Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Senna Forever

2014: Алонсо vs. Райкконен. Кто кого ПОРВЁТ?

Ал vs. Кими. Кто кого порвёт?  

596 голосов

  1. 1. Кто кого? Официальный прогноз.

    • Алонсо порвёт Райкконена
    • Райкконен порвёт Алонсо
    • Будет равная борьба с небольшим перевесом в ту или иную сторону


Recommended Posts

Подобное из Кими про цитировать можешь? Думаю, что нет. И никаких оправданий придумывать не надо. Вот тебе и характер в натуре.

Элементарно, Ватсон... Напарники Кими могли никогда не обещать, что его пропустят, либо убирались сразу, не кочевряжась, по этому он и молчал. А есть и другой вариант, ну не дали это в эфир и всё. :unknw: Ты можешь доказать, что подобного не было? Нет. А раз ничего нельзя доказать, то зачем ярлыки вешать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, что симпатии мои. Про фантазии ничего не писал.

Симпатии ладно..но зачем про напарника утверждать что он "человек Г " ? Это всего лишь твоя версия, зачем голову на отсечение то давать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не так

Вот так: КИМЕ - ЛУЧШИЙ!!! :dribble:

Правда у большинства воинствующих кимофилов в последнее время получается скорее так: КИМЕ - ЛУЧШИЙ!!!!!!!!! :cray2: :cray2: :cray2:

да не истери ты во всех темах, смотреть смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатии ладно..но зачем про напарника утверждать что он "человек Г " ? Это всего лишь твоя версия, зачем голову на отсечение то давать?

Да не говорил я этого. Дрянной или склочный характер совсем не значит, что чел - г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит так, приплетать сюда до кучи гонщиков, которые например никогда не выступали с Алонсо в одной команде, но просто потому что они выступали когда-то с Баттоном, который выступал с Хемильтоном, который выступал с Алонсо - это полный бред :D конечно можно что-то философствовать и фантазирвоать на эту тему и что-то там пытаться выводить на досуге, но это все догадки и гадание на кофейной гущи, так как абсолютно недоказуемо. Ты сам пишешь "аргументы Кими все в личной статистике", вот тут согласен на 100%, и по этой статистике Кими в этом сезоне вчистую проиграл Алонсо по всем статьям, это результат и это факт! что-то там пытаться догадывать насколько Кими был быстрее или медленее Алонсо до 2007 - это повторюсь бабка надвое сказала, это недоказуемо, поэтому понятно что для кимоглоров лучшим был Кими. Это все пустой треп, а единственный результат за рулем в одной команде между Кими и Алонсо есть в этом году, и он более чем убедительный в пользу Алонсо. Вот и все, других таких сравнений у нас к сожалению нет и не будет, поэтому спорить не вижу смысла, как ты и сказал - все аргументы в статистике и реальная статистика (а не бла-бла-бла) полностью в пользу Фернандо

Личная стата - это ЧМ, победы, подиумы, БК. Очки. Под статой всегда главным образом это подразумевалось, а не цветные таблички Ресса и Юрича о сравнении напарников.

Это всё очень зашибись. Только получается что: если один спортсмен проиграл сезон другому, но хочет отыграться, он теперь должен бегать за ним по всем командам, позабыв о всех остальных целях в спорте? В Ф1 получается что так.

Это в беге ты можешь выйти на стадион в следующем году и доказать, а как в Ф1 сделать, где возможности сравнения напарников так жёстко ограничены - всего 2 эквивалентных места на пелетон?

И выходит что, из-за этого факта мы можем полностью отбрасывать вероятность изменения гоночной формы, зависимости от обстоятельств, резины, авто и т.д.? Считать по умолчанию всё константой? Так проще, но не вернее.

Считаю, что по выборке из 2 сезонов судить - уже кое-что, но по одному не всегда верно. Тем более по такому году как 2014 (11 место в ЛЗ Кими ненормально для этого пилота при любых раскладах безотносительно Алонсо). У него никогда такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не говорил я этого. Дрянной или склочный характер совсем не значит, что чел - г.

Фиг знает, я разницы не вижу между этими понятиями. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё очень зашибись. Только получается что: если один спортсмен проиграл сезон другому, но хочет отыграться, он теперь должен бегать за ним по всем командам, позабыв о всех остальных целях в спорте?

А есть собственно слова Кими о том, что он хочет отыграться у Алонсо в 2015 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что по выборке из 2 сезонов судить - уже кое-что, но по одному не всегда верно. Тем более по такому году как 2014 (11 место в ЛЗ Кими ненормально для этого пилота при любых раскладах безотносительно Алонсо). У него никогда такого не было.

Вот положа рука на сердце: стал ли бы такое говорить, если бы это Кими побеждал Алонсо, а не наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть просто личные наблюдения, года так с 2005 - всем своим девушкам и просто знакомым девушкам я показывал фотографии пилотов формулы-1. Все почему то выбирали Алонсо. :)

Ну это и понятно. Наш красавчик лучше всех! :love: Я тоже своим многочисленнып подругам, когда его показывала, все говорили: "теперь понятно, почему ты за него" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это и понятно. Наш красавчик лучше всех! :love: Я тоже своим многочисленнып подругам, когда его показывала, все говорили: "теперь понятно, почему ты за него" :)

Неужели Киман хуже?! А если в полный рост? Кими точно смотрится выигрышнее! У Ала, кажется, голова немного не пропорциональна телу: чуть крупновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Киман хуже?! А если в полный рост? Кими точно смотрится выигрышнее! У Ала, кажется, голова немного не пропорциональна телу: чуть крупновата.

Неее, блондины меня вообще не цепляют. А тем более такие полусонные и чуть живые :D (не в обиду) нет, это не мое. Я не берусь даже представить какой он в "личной жизни"... :rofl:Но вообще Кимка лапуля в молодости был, щас что-то сдал. :)

А вот Ферн - эмоции, страсть, человек живой, такие меня привлекают.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не истери ты во всех темах, смотреть смешно.

Гы. Мне-то чего истерить? Я не болею за унылого самовозника, размазанного напарником тонким слоем по асфальту.

И мне не приходится придумывать глупейшие отмазки про неподходящую машину, гвоздь в ботинке и мешающие bollsы, которых нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Остаётся только понять, каким образом пилот, проигрывающий 0.5 на круге, а то и секунду, на протяжении более десятка лет попадает исключительно на одни самовозы.

Опять у тебя бомбануло на почве Кими. Ну, давай тогда по порядку:

Есть такое выражение "в струю попасть". Это именно то, что произошло с Кими. Так во всех сферах жизни: ты можешь быть довольно средним инженером, но сам факт работы в какой-то престижной фирме добавит твоему CV веса. Чуть погодя ты поработаешь в другой, там тоже поймут, что работник из тебя не ахти, но ты без труда найдёшь ещё одну, просто потому что у тебя крутое CV.

Если вернуться в Ф1, то разберём это на примере Ярно Трулли и Рубенса Баррикелло. В межсезонье 08/09 Рубенса хотели выгнать из команды, и никто его не хотел брать. Ярно же имел прочный контракт на 2009 год, поскольку в 2008 выступал за середняка и даже схватил один подиум. Что произошло потом: случилось чудо, Рубенс не только остался, но и получил самовоз. Он не стал лучше как пилот, он снова проиграл напарнику, но без труда устроился в Уильямс. Ярно тоже не стал хуже ездить, у него была поул-позишн, подиумы, но не было самовоза, поэтому на следующий год ему достался жалкий Цатерхам.

Баттон, кстати, тоже в 2008 имел мало предложений на 2009: Макларен остался с Ковалайненом, Рено с Пике. Но после года на самовозе без труда схватил контракт с Макларен.

И таких примеров уйма: Ник Хайдфельд. Ты всерьёз думаешь, что он был лохом в 2003, когда был уволен из Заубера и устроился только в Джордан, но стал там супер-пилотом и уже в 2005 ездил наравне с Марком Уэббером? Ровно такой же пример Фелипе Масса: уже один факт того, что он за Феррари катался, позволил ему остаться в Ф1 и получить контракт с Уильямс.

Всё решают случайности. В первую свою топ-команду Кими попал не потому что разбил напарника, взял подиум на Заубере или где-то боролся с топами как тот же Ярно Трулли, а просто потому что Мика освободил седушку, и Рон Деннис захотел финна. Вот сейчас Риччардо так же в струю попал. Что было бы, если бы Марк не освободил седушку? Гельмут Марко бы заявил: "Это не победители, и заменил бы их обоих с Вернем".

Это насколько глупы все команды Ф1? Не обманывайте себя, такую гигантскую разницу раскусили бы ещё в 2002-2003, и никто бы такого пилота в топ-команду не звал.

Тем более на крупнейшую в истории Ф1 зарплату.

Да, тим-менеджеры тоже совершают ошибки. Потом, я утверждал, что Райкконен проигрывает 0,3-0,5 только Алонсо, в 2002-2003 мы этого проверить не могли, потому что в 2002 Нандо не выступал, а в 2003 выступал, но за слабую команду.

Кстати, и зарплата эволюционирует по той же кривой: она больше зависит от того, сколько ты зарабатывал на предыдущем месте работы, чем от твоих скиллов. В этом случае Райкконену просто положили слишком много бабла в Макларене, поэтому на каждом новом месте ему предлагали также завышенные суммы по отношению к его скиллам.

А пилот, якобы привозящий всем эту секунду стабильно мимо самовозов пролетает.

Причём, что забавно, ровно в тех же самых трёх командах.

Такое тоже бывает. Но Алонсо и без самовозов взял два титула. Будет ли третий - не знаю, маловероятно с Маклареном. Но два уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Хэм бесспорно один из лучших, но только не надо к нему примазывать Ала. Ал всегда побеждал исключительно в условиях режима беспрецендентного благоприятствования (кроме 2014). И не иначе. Восторгаться такими "достижениями" могут только легковнушаемые барышни, либо восторженные гомики.

Я уже высказывался на эту тему (равные условия). Тебе это стоит читать следующим образом: равные условия - это когда машина подходит Фелипе, но не подходит напарнику.

что, кстати, насчёт Физикеллы в 2009 скажешь? Киману он проигрывал с такими временными гандикапами, каких никогда в жизни при Алонсо не было.

Физикелле было почти 37, в отличие от 32 лет в 2005 и 33 в 2006. Разница есть (вспомни, насколько был быстр Марк в первые годы против Феттеля и как провалился в конце). И, потом, Алонсо он зачастую проигрывал ещё больше.

У него всего 3 подиума в 2005 году против 7 только побед Алонсо.

Второй момент: Физикелла сел в Феррари без тестов и к чужому гоночному инженеру. Это совсем не то, что полная предсезонка, которая у него была с Алонсо.

ну какие же единицы? Хэм. Раз Хэм, значит Росберг и Баттон. Раз эти двое, значит Уэббер и Перес. Где они, там Феттель (который до кучи ведет за собой Риккардо за ручку и Верня с Квятом за мизинчик) и Хюлькенберг. Ну и распутываем клубочек дальше..

Это ещё одно заблуждение. Между Амильтоном с одной стороны и Росбергом и Баттоном с другой - пропасть. В 2012 разрыв должен был быть порядка 100 очков, но всё съели сходы, у Баттона там одна сильная гонка была. Таким же образом Росберг: он регулярно и стабильно проигрывает Амильтону, но как бы он ни старался, он всё равно в худшем случае приедет вторым. Посмотрим, во что превратится 1-2, когда у Мерседеса не будет самовоза. Феррарийские 1-2 быстро превратились не в 3-4 на следующий год, в 3-8. Супа-то вытянул против вторых пилотов топов, а Рубиньо не только не поддержал почин, но и двум Тойотам уступил.

То же Уэббер: я бы на него посмотрел, сколько бы он Феттелю уступал позиций в чемпионате, будь у них не Ред Булл, а что-то вроде Лотуса. А так кажется, что вроде рядом в таблице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько энтузиазма в Кимофилах после того как Алонсо почти что поженили с Маком.

Весь сезон такие тихие были, а счас погляди, что не довод то аргумент :D

Ничего мы тему с Фетей(как подпишут) запилим...там будет не менее весело.

Особенно за дружбой наблюдать ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько энтузиазма в Кимофилах после того как Алонсо почти что поженили с Маком.

Весь сезон такие тихие были, а счас погляди, что не довод то аргумент :D

Ничего мы тему с Фетей(как подпишут) запилим...там будет не менее весело.

Особенно за дружбой наблюдать ))))

Так есть уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы нифига не можем знать какие Ап и Кими на самом деле. Как ты можешь подобные выводы делать я не понимаю?

тут не надо быть Мега-психологом. Достаточно хорошо разбираться в людях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже высказывался на эту тему (равные условия). Тебе это стоит читать следующим образом: равные условия - это когда машина подходит Фелипе, но не подходит напарнику.

Равные условия, это не только подходящий болид (но и этот фактор очень важен, что было очевидно в последних гонках 2012). Это еще и отсутствие ущемления по тактике, отсутствие командных приказов, разгонов в аэродинамическом мешке, банального адмресурса и прочая и прочая.

Да, и думать, что Ал стал чемпионом на среднем по силе болиде - это как-то ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое выражение "в струю попасть". Это именно то, что произошло с Кими. Так во всех сферах жизни: ты можешь быть довольно средним инженером, но сам факт работы в какой-то престижной фирме добавит твоему CV веса. Чуть погодя ты поработаешь в другой, там тоже поймут, что работник из тебя не ахти, но ты без труда найдёшь ещё одну, просто потому что у тебя крутое CV.

Вообще не корректное сравнение с традиционной работой.

На обычной работе, даже если попал в струю один раз, поработал, уволился. Получил опыт, нашел работу с такой же зп, дауншифтинга не будет. Если уволили, другой разговор. Следующий работодатель узнает о твоих достижениях только из трудовой книжки, максимум позвонит на прошлое место работы и расспросит про интересующего человека.

В формуле-1 все по другому. Здесь не получится балбесничать и еще за это получать зп. Пилот всё время на виду, его видит родная команда, видят и другие команды.

Нескилловый Кими попал в струю, в топ команду Макларен. Неужели Рон не разглядел отсутствие скилла у Кими за 5 лет? Рон с ним заключил 5-ти летний контракт, который нельзя разорвать?

Мало того, что скилла нет, так еще пьет, спит перед ГП, с прессой не общается и тд, и тд. Ради чего столько терпеть? Рон мазохист, плачет, но продолжает есть кактус. :)

И тут спровадили Кими в Феррари, фух - сбагрили.

Но сбагрили куда? Тоже в топ команду, с приставкой легендарная. Феррари, в которой до этого один немец отщелкивал почти 7 титулов подряд.

В итоге он в первый же год принес им титул ЧМ и с помощью Массы КК.

Феррари хоть не мазохисты, два года подержали трутня и решили дать пинка с отступными.

Потом два года в Лотусе, бесславных, ведь скилл отсутствует. Еще на общем фото с бутылкой пива и как его Булье и Лопес терпели... :facepalm:

А самое главное за что... И еще хотят на третий год удержать у себя. Еще одни мазохисты. :)

Но самые большие мазохисты это Феррари, но они жирафы. До них поздно дошло, что весь БДСМ с 2007 по 2009 год им оказывается нравился и решили повторить...

А в конце этого год Кими их спросил - "Продлевать будите?"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут не надо быть Мега-психологом. Достаточно хорошо разбираться в людях.

Ну это - даа........ :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это - даа........ :lol:

смех без причины - признак сами знаете чего... Учитесь, мужчина, учитесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего мы тему с Фетей(как подпишут) запилим...там будет не менее весело.

Дверь мне запили! © некто уважаемый среди правоохранительных органов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смех без причины - признак сами знаете чего... Учитесь, мужчина, учитесь...

Ну если без причины, то - даа..... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, блондины меня вообще не цепляют. А тем более такие полусонные и чуть живые :D (не в обиду) нет, это не мое. Я не берусь даже представить какой он в "личной жизни"... :rofl:Но вообще Кимка лапуля в молодости был, щас что-то сдал. :)

А вот Ферн - эмоции, страсть, человек живой, такие меня привлекают.)

В этом сезоне он точно полусонный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять у тебя бомбануло на почве Кими. Ну, давай тогда по порядку:

Есть такое выражение "в струю попасть". Это именно то, что произошло с Кими. Так во всех сферах жизни: ты можешь быть довольно средним инженером, но сам факт работы в какой-то престижной фирме добавит твоему CV веса. Чуть погодя ты поработаешь в другой, там тоже поймут, что работник из тебя не ахти, но ты без труда найдёшь ещё одну, просто потому что у тебя крутое CV.

Если вернуться в Ф1, то разберём это на примере Ярно Трулли и Рубенса Баррикелло. В межсезонье 08/09 Рубенса хотели выгнать из команды, и никто его не хотел брать. Ярно же имел прочный контракт на 2009 год, поскольку в 2008 выступал за середняка и даже схватил один подиум. Что произошло потом: случилось чудо, Рубенс не только остался, но и получил самовоз. Он не стал лучше как пилот, он снова проиграл напарнику, но без труда устроился в Уильямс. Ярно тоже не стал хуже ездить, у него была поул-позишн, подиумы, но не было самовоза, поэтому на следующий год ему достался жалкий Цатерхам.

Баттон, кстати, тоже в 2008 имел мало предложений на 2009: Макларен остался с Ковалайненом, Рено с Пике. Но после года на самовозе без труда схватил контракт с Макларен.

И таких примеров уйма: Ник Хайдфельд. Ты всерьёз думаешь, что он был лохом в 2003, когда был уволен из Заубера и устроился только в Джордан, но стал там супер-пилотом и уже в 2005 ездил наравне с Марком Уэббером? Ровно такой же пример Фелипе Масса: уже один факт того, что он за Феррари катался, позволил ему остаться в Ф1 и получить контракт с Уильямс.

Всё решают случайности. В первую свою топ-команду Кими попал не потому что разбил напарника, взял подиум на Заубере или где-то боролся с топами как тот же Ярно Трулли, а просто потому что Мика освободил седушку, и Рон Деннис захотел финна. Вот сейчас Риччардо так же в струю попал. Что было бы, если бы Марк не освободил седушку? Гельмут Марко бы заявил: "Это не победители, и заменил бы их обоих с Вернем".

Да, тим-менеджеры тоже совершают ошибки. Потом, я утверждал, что Райкконен проигрывает 0,3-0,5 только Алонсо, в 2002-2003 мы этого проверить не могли, потому что в 2002 Нандо не выступал, а в 2003 выступал, но за слабую команду.

Кстати, и зарплата эволюционирует по той же кривой: она больше зависит от того, сколько ты зарабатывал на предыдущем месте работы, чем от твоих скиллов. В этом случае Райкконену просто положили слишком много бабла в Макларене, поэтому на каждом новом месте ему предлагали также завышенные суммы по отношению к его скиллам.

Такое тоже бывает. Но Алонсо и без самовозов взял два титула. Будет ли третий - не знаю, маловероятно с Маклареном. Но два уже есть.

Попробуй свою теорию положить на Алонсо. Он чудесно в неё впишется.

Кстати, Шуми не имел таких привилегий, как Ал, в Фурах, а результат давал.

Все эти теории высосаны из пальца. Кроме улыбки не вызывают ничего.

А соревнование Ала и Кими для меня случилось в 2005: конкурентные машины, молодость... На мой взгляд, Киман был сильнее, а Ал фартовее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...