Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ГП России 2014 "Сочи"

Recommended Posts

Если ты рано утром или вечером его встретишь, то кто тебя ограничит-словит? Если ты будешь близко к пресс центру. А на трассе, конечно, ты его не словишь. Еще можешь попробовать словить в четверг как по трассе пойдет. Не думаю, что он от этого откажется. А в комментаторскую, скорее всего, не войдешь (. Удачи тебе, слови его!

В конце концов, мы знакомы и можем договориться о встрече! Я же из Брунудевочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 тыс - видимо со всеми крышами и балконами вдоль трассы. Но Монако не особо показательна.

Сочи сильно на Йонам похож, а там было 135 тыс. потенциально и 80-90 - реально.

В Монако все балконы продаются на гп, и учитываются, да. Мне несколько раз приходили предложения. Это я к тому, что балконы можно за трибуны засчитать, потому что цены там еще выше, а на пакеты с вертолетами стремятся к бесконечности. Сочи до этого, конечно, не дотянут. Что радует. А демократичных мест относительно немного там. Интересно, что будет в Сочи, может одумаются и больше мест сделают.

Про 6 ч Спа - автодром не был набит с этими 46 тысячами, при том, что погода на гонку была сказочная - солнечная, без дождя. Но Спа меня поразил еще в первый раз относительно небольшим количеством мест для такой трассы. Там по моему вся стоячка ограничена 5000. Остальное - трибуны, которых не сказать чтобы очень много, я к примеру вижу каждый раз, где там можно больше мест сделать. Но денег, видимо, нет, или не хотят.

Про Бруну - я думаю, он сам захочет пообщаться. А время вы найдете. Хотя маршалом на ГП - я никогда такого не хотела бы себе. Где гарантия, что будешь в интересном месте стоять? Ну зато опыт интересный. Кстати непонятно, насколько вас на ф1 ограничивают. На других ГП маршалы вполне и фоткаются, и за автографами ходят. Тут я думаю на самом гп будет только проблема в том, что Бруну тоже работает в малодоступном месте. Но ты же очень целеустремленная, я в тебя верю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать однозначно! Первый российский ГП мне не испортят никакие организаторы! Уж если я чего решил, то выпью обязательно!(с) :D

Такое же отношение. Лоб расшибу. :yes: Главное, чтобы не зря (не отменили этап рано или поздно). :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сначала удивился от цен, но подумал0сь: .....Монреаль - 139 долларов...

Вообще-то несколько ниже - https://www.circuitgillesvilleneuve.ca/billets/votre-week-end-au-grand-prix-2014 . Примерно 130 канадских с налогами и пересылкой (120 американских ныне) на воскресенье, а на субботу и пятницу ниже - 85 и 55 соответственно.

У нас же 5 тысяч (т.е. 140) как понимаю, на пятницу.

В Монако все балконы продаются на гп, и учитываются, да. Мне несколько раз приходили предложения. Это я к тому, что балконы можно за трибуны засчитать, потому что цены там еще выше, а на пакеты с вертолетами стремятся к бесконечности. Сочи до этого, конечно, не дотянут. Что радует. А демократичных мест относительно немного там. Интересно, что будет в Сочи, может одумаются и больше мест сделают.

Адлер всё же не Монако - из всех фактических развлечений там только парк аттракционов (опять же сходство с Монреалем), да и тот скорее всего закрыт будет в эти дни.

Могли бы и постараться над увеличением - на одной центральной площади трибуну тысяч на 40 можно было бы сделать, превратив площадь в подобие огромного стадиона+старт-финиш (из увиденного - тысяч на 15 должна быть) + 2-3 небольших трибуны на прямых (ещё тысяч 10). Итого уже 65, а если оптимизировать, то и до 70-75 догнать несложно.

Есть правда у Адлера одно очень хорошее качество - он наподобие Сепанга расположен крайне близко к аэропорту. Можно себе представить, что кто-то прилетит утром до начала гонок поддержки, а улетит вечером после финиша.Тогда на гостинке можно сэкономить и стоимость билетов уже не столь страшна. Однако таких за пределами заезжих гастролёров дебютного этапа много не наберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то несколько ниже - https://www.circuitg...grand-prix-2014 . Примерно 130 канадских с налогами и пересылкой (120 американских ныне) на воскресенье, а на субботу и пятницу ниже - 85 и 55 соответственно.

У нас же 5 тысяч (т.е. 140) как понимаю, на пятницу.

Адлер всё же не Монако - из всех фактических развлечений там только парк аттракционов (опять же сходство с Монреалем), да и тот скорее всего закрыт будет в эти дни.

Могли бы и постараться над увеличением - на одной центральной площади трибуну тысяч на 40 можно было бы сделать, превратив площадь в подобие огромного стадиона+старт-финиш (из увиденного - тысяч на 15 должна быть) + 2-3 небольших трибуны на прямых (ещё тысяч 10). Итого уже 65, а если оптимизировать, то и до 70-75 догнать несложно.

Есть правда у Адлера одно очень хорошее качество - он наподобие Сепанга расположен крайне близко к аэропорту. Можно себе представить, что кто-то прилетит утром до начала гонок поддержки, а улетит вечером после финиша.Тогда на гостинке можно сэкономить и стоимость билетов уже не столь страшна. Однако таких за пределами заезжих гастролёров дебютного этапа много не наберется.

у нас 5000 на уикенд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас 5000 на уикенд

в новости было "билеты общего доступа будут стоить от 5000 рублей", что предполагает некую градацию - причём в сторону повышения. Оттого и сделал такой вывод.

К тому же - на 1 день ведь тоже должны быть билеты общего доступа по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 тыс - видимо со всеми крышами и балконами вдоль трассы. Но Монако не особо показательна.

Сочи сильно на Йонам похож, а там было 135 тыс. потенциально и 80-90 - реально.

Это в первый раз 80-90 тысяч?... :scratch_one-s_head:

Сочи на Йонам похож будет разве что по дороговизне билетов, там нет стольких зрителей. :yes3: А в остальном - даже сравнивать не стоит (Йонам не потянет, хотя я никогда не была в Сочи) - уверяю. :yes3: Пришли на место (2012), указанное для того, чтобы забрать билеты на самом ГП. Я в ужасе была от того, что увидела: обычный шатер, установленный на голой земле, где стояли столы с мониторами и клавами, а процессоры стояли на той же голой земле. :swoon: Наши билеты искали в коробках мы сами вместе со служащими. Они нам позволили перебирать конверты с именами-фамилиями. :swoon: У меня тогда была просто глухо-немая истерика (нас - 4 человека и за билеты на главную трибуну мы заплатили более 100 тысяч рублей), когда я судорожно перебирала эти несчастные конверты, которые не были разложены даже по алфавиту. :newconfus: Мы нашли свои билеты. :good: Служащие их просто сверили с распечаткой об оплате и нашими з/паспортами. На фиг им компы, я так и не поняла. :scratch_one-s_head:

На автодроме (Йонам) ничего, кроме самого автодрома - нет. :yes3: За Мокпхо, мы там жили (ближайший город к автодрому - 20 минут, следующий - Кванджу - 1 час 20-30 минут до автодрома) - вообще молчу... Кто не бухает, тому там нечего делать. :yes: Весь четверг и понедельник тупо посвятили шопингу. :)

ГП Ю. Кореи - только на один раз. Усё.

Просто первый раз я была на ГП Китая' 2012, но настолько "заболела" реальными гонками, что хотелось поехать хоть на какой ГП, но здесь и сейчас. :)

И тем не менее, я очень рада, что была на этом этапе Формулы 1 (в Ю. Корее' 2012). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде там сказано, что будут сразу на три дня, однодневки пока не планируют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде там сказано, что будут сразу на три дня, однодневки пока не планируют...

Наши просто запутаются с однодневками. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в новости было "билеты общего доступа будут стоить от 5000 рублей", что предполагает некую градацию - причём в сторону повышения. Оттого и сделал такой вывод.

К тому же - на 1 день ведь тоже должны быть билеты общего доступа по идее.

Вы слишком хорошо о наших думаете. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы слишком хорошо о наших думаете. :)

Просто это всё уже придумано за нас и без нас. Задача промоутера этапа - получить каждый доступный рубль прибыли. Когда выяснится, что несколько тысяч человек не отдали по 2000 р. за билет на "пустую" пятницу потому что такого билета просто не было в природе - он появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в первый раз 80-90 тысяч?... :scratch_one-s_head:

Сочи на Йонам похож будет разве что по дороговизне билетов, там нет стольких зрителей. :yes3: А в остальном - даже сравнивать не стоит (Йонам не потянет, хотя я никогда не была в Сочи) - уверяю. :yes3: Пришли на место (2012), указанное для того, чтобы забрать билеты на самом ГП. Я в ужасе была от того, что увидела: обычный шатер, установленный на голой земле, где стояли столы с мониторами и клавами, а процессоры стояли на той же голой земле. :swoon: Наши билеты искали в коробках мы сами вместе со служащими. Они нам позволили перебирать конверты с именами-фамилиями. :swoon: У меня тогда была просто глухо-немая истерика (нас - 4 человека и за билеты на главную трибуну мы заплатили более 100 тысяч рублей), когда я судорожно перебирала эти несчастные конверты, которые не были разложены даже по алфавиту. :newconfus: Мы нашли свои билеты. :good: Служащие их просто сверили с распечаткой об оплате и нашими з/паспортами. На фиг им компы, я так и не поняла. :scratch_one-s_head:

На автодроме (Йонам) ничего, кроме самого автодрома - нет. :yes3: За Мокпхо, мы там жили (ближайший город к автодрому - 20 минут, следующий - Кванджу - 1 час 20-30 минут до автодрома) - вообще молчу... Кто не бухает, тому там нечего делать. :yes: Весь четверг и понедельник тупо посвятили шопингу. :)

ГП Ю. Кореи - только на один раз. Усё.

Просто первый раз я была на ГП Китая' 2012, но настолько "заболела" реальными гонками, что хотелось поехать хоть на какой ГП, но здесь и сейчас. :)

И тем не менее, я очень рада, что была на этом этапе Формулы 1 (в Ю. Корее' 2012). :D

Зато такие истории запоминаются в деталях :D

Собственно, в Монреале стоят такие палатки без компьютеров. В коробках билеты привда разложены по алфавиту и чужих не подпускают - дают под кредитку и ID. Подходить к ним лучше максимум в среду ибо уже с четверга очереди стоят минут на 20-30. Самая большая проблкма ГП кстати - солнце. Гонка в июне и в +33 за 6-7 часов можно и в больницу попасть. При покидании трассы во вромя неслабой давки перед метро несколько раз видел людей, которым просто поплозело.Поэтому есои Сочи перенесут на май - должна быть ночная гонка. В противном случае в "лысом" олтмпийском парке булет немало солнечных ударов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить у знающих, бывавших на олимпиаде в Сочи. Насколько удобно и хорошо будет видно трассу с площадки вокруг "Большого"? Я конечно понимаю, что не случайно такая большая разница между общим доступом и трибунами и особых сюрпризов не жду, но все таки, хочется узнать насколько все плохо? Вообще, если честно, рассчитывал, что временных трибун будет больше, и цены на них будут начинаться от 7. Сейчас очень уж большой разрыв между "травой" и трибунами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Большого всю площадь шикарно видно. Лестницы и площадка там большие - пару тысяч комфортно разместятся. Что будет видно - не знаю, ибо расположение трибун не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто-нить может пояснить, в чем прикол просмотра гонки с трибуны, что за них так все переживают?

Что по мне, то если ты не сидишь в обгонном повороте трассы (а что будет происходить в Сочи остается только гадать), то это унылый процесс проезда машин несколько десятков раз.(не думаю, что тут Ф1 разительно отличается от гонок на Московском кольце)

Да и в целом поездка на гонку в первую очередь две вещи:

1) Увидеть гонку в живую, и тут не принципиально откуда и как ее смотреть, т.к. все равно основные события происходят на экране, а проезжающие мимо машины одинаковы в любом месте.

2) Увидеть то, чего не показывают по телевизору, и по мне это куда важнее.

У меня вопрос к тем, кто уже бывал на ГП.

Доступ в паддок как осуществляется? Это только для ВИП? Или есть отдельные билеты? Или он общедоступен в какой-то промежуток времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто это всё уже придумано за нас и без нас. Задача промоутера этапа - получить каждый доступный рубль прибыли. Когда выяснится, что несколько тысяч человек не отдали по 2000 р. за билет на "пустую" пятницу потому что такого билета просто не было в природе - он появится.

На следующий год, возможно, так и сделают. :)

Зато такие истории запоминаются в деталях :D

Это верно. Смеялись мы там постоянно, начиная с заселения в мотель в г. Мокпхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к тем, кто уже бывал на ГП.

Доступ в паддок как осуществляется? Это только для ВИП? Или есть отдельные билеты? Или он общедоступен в какой-то промежуток времени?

Судя по моему опыту, доступ в паддок только по билетам в паддок. Лично для моей семьи цена такого билета - подъемна, но не разумна. На ГП Китая' 2012 такой билет стоил более 3000 $. Я на эти деньги два раза на отдых зимой в теплые страны лучше съезжу. :yes: В европейских ГП цена билета в паддок еще выше. К примеру, на ГП в Сильвере в этом году он стоит около 5000 $. :newconfus: :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по моему опыту, доступ в паддок только по билетам в паддок. Лично для моей семьи цена такого билета - подъемна, но не разумна. На ГП Китая' 2012 такой билет стоил более 3000 $. Я на эти деньги два раза на отдых зимой в теплые страны лучше съезжу. :yes: В европейских ГП цена билета в паддок еще выше. К примеру, на ГП в Сильвере в этом году он стоит около 5000 $. :newconfus: :swoon:

Так это на гонку. А в четверг, вроде, для всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это на гонку. А в четверг, вроде, для всех...

На ГП Шанхая' 2012 и ГП Йонама' 2012 в четверг автодромы были закрыты вообще. :this:

Не уверена, что в России зрителей пустят далее питлейна. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГП Шанхая' 2012 и ГП Йонама' 2012 в четверг автодромы были закрыты вообще. :this:

Не уверена, что в России зрителей пустят далее питлейна. :unknw:

Ну какой можно вывод сделать из этого:

Вопрос: Наверняка планируются автограф-сессии с пилотами и экскурсии в паддок перед началом гоночного уик-энда?

Сергей Воробьёв: Да, такие автограф-сессии – это традиция всех Гран При, и они запланированы, также как и прогулки по пит-лейн. Всем обладателям билетов прогулка по пит-лейн будет доступна в четверг, а детальное расписание будет опубликовано летом.

Правильно, никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это на гонку. А в четверг, вроде, для всех...

Не путайте паддок и пит-лейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой можно вывод сделать из этого:

Правильно, никакого.

Вывод такой: на пит-лейн пустят всех с билетами и усё. :) За доступ к телам пилотов (получение автографа) нужно будет "биться с единоверцами" в, отведенное расписанием, время. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто-нить может пояснить, в чем прикол просмотра гонки с трибуны, что за них так все переживают?

Что по мне, то если ты не сидишь в обгонном повороте трассы (а что будет происходить в Сочи остается только гадать), то это унылый процесс проезда машин несколько десятков раз.(не думаю, что тут Ф1 разительно отличается от гонок на Московском кольце)

Да и в целом поездка на гонку в первую очередь две вещи:

1) Увидеть гонку в живую, и тут не принципиально откуда и как ее смотреть, т.к. все равно основные события происходят на экране, а проезжающие мимо машины одинаковы в любом месте.

2) Увидеть то, чего не показывают по телевизору, и по мне это куда важнее.

У меня вопрос к тем, кто уже бывал на ГП.

Доступ в паддок как осуществляется? Это только для ВИП? Или есть отдельные билеты? Или он общедоступен в какой-то промежуток времени?

Вчера вернулась с гран-при Испании, были на главной трибуне, так как в этот раз для нас была важна именно эта трибуна. И поверьте. оказалось там намного лучше, чем на поворотах. И обгоны тоже были, и немало. Просто по телику не могут же показать все моменты. Завтра пересмотрю гонку и подумаю, потеряла ли я хоть что нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Увидеть гонку в живую, и тут не принципиально откуда и как ее смотреть, т.к. все равно основные события происходят на экране, а проезжающие мимо машины одинаковы в любом месте.

2) Увидеть то, чего не показывают по телевизору, и по мне это куда важнее.

Тоже думаю-главное напротив экрана сидеть.

Преимущество главной трибуны в том,что видно пит-лейн близко. Но вопрос цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто-нить может пояснить, в чем прикол просмотра гонки с трибуны, что за них так все переживают?

У меня вопрос к тем, кто уже бывал на ГП.

Доступ в паддок как осуществляется? Это только для ВИП? Или есть отдельные билеты? Или он общедоступен в какой-то промежуток времени?

За что платят? Попробую пояснить:

1) Большая часть трассы на ГП огорожена щитами, что оставляет для просмотра всего несколько приемлемых мест. В них уже за полтора часа до старта толпится народ. В Адлере рельеф равнинный и если не пустят на Фишт или вокруг большого, то возвышений не предвидится. А на трибуне оно есть - совершенно иной обзор.

2) Ты СИДИШЬ. Насколько приятно будет простоять 3-4 часа на одном месте, вытягивая шею и поочередно отбивая толчки соседей? При этом любая отлучка может привести к потере места (если один). В случае с трибуной за тобой забито место.

3) Экраны повернуты как правило к трибунам. Общая зона видит их по остаточному принципу. Тоже самое относится и к комментаторам - их слышно лишь вблизи трибун.

По практике мы брали один трёхдневный пакет на трибуну, где я шел в воскресенье, а пятницу-субботу разбивалась со знакомыми. При этом сам в субботу по общему доступу гулял - атмосферой насладиться. Народу меньше, а гулянки в эти дни идут дольше (до 5-6 вечера), чем в воскресенье (там после подиума ничего уже не происходит на трассе, а через за полтора часа и остальная активность сворачивается).

Возможно Евгения еще что добавит :) - Корея и Китай так же новые этапы и отличаются от классических европейских.

В паддок пускают только ВИПов и в четверг (на питлейн).

Говорю на примере ГП в Монреале и Инди в Торонто. При этом они, думается, окажутся к нам ближе, чем популярные среди местных Хунгароринг, Барселона и Спа - там рельеф создаёт приличное количество нормальных площадок для просмотра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...