Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У меня вопрос а воздухозаборник в 2014 перенесут с верху (как то связано с новым регламентом)?

нет не перенесут ,просто это не будет уже воздухозаборником ,турбо не нуждается в нагнетании воздуха прямотоком ,поэтому если на Феррари там формульный дрыгатель ,то думаю это не воздухозаборник сверху а доп радиатор вкорячен интеркуллера .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секретный трек в тайге? :)

Американцы ж все равно спалят. :D

Американцы не ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вес? Вес болида не имеет ли значения для оценки результатов испытания двигателя? Думаю, в LaFerrari веса побольше, чем 700 кг...

Трудно сказать, монокок там не такой уж и тяжелый, если всю обивку ободрать, и краску сошкурить :D может и приблизится по весу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не перенесут ,просто это не будет уже воздухозаборником ,турбо не нуждается в нагнетании воздуха прямотоком ,поэтому если на Феррари там формульный дрыгатель ,то думаю это не воздухозаборник сверху а доп радиатор вкорячен

А что ж на турбовых Субарах "ноздря" на капоте есть? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, турбо это

Это не турбо, и по звуку он и до 10000 об/мин не дотягивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на что он намекает ? какбэ турбо он как собаке пятая нога ,не просвятишь ?

Иди пожары на заводах мерЦедеса туши :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не перенесут ,просто это не будет уже воздухозаборником ,турбо не нуждается в нагнетании воздуха прямотоком ,поэтому если на Феррари там формульный дрыгатель ,то думаю это не воздухозаборник сверху а доп радиатор вкорячен интеркуллера .

Если не перенесут, то можно предположить , что тестируют двигатель вместе с кожухом впуска ( в формульной спецификации без переделок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди пожары на заводах мерЦедеса туши :shuffle:

уже пошел тушить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не турбо, и по звуку он и до 10000 об/мин не дотягивает.

Ога, это - :drawing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не турбо, и по звуку он и до 10000 об/мин не дотягивает.

Внимательно послушай :) Турбо и обороты за 10к ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно послушай :) Турбо и обороты за 10к ;)

С 1:38 даже mobut должен был это понять, но нет :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вес? Вес болида не имеет ли значения для оценки результатов испытания двигателя? Думаю, в LaFerrari веса побольше, чем 700 кг...

Ну, тебе мед так и еще ложкой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1:38 даже mobut должен был это понять, но нет :pink:

Ок, прослушаем еще раз. Но, если при разгоне не слышно "свиста уже давно уверенно вращающейся турбины", то это будет очень плачевно. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тебе мед так и еще ложкой. :D

Оффтоп про мёд и.. то, чем его едят:

Смотрел, смотрел медведь на бегемота и говорит:

- Вот таким бы ротком, да медку хлебнуть!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тебе мед так и еще ложкой. :D

Валера, ну что ты хочешь от алонсофилов - они бы с радостью заплюсовали новость о том, что у Мерседеса лучший двигатель, а Феррари провалилась со своей разработкой, а тут оказывается Скудерия уже в конце ноября (внезапно) тестит его на трассе. Пост с размещенным видео, плюсануло аж целых три соответствующих болельщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, ну что ты хочешь от алонсофилов - они бы с радостью заплюсовали новость о том, что у Мерседеса лучший двигатель, а Феррари провалилась со своей разработкой, а тут оказывается Скудерия уже в конце ноября (внезапно) тестит его на трассе. Пост с размещенным видео, плюсануло аж целых три соответствующих болельщика.

А ты уверен что там действительно двигатель формулы-1 или так, захотелось, придумалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что там действительно двигатель формулы-1 или так, захотелось, придумалось?

Алонсофилы отчего-то же уверились в то, что у Мерса лучший двигатель :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что там действительно двигатель формулы-1 или так, захотелось, придумалось?

:drawing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drawing:

Ты можешь быть серьезным хоть секунду??? Я тебя серьезно спрашиваю откуда подобная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А былоб неплохо если правда, хороший годный троллинг некоторых хитрозадых конкурентов.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, ну что ты хочешь от алонсофилов - они бы с радостью заплюсовали новость о том, что у Мерседеса лучший двигатель, а Феррари провалилась со своей разработкой, а тут оказывается Скудерия уже в конце ноября (внезапно) тестит его на трассе. Пост с размещенным видео, плюсануло аж целых три соответствующих болельщика.

А если бы у меня в графе "Болеет за" не было "... Фернандо Алонсо...", как бы ты воспринял мои слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не перенесут, то можно предположить , что тестируют двигатель вместе с кожухом впуска ( в формульной спецификации без переделок).

да не нужен турбо ни какой кожух впуска и ставят его не из за регламента а по необходимости ,вот наглядный пример 1988 г Тирелл Форд атмо

Tyrrell_017_F1_car.jpgи Мак турботого же годаvbvjppg1ax4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не нужен турбо ни какой кожух впуска и ставят его не из за регламента а по необходимости ,вот наглядный пример 1988 г Тирелл Форд атмо

и Мак турботого же года

Хах, на тех болидах стояли две турбины по бокам от блока цилиндров. В следующем сезоне будет одна по центру. Улавливаешь суть мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы считаете, что обкатка движка, прикрученного на свой Фиат, это дело жутко крутое и секретное? Разве есть уже ограничения по испытаниям новой движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах, на тех болидах стояли две турбины по бокам от блока цилиндров. В следующем сезоне будет одна по центру. Улавливаешь суть мысли?

хах ,на тех болидах V6 стояли у Хонды ,но рядные 4 ки тебе найти без двойных турбо ?улавливаешь мысль ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...