Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Ещё, кстати, видел цитату Массы, где он говорит, что диапазон рабочих температур резины сместился вниз. Если это действительно так, то, возможно, будет не так больно)

Чилтон говорил наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь работает кусочек теории вероятности - теория случайных процессов, плюс теория фракталов. Которые говорят, что любая последовательность является периодической только до некоторого момента времени. После него периодичность нарушается. Т.е. подобно струе - после некоторого момента вроде бы нормально текущая струя распадается на капли. Вопрос в том, когда наступает момент нарушения периодичности, и насколько система (т.е. сохранение периодичности) чувствительна к изменениям параметров, от которых этот момент времени зависит.

Посмотрим. :umnik:

Тем не менее вероятность продолжения тенденции всегда выше, чем ее изменение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все уперлись так в этот "нереальный прижим" от РБ, который просто уничтожал резину и заставлял делать болид медленнее?

Сколько встречал информации по взаимодействию болида с резиной, то наоборот более высокий прижим позволяет лучше обращаться с резиной.

С нормальной резиной так и есть. Но резина в начале этого года была очень нежная. Они её буквально давили в поворотах боковыми перегрузками... Теперь же им дали то, что они хотели.

Старая резина мешала Мерседесу и РБР ехать быстро на протяжении гонки. Теперь не помешает.

Мерседес сольётся по такой жаре. 37 градусов в воскресенье обещают. Им никакая резина не поможет. А вот Лотус может и за победу побороться с газировщиками.

Я подожду пятницу и субботу

Я тоже подожду. Вдруг Феррари привезут чудо новинки и смогут переломить ситуацию... Если нет, то максимум это 5-6 место в гонке за РБ И Лотусом. А в квалификации 7-8, там ещё и Мерс впереди будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все уперлись так в этот "нереальный прижим" от РБ, который просто уничтожал резину и заставлял делать болид медленнее?

Сколько встречал информации по взаимодействию болида с резиной, то наоборот более высокий прижим позволяет лучше обращаться с резиной.

"При большей прижимной силе машина быстрее проходит повороты, но, кажется, это не подходит новым шинам Pirelli – они быстро изнашиваются и теряют эффективность. При доработке машины нам нужно сделать так, чтобы резина выдерживала большую дистанцию, а для этого необходимо пересмотреть философию проекта. Вероятно, сейчас более эффективная работа механики важнее, чем преимущество в аэродинамике", - заявил руководитель команды Кристиан Хорнер.

05/05/2013

Философию проекта РБ пересматривать не пришлось. Аплодисменты, занавес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая резина мешала Мерседесу и РБР ехать быстро на протяжении гонки. Теперь не помешает.

На старой резине Мерс выиграл две гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05/05/2013

Философию проекта РБ пересматривать не пришлось. Аплодисменты, занавес.

Нету же там о снижении скорости болида. Просто механическая часть РБ по работе с резиной оставляла желать лучшего на начало сезона.

Тот же Мерс резину похлеще жрет, но отнюдь не в прижиме дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету же там о снижении скорости болида. Просто механическая часть РБ по работе с резиной оставляла желать лучшего на начало сезона.

Там нет, здесь есть. :unknw:

По информации немецкого Auto Motor und Sport, в Red Bull Racing сейчас решают весьма нетрадиционную задачу, пытаясь сделать машину чуть медленнее, но чтобы при этом она эффективно работала с шинами, позволяя добиться максимума независимо от выбора составов на конкретную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет, здесь есть. :unknw:

Это комментарий Ньюи?

Да и к тому же разве сделать машину медленнее = уменьшить прижим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это комментарий Ньюи?

Нет.

Да и к тому же разве сделать машину медленнее = уменьшить прижим?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету же там о снижении скорости болида. Просто механическая часть РБ по работе с резиной оставляла желать лучшего на начало сезона.

Тот же Мерс резину похлеще жрет, но отнюдь не в прижиме дело.

Возьмем модель (уменьшенную) любой машины с резиновыми колесами. На столе (ровной поверхности) рукой проведем ее по окружности некоторого радиуса с некоторой скоростью. Увеличим скорость. Машинка начинает немного скользить наружу от центра поворота. Чтобы этого не было, придавим машинку к столу, да, машинка скользить перестает. :rolleyes: Кроме этого, если провести эксперименты с разгоном машинки (если у нее пружинный двигатель), то заметим, что небольшое придавливание увеличивает разгон.

Возьмем стерку (в простонародьи - ластик) и начнем совершать возвратно-поступательные движения по поверхности стола. Ластик, ешкин кот, стирается. А теперь сильнее прижмем ластик к столу. Он начал стираться, ешкин кот, сильнее. :fie:

Вывод: чтобы машинку можно было долго-долго водить по окружности с большой скоростью, ей нужны шины из дубового ластика.

Да и к тому же разве сделать машину медленнее = уменьшить прижим?

В философии РБ - да.

P.S. Пардон за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

@alo_oficial test drive a Fiorano con LaFerrari. Continuano i lavori di sviluppo sulla Ferrari più veloce di sempre! pic.twitter.com/U6AhrKFjvh

0eb2ff0390b6f2869673a5f26926e188.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо посетил школу Феррари.

tumblr_mqfpyfPxpM1rllya3o1_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Ладно, на этом умываю руки :unknw:

Возьмем модель (уменьшенную) любой машины с резиновыми колесами. На столе (ровной поверхности) рукой проведем ее по окружности некоторого радиуса с некоторой скоростью. Увеличим скорость. Машинка начинает немного скользить наружу от центра поворота. Чтобы этого не было, придавим машинку к столу, да, машинка скользить перестает. :rolleyes: Кроме этого, если провести эксперименты с разгоном машинки (если у нее пружинный двигатель), то заметим, что небольшое придавливание увеличивает разгон.

Возьмем стерку (в простонародьи - ластик) и начнем совершать возвратно-поступательные движения по поверхности стола. Ластик, ешкин кот, стирается. А теперь сильнее прижмем ластик к столу. Он начал стираться, ешкин кот, сильнее. :fie:

Вывод: чтобы машинку можно было долго-долго водить по окружности с большой скоростью, ей нужны шины из дубового ластика.

Очень плохое сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лет назад ,первая победа в Рено :)

i.giftumblr_mqfqtryyQo1s0dbnko2_500_240.jpgi.giftumblr_mqfrd56ejT1rllya3o1_500_240.jpgi.gif

tumblr_mqfqtryyQo1s0dbnko3_1280_240.jpgi.giftumblr_mqfqtryyQo1s0dbnko1_1280_240.jpgi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень плохое сравнение.

Давай свое. :bigwink:

А, подвеска. Подвеска нужна для передачи сил, между асфальтом и массой болида. Подвеска - это отработка неровностей, стабильность движения в повороте, передача момента от движка. Подвеска - это движение, характер движения. Ее всегда можно настроить-подстроить под особенности трассы, пожелания гонщика, ну и чтобы задать нужное соответствие жесткости шин и подвески. Подвеска не обеспечивает прижим. Но, от нее, конечно, зависят механические свойства.

Шины разрушаются не подвеской (при нормальном прогреве), а силой трения об асфальт.

И вот характеристики двигателя диктуют то, какой должна быть аэродинамика болида. Больший момент движка на меньшей скорости (оборотах) подталкивает к тому, что оптимально иметь большой прижим в медленных поворотах. Да, больший прижим будет означать большую силу трения, создаваемую парой шины-асфальт, но как раз для преодоления этого трения при увеличенной скорости прохождения поворотов и нужен больший момент движка на малых оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши грузовички уже на месте :)

1005647_10151790093783669_2143850945_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вожатые особо хороши - Лука с Федей! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если принимать во внимание теорию вероятностей, то не будет Феттеля на подиуме, т.к. во всех предыдущих Гран-При победитель, в следующей гонке не попадал даже на подиум по тем или иным причинам:

Извини, не хочу обидеть, но это глупость, а не теория вероятности. Просто подгонка ряда совпадений. Теория вероятности работает на физических законах, а не на метафизических. Здесь же нет никаких физических законов или закономерности, просто... фигня какая-то. Вроде "победитель ГП Австралии всегда становится чемпионом мира" и т.п.

Я подожду пятницу и субботу, а потом уже буду говорить кому резина подошла, а кому нет) Откуда всем известно, что старая резина больше подходит Феррари, чем новая? Потому что она ехала на ней быстро? Почему она не может поехать ещё быстрее на новой и ещё меньше её расходовать ( относительно конкурентов)..

Всё равно минимум 1 пит надо делать, а скорее всего 2. Так что сейчас меньший износ уже влиять не будет, это работает когда 3-4 пита за гонку, при 1-2 выигрыша нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмем модель (уменьшенную) любой машины с резиновыми колесами. На столе (ровной поверхности) рукой проведем ее по окружности некоторого радиуса с некоторой скоростью. Увеличим скорость. Машинка начинает немного скользить наружу от центра поворота. Чтобы этого не было, придавим машинку к столу, да, машинка скользить перестает. :rolleyes: Кроме этого, если провести эксперименты с разгоном машинки (если у нее пружинный двигатель), то заметим, что небольшое придавливание увеличивает разгон.

Возьмем стерку (в простонародьи - ластик) и начнем совершать возвратно-поступательные движения по поверхности стола. Ластик, ешкин кот, стирается. А теперь сильнее прижмем ластик к столу. Он начал стираться, ешкин кот, сильнее. :fie:

Вывод: чтобы машинку можно было долго-долго водить по окружности с большой скоростью, ей нужны шины из дубового ластика.

Всё правильно, конечно ( если рассматривать ластик, и возможность "идеального сцепления"), но мне бы хотелось бы немного уточнить. Дело в том, что шины очень сильно расходуются в моменты проскальзывания в поворотах и на выходах из них. Чем лучше машина прижата в повороте, и чем больше нагрузка на заднюю ось при выходе из поворотов- тем меньше расход резины. Взять хотя бы питстопы - на них отчетливо видна пробуксовка и количество резины, которое остается после старта с места на низкой скорости, когда аэродинамика никак не участвует в разгоне болида. Поверить в то, что за счет высокой прижимной силы РБ ест резину на прямых - мне очень трудно.

Проблема с примером ластиком в том, что если его вести не боком, а прямо - то и расходоваться он будет меньше, но это никак не учтено, хотя второй пример - это пример большей прижимной силы с точки зрения прохождения поворотов, а не с точки зрения нажима на ластик;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пионерлагерь по-феррарийски :good:

96m4N.jpg

Игра - "Найди Фернандо". :D А почему Лука не по Уставу? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с примером ластиком в том, что если его вести не боком, а прямо - то и расходоваться он будет меньше, но это никак не учтено, хотя второй пример - это пример большей прижимной силы с точки зрения прохождения поворотов, а не с точки зрения нажима на ластик ;)

Повышение прижима на ластик будет больше его стирать? Понятно будет.

Поворот - это же не движение по прямой. В пятне контакта происходит поворот вокруг центра контакта (трение от момента вращения) и действует центробежная сила. Т.е. ластик нужно прижать, поворачивать вокруг оси, перпендикулярной поверхности стола, и давить в сторону. Жуткое дело.

Ну а на прямой с увеличением скорости растет сила, создаваемая антикрылом, а сила момента (от силы сопротивления, действующей относительно оси передних колес, и прикладываемая к центру масс болида), наверно, изменяется в меньшей степени. В любом случае сила трения растет. Она, как сила трения качения, должна меньше разрушать резину, чем силы, создаваемые в повороте.

Главное, что и на прямой и в поворотах (в них, естественно, больше) скорость оказывает пагубное действие на резину. Поэтому, нужно либо медленнее ехать, либо иметь более устойчивую к разрушению резину. Ну а соотношение степеней разрушения резины в поворотах к разрушению на прямой будет определять то, какой болид лучше: который лучше едет по прямой или в повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра - "Найди Фернандо". :D А почему Лука не по Уставу? :unknw:

У Луки, пардон, трусы красные. :blush: Нужна фотка с пляжу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда аэродинамика никак не участвует в разгоне болида.

Аэродинамика меньше участвует в силах, обуславливающих характер движения (колебания).

В поворотах болиды же начинают разгоняться не с нуля. А считать,что на скорости 80 км/ч аэродинамика не влияет я не могу. Тем более эти 80 км/ч не по прямой, а в повороте. Я соглашусь, что на этой скорости силы не так велики. Но дело еще и в том, что у РБ эти 80 км/ч наступают позднее, так как больший прижим (в том числе из-за корпуса, диффузора, и турбовыхлопа) дает и лучшее торможение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повышение прижима на ластик будет больше его стирать? Понятно будет.

Поворот - это же не движение по прямой. В пятне контакта происходит поворот вокруг центра контакта (трение от момента вращения) и действует центробежная сила. Т.е. ластик нужно прижать, поворачивать вокруг оси, перпендикулярной поверхности стола, и давить в сторону. Жуткое дело.

Ну а на прямой с увеличением скорости растет сила, создаваемая антикрылом, а сила момента (от силы сопротивления, действующей относительно оси передних колес, и прикладываемая к центру масс болида), наверно, изменяется в меньшей степени. В любом случае сила трения растет. Она, как сила трения качения, должна меньше разрушать резину, чем силы, создаваемые в повороте.

Главное, что и на прямой и в поворотах (в них, естественно, больше) скорость оказывает пагубное действие на резину. Поэтому, нужно либо медленнее ехать, либо иметь более устойчивую к разрушению резину. Ну а соотношение степеней разрушения резины в поворотах к разрушению на прямой будет определять то, какой болид лучше: который лучше едет по прямой или в повороте.

Ну никак не могу согласиться, с выделенным фрагментом. Т.к. я точно помню, что либо Алонсо, либо Масса, либо оба жаловались на проскальзывание и дополнительный расход резины в связи с этим. И это логично, т.к. в случае большой прижимной силы колесо едет по четкой траектории, которую можно в общем описать кривой, но как только машину начинает сдергивать с траектории ( из за недостатка прижима), тут же наша кривая вырождается ( мы получаем "размазанную" линию), что в свою очередь будет значить, что расход резины повысится. В общем в первом случае резину будет разрушать только сила трения качения, а во втором случае будет ещё и сила трения скольжения. Высокий прижим нужен что бы нивелировать силу трения скольжения;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...