Light Опубликовано 27.11.2013 09:05 А на 2012-2013 что сваливать?После "финоменали" в Шанхае и Каталунье, что ли?Два не взятых титула - 2010 и 2012. 2013 даже фобы в вину поставить не смогут. В 2012-ом могут обвинить в слабо проведенной заключительной гонке на фоне прорывающегогся с конца Феттеля. Неважно, что перед ним расступались, но ведь "прорывался" же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.11.2013 09:16 Команда "Феррари" опровергла сообщения известного британского журнала Autosport о том, что годовой бюджет "Скудерии" составляет 250 млн евро, что на 15 млн превышает бюджет "Ред Булл" и на 90 млн больше бюджета любой другой команды.Анонимный обозреватель, работающий на сайте "Феррари", настаивает на том, что указанная сумма является "фантазией". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 27.11.2013 09:25 2004 суше был. Там были только пара первых кругов Монцы.А Спа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.11.2013 09:37 Два не взятых титула - 2010 и 2012. 2013 даже фобы в вину поставить не смогут. В 2012-ом могут обвинить в слабо проведенной заключительной гонке на фоне прорывающегогся с конца Феттеля. Неважно, что перед ним расступались, но ведь "прорывался" же.А что там в последней гонке? Когда две баранки с неба свалились на стартах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 27.11.2013 09:42 А что там в последней гонке? Когда две баранки с неба свалились на стартах.Лень, Фернандо сам говорит, что он мог взять эти титулы (последнее его вью на ВВС). Но по 2010-му я с ним не согласна , ибо там была ловушка, в которую попался мостик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.11.2013 09:45 Лень, Фернандо сам говорит, что он мог взять эти титулы (последнее его вью на ВВС). Но по 2010-му я с ним не согласна , ибо там была ловушка, в которую попался мостик.То, что мог, - это естественно и понятно. Но титул-2012 не в последней гонке был проигран. Хотя будь удар в понтон Феттеля в 4-м повороте Интерлагоса посильнее никто бы не писал, что якобы Фернандо был слаб в том Интерлагосе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.11.2013 09:52 Лень, Фернандо сам говорит, что он мог взять эти титулы (последнее его вью на ВВС). Но по 2010-му я с ним не согласна , ибо там была ловушка, в которую попался мостик.После ошибки мостика да, но окажишь Ал после старта на более лучшей позиции, может и не было бы ошибки. Титул реален был, но не случился, проиграла там вся команда включая и Луку и Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 27.11.2013 09:56 То, что мог, - это естественно и понятно. Но титул-2012 не в последней гонке был проигран. Хотя будь удар в понтон Феттеля в 4-м повороте Интерлагоса посильнее никто бы не писал, что якобы Фернандо был слаб в том Интерлагосе.Да понятное дело. И Феттель прорывался не на своих двоих, под ним машина была, позволяющая эти прорывы, а у Фернандо была машина с проваленной модернизацией, но внешне выглядело так, что Феттель летит, а Фернандо стоит на месте. Вот и обвинения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 27.11.2013 10:00 После ошибки мостика да, но окажишь Ал после старта на более лучшей позиции, может и не было бы ошибки. Титул реален был, но не случился, проиграла там вся команда включая и Луку и Фернандо.Может быть. Но тактика - это не четко прописанная инструкция, она меняется в зависимоости от обстоятельств. Может стоило ее несколько перепланировать отталкиваясь от места Алонсо после старта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.11.2013 10:00 Выходит, изначально поворот был не тудавыходит, что минусы концепции перевесили плюсы. Ну, или мы не смогли их найти найти. Не исключаю, что пример Мака послужил дополнительным мотивом для данного решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 27.11.2013 10:09 выходит, что минусы концепции перевесили плюсы. Ну, или мы не смогли их найти найти. Не исключаю, что пример Мака послужил дополнительным мотивом для данного решения.А разве работу над 2014 начали в этом сезоне ? Где-то мелькало что уже пару лет работают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.11.2013 10:10 А разве работу над 2014 начали в этом сезоне ? Где-то мелькало что уже пару лет работают.