Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А на 2012-2013 что сваливать?

После "финоменали" в Шанхае и Каталунье, что ли?

Два не взятых титула - 2010 и 2012. 2013 даже фобы в вину поставить не смогут. В 2012-ом могут обвинить в слабо проведенной заключительной гонке на фоне прорывающегогся с конца Феттеля. Неважно, что перед ним расступались, но ведь "прорывался" же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда "Феррари" опровергла сообщения известного британского журнала Autosport о том, что годовой бюджет "Скудерии" составляет 250 млн евро, что на 15 млн превышает бюджет "Ред Булл" и на 90 млн больше бюджета любой другой команды.

Анонимный обозреватель, работающий на сайте "Феррари", настаивает на том, что указанная сумма является "фантазией".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2004 суше был. Там были только пара первых кругов Монцы.

А Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два не взятых титула - 2010 и 2012. 2013 даже фобы в вину поставить не смогут. В 2012-ом могут обвинить в слабо проведенной заключительной гонке на фоне прорывающегогся с конца Феттеля. Неважно, что перед ним расступались, но ведь "прорывался" же.

А что там в последней гонке? Когда две баранки с неба свалились на стартах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там в последней гонке? Когда две баранки с неба свалились на стартах.

Лень, Фернандо сам говорит, что он мог взять эти титулы (последнее его вью на ВВС). Но по 2010-му я с ним не согласна :) , ибо там была ловушка, в которую попался мостик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень, Фернандо сам говорит, что он мог взять эти титулы (последнее его вью на ВВС). Но по 2010-му я с ним не согласна :) , ибо там была ловушка, в которую попался мостик.

То, что мог, - это естественно и понятно. Но титул-2012 не в последней гонке был проигран. Хотя будь удар в понтон Феттеля в 4-м повороте Интерлагоса посильнее никто бы не писал, что якобы Фернандо был слаб в том Интерлагосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень, Фернандо сам говорит, что он мог взять эти титулы (последнее его вью на ВВС). Но по 2010-му я с ним не согласна :) , ибо там была ловушка, в которую попался мостик.

После ошибки мостика да, но окажишь Ал после старта на более лучшей позиции, может и не было бы ошибки. Титул реален был, но не случился, проиграла там вся команда включая и Луку и Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что мог, - это естественно и понятно. Но титул-2012 не в последней гонке был проигран. Хотя будь удар в понтон Феттеля в 4-м повороте Интерлагоса посильнее никто бы не писал, что якобы Фернандо был слаб в том Интерлагосе.

Да понятное дело. И Феттель прорывался не на своих двоих, под ним машина была, позволяющая эти прорывы, а у Фернандо была машина с проваленной модернизацией, но внешне выглядело так, что Феттель летит, а Фернандо стоит на месте. Вот и обвинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ошибки мостика да, но окажишь Ал после старта на более лучшей позиции, может и не было бы ошибки. Титул реален был, но не случился, проиграла там вся команда включая и Луку и Фернандо.

Может быть. Но тактика - это не четко прописанная инструкция, она меняется в зависимоости от обстоятельств. Может стоило ее несколько перепланировать отталкиваясь от места Алонсо после старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, изначально поворот был не туда

выходит, что минусы концепции перевесили плюсы. Ну, или мы не смогли их найти найти. Не исключаю, что пример Мака послужил дополнительным мотивом для данного решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит, что минусы концепции перевесили плюсы. Ну, или мы не смогли их найти найти. Не исключаю, что пример Мака послужил дополнительным мотивом для данного решения.

А разве работу над 2014 начали в этом сезоне ? Где-то мелькало что уже пару лет работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве работу над 2014 начали в этом сезоне ? Где-то мелькало что уже пару лет работают.

Работа над болидом многопланова и одной подвеской не ограничивается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа над болидом многопланова и одной подвеской не ограничивается :)

Если они уже прогоняют ее на симуляторе, то в принципе болид уже должен существовать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие претензии к Алонсо.

Претензия у труъ(хе-хе)фанов к Алонсо ровно одна - некорпоративность порой переходящая в нонконформизм. Много говорит не по уставу, критикует команду, посматривает в сторону Милтон-Кейнс и Уокинга.

С точки зрения труъфанов гонщик должен работать за еду и благодарить Бога за возможность ездить на Феррари. Тоже в общем-то позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Но тактика - это не четко прописанная инструкция, она меняется в зависимоости от обстоятельств. Может стоило ее несколько перепланировать отталкиваясь от места Алонсо после старта.

Тут скорее из-за места после старта тактику и переработали. Неудачно. Вина мостика очевидна, но и сам Алонсо наверно мог в целом по ГП сработать лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун считает Хорнера своим преемником? С годами он все больше любит шутить, и я рад, что у него еще есть желание это делать», – цитирует ди Монтеземоло официальный сайт «Феррари».

http://www.sports.ru/automoto/154658422.html

Ну всё ясно - в ближайшем будущем Хорнера можно будет поздравлять с назначением. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они уже прогоняют ее на симуляторе, то в принципе болид уже должен существовать ?

Болванка - 100% существует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит, что минусы концепции перевесили плюсы. Ну, или мы не смогли их найти найти. Не исключаю, что пример Мака послужил дополнительным мотивом для данного решения.

В качестве рабочей гипотезы.

К 2013-му большая часть проблем была решена. И это мы видели на одинаковой для всех резине по весне. Потом - всем ясно.

Отсюда вывод: за каким хреном что-то менять, если кому надо - тот всё равно купит, что ему нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве рабочей гипотезы.

К 2013-му большая часть проблем была решена. И это мы видели на одинаковой для всех резине по весне. Потом - всем ясно.

Отсюда вывод: за каким хреном что-то менять, если кому надо - тот всё равно купит, что ему нужно.

Плохо стало уже в Монако, и вряд ли по вине резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве рабочей гипотезы.

К 2013-му большая часть проблем была решена. И это мы видели на одинаковой для всех резине по весне. Потом - всем ясно.

Отсюда вывод: за каким хреном что-то менять, если кому надо - тот всё равно купит, что ему нужно.

Вариант один. В следующем сезоне менять придётся слишком много, чтобы обеспечить такое же преимущество, как во второй половине этого сезона. Поэтому всё поменять не смогут. Так что руки опускать рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они уже прогоняют ее на симуляторе, то в принципе болид уже должен существовать ?

Реста уже не один месяц назад сказал - работа над созданием ведра болида 2014 близка к завершению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru.../154658422.html

Ну всё ясно - в ближайшем будущем Хорнера можно будет поздравлять с назначением. :trollface:

:akkordeon: Очередная русскоязычная "версия" недавнего вью ЛдМ. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее из-за места после старта тактику и переработали. Неудачно. Вина мостика очевидна, но и сам Алонсо наверно мог в целом по ГП сработать лучше.

Разница между 3 и 4 местом в плане борьбы за титул ничего не меняла. Стратеги ошиблись концептуально, решив, что РБ сделает ставку на Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болванка - 100% существует

И эта болванка с подвеской ?

Тогда все же возникает вопрос, а когда была уже готова эта окончательная болванка ?

Что-то я не сомневаюсь, что РБ свой болид 2014 с прошлого года на симе обкатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эта болванка с подвеской ?

Тогда все же возникает вопрос, а когда была уже готова эта окончательная болванка ?

Что-то я не сомневаюсь, что РБ свой болид 2014 с прошлого года на симе обкатывают.

Да у всех всё давно готово. Даже Лотус, который банкрот разрабатывает новый болид уже около двух лет. Сами об этом сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...