Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Его работа состояла в жевании с важным видом на командном мостике, что не ясно?

Видимо у итальянцев везде должен быть кто-то кто просто жует. На мостике, при строительстве трубы, из мотористов какой-то бос тоже просто жует. Это объясняет столь большой бюджет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, Автоспринт вещает, что Феррари отказались от передней подвески образца 2012-2013 гг

Лучше отказались бы от сиесты образца 2008-2013 гг и вкалывали поболее :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше отказались бы от сиесты образца 2008-2013 гг и вкалывали поболее :angry2:

Так вроде отказались... :unknw: Тесты-то опять будут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, Автоспринт вещает, что Феррари отказались от передней подвески образца 2012-2013 гг

Все логично, тяги спереди мало применимы при новой концепции передней части болидов регламента 2014-го года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, Автоспринт вещает, что Феррари отказались от передней подвески образца 2012-2013 гг

5 побед за 2 года, не самый удачный эксперимент вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, Автоспринт вещает, что Феррари отказались от передней подвески образца 2012-2013 гг

Нда...

Вот жеж затупили-то.

Обе-две лехенды.

Не, но вы лехендарнЕе...

Ажно в два раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, Автоспринт вещает, что Феррари отказались от передней подвески образца 2012-2013 гг

5 побед за 2 года, не самый удачный эксперимент вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше отказались бы от сиесты образца 2008-2013 гг и вкалывали поболее :angry2:

Сомневаюсь что проблема именно в этом. А творческое прочтение регламента вообще с вкалыванием мало общего имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я снял очки и уверен, что тогда просто "не давили" другие... Я и сказал - тогда также как щас просто работали, но из соперников был только Макларен и, эпизодически, Вильямс... Всё... А сейчас - прорва! РБ, Маки, Мерсы, Лотусы... все чего-то хотят, всем надо (со стороны Федерации) как-то угодить.. А Феррари также и работает, как тогда... нет, не так - тогда были тесты и большие бюджеты табачников...

Я так понял, что вы тоже не в теме, как тогда Феррари давила на соперников, чтобы говорить о "ФИАррари"? Я вспомнил только Бериллий, ну может парочку тестов лишних сделали, но побеждали 5 лет (!!!)... Факты-факты ФИАррари-стности где? Их не зажимали? Не зажимали... А что они продавливали у себя, либо банили у соперников? Я не помню, поэтому прошу просвятить меня, если вы в курсе... Если не в курсе, также как и я, чо тогда словоблудить о каких-то привилегиях и каком-то влиянии... Тогда, ИМХО, все было в миллион раз тише, потому что табачники давали много денег и плевать было на то, что кто-то уйдет или придет - всё окупалось.. А сейчас вроде надо соблюдать баланс, но терять никого нельзя... И надо было сделать еще одного топа - сделали РБ... Ну это я так думаю... :)

По выделенному: очень интересный вопрос. Я Формулу позже смотреть начала, но о льготах от ФИА команде переодически напоминают. Старожилы, расскажите плиз, чего команда продавливала и что запрещала. Вот и Ньюи жалуется. А так ли все было на самом деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, Автоспринт вещает, что Феррари отказались от передней подвески образца 2012-2013 гг

Ну чего и следовало ожидать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего и следовало ожидать. :)

:D

А кто-то писал, что наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохие новости - отказываться от своей "иновации".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари воспользовалась хоть раз этим правом, мне неизвестны такие факты. Это просто символическая дань уважения, как только Скудерия его использует, сразу поднимется шум и его отнимут. Берни был против этих новых псевдомоторов и недавно сказал, если бы Феррари использовала право вето, он бы поддержал, но кишка тонка оказалась у боссов Феррари.

Да Берни еще тот любитель исказить правду в зависимости от обстоятельтсв. Какое вето от Феррари он ждал, когда именно Лука и хотел новые моторы? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохие новости - отказываться от своей "иновации".

Хорошие. Если она была ошибочной, то важно это вовремя остановить. Либо ее использование с новым регламентом будет неэффективным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

А кто-то писал, что наоборот

А ты еще раз внимательно прочитай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 побед за 2 года, не самый удачный эксперимент вышел.

Ещё на год McLaren из борьбы выбили...

В юбилейный год для команды не заработать ни одного подиума - это дорогого стоит :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохие новости - отказываться от своей "иновации".

Это хорошие новости, Ань. :) Признали концепцию провальной и начали с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, Автоспринт вещает, что Феррари отказались от передней подвески образца 2012-2013 гг

Выходит, изначально поворот был не туда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне даже жаль по поводу передней подвески, теперь улюлюканья по поводу того что Ferrari не представляет ничего инновационного разгорятся с новой силой :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего и следовало ожидать. :)

Ждём того же от Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё на год McLaren из борьбы выбили...

В юбилейный год для команды не заработать ни одного подиума - это дорогого стоит :good:

Как говорят? На зло тещи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне даже жаль по поводу передней подвески, теперь улюлюканья по поводу того что Ferrari не представляет ничего инновационного разгорятся с новой силой :facepalm:

Да пускай болтают что хотят. Идея оказалась слишком сложно реализуемой. К тому же, Макларен тоже обломался на ней, при чем еще более жестко, не завоевав в этом сезоне ни одного подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне даже жаль по поводу передней подвески, теперь улюлюканья по поводу того что Ferrari не представляет ничего инновационного разгорятся с новой силой :facepalm:

Абы ляпнуть. В следующем году у всех будут инновационные болиды, без исключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие. Если она была ошибочной, то важно это вовремя остановить. Либо ее использование с новым регламентом будет неэффективным.

Тогда Феррари совсем без иновации остались. пИчалька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на главной Берни вещает, что хочет, чтоб Алонсо взял третий Титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...