Работа над болидом многопланова и одной подвеской не ограничивается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 27.11.2013 10:13 Работа над болидом многопланова и одной подвеской не ограничивается Если они уже прогоняют ее на симуляторе, то в принципе болид уже должен существовать ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 27.11.2013 10:20 какие претензии к Алонсо.Претензия у труъ(хе-хе)фанов к Алонсо ровно одна - некорпоративность порой переходящая в нонконформизм. Много говорит не по уставу, критикует команду, посматривает в сторону Милтон-Кейнс и Уокинга.С точки зрения труъфанов гонщик должен работать за еду и благодарить Бога за возможность ездить на Феррари. Тоже в общем-то позиция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.11.2013 10:25 Может быть. Но тактика - это не четко прописанная инструкция, она меняется в зависимоости от обстоятельств. Может стоило ее несколько перепланировать отталкиваясь от места Алонсо после старта.Тут скорее из-за места после старта тактику и переработали. Неудачно. Вина мостика очевидна, но и сам Алонсо наверно мог в целом по ГП сработать лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.11.2013 10:27 Экклстоун считает Хорнера своим преемником? С годами он все больше любит шутить, и я рад, что у него еще есть желание это делать», – цитирует ди Монтеземоло официальный сайт «Феррари».http://www.sports.ru/automoto/154658422.htmlНу всё ясно - в ближайшем будущем Хорнера можно будет поздравлять с назначением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.11.2013 10:28 Если они уже прогоняют ее на симуляторе, то в принципе болид уже должен существовать ?Болванка - 100% существует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.11.2013 10:30 выходит, что минусы концепции перевесили плюсы. Ну, или мы не смогли их найти найти. Не исключаю, что пример Мака послужил дополнительным мотивом для данного решения.В качестве рабочей гипотезы.К 2013-му большая часть проблем была решена. И это мы видели на одинаковой для всех резине по весне. Потом - всем ясно.Отсюда вывод: за каким хреном что-то менять, если кому надо - тот всё равно купит, что ему нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.11.2013 10:33 В качестве рабочей гипотезы.К 2013-му большая часть проблем была решена. И это мы видели на одинаковой для всех резине по весне. Потом - всем ясно.Отсюда вывод: за каким хреном что-то менять, если кому надо - тот всё равно купит, что ему нужно.Плохо стало уже в Монако, и вряд ли по вине резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.11.2013 10:34 В качестве рабочей гипотезы.К 2013-му большая часть проблем была решена. И это мы видели на одинаковой для всех резине по весне. Потом - всем ясно.Отсюда вывод: за каким хреном что-то менять, если кому надо - тот всё равно купит, что ему нужно.Вариант один. В следующем сезоне менять придётся слишком много, чтобы обеспечить такое же преимущество, как во второй половине этого сезона. Поэтому всё поменять не смогут. Так что руки опускать рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.11.2013 10:35 Если они уже прогоняют ее на симуляторе, то в принципе болид уже должен существовать ?Реста уже не один месяц назад сказал - работа над созданием ведра болида 2014 близка к завершению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.11.2013 10:37 http://www.sports.ru.../154658422.htmlНу всё ясно - в ближайшем будущем Хорнера можно будет поздравлять с назначением. Очередная русскоязычная "версия" недавнего вью ЛдМ. :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 27.11.2013 10:37 Тут скорее из-за места после старта тактику и переработали. Неудачно. Вина мостика очевидна, но и сам Алонсо наверно мог в целом по ГП сработать лучше.Разница между 3 и 4 местом в плане борьбы за титул ничего не меняла. Стратеги ошиблись концептуально, решив, что РБ сделает ставку на Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 27.11.2013 10:40 Болванка - 100% существуетИ эта болванка с подвеской ?Тогда все же возникает вопрос, а когда была уже готова эта окончательная болванка ? Что-то я не сомневаюсь, что РБ свой болид 2014 с прошлого года на симе обкатывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 27.11.2013 10:41 И эта болванка с подвеской ?Тогда все же возникает вопрос, а когда была уже готова эта окончательная болванка ?Что-то я не сомневаюсь, что РБ свой болид 2014 с прошлого года на симе обкатывают.Да у всех всё давно готово. Даже Лотус, который банкрот разрабатывает новый болид уже около двух лет. Сами об этом сказали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах