Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Фернандо Алонсо: В Остине нам нужно добиться прогресса

По ходу уик-энда в Абу-Даби Ferrari серьезно уступала в скорости, так что, по словам финишировавшего пятым Фернандо Алонсо, команде удалось минимизировать потери. После гонки он говорил об инциденте с Вернем после финального пит-стопа, прогрессе соперников и целях Ferrari в оставшихся гонках...

Вопрос: Фернандо, расскажите об инциденте с Жан-Эриком Вернем на выезде с пит-лейн…

Фернандо Алонсо: Выезжая из боксов, я ехал параллельно Toro Rosso, но на трассе не хватило места для двух машин. В правилах написано, что вы не можете использовать всю ширину полотна, когда параллельно едет другая машина. Мне пришлось выехать за пределы трассы. Полагаю, всё ясно.

Вопрос: Как вы думаете, Жан-Эрик вас видел?

Фернандо Алонсо: Мне кажется, нет. Тем более, он только что это говорил. Мне кажется, все предельно ясно. Полагаю, это лишь небольшой инцидент в гонке, где мы отлично выступили.

Вопрос: Насколько опасной была ситуация?

Фернандо Алонсо: Машина подскочила на поребрике, и я ударил спину и сейчас чувствую небольшую боль.

Вопрос: Вы сказали, что довольны гонкой, но перед стартом вы говорили, что намерены опередить Mercedes в Кубке конструкторов...

Фернандо Алонсо: Я считаю, что максимально реализовал потенциал машины. Гонщик, финишировавший четвертым, опередил меня на 20 секунд. Я действительно потерял немного времени в трафике, но 20 секунд – это очень много. Машине не хватало скорости, чтобы финишировать в четверке.

Один из пилотов Mercedes финишировал впереди, второй – позади. Роману Грожану из Lotus удалось меня опередить, а Кими Райкконен сошел с дистанции, поэтому я считаю, что неплохо справился со своей работой, хотя уик-энд складывался для нас непросто. К сожалению, нам не хватило скорости. В Остине нужно добиться большего, а здесь мы минимизировали потери.

Вопрос: Вы долго боролись с Фелипе Массой? Как вы считаете, стратегия сработала? Последний вопрос касается Mercedes: Нико Росберг опередил вас на 20 секунд, что произошло?

Фернандо Алонсо: Я не боролся с Фелипе, а прислушивался к советам команды. На первом отрезке мне сказали сбросить скорость, чтобы оказаться на чистой трассе и остудить тормоза, поскольку они перегревались. На втором отрезке меня попросили сократить отставание от Фелипе – возможно, у нас была разная стратегия. Я приблизился к напарнику, но меня попросили не атаковать его, поскольку он скоро должен был поехать в боксы. Затем Фелипе совершил пит-стоп, а я проехал несколько кругов и смог опередить не только его, но и Toro Rosso. Наконец, последний короткий отрезок я проехал на шинах Soft, и у меня была отличная скорость. Это была лучшая часть моей гонки.

Если говорить о Mercedes, мы действительно должны добиться прогресса. Впрочем, нас уже несколько гонок волнует не только Mercedes, а Lotus, Нико Хюлкенберг, Toro Rosso и McLaren. Мы слишком много им уступаем и должны добиваться более высоких результатов. Очевидно, что в Остине и Бразилии машина не изменится, но необходимо прогрессировать в каждый уик-энд, оптимизировать настройки.

Вопрос: На последний отрезок вы поставили шины Soft и показали лучшее время. Вы надеялись отыграть 20 секунд или просто получали удовольствие?

Фернандо Алонсо: Я получал удовольствие. Я впервые оказался на чистой трассе, а команда попросила меня максимально выложиться. До этого меня просили остужать тормоза, а когда они, наконец, были в нормальном состоянии, я смог взвинтить темп.

Вопрос: Мы знаем, насколько сложно в любом профессиональном спорте максимально выкладываться. У вас возникали подобные сложности?

Фернандо Алонсо: Да, это очень сложно. Я провел более 10 лет в Формуле 1 и еще больше в младших сериях, но максимально выкладывался в каждой гонке. Кроме того, ко мне было приковано большое внимание, от каждого моего выступления многого ожидали. Я стараюсь оправдать эти ожидания, меня это мотивирует.

Сейчас я хочу завоевать вторую строчку в чемпионате. Конечно, статус вице-чемпиона не сравнится с титулом, но это всё равно неплохой результат. Кроме того, мы хотим вернуть вторую строчку в Кубке конструкторов. Я знаю, что наша машина занимает далеко не второе место по скорости, но если я займу второе место в личном зачете, для меня этот результат сродни победы.

Вопрос: Возвращаясь на трассу после пит-стопа, вы непременно хотели сразу опередить Toro Rosso? Был ли у вас другой план?

Фернандо Алонсо: Конечно, я мог выехать позади. Между шестым и седьмым поворотами была точка замера интервала между машинами, так что я мог активировать DRS. Кроме того, у меня было хорошее сцепление с асфальтом на новом комплекте Soft. Конечно, я мог его опередить! Но я ехал по внутреннему радиусу и уже был впереди, поэтому не ожидал, что мне придется выехать за пределы трассы. Я планировал опередить его за счет DRS.

Вопрос: Вы занимаете второе место в личном зачете. Имея преимущество в 34 очка, вы считаете, что статус вице-чемпиона у вас уже в кармане?

Фернандо Алонсо: Третье место занимает Хэмилтон или Райкконен?

Вопрос: Райкконен...

Фернандо Алонсо: Предстоит разыграть еще 50 очков, так что ситуация может измениться… Конечно, я выступаю в гонках, чтобы выигрывать титул, поэтому не могу довольствоваться второй позицией. Однако учитывая, как складывался для нас этот чемпионат, второе место – это неплохой результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

abdkpUNw.jpg

-Фернандо, так нечестно....почему это я сразу Муму, а ты Герасим ?

-ну, если бы с нами был Берни, наверняка было бы наоборот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знатным автомобилистом позиционируешь ты себя сам..., я не технический специалист, я эксплуатант выданной матчасти... (не самодвижущиеся повозки с ДВС)..., ну и разумеется приобретенной в личное пользование матчасти с ДВС...

А доработать в двиге можно многое, начиная с конфигурации КС, механизмов газораспределения, впускных и выпускных валов в частности..., конфигурации выхлопного контура..., и заканчивая применяемыми материалами деталей двига (которые не регламентирует регламент, или регламентирует но не "сильно")

Лихо отписался "эксплуатант"!

Только каким образом все это вяжется с отключением части цилиндров? :shok:

Или тебе достоверно известны какие-либо другие "доработки" двигателя Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то согласно последних версий мелькающих в СМИ, так называемый "чит" РБ заключается в том. что при прохождении поворотов на болидах Ньюи отключается 4 цилиндра, что дает возможность не сбрасывать газ, а давить на всю "гашетку".

Подобное можно сделать с любым мотором(хоть Мерса, хоть Феррари), посему "доработки" никакого отношения к этому не имеют.

Этот бред давно уже опровергли.

Особенно мне понравилось про самоотверженно тренирующегося на симуляторе нажимать волшебную кнопку Феттеля и не могущего этому научиться в силу своей старости и отсутствия таланта Веббера, при том, что на мало мальском онборде видно, что никакую кнопку ни один ни другой в поворотах не нажимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Фернандо, так нечестно....почему это я сразу Муму, а ты Герасим ?

-ну, если бы с нами был Берни, наверняка было бы наоборот :)

Берни Герасим и две Му-му :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Есть такая "буква"..., был такой суперковбой и звали его Неуловимый Джо...

Бинго... наконец-то ты допёр - как не было и нет уважения и признания к Абрамовичам, Ходорковским и прочим Гусинским, так и в случае с Ньюи-Феттелем его нет и не будет... залоговые аукционы на контрасте с картографиями и ВД - вот он "капиталъ"... Чо тогда удивляться свисту, благодарить должны, что не сухари, как у некоторых.. :)

Ребятки! Да мне плевать на ваше уважение - я просто развлекаюсь, глядя, как вас тут пучит! :)

Есть такое правило - "что не запрещено - то разрешено!" И Ньюи этому правилу следует. Если у коммисаров ФИА не хватает ума понять, как это работает - разве это проблемы Ньюи? :bigwink:

Кстати, а куда свистуны то делись? Поредело их поголовье, однако. В последний раз соловьи заливались в Сингапуре, а потом как отрезало. Деньги закончились по миру шастать на каждое ГП, видимо. Нищеброды, чо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот бред давно уже опровергли.

Особенно мне понравилось про самоотверженно тренирующегося на симуляторе нажимать волшебную кнопку Феттеля и не могущего этому научиться в силу своей старости и отсутствия таланта Веббера, при том, что на мало мальском онборде видно, что никакую кнопку ни один ни другой в поворотах не нажимают.

Возможно эта версия и бред, только вот иных то никто не выдвигает. Может ты знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки! Да мне плевать на ваше уважение - я просто развлекаюсь, глядя, как вас тут пучит! :)

Есть такое правило - "что не запрещено - то разрешено!" И Ньюи этому правилу следует. Если у коммисаров ФИА не хватает ума понять, как это работает - разве это проблемы Ньюи? :bigwink:

Кстати, а куда свистуны то делись? Поредело их поголовье, однако. В последний раз соловьи заливались в Сингапуре, а потом как отрезало. Деньги закончились по миру шастать на каждое ГП, видимо. Нищеброды, чо!

Вот ведь хоть повезло, что среди наших орков нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо пройдёт дополнительные медицинские тесты

Мы писали о том, что после финиша Гран При Абу-Даби Фернандо Алонсообратился к врачам из-за боли в спине после наезда на поребрик в борьбе с Жаном-Эриком Вернем. Проверка медиков была обязательной – она проводится всегда, когда в машине срабатывает датчик, фиксирующий перегрузку более 18g – в случае с Алонсо она достигла 25g.

Врачи медицинского центра не обнаружили травм, но Фернандо в своём твиттере сообщил: «Ночь была так себе, мы проведём дополнительные проверки, я постараюсь быть на 100% готовым как можно скорее».

В интервью BBC менеджер гонщика Луис Гарсиа Абад отказался говорить о возможных проблемах, которые могут помешать Алонсо принять участие в Гран При США, но подтвердил проведение дополнительных медицинских тестов.

Луис Гарсиа Абад: «Мы не говорим об Остине, но нужно проверить, всё ли в порядке. Это не что иное, как нормальный контроль над ситуацией».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лихо отписался "эксплуатант"!

Только каким образом все это вяжется с отключением части цилиндров? :shok:

Или тебе достоверно известны какие-либо другие "доработки" двигателя Рено?

Почему ты привязался именно к отключению цилиндров мне не понятно?! Я-то как раз думаю, что там не программная реализация хромает, а именно тех.показатели (развалы всякие, ходы поршней и прочее), что нельзя без ведома ФИА допилить.. был у Маков неплохой ВД, но с горячим выхлопом они тупо сжирали топливо и все равно отставали... с "холодным" выхлопом все было хуже.. Я именно поэтому и думаю, что программно все +/- равны, но существенное преимущество возможно было получить, только доработав именно то, что другим потом пилить будет нельзя, а именно основные узлы под конкретные задачи...

Хотя, наверняка РБ полетел от какой-то совокупности тех.примочек, но основной примочкой, начиная с 2010 года вне всяких сомнений остаются картографии мотора Рено, т.к. это та же концепция, это те же танцы с бубном вокруг "жопы" и потоков позади...

Ребятки! Да мне плевать на ваше уважение - я просто развлекаюсь, глядя, как вас тут пучит! :)

Есть такое правило - "что не запрещено - то разрешено!" И Ньюи этому правилу следует. Если у коммисаров ФИА не хватает ума понять, как это работает - разве это проблемы Ньюи? :bigwink:

Кстати, а куда свистуны то делись? Поредело их поголовье, однако. В последний раз соловьи заливались в Сингапуре, а потом как отрезало. Деньги закончились по миру шастать на каждое ГП, видимо. Нищеброды, чо!

Зря ты так... Тут все с крепким кишечником - событий и неудач для его закалки было достаточно... А вот регулярные и порядком наскучившие "шептуны" от заваливающихся звездоносных уже опротивели... :bigwink:

Кстати, в Абу тоже свистели.. жиденько только.. Но Себ должен быть рад тому факту, что смена резины и череда побед начались тогда, когда из Европы Ф-1 уже уехала в другие, менее увлеченные страны... Кроме Японии, конечно... Индия, Корея - пока не доросли до осознания того, что давно осознали в Европе... даже в США при победе я жду свиста, в Бразилии - лучше бы вообще на подиум не заходил, пляжные трансвеститы могут украсть блондинчика для утех.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты привязался именно к отключению цилиндров мне не понятно?!

Да не привязывался я ни к чему. :D

Просто озвучил гуляющую в СМИ одну из последних версий. Ведь толково и аргументированно еще никто не пояснил причины такой резвости РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не привязывался я ни к чему. :D

Просто озвучил гуляющую в СМИ одну из последних версий. Ведь толково и аргументированно еще никто не пояснил причины такой резвости РБ.

Эту версию описали еще в 2011-ом. Только при чем отключение подачи топлива в цилиндры в 2013 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лихо отписался "эксплуатант"!

Только каким образом все это вяжется с отключением части цилиндров? :shok:

Или тебе достоверно известны какие-либо другие "доработки" двигателя Рено?

Лично мне доподлинно неизвестно что именно доработали в Рено...

Я обозначил технические аспекты..., что именно могло стать предметом доработок...

А с отключением цилиндров (вернее управляемым отключением нужных цилиндров) "вяжется" непосредственно..., их нельзя отключать как попало и когда захочется, да и цикл в отключенном цилиндре тож формирует определенный поток газов..., ибо поток выхлопных газов должен быть стабильным (ламинарным) без возмущений, в противном случае эффект коанда или просто тупо направление турбулентного выхлопа на аэродинамические элементы не имеет никакого смысла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо тебе Сереж за перевод "Харя к харе" :D:good: :thank_you2:

"Ф: Щаз подумаю.."- А я щаз спою :whistle3: Кстати,чет он давно ничго не насвистывает,ну да :scratch_one-s_head: , ему как бы не до песен сейчас :sclerosis:

Пожалуйста. :blush:

P.S. Хотя я все равно "перестарался" с тет-а-тетом. Нет бы просто перевести "Лицом к лицу". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то согласно последних версий мелькающих в СМИ, так называемый "чит" РБ заключается в том. что при прохождении поворотов на болидах Ньюи отключается 4 цилиндра, что дает возможность не сбрасывать газ, а давить на всю "гашетку".

Подобное можно сделать с любым мотором(хоть Мерса, хоть Феррари), посему "доработки" никакого отношения к этому не имеют.

Версии версиями, но первый рывок РБ совершили именно в 2010, когда под удачную концепцию болида, которая уже в 2009 была очень сильна, подладили движок, разрешив его второй раз доработать. Причем РБ раздумывали даже над Мерсом если бы Рено так и оставили не у дел.

Так что именно доработка была основной сподвижкой к последующей доминации РБ.

Не факт, что с Мерсом их болид был бы столь эффективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты привязался именно к отключению цилиндров мне не понятно?! Я-то как раз думаю, что там не программная реализация хромает, а именно тех.показатели (развалы всякие, ходы поршней и прочее), что нельзя без ведома ФИА допилить.. был у Маков неплохой ВД, но с горячим выхлопом они тупо сжирали топливо и все равно отставали... с "холодным" выхлопом все было хуже.. Я именно поэтому и думаю, что программно все +/- равны, но существенное преимущество возможно было получить, только доработав именно то, что другим потом пилить будет нельзя, а именно основные узлы под конкретные задачи...

Хотя, наверняка РБ полетел от какой-то совокупности тех.примочек, но основной примочкой, начиная с 2010 года вне всяких сомнений остаются картографии мотора Рено, т.к. это та же концепция, это те же танцы с бубном вокруг "жопы" и потоков позади...

Да он не привязывался, у нас с ним типа техническая дискуссия о смысле...

Фишка не именно в отключении цилиндров, это все делают и это предусмотрено программным обеспечением..

Смысл в ином а именно: для чего, как, когда и в какой момент...

Двиг серьезно (пинципиально) доработать нельзя (объем, диаметр, ход поршня, диаметр выхлопного контура, основные материалы итд., вполне конкретно описаны регламентом), можно "допилиить" лишь нюансы..., и опять же какие именно и для чего...

Нынешние гонки выигрываются не на прямых а в медленных и среднескоростных поворотах, в которых влияние основных аэродинамических элементов на прижим выражено не очень... Прижимная сила в свою очередь влияет на пятно контакта, что в свою очередь влияет на угол поворота руля, скорость входа/выхода в/из поворота... Обеспечить дополнительную прижимную силу (кроме баланса авто) возможно лишь используя выхлопные газы, направляя их на дополнительные и основные аэродинамические элементы, что кстати тож запрещено регламентом, но пытливые умы не знают ограничений и для этого применяют весь арсенал научных знаний для достижения результата и какбЭ в пределах регламента... Направлять напрямую нельзя? ок, он сам потечет куда надо, надо лишь сконфигурировать всю систему. Поток выхлопных газов турбулентный и не приносит нужного эффекта? ок, создадим ламинарный поток выхлопных газов... Крутящий момент все равно превышает нужный, ок, а КЕРС на что..., заряжаем методом поглощения избыточного крутящего момента... Гонщику не хватает ума да и просто знаний, умения, времени, скорости принятия решения управлять всей этой хренью..., ок, "совершенствуем" программное обеспечение..., и устанавливаем доп. блок..., называем его скажем блок "экономии" топлива... Вуаля, вот вам авто мечты, 1-1,5 с круга получите..., распишитесь...

Не пойманый не вор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард: «Алонсо является человеком, который умеет влиять на ситуацию в «Формуле-1»

Бывший пилот «Формулы-1», а ныне комментатор BBC Дэвид Култхард прокомментировал инцидент, произошедший на Гран-при Абу-Даби, когда Фернандо Алонсо обогнал Жан-Эрика Верня, выехав за пределы трассы.

«Наиболее драматичным моментом Гран-при Абу-Даби стал эпизод, когда Фернандо Алонсо выехал за пределы трассы на скорости в 150 м/ч и подскочил на поребрике, обгоняя Жан-Эрика Верня.

Это был спорный момент, потому что правила говорят о том, что пилот не может получать преимущество, выезжая за пределы трассы, а Алонсо удалось опередить Верня, хоть он и заплатил за это, получив серьезный удар, из-за которого Фернандо потребовалось пройти медицинское обследование после гонки.

Стюарды посчитали, что Алонсо не должен быть наказан, потому что в итоге не получил преимущества – они решили, что Фернандо, находясь на свежем комплекте шин «софт», в любом случае обогнал бы Верня, который ехал на изношенном комплекте «медиума».

Однако далеко не все пилоты согласятся с подобным решением. Это был смелый, очень смелый маневр, но Алонсо пошел на него, потому что знал, что мог это сделать. В том месте на трассе была широкая зона безопасности, на которую можно было бы свернуть, если бы Вернь не ушел с траектории, или бы вообще не оставил Алонсо места на трассе, потому что просто не видел испанца. В итоге Вернь сказал, что так оно и было.

Тем не менее, если бы дело происходило в более опасном повороте, а вместо зоны безопасности там была бы гравийная ловушка или барьер, Алонсо никогда не пошел бы на такой маневр.

Пилоты очень умны – они думают и принимают решения в стрессовых ситуациях – а Алонсо вообще является одним из самых умных гонщиков. Я подозреваю, что в тот момент Алонсо старался атаковать на пределе, чтобы как можно быстрее поравняться с Вернем.

Алонсо невероятно силен в политических играх, и когда после гонки его попросили прокомментировать данный инцидент и спросили, заслуживает ли он штрафа, Фернандо просто ответил, что наказания скорее заслуживал Вернь, а не он сам.

Вне зависимости от того, верил ли сам Фернандо в то, что сказал, он отправил четкое послание. Алонсо является человеком, который умеет влиять на ситуацию в «Формуле-1». За это он заслуживает глубочайшего уважения – Фернандо отлично понимает правила игры», – написал Култхард в своей колонке на BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть фобы кидают свои камни. :gd:

Но это все так лестно. Ни о ком не пишут ничего подобного. :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Култхард перестарался.

Я бы на месте Фернандо тоже сказал, что, мол, Вернь меня выдаливал, хотя, да, я обошел его вне трассы, поэтому сами решайте, кто из нас правее. Памятуя об инциденте с Феттелем в Монце в прошлом году, я не думаю, что стюарты пошли бы на наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут хорошо видно кто просто едет,а кто выжимает все 120% :)

Подумал на досуге про инцидент с Вернем...

Как то не складывается..., что как говорит Вернь, я не видел Фернандо...

По всем раскладам должен был видеть... И "не видел" он его ровно до момента когда Фернандо уехал за пределы трассы..., потом наверное Фернандо ему побибикал и с веселой грустью объехал по обочине...

Тут еще и Марка вспомнил..., когда он как то однажды уткнулся в какую то тороросу..., не помню в кого персонально...

Вернь прав в одном, Фернандо ушел от столкновения и предотвратил аварию..., остальное лирика...

Хорошо то, что хорошо кончается...

c9b7d4146d2898f883e436af046a2676.gif6e0a8279d5ec9d30e66ac7fdfdf23490.gif

7c0e794cff6e5bff3c205150271a78cb.gife0394601133dc204482a52d99172360e.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это все так лестно. Ни о ком не пишут ничего подобного. :clapping:

это часть харизмы .....и с отрицательными и с положительными сторонами личности....Ал "поддавливает" окружающих...хотя скромняга в жизни....нередкое качество у "авторитетов" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это часть харизмы .....и с отрицательными и с положительными сторонами личности....Ал "поддавливает" окружающих...хотя скромняга в жизни....нередкое качество у "авторитетов" :)

Точно, как говорят "за подавляющим преимуществом". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лестно конено что Фернандо типа серый кардинал Ф1, и так шибко влияет на Ф1 и ФИА...

Но как то быстро Девид съехал от прошлогодних восторженных речей за мастерство Алонсо до

"Алонсо является человеком, который умеет влиять на ситуацию в «Формуле-1». За это он заслуживает глубочайшего уважения – Фернандо отлично понимает правила игры"

Только тогда логичный вопрос, а че так плохо влияет на распределение титулов и читерство...?

Лично я расцениваю сие послание как очередной заход (теперь в частности от Кулхарда, в общем и повод более чем достаточный для прокомментировать инцидент) принизить Алонсо в глазах общественности... В общем широкомасштабная акция за признание резалтов четилехклатного набирает обороты..., толи еще будет...

Девид аяяй...

Алонсо в любом случае молодец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девид аяяй...

Я бы так не сказала, он вообще в последнее время немного необычные для него речи стал выдавать.

Во всяком случае в том вое что поднялся после гении-идиоты, он высказался очень хорошо. Если бы вел подковерную борьбу против, то мог бы просто промолчать. Да и на BBC сейчас часто льстиво пишут о Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так не сказала, он вообще в последнее время немного необычные для него речи стал выдавать.

Во всяком случае в том вое что поднялся после гении-идиоты, он высказался очень хорошо. Если бы вел подковерную борьбу против, то мог бы просто промолчать. Да и на BBC сейчас часто льстиво пишут о Фернандо.

Возможно и так..., но..., в любой трололо грамотно спланированной акции нужен разумный баланс ну типа кнут и пряник, хороший-плохой-злой итд итп, с постепенным перевесом в необходимую сторону..., закон жанра и в журналистике и политике, да вообще везде...

Пример, жутковатый но наглядный: в 91-м не стало СССР, "империя зла" повержена, врагов у буржуинов больше нет, да и у нас, поверженных, какбЭ не стало... Грусть тоска обуяла мировую закулису, буржуинов, нас..., в общем всех. Что делать, как быть.... как жить с этим? На выработку и формирование единого образа нового "врага" ушло менее десятилетия - вуаля, получите, распишитесь: мировой международный терроризм... И теперь лучшие и сильнейшие регулярные аримии мира (и мы в их чиле) воюют с новым врагом всем вверенным арсеналом и театр военных действий - все уголки Земли и уже даже Арктика и Антарктика..., и в полный рост рассматривают возможность применения ОПМ в различных вариациях и конфигурациях... И это нынешняя реальность..., и уже никому не смешно... Статус-кво восстановлен, все счастливы и довольны, пиплы содрогаются в конвульсиях в ожидании террористической угрозы..., мир-дружба-жевачка... аминь... или подвиг-капитан-награда-речи памятник-ограда.

В Ф1 жизненный цикл проходит быстрее..., на формирование героя 2 года максимум, а лучше всего год - здесь и сейчас..., благо компоненнтов надо немного..., конкурентный авто + молодой пилот типа дикорастущий, в нынешнем тренде с европейским лицом и нордическим именем. Не хватает умения построить адназначна-кокурентную машину - разрешить (втихаря) читы и делать вид что их какбЭ нет, для контраста какую нить легендарную команду в качестве мальчика для битья..., известного с мировым именем и сильного пилота..., тож для битья..., ну и остальные команды ослабить по самое небалуй, чтоб ненароком не вмешались... в борьбу... Знакомьтесь - Джо Блейк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...