Барт Венегор Опубликовано 29.11.2013 08:12 У меня вопрос а воздухозаборник в 2014 перенесут с верху (как то связано с новым регламентом)?нет не перенесут ,просто это не будет уже воздухозаборником ,турбо не нуждается в нагнетании воздуха прямотоком ,поэтому если на Феррари там формульный дрыгатель ,то думаю это не воздухозаборник сверху а доп радиатор вкорячен интеркуллера . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.11.2013 08:13 Секретный трек в тайге? Американцы ж все равно спалят. Американцы не ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.11.2013 08:13 А вес? Вес болида не имеет ли значения для оценки результатов испытания двигателя? Думаю, в LaFerrari веса побольше, чем 700 кг...Трудно сказать, монокок там не такой уж и тяжелый, если всю обивку ободрать, и краску сошкурить может и приблизится по весу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 29.11.2013 08:13 нет не перенесут ,просто это не будет уже воздухозаборником ,турбо не нуждается в нагнетании воздуха прямотоком ,поэтому если на Феррари там формульный дрыгатель ,то думаю это не воздухозаборник сверху а доп радиатор вкоряченА что ж на турбовых Субарах "ноздря" на капоте есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.11.2013 08:14 Дык, турбо этоЭто не турбо, и по звуку он и до 10000 об/мин не дотягивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.11.2013 08:16 а на что он намекает ? какбэ турбо он как собаке пятая нога ,не просвятишь ?Иди пожары на заводах мерЦедеса туши :shuffle: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 29.11.2013 08:17 нет не перенесут ,просто это не будет уже воздухозаборником ,турбо не нуждается в нагнетании воздуха прямотоком ,поэтому если на Феррари там формульный дрыгатель ,то думаю это не воздухозаборник сверху а доп радиатор вкорячен интеркуллера .Если не перенесут, то можно предположить , что тестируют двигатель вместе с кожухом впуска ( в формульной спецификации без переделок). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.11.2013 08:18 Иди пожары на заводах мерЦедеса туши :shuffle:уже пошел тушить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.11.2013 08:19 Это не турбо, и по звуку он и до 10000 об/мин не дотягивает.Ога, это - :drawing: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 29.11.2013 08:40 Это не турбо, и по звуку он и до 10000 об/мин не дотягивает.Внимательно послушай Турбо и обороты за 10к Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.11.2013 08:44 Внимательно послушай Турбо и обороты за 10к С 1:38 даже mobut должен был это понять, но нет :pink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.11.2013 08:45 А вес? Вес болида не имеет ли значения для оценки результатов испытания двигателя? Думаю, в LaFerrari веса побольше, чем 700 кг...Ну, тебе мед так и еще ложкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.11.2013 08:46 С 1:38 даже mobut должен был это понять, но нет :pink:Ок, прослушаем еще раз. Но, если при разгоне не слышно "свиста уже давно уверенно вращающейся турбины", то это будет очень плачевно. Увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 29.11.2013 08:48 Ну, тебе мед так и еще ложкой. Оффтоп про мёд и.. то, чем его едят:Смотрел, смотрел медведь на бегемота и говорит:- Вот таким бы ротком, да медку хлебнуть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.11.2013 08:50 Ну, тебе мед так и еще ложкой. Валера, ну что ты хочешь от алонсофилов - они бы с радостью заплюсовали новость о том, что у Мерседеса лучший двигатель, а Феррари провалилась со своей разработкой, а тут оказывается Скудерия уже в конце ноября (внезапно) тестит его на трассе. Пост с размещенным видео, плюсануло аж целых три соответствующих болельщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.11.2013 08:53 Валера, ну что ты хочешь от алонсофилов - они бы с радостью заплюсовали новость о том, что у Мерседеса лучший двигатель, а Феррари провалилась со своей разработкой, а тут оказывается Скудерия уже в конце ноября (внезапно) тестит его на трассе. Пост с размещенным видео, плюсануло аж целых три соответствующих болельщика.А ты уверен что там действительно двигатель формулы-1 или так, захотелось, придумалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.11.2013 08:54 А ты уверен что там действительно двигатель формулы-1 или так, захотелось, придумалось?Алонсофилы отчего-то же уверились в то, что у Мерса лучший двигатель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.11.2013 08:55 А ты уверен что там действительно двигатель формулы-1 или так, захотелось, придумалось? :drawing: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.11.2013 08:55 :drawing:Ты можешь быть серьезным хоть секунду??? Я тебя серьезно спрашиваю откуда подобная информация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.11.2013 08:59 А былоб неплохо если правда, хороший годный троллинг некоторых хитрозадых конкурентов.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 29.11.2013 08:59 Валера, ну что ты хочешь от алонсофилов - они бы с радостью заплюсовали новость о том, что у Мерседеса лучший двигатель, а Феррари провалилась со своей разработкой, а тут оказывается Скудерия уже в конце ноября (внезапно) тестит его на трассе. Пост с размещенным видео, плюсануло аж целых три соответствующих болельщика.А если бы у меня в графе "Болеет за" не было "... Фернандо Алонсо...", как бы ты воспринял мои слова? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.11.2013 09:06 Если не перенесут, то можно предположить , что тестируют двигатель вместе с кожухом впуска ( в формульной спецификации без переделок).да не нужен турбо ни какой кожух впуска и ставят его не из за регламента а по необходимости ,вот наглядный пример 1988 г Тирелл Форд атмои Мак турботого же года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.11.2013 09:08 да не нужен турбо ни какой кожух впуска и ставят его не из за регламента а по необходимости ,вот наглядный пример 1988 г Тирелл Форд атмои Мак турботого же годаХах, на тех болидах стояли две турбины по бокам от блока цилиндров. В следующем сезоне будет одна по центру. Улавливаешь суть мысли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 29.11.2013 09:10 А почему вы считаете, что обкатка движка, прикрученного на свой Фиат, это дело жутко крутое и секретное? Разве есть уже ограничения по испытаниям новой движки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.11.2013 09:12 Хах, на тех болидах стояли две турбины по бокам от блока цилиндров. В следующем сезоне будет одна по центру. Улавливаешь суть мысли?хах ,на тех болидах V6 стояли у Хонды ,но рядные 4 ки тебе найти без двойных турбо ?улавливаешь мысль ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах