Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А ничего, что линия ВЫЕЗДА (за которую, действительно, наказывали всегда) и ВЪЕЗДА - "две большие разницы"? Линия выезда разделяет участки трассы, по которым болиды движутся с очень сильно разными скоростями - по самой трассе несутся на "боевой" скорости, с пит-лейн выезжают, еще не ус пев набрать нужную скорость после зоны ограничения. И смысл этой линии - в том, чтобы еще не разогнавшийся выезжающий болид не оказался на пути идущего в боевом режиме, и из-за огромной разницы в скорости не случилось столкновения. При этом, выезжающий вполне может не видеть соперника, несущегося по трассе. Это, действительно, может быть опасно, и за это нарушение наказание обосновано. Но в случае линии въезда ситуация совершенно иная - пилот прекрасно видит, что перед ним никого нет, и внезапно появиться ему там неоткуда. Соответственно, если маневр не совершается в непосредственной близости уже собственно от въезда в зону ограничения скорости, никакой опасности этот маневр не представляет, и столь серьезное наказание совершенно необоснованно. По сути, это нарушение ближе к срезу шиканы в обороне - Масса спрямил траекторию, занимая более выгодное положение для обороны позиции. Значит, и наказание должно быть аналогичное - пропустить соперника, атаку которого отбил с нарушением.

ты не совсем прав. Это всего лишь выезд за пределы трассы всеми 4 колёсами, со всеми вытекающими. ФИА всю вторую половину сезона это предупреждает перед гонкой. Вот терпение наконец и лопнуло. А Масса давно уже на учете стоит по таким вещам, всё время пытается срезать или расширить свои траектории где только возможно - отсюда и двойной наезд на один и тот же поребрик в Индии 2011, и персональное предупреждение в Монако 2009, когда пытаясь угнаться за Кими, несколько раз срезал шиканы. Вот и доигрался.

На спортс.ру, кстати, вот что по этому поводу пишут. Не знаю уж насколько инфа проверенная.

Увещевания Роба Смедли не помогли – гонщик так и не понял, что от него хотят, и продолжил «переступать черту», о которой, между прочим, ФИА предупреждала еще с пятницы. Как итог – штраф и бурная реакция Фелипе.

Забавно, что на «преступления» бразильца первыми обратили внимание гонщики «Мерседеса». Они попросили команду присмотреться к тому, что делает конкурент, а та уже сообщила куда надо.

http://www.sports.ru/automoto/154601459.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что линия ВЫЕЗДА (за которую, действительно, наказывали всегда) и ВЪЕЗДА - "две большие разницы"? Линия выезда разделяет участки трассы, по которым болиды движутся с очень сильно разными скоростями - по самой трассе несутся на "боевой" скорости, с пит-лейн выезжают, еще не ус пев набрать нужную скорость после зоны ограничения. И смысл этой линии - в том, чтобы еще не разогнавшийся выезжающий болид не оказался на пути идущего в боевом режиме, и из-за огромной разницы в скорости не случилось столкновения. При этом, выезжающий вполне может не видеть соперника, несущегося по трассе. Это, действительно, может быть опасно, и за это нарушение наказание обосновано. Но в случае линии въезда ситуация совершенно иная - пилот прекрасно видит, что перед ним никого нет, и внезапно появиться ему там неоткуда. Соответственно, если маневр не совершается в непосредственной близости уже собственно от въезда в зону ограничения скорости, никакой опасности этот маневр не представляет, и столь серьезное наказание совершенно необоснованно. По сути, это нарушение ближе к срезу шиканы в обороне - Масса спрямил траекторию, занимая более выгодное положение для обороны позиции. Значит, и наказание должно быть аналогичное - пропустить соперника, атаку которого отбил с нарушением.

Зачем пропускать, если обгон не был? :newconfus: У вас есть гарантия, что Луис завершил бы обгон?

Наказали за то, что нарушил - пересечение линии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не совсем прав. Это всего лишь выезд за пределы трассы всеми 4 колёсами, со всеми вытекающими. ФИА всю вторую половину сезона это предупреждает перед гонкой. Вот терпение наконец и лопнуло. А Масса давно уже на учете стоит по таким вещам, всё время пытается срезать или расширить свои траектории где только возможно - отсюда и двойной наезд на один и тот же поребрик в Индии 2011, и персональное предупреждение в Монако 2009, когда пытаясь угнаться за Кими, несколько раз срезал шиканы. Вот и доигрался.

Эта зона никогда не была выездом за пределы трассы. Если им надо было, могли бы стену там построить. В общем опасности от маневра выезда на полосу въезда в боксы нет вобще. А то что там себе придумало сборище старых идиотов уже давно не радует. В действительности че они там понасели то? Этому Берни вместе с Чарли и другими "полудохлыми" уже давно пора в мир иной. Где молодые ребята, почему их никто с Олимпа то не скидывает??? А так то все и будет, скоро траектории в поворотах нарисуют и тогда гонки станут вобще замечательными и безопстными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не совсем прав. Это всего лишь выезд за пределы трассы всеми 4 колёсами, со всеми вытекающими. ФИА всю вторую половину сезона это предупреждает перед гонкой. Вот терпение наконец и лопнуло. А Масса давно уже на учете стоит по таким вещам, всё время пытается срезать или расширить свои траектории где только возможно - отсюда и двойной наезд на один и тот же поребрик в Индии 2011, и персональное предупреждение в Монако 2009, когда пытаясь угнаться за Кими, несколько раз срезал шиканы. Вот и доигрался.

На спортс.ру, кстати, вот что по этому поводу пишут. Не знаю уж насколько инфа проверенная.

http://www.sports.ru.../154601459.html

Да я ж не против того, что Масса что-то нарушил. Вопрос в тяжести наказания. Маневр был опасен? Нет! Масса дофига с этого выиграл? Ну, максимум - отстоял позицию, и то не факт, что этот маневр был решающим. Наказание должно быть адекватно проступку. Отбивался с мелкими неопасными (!) нарушениями - уступи позицию и езжай дальше, наказание вполне достаточное. А то, получается, виновному в столкновении, то есть нарушении, потенциально опасном для жизни и здоровья соперника - проезд по пит-лейн, и виновному в неопасном выезде за пределы трассы - то же самое наказание, выглядит мягко говоря не вполне справедливым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было проблем? Напомнить? Австралия - Лотус первый, Феррари вторая. Малайзия - явно отскочили из-за схода Алонсо. Китай - победа Феррари. Бахрейн - явно отскочили из-за проблем Алонсо. Испания - победа Феррари с 40-секундным преимуществом над РБ. Это теперь называется "особых проблем не было"? Да проблемы были колоссальные, всем было очевидно, что Феррари просто два раза оступились, а дальше Ал начнёт как робот штамповать результат и РБ вообще ничего не светит.

Ferrari даже находясь на своем пике в этом сезоне, не отказалась бы оказаться в шкуре Red Bull в его самый "проблемный период". Зря ты Forever драматизируешь ситуацию, вспомни аналогичный период прошлого сезона. Даже тогда Хорнер не раз заявлял, что ситуация была под контролем, что уж говорить о сезоне этого года :) .

А вот это правда. Думаю, Хорненр уже поволок бы чемоданы Матешица куда надо. Но здесь эйфория от какой-то мимолётной статейки или слушка, не мешай ребятам предвкушать великолепный движок от Легендарного производителя, самый лёгкий, мощный, экономичный, одним словом настоящий Феррари! :wub:

Радуйтесь, кто ж против, только не додумывай за меня. Я о чемоданах ни слова, т.к. не в курсе. У тебя если есть инфа, что Хорнер хоть раз "давал на лапу" FIA - поделись, буду благодарен. А нет - так не лей воду зря. Ты ведь сам не любишь, когда фобят по дилетански :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем пропускать, если обгон не был? :newconfus: У вас есть гарантия, что Луис завершил бы обгон?

Наказали за то, что нарушил - пересечение линии.

Наказали совершенно неадекватно. От Массиного нарушения никому, кроме Льюиса, вообще ни жарко ни холодно было. Если Массино нарушение помогло ему в обороне от Льюиса - значит, в качестве наказания, максимум должен был бы Льюиса пропустить. Но это потеря одного места, а не четырех, что за столь незначительное нарушение неоправданно совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Марион Джонс тоже какое-то время была трёхкратной олимпийской чемпионкой, как и товарищ Армстронг - семикратным чемпионом Тур де Франс

А если еще вскроют пробы Турина, то таблица Олимпийских чемпионов может быть еще больше перекроена.

И чего вас так волнует Сэб и его чемпионство?

Смотрите за своими пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наказание должно быть адекватно проступку. Отбивался с мелкими неопасными (!) нарушениями - уступи позицию и езжай дальше, наказание вполне достаточное

Уайтингу плевать. Он, видимо, получает удовольствие, когда отправляет гонщика на пит-лейн. Помню, показывали его, когда Алонсо фальстарт в Китае совершил - сиял от радости. Берни собрал командочку - Мосли, Уайтинг.

Бриаторе еще дружок, большой любитель гнобления вторых номеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я ж не против того, что Масса что-то нарушил. Вопрос в тяжести наказания. Маневр был опасен? Нет! Масса дофига с этого выиграл? Ну, максимум - отстоял позицию, и то не факт, что этот маневр был решающим. Наказание должно быть адекватно проступку. Отбивался с мелкими неопасными (!) нарушениями - уступи позицию и езжай дальше, наказание вполне достаточное. А то, получается, виновному в столкновении, то есть нарушении, потенциально опасном для жизни и здоровья соперника - проезд по пит-лейн, и виновному в неопасном выезде за пределы трассы - то же самое наказание, выглядит мягко говоря не вполне справедливым.

Как раз совершенно справедливо - есть пункт, есть для пункта наказание. Одно для всех. Оценка тяжести последствий - это добавление ещё одного субъективного фактора. Наказания легче чем проезд через пит-лейн - нету. Если не считать предупреждения, но как я понял, оно и выносилось ранее.

Кстати, этот сезон рекордный среди "антидождевых" в гонках, я правильно понял? 3-5 кругов в Малайзии, и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказали совершенно неадекватно. От Массиного нарушения никому, кроме Льюиса, вообще ни жарко ни холодно было. Если Массино нарушение помогло ему в обороне от Льюиса - значит, в качестве наказания, максимум должен был бы Льюиса пропустить. Но это потеря одного места, а не четырех, что за столь незначительное нарушение неоправданно совершенно.

Наказание как раз адекватно. Стюарды не должны соображать сколько народ было вокруг Массы. Могли наказать даже если вообще ни с кем не боролся в етот момент и ехал совершено одиноким. Баттона тоже предупреждали, Марка. Никто не повотрил нарушение. Только Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказание как раз адекватно. Стюарды не должны соображать сколько народ было вокруг Массы. Могли наказать даже если вообще ни с кем не боролся в етот момент и ехал совершено одиноким. Баттона тоже предупреждали, Марка. Никто не повотрил нарушение. Только Масса.

Да понятно всё, очень Леди "любит" Массу :wub: Опять же, Грандэ не пришлось "дарить" Массе подиум, сам лишнюю посудину получил для захламления подвала виллы, мелочь а приятно. А вот если б Алонсо так наказали, что, тоже справедливо было бы? :bigwink: Я, кстати, вообще-то говоря нифига не массофил, и считаю, что Масса - по делу фэйло, и подиум в этой гонке честно заслуживал именно Алонсо, как победитель чемпионата Ф1 (Ф0.5 не в счет). Но если стюарды позволяют себе так обойтись с Массой и Хэмилтоном (оба наказания считаю неадекватными), ни что не помешает им также обойтись с кем угодно другим, и Грандэ Фернандо не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грандэ Фернандо не исключение.

Грандэ Фернандо, по обочине обогнал в Абу-Даби и хоть бы хны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грандэ Фернандо, по обочине обогнал в Абу-Даби и хоть бы хны.

Тут бы конечно сразу возвести теорию, что у Алонсо "рука" в ФИА, и т.д. и т.п. Но сдается мне, что всё гораздо хуже. Стюарды - это некий рэндомный фактор. Захотим - за мелочь накажем, не захотим - за серьезный проступок не накажем. А при таком подходе они, действительно, легко могут быть использованы и как средство манипулирования результатами. Надо кого-то слить - впаяют проезд по пит-лейн, и дело сделано. Спорных эпизодов то в гонках куча, как говорится - "был бы человек, а статья найдется"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказание как раз адекватно. Стюарды не должны соображать сколько народ было вокруг Массы. Могли наказать даже если вообще ни с кем не боролся в етот момент и ехал совершено одиноким. Баттона тоже предупреждали, Марка. Никто не повотрил нарушение. Только Масса.

Да стюарды ничего бы не сделали, если бы кое кто не настучал на Массу)) (Мерседес) обратились к стюардам. Хэмильтон даже на полкорпуса не приблизился к Массе чтобы говорить что он получил преимущество, а так в этом сезоне подобных нарушений было валом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наказание должно быть адекватно проступку.

наказание должно отбивать желание повторять проступок. Адекватным быть оно не обязано.

А ведь 15 секунд проезда - это то, что отделило Феррари от 2 в КК, получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наказание должно отбивать желание повторять проступок. Адекватным быть оно не обязано.

А ведь 15 секунд проезда - это то, что отделило Феррари от 2 в КК, получается...

Неа, тогда бы Боттас не случился бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно всё, очень Леди "любит" Массу :wub: Опять же, Грандэ не пришлось "дарить" Массе подиум, сам лишнюю посудину получил для захламления подвала виллы, мелочь а приятно. А вот если б Алонсо так наказали, что, тоже справедливо было бы? :bigwink: Я, кстати, вообще-то говоря нифига не массофил, и считаю, что Масса - по делу фэйло, и подиум в этой гонке честно заслуживал именно Алонсо, как победитель чемпионата Ф1 (Ф0.5 не в счет). Но если стюарды позволяют себе так обойтись с Массой и Хэмилтоном (оба наказания считаю неадекватными), ни что не помешает им также обойтись с кем угодно другим, и Грандэ Фернандо не исключение.

Когда ответит нечего, можно повернут разговор о Леди, кого она любит и о Гранде. Достойно.

Да стюарды ничего бы не сделали, если бы кое кто не настучал на Массу)) (Мерседес) обратились к стюардам. Хэмильтон даже на полкорпуса не приблизился к Массе чтобы говорить что он получил преимущество, а так в этом сезоне подобных нарушений было валом.

Не нарушай - не настучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса давно уже на учете стоит по таким вещам, всё время пытается срезать или расширить свои траектории где только возможно - отсюда и двойной наезд на один и тот же поребрик в Индии 2011, и персональное предупреждение в Монако 2009, когда пытаясь угнаться за Кими, несколько раз срезал шиканы. Вот и доигрался.

На спортс.ру, кстати, вот что по этому поводу пишут. Не знаю уж насколько инфа проверенная.

http://www.sports.ru.../154601459.html

и все чтоли ??? с 2009 года всего 2случая???

про справедливость наказания не спорю, но логичности наказания не видно, но есть регламент, тут вопрос только сколько раз и кого предупреждали в гонке , в повтрах по тв картинке тоже не видно был что Масса этим злоуптреблял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ответит нечего, можно повернут разговор о Леди, кого она любит и о Гранде. Достойно.

Не нарушай - не настучать.

Что же тогда Мерсы не наказали за их не легальные тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же тогда Мерсы не наказали за их не легальные тесты

Стюарды на ГП Бразилии должны наказать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в этом году Мерсам слишком много дозволено было))

Стюарды на ГП Бразилии должны наказать? :blink:

Нет конечно)), Я к тому что ты сказала "Не нарушай - не настучат"

просто Мерсов затащили на второе место КК)) я к этому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если подумать? Себ ВСЕГДА обслуживается после всех, когда едет с отрывом более 5 секунд. И почитай что Хорнер говорит, отвлекись от поклонения звездочке на секунду.

И что, его я читал до того, как написал тот пост. Во-первых, Себ не сам заехал без очереди, а его позвали. Во-вторых, это решение было абсолютно правильным, хоть и реализация подкачала. Ну и в-третьих, как и первый пит Марка, - это не теория заговора (с чего разговор и начинался, см. пост #2670), а небольшой форс-мажор, независящий от гонщиков, так и не повлиявший на итоговые результаты гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в этом году Мерсам слишком много дозволено было))

Нет конечно)), Я к тому что ты сказала "Не нарушай - не настучат"

просто Мерсов затащили на второе место КК)) я к этому

Понятно что тащили, но ето нарушение Массы не отменяет. Сам дал повод для наказания, Росс сразу восползвовался. Разве кто-нибудь думает что они собрались там делать подарки друг другу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, его я читал до того, как написал тот пост. Во-первых, Себ не сам заехал без очереди, а его позвали. Во-вторых, это решение было абсолютно правильным, хоть и реализация подкачала. Ну и в-третьих, как и первый пит Марка, - это не теория заговора (с чего разговор и начинался, см. пост #2670), а небольшой форс-мажор, независящий от гонщиков, так и не повлиявший на итоговые результаты гонки.

а кто писал про ТЗ? Я просто написал что Себ заехал вне очереди в спешке - само собой, он не телепатически догадался об аварии на 1 секторе (хотя с его-то круиз-контроль прогулкой по ходу всех последних 4 лет - может он и телевизоры на трассе смотрел и за таймингом следил, кто его знает :D ). А нам были упреки, что мы про 10-секундный пит Себа "молчим" - вот я и написал, а чего еще ждать, если механики уже подготовились к питу Марка, а колеса взаимозаменять нельзя?

и собственно всё это и без Хорнера сразу было понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наказание должно отбивать желание повторять проступок. Адекватным быть оно не обязано.

А ведь 15 секунд проезда - это то, что отделило Феррари от 2 в КК, получается...

за 15 сек 15 миллионов пошли не Феррари а Мерседесу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...