Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

И че? :D Наша сборная по футболу не сливает никому, прямо чемпионы и Мира и Европы по 5 раз подряд, ;) но народ продолжает болеть, забивать стадионы, раскупать атрибутику, в какой то степени гордиться ими, ругать в каких то моментах. Но почему то деньги и спонсирование есть всегда, аудитория просмотра закачаешся. А все потому, что ведется грамотная пиар компания, везде этим футболом тычут, матчи походи по полю показывают на 1 канале, передачи, репортажи. А Ф1 мало кому интересна, программ практически нет, половина народа (сама улыбалась), у меня друзья в Сочи, которые даже не знают о ГП России под боком у них)))) Оно им не надо, потому что не несется информация в массы, мальчишки в футбол стремятся играть, а не на картинг ходить, потому что зачастую не знают что за зверь такой "картинг" :facepalm: Поэтому для нас Российских болельщиков Ф1 каждое появление наших в автоспорте зарубежом должно быть праздником (да так и есть), и пусть сливают, но главное наши есть и это не может не радовать, обидно, что сами, поддержки нет, а если нет поддержки откуда сильные команды возьмутся, легче очередного кривоногого, старого, списанного из всех футбольных лиг, за бешенные деньги прикупить и гордиться. Пока не будет нормальной поддержки и рекламы автоспорта в России, ничего путного не выйдет. И я даже больше чем уверена, что если Даня начнет клепать подиумы и победы, ему так же выделят бегущую строку, и пару передач с Поповым, и то если за это все заплатит РБ из своих фондов. Поэтому только остается верить, что в Ф1 будет и Петров, и Квят, и Сироткин. Может тогда зашевелятся :)

Увы, но существует ротация игроков, людей меняют, надеемся наи верим. Вот Онопко жаль, мог играть и играть, Путину надо было написать чтоб место нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы кстати задайтесь главным вопросом - откуда появился Петров.

Перед его глазами не стояло примеров. Не было внимания каких то там инвесторов. У него было желание гонками заниматься (о Ф1 тогда и речи не шло) и на тот момент с этими самыми гонками в России было куда лучше, чем сейчас в период формульной истерии. Тогда когда его все это заинтересовало - был и чемпионат Ленинградской области по ралли-спринту (с чего он кстати и начал) и 5!!! этапов чемпионата и кубка России по ралли (только в Ленинградской области), в Питере проходил чемпионат по картингу и несколько этапов чемпионата России по картингу, в Питере проходило 4 этапа чемпионата России по кольцевым гонкам. Это было тогда.

Сегодня куда мальчишке пойти? В школу картинга? Все - автоспорт на этом в регионе закончился.

Ралли-спринт исчез, ралли, с горем пополам 2 гонки проводят, кольца нет, картинга тоже нет - зато вектор на Формулу 1. Это конечно прекрасно что есть стремление к вершине кольцевых гонок, но если раньше была лестница, пусть и с некоторыми развалившимися ступенями, то сейчас есть просто планка где то вот там на уровне 30-го этажа, а ты прыгай как хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никуда не зашевелится. Россия сейчас уверенно идет по пути Венгрии, Турции и Индии.

Главное быстрее свой этап Ф1 забацать и своих гонщиков посадить. А? Что? Национальный автоспорт? Нет, не слышал.

А развивать нужно с низов. Приезжаешь в Выборг - там знают Виталия Петрова, собирают своими руками карты чтобы гоняться (благо трасса есть), в Лахденпохье и Гуково каждый мальчишка знает фамилии Жигунов и Успенский и на гнилых копейках учатся по полям ездить. В Тольятти одна фамилия Брагин у многих вызывает трепет. И тут дело не в Формуле 1. Чтобы автоспорт стал доступен - он должен быть перед глазами, а не где то там, с экрана телевизора.

Это должен быть бизнес,частные платные школы аля хоккей, гольф и серфинг.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ни кто не в курсе что заводская команда УРАЛаз чемпион Европы по трак-триалу?! :good: :)

В курсе. Те самые 200-300 идиотов что занимаются в России автоспортом, пока все грезят первой формулой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы кстати задайтесь главным вопросом - откуда появился Петров.

Перед его глазами не стояло примеров. Не было внимания каких то там инвесторов. У него было желание гонками заниматься (о Ф1 тогда и речи не шло) и на тот момент с этими самыми гонками в России было куда лучше, чем сейчас в период формульной истерии. Тогда когда его все это заинтересовало - был и чемпионат Ленинградской области по ралли-спринту (с чего он кстати и начал) и 5!!! этапов чемпионата и кубка России по ралли (только в Ленинградской области), в Питере проходил чемпионат по картингу и несколько этапов чемпионата России по картингу, в Питере проходило 4 этапа чемпионата России по кольцевым гонкам. Это было тогда.

Сегодня куда мальчишке пойти? В школу картинга? Все - автоспорт на этом в регионе закончился.

Ралли-спринт исчез, ралли, с горем пополам 2 гонки проводят, кольца нет, картинга тоже нет - зато вектор на Формулу 1. Это конечно прекрасно что есть стремление к вершине кольцевых гонок, но если раньше была лестница, пусть и с некоторыми развалившимися ступенями, то сейчас есть просто планка где то вот там на уровне 30-го этажа, а ты прыгай как хочешь.

Да это походу заговор, массонский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это должен быть бизнес,частные платные школы аля хоккей, гольф и серфинг.....

Так есть частные платные школы. С этим то как раз проблем никаких. Но наряду с этим нет никаких бюджетных альтернатив.

Как выглядел автоспорт раньше? Хочешь заниматься - приходишь в секцию, начинаешь с того что помогаешь главному механику моторы перебирать, полы подметаешь и смотришь как все это работает. Потом тебе показывают - слушай Вась, вон там рама есть или кузов - хочешь, дерзай, мы если что поможем. И через это прошли тысячи гонщиков по всему миру, ковырялись со своими железками, учились, это и есть главная школа. Понятно - купить готовое легко. Но купив - ты не знаешь цену всему этому. Нет к этому особого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формальным конечно

Но юридически это интервью точно облегчило задачу расставания с ненужным, к тому времени, пилотом

Наверное тебя лично с условиями контракта ознакомили. Счастливчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё, твой бред больше нигде не котируется, только здесь отписаться можно без проблем для себя?

Что же вы частным образом Петрову не поможете? Часть зарплаты и прибыли вможно было перечислять в течении года в фонды Петрова старшего, он бы из в оборот - прибыль проценты..... 400-800 000 000 рублей у Путина просят, о мой бох...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это походу заговор, массонский.

Почему заговор, это госполитика, мы распиарим проект а основ для него не создаем. Мы кричим- У нас модернизация производства, но при этом у нас инженеры и рабочие не идут на заводы и у нас сейчас нехватка рабочих, особенно инструментальщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть частные платные школы. С этим то как раз проблем никаких. Но наряду с этим нет никаких бюджетных альтернатив.

Как выглядел автоспорт раньше? Хочешь заниматься - приходишь в секцию, начинаешь с того что помогаешь главному механику моторы перебирать, полы подметаешь и смотришь как все это работает. Потом тебе показывают - слушай Вась, вон там рама есть или кузов - хочешь, дерзай, мы если что поможем. И через это прошли тысячи гонщиков по всему миру, ковырялись со своими железками, учились, это и есть главная школа. Понятно - купить готовое легко. Но купив - ты не знаешь цену всему этому. Нет к этому особого отношения.

И квартиры раньше всем давали. Хочешь быть гонщиком иди перебирай у частника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так то с 1993 формулу смотрю

Т.е. твой ум начал загаживаться аж с 1993 г. и при чем не только Поповым? :)

Извини конечно, но иногда ты выдаешь неплохие анализы, с которыми трудно не согласиться, а иногда откровенную чушь городишь.

Не всем же за фФеттеля простынями статистики размахивать

Приходится, когда происходит нашествие воинственно настроенных радикалов :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патриотизм просыпается только тогда, когда его очень модно показывать.

Пожалуй, это несколько жестковатое утверждение. Звучит, правда, довольно красиво. Но ты, наверно, имел ввиду показной партиотизм. Когда с этого можно поиметь какие-то дивиденды. Но истинность фразы рассыплется, если вспомнить множество народа, которые просто болеют за своих, даже не вспоминая это само слово патриотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему глобальные проблемы автоспорта России обсуждаются именно в теме Петрова? Я так понимаю, что часовню весь автоспорт именно он развалил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему заговор, это госполитика, мы распиарим проект а основ для него не создаем. Мы кричим- У нас модернизация производства, но при этом у нас инженеры и рабочие не идут на заводы и у нас сейчас нехватка рабочих, особенно инструментальщиков.

Капитализм нужен в чистом виде и свободное ношение огнестрельного оружия и его продажа, также полная неприкосновенность частной собственности и земли.

И почему глобальные проблемы автоспорта России обсуждаются именно в теме Петрова? Я так понимаю, что часовню весь автоспорт именно он развалил?

Он мессия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но истинность фразы рассыплется, если вспомнить множество народа, которые просто болеют за своих, даже не вспоминая это само слово патриотизм.

Где это множество при упоминании Эдуарда Николаева или же Василия Грязина? :)

Или второй вопрос - где все те болельщики Петрова, Сироткина, Квята что есть сейчас были в 2007-08 (для Петрова) или же в позапрошлом и прошлом для Квята и Сироткина? Почему я не видел такого интереса к ним в то время, а он так резко проснулся только сегодня, при слове Формула 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выглядел автоспорт раньше? Хочешь заниматься - приходишь в секцию, начинаешь с того что помогаешь главному механику моторы перебирать, полы подметаешь и смотришь как все это работает. Потом тебе показывают - слушай Вась, вон там рама есть или кузов - хочешь, дерзай, мы если что поможем.

Приходишь в секцию, тебе и ещё 2-3 таким же олухам дают какой нибудь в усмерть ушатанный Москвич, и вы начинаете осваивать специальности: автослесаря, кузовщика, моториста, автоэлектрика, по ходу ища какие нибудь тормозные шланги где угодно, потому что это Москвич нафег никому не всрался, хотите гонятся - сделаете. В общем автоспорт "по советски", это да, очень увлекательное занятие и хорошая школа жизни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите гонятся - сделаете. В общем автоспорт "по советски", это да, очень увлекательное занятие и хорошая школа жизни :D

И ведь делали же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он мессия.

Он просто талантливый гонщик. Нимб святости, ореол геройства, скафандр первопроходца можешь собрать и сдать назад в реквизит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели тут обсуждали гонки,гонщиков,технику,технику и стили пилотирования, автомобили - то да, респект и уважуха. Тут же главное повод болеть за государство, переворачивать пласты неразрешенных проблем геополитики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это множество при упоминании Эдуарда Николаева или же Василия Грязина? :)

Или второй вопрос - где все те болельщики Петрова, Сироткина, Квята что есть сейчас были в 2007-08 (для Петрова) или же в позапрошлом и прошлом для Квята и Сироткина? Почему я не видел такого интереса к ним в то время, а он так резко проснулся только сегодня, при слове Формула 1?

Тут все просто, интерес стал модой - трендом (кому как нравится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но существует ротация игроков, людей меняют, надеемся наи верим. Вот Онопко жаль, мог играть и играть, Путину надо было написать чтоб место нашли.

Ну опять же вопрос к его болельщикам, почему не написали? Ответ очевиден, потому что народу по фигу кто играет в нашей сборной, убрали одного, купили другого. А автоспорт немного другой вид, и не так там много наших, что бы делать такие перетрубации. Поэтому болельщики Ф1 да и всего автоспорта этим и отличаются, что они ценят каждого гонщика и хотят видеть их чаще и больше. Автоспортом даже по ТВ (как правильно заметил Антон) не особо и балуют всех, поэтому болельщики и пытаются хоть как то помочь, как то достучаться до руководства и прочих инстанций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это множество при упоминании Эдуарда Николаева или же Василия Грязина? :)

Или второй вопрос - где все те болельщики Петрова, Сироткина, Квята что есть сейчас были в 2007-08 (для Петрова) или же в позапрошлом и прошлом для Квята и Сироткина? Почему я не видел такого интереса к ним в то время, а он так резко проснулся только сегодня, при слове Формула 1?

Всем, кого ты не видел, предлагаю отключить интернет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это множество при упоминании Эдуарда Николаева или же Василия Грязина? :)

Или второй вопрос - где все те болельщики Петрова, Сироткина, Квята что есть сейчас были в 2007-08 (для Петрова) или же в позапрошлом и прошлом для Квята и Сироткина? Почему я не видел такого интереса к ним в то время, а он так резко проснулся только сегодня, при слове Формула 1?

Везде , в любом виде спорта массовое боление начинается только тогда когда спортсмен приходит в высшую лигу этого спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это множество при упоминании Эдуарда Николаева или же Василия Грязина? :)

Или второй вопрос - где все те болельщики Петрова, Сироткина, Квята что есть сейчас были в 2007-08 (для Петрова) или же в позапрошлом и прошлом для Квята и Сироткина? Почему я не видел такого интереса к ним в то время, а он так резко проснулся только сегодня, при слове Формула 1?

Видишь ли, за других не скажу, только за себя. Так вот никогда не интересовался автоспортом так, чтоб стремится что-то знать. Даже достижения КамАЗа вызывали только мимолетную радость за своих. А вот Ф-1 смотрел с начала трансляций у нас. И в последние годы интерес, скажем так, поугас. Смотрел по инерции, по привычке. Даже для интересу не получалось болеть за кого-то. И тут пришел Виталик...

Ну естессно же - интерес восстановился. И именно благодаря Витале узнал про множество наших пацанов в других сериях.

Я ответил тебе на вопрос, где был до того времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опять же вопрос к его болельщикам, почему не написали? Ответ очевиден, потому что народу по фигу кто играет в нашей сборной, убрали одного, купили другого. А автоспорт немного другой вид, и не так там много наших, что бы делать такие перетрубации. Поэтому болельщики Ф1 да и всего автоспорта этим и отличаются, что они ценят каждого гонщика и хотят видеть их чаще и больше. Автоспортом даже по ТВ (как правильно заметил Антон) не особо и балуют всех, поэтому болельщики и пытаются хоть как то помочь, как то достучаться до руководства и прочих инстанций

Путина тогда не было, да и Онопко играл до пенсии, хотя.....

зы это ирония.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...