Lonesome Опубликовано 30.11.2013 14:42 мне кажется что все это от избытка бабла) вкорячивать двигатель и системы в дорожную машину по моему стоит денег...имхо сделать нормальный стенд было бы дешевле.а вообще спорно это все, надо п одождать комментарии спецовА с чего ты взял, что на стенде ничего не испытывают? Я думаю, испытания идут полным ходом, но возможно есть смысл использовать дорожные суперкары Феррари, особенно если они по технологиям приближены к Формуле 1. Ну ведь не зря в 2005 году такое делали. И делали люди, которых не обвинишь в некомпетентности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 30.11.2013 14:42 Феррари это делала в 2005 году, тестировали V8? хотя на самой машине стоит V12. Феррари нигде не говорила, что планирует перевести свой суперкар на турбо. Так что весьма вероятно, что это тест двигателя для машин Формулы 1.У вас же есть покатушки, не проще было воткнуть двигло именно в болид Ф1, да кататься, чушь все это, про лаферрари и новый формульный движок, имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.11.2013 14:45 У вас же есть покатушки, не проще было воткнуть двигло именно в болид Ф1, да кататься, чушь все это, про лаферрари и новый формульный движок, имхоНельзя использовать формульный болид. Тем более это намного больше привлекает ненужного внимания. А теперь обратимся к фактам. 1. Феррари уже так поступала в 2005 году. 2. Нигде не было никаких слухов о том, что ЛаФеррари будет выпущена с версией турбо. 3. На ЛаФеррари явно звучит турбо. Как по мне, так весьма вероятно, что тестировали новый двигатель для Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 30.11.2013 14:47 Нельзя использовать формульный болид. Тем более это намного больше привлекает ненужного внимания. А теперь обратимся к фактам. 1. Феррари уже так поступала в 2005 году. 2. Нигде не было никаких слухов о том, что ЛаФеррари будет выпущена с версией турбо. 3. На ЛаФеррари явно звучит турбо. Как по мне, так весьма вероятно, что тестировали новый двигатель для Ф1.Ну как с блондинкой и крокодилом.. либо тестируют, либо нет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.11.2013 14:47 У вас же есть покатушки, не проще было воткнуть двигло именно в болид Ф1 Для таких как ты, даже специально ссылку приводил к сведению - нельзя тестить формулы в межсезонье, более того, здоровенный турбо сопряженный с здоровенной системой ERS, тупо не влезет в старые болиды, разработанные под компактные атмосферники. Потому Феррари и реализовала возможность живого тестирования, обойдя запреты, посредством использования прототипа ЛаФер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 30.11.2013 14:49 Нельзя использовать формульный болид. Тем более это намного больше привлекает ненужного внимания. А теперь обратимся к фактам.1. Феррари уже так поступала в 2005 году.2. Нигде не было никаких слухов о том, что ЛаФеррари будет выпущена с версией турбо.3. На ЛаФеррари явно звучит турбо.Как по мне, так весьма вероятно, что тестировали новый двигатель для Ф1.Если так,то правильно поступают.Тут даже прикопаться не к чему,правилами это не зпрещено.Воевать с Ньюи надо именно такими методами :butcher: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 30.11.2013 14:49 Нельзя использовать формульный болид. можно, если болиду более двух летТем более это намного больше привлекает ненужного внимания. А теперь обратимся к фактам.1. Феррари уже так поступала в 2005 году.2. Нигде не было никаких слухов о том, что ЛаФеррари будет выпущена с версией турбо.3. На ЛаФеррари явно звучит турбо.Как по мне, так весьма вероятно, что тестировали новый двигатель для Ф1.Можно верить и в вангу, но я лично не верю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.11.2013 14:51 Вот раздули тут сенсацию на несколько страниц :drink: Даже если в ЛаФуру вкорячили формульное двигло. Толку от этого чуть больше чем ноль. Другой вес, совершенно другая скорость, совершенно другие боковые нагрузки, другие перегрузки на торможениях, другие вибрации, другая динамика. Всё другое. Это бессмысленное занятие не имеющее никакой пользы. На современных стендах условия создаются практически один в один с настоящими. Так что об этом и писать никто не будет и соперники даже не обратят внимания.Ну как же, все так красиво расписано. Только ты ни разу не подумал о том, что болид формулы-1 это не ВАЗ-2106. У этих машинок от гонки к гонке меняется и аэродинамическое сопротивление, и передаточные числа, и жесткость подвески, а соответственно режимы работы двигателя, его расход и тд. и тп.. А масса вобще по ходу гонки киллограмм на 140-150 меняется. А инженеры Феррари такие тупые ведростроители, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 30.11.2013 14:51 Для таких как ты, даже специально ссылку приводил к сведению - нельзя тестить формулы в межсезонье, более того, здоровенный турбо сопряженный с здоровенной системой ERS, тупо не влезет в старые болиды, разработанные под компактные атмосферники. Потому Феррари и реализовала возможность живого тестирования, обойдя запреты, посредством использования прототипа ЛаФер.все таки проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.11.2013 14:51 можно, если болиду более двух летТы еще не учел то, что новый двигатель просто не влезет в старую формульную машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.11.2013 14:57 Я отслеживал переписку, понял о чем речь. Но все равно, думаю вряд ли это действительно двигатель будущего болида. Нечто подобное для внедрения в спортакры - возможно. Гораздо проще и практичнее будет воткнуть двигатель в новое шасси и гонять его на стенде до посинения в различных режимах и под разными нагрузками. А если все это делать в аэродинамической трубе, то за одно и систему охлаждения протестируешь в различных температурных условиях. А гонять двигатель болида в шасси спорткара тоже самое, что тестировать двигатель картинга в шасси баги. Конечно можно и так сделать. Запихнуть полномасштабный двигатель в 50-60% модель, и как протестировать в аэротрубе. Тогда вашпе круто будет.Феррари это делала в 2005 году, тестировали V8 на Энцо, хотя на самой машине стоит V12. Феррари нигде не говорила, что планирует перевести свой суперкар на турбо. Так что весьма вероятно, что это тест двигателя для машин Формулы 1.Да пусть будет так. Не тестирует Феррари новый двигатель для Ф1 на дорожном спорткаре. НЕ ТЕСТИРУЕТ!!!! И пусть это понаписывают всей фанатской толпой руководителям Мерседеса и Рено, в случае если у тех появятся какие то подозрения или вопросы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 30.11.2013 14:58 В общем Феррари пользуются преимуществом своего положения автопроизводителя и правильно делают, об этом и говорили в отношении Мерседеса и Феррари, а болельщики Макларен ревнуют - в придачу к странному составу пилотов в следующем году получат на складе у Мерседеса кота в мешке и будут в спешке его прикручивать к шасси. Новые шины тоже Макларен увидит в следующем году только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.11.2013 15:03 Кстати, вот о чем еще подумал. Писалось, что новый завод для формульной команды рассчитан на 700 сотрудников. Но в современной команды Формулы 1 их количество едва превышает 250. Зачем тогда строить новый завод с таким запасом? Уж не создадут там подразделения, которые не будут числиться как сотрудники формульной команды Феррари, но тем не менее будут работать над развитием технологий формулы 1, которыми будет пользоваться в будущем Скудерия? Ну и про неучтенные расходы на развитие перспективных автомобильных технологий... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.11.2013 15:06 Конечно можно и так сделать. У людей просто разрыв шаблона - на протяжении многих месяцев всякие немцы из АМУСов исправно рапортовали про "йа-йа, мерЦедесс турбо V6 юбер аллес", что в купе с отсутствием официальной информации по двигателю Феррари, привело к устойчивому мнению про мега-марЦедесс и отстойный Феррари соответственно. И тут, в конце ноября, как раз на фоне новостей про пожар на стенде у немцев, Феррари разоблачают за обкаткой своего турбо на живой трассе :fy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.11.2013 15:10 У людей просто разрыв шаблона - на протяжении многих месяцев всякие немцы из АМУСов исправно рапортовали про "йа-йа, мерЦедесс турбо V6 юбер аллес", что в купе с отсутствием официальной информации по двигателю Феррари, привело к устойчивому мнению про мега-марЦедесс и отстойный Феррари соответственно. И тут, в конце ноября, как раз на фоне новостей про пожар на стенде у немцев, Феррари разоблачают за обкаткой своего турбо на живой трассе :fy:Ну то, что Феррари разоблачают над обкаткой турбо еще не означает, что у Мерседеса будет плохой турбо, а у нас обязательно хороший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 30.11.2013 15:11 Феррари это делала в 2005 году, тестировали V8 на Энцо, хотя на самой машине стоит V12. Феррари нигде не говорила, что планирует перевести свой суперкар на турбо. Так что весьма вероятно, что это тест двигателя для машин Формулы 1.Ничего не имею против того, как они это делали раньше. Просто технологии с 2005 г. серьезно изменились, и в настоящее время подобные тесты в специализированных лабораториях дают достаточно практичные результаты исследований. Другое дело, если регламент имеет какие либо ограничения, не позволяющие в полном объеме проводить необходимые испытания, и в Ferrari обходят его подобным образом. Что до LaFerrari - то первоначально в планах был турбированный V-8. Это уже позже они отказались в пользу атмосферика V-12. Сейчас, когда ведутся работы по разработке двигателя болида, вполне логично параллельно пробовать что-то подобное и для спорткаров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 30.11.2013 15:12 У людей просто разрыв шаблона - на протяжении многих месяцев всякие немцы из АМУСов исправно рапортовали про "йа-йа, мерЦедесс турбо V6 юбер аллес", что в купе с отсутствием официальной информации по двигателю Феррари, привело к устойчивому мнению про мега-марЦедесс и отстойный Феррари соответственно. И тут, в конце ноября, как раз на фоне новостей про пожар на стенде у немцев, Феррари разоблачают за обкаткой своего турбо на живой трассе :fy:а если допустить ситуацию, что в след. году у Феррари будет лучший двигатель, а у Мерса - худший, представляю, сколько будет батхерта у форумных ыкспертов и "справедливых критиканов" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.11.2013 15:13 ну то, что Феррари разоблачают над обкаткой турбо еще не означает, что у Мерседеса будет плохой турбо, а у нас обязательно хороший.Естественно, но сам факт столь раннего живого тестирования, говорит о многом. Например Рено просто-напросто лишено такой возможности, куда они запихнут свой формульный турбо - в Рено Клио или Меган? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 30.11.2013 15:14 Естественно, но сам факт столь раннего живого тестирования, говорит о многом. Рено просто-напросто лишено такой возможности, куда они запихнут свой формульный турбо - в Рено Клио или Меган? теоретически могли бы в Ниссан ГТР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.11.2013 15:17 Ничего не имею против того, как они это делали раньше. Просто технологии с 2005 г. серьезно изменились, и в настоящее время подобные тесты в специализированных лабораториях дают достаточно практичные результаты исследований.Как бы не изменились технологии, а реальные условия пока они не в состоянии заменить. Другое дело, если регламент имеет какие либо ограничения, не позволяющие в полном объеме проводить необходимые испытания, и в Ferrari обходят его подобным образом.Ну, не без этого. В современной Формуле 1 очень много чего ограничено. Хотя, тут стоит смотреть регламент.Что до LaFerrari - то первоначально в планах был турбированный V-8. Это уже позже они отказались в пользу атмосферика V-12. Сейчас, когда ведутся работы по разработке двигателя болида, вполне логично параллельно пробовать что-то подобное и для спорткаров.Если отказались, то какой смысл возвращаться назад? К тому же об этом бы обязательно говорили, что будет готова новая спецификаия ЛаФеррари но уже с турбо. Да и Лука Ди мог официально заявить, мол в Формуле 1 приходит новая эра турбо и мы, будет последовательно внедрять технологии Формулы 1 в дорожные машины по этому ждите новую ЛаФеррари.DrAndre я подумаю над твоими словами насчет критики... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.11.2013 15:18 теоретически могли бы в Ниссан ГТРУ него двигатель спереди + куда деть батареи ERS? Я же не зря писал про почти формульную ЛаФеррари - там компоновка идеально подходит под такое тестирование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 30.11.2013 15:19 а если допустить ситуацию, что в след. году у Феррари будет лучший двигатель, а у Мерса - худший, представляю, сколько будет батхерта у форумных ыкспертов и "справедливых критиканов"Пусть будет, мы потерпим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.11.2013 15:19 Что до LaFerrari - то первоначально в планах был турбированный V-8. Это уже позже они отказались в пользу атмосферика V-12. Это где ты такое вычитал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.11.2013 15:19 теоретически могли бы в Ниссан ГТРзачем в GTR ?у них полно клиентов с Ле -Мановскими прототипами ,ставь и катай до упада . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 30.11.2013 15:21 Естественно, но сам факт столь раннего живого тестирования, говорит о многом. Например Рено просто-напросто лишено такой возможности, куда они запихнут свой формульный турбо - в Рено Клио или Меган? В Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах