. Просто технологии с 2005 г. серьезно изменились, и в настоящее время подобные тесты в специализированных лабораториях дают достаточно практичные результаты исследований. Другое дело, если регламент имеет какие либо ограничения, не позволяющие в полном объеме проводить необходимые испытания, и в Ferrari обходят его подобным образом. ...

На главной пишут, что есть запрет на использование формульных болидов (любого года, я так понял) после завершения сезона. И именно это ограничение наши и обходят, используя ЛаФеррари.

Кстати, вот о чем еще подумал. Писалось, что новый завод для формульной команды рассчитан на 700 сотрудников. Но в современной команды Формулы 1 их количество едва превышает 250

Откуда цифра в 250 человек? Если честно я слышал только об ограничении количества персонала, выезжающего на ГП (там ещё физиотерапевта Алонсо как-то ущемили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риалли? С чего ты это взял-то?

В МакЛарен Рэйсинг год назад работало 597 человек.

У ваших - наверняка больше.

Спасибо, тогда я наверное с чем-то другим попутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...