Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

И еще, там в конце етого триллера Лука запугал, что еще раз обсудить шинный вопрос. Неужели услышим "Верните китайские шины, иначе покидаем ф1"?

а может радикальнее? возврат "шинный войн" потребует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гордится нужно чемпионскими званиями, а не доминированием над Массой, разве не так? По факту - гордится Феде за последние четыре года нечем. Да и вам тоже.

:haha:

1367073129_375558373.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы знаем, что у Фернандо контракт, но не знаем условия контракта.

Момент №1. Если он позволяет безболезненно уйти в другую команду, то, конечно, стоит уходить. Подписываться на роль реаниматора Феррари - это сродни походу Христа с крестом на Голгофу. Фернандо не заслуживает такого наказания. Он и так ишачит четвёртый сезон, выскребая всё, что только можно.

Момент №2. Уход целесообразен при 100% гарантии места в РБ.

а может радикальнее? возврат "шинный войн" потребует?

И Феррари делает ход конём - переходит на когда-то ненавистный, но принёсший, например, титул-1979 Мишлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Сергей, разве желание имет лучшую машину противоречить интересам команды?

Собственно, и я об этом. А вот поход менеджера гонщика к злейшим вр.. конкурентам...

Наверно Фернандо дал знак, что команда не выполняет своя часть контракта, а Луке етот знак и возможность потерять "ценнейшего актива" совсем не понравилась.

Хе.

После пятничных практик команда поняла, что в гонке будут неконкурентоспособны. (об этом говорилось)

Алонсо отправляет Абада к Хорнеру "поговорить о дальнейшей карьере Сайнца".

В гонке ожидаемо проваливаемся.

Лука - "на измене".

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может радикальнее? возврат "шинный войн" потребует?

Честно говоря, из всего вчерашнего юмора, меня больше всего етот вопрос волнует. Ситауция с шинами явно противоречит интересам Феррари, их просто выбросили из борьбы за титул, а от Луки реакция пока нулевая. Что он сделает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент №1. Если он позволяет безболезненно уйти в другую команду, то, конечно, стоит уходить. Подписываться на роль реаниматора Феррари - это сродни походу Христа с крестом на Голгофу. Фернандо не заслуживает такого наказания. Он и так ишачит четвёртый сезон, выскребая всё, что только можно.

Момент №2. Уход целесообразен при 100% гарантии места в РБ.

И Феррари делает ход конём - переходит на когда-то ненавистный, но принёсший, например, титул-1979 Мишлен.

Ну, хватит искать команду Фернандо. Уход, если будет такой, будет в Хавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Наверно Фернандо дал знак, что команда не выполняет своя часть контракта, а Луке етот знак и возможность потерять "ценнейшего актива" совсем не понравилась.

А у Луки сразу всплыл перед глазами 2007 г. и Рон Дэннис, ну и понесло старика... :)

Да уж, как Алонсо умеет давать знаки - многие в курсе... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Да уж, как Алонсо умеет давать знаки - многие в курсе... :bigwink:

Я не в курсе. Только ближе к реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе.

После пятничных практик команда поняла, что в гонке будут неконкурентоспособны. (об этом говорилось)

Алонсо отправляет Абада к Хорнеру "поговорить о дальнейшей карьере Сайнца".

В гонке ожидаемо проваливаемся.

Лука - "на измене".

в приведенной выше статье Савара есть стопицот разных версий

еще столько же версий там отсутствует, но их вполне можно выдумать

и мы все равно не угадаем :D

зы. про копи-пейст манкиз там тоже метко подмечено :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, вот если б он реально отдалился... *мечтательный смайлик*

На самом деле он отдалился. Практическое руководство отдано Доми, да и импотенция в отношении ФИА на это уже какбЭ намекает. Конструкторский состав слабоват, можно хоть обораться на них, "самовозку" они не построят, но они способны сделать добротную машину по заданным правилам. Но вот то, что не предпринимают попыток отстоять свои интересы, когда кому-то захотелось эти правила изменить, чем невилировать полученное преимущество от хорошо выполненной работы, и вспоминая Бреаторе, ситуацию с А.Паром, когда Берни чуть ли не буквально заявил "либо я, либо он, и Хорнера в сегодняшнем вопросе шин, то можно говорить о том, что Лука отошел от влияния на ФИА, а Доми так и не смог это влияние заполучить. Скажем так, Доми как политик Ф1 оказался слабоват, а в сегодняшней Ф1 это просто необходимо. Лука, собственно, уже и не хочет заниматься управлением команды, у него сейчас другие интересы и то, что ему приходиться выступать в качестве кнута, еще один камень в огород Доми как руководителя. Честно говоря, я бы задумалась о смене Доми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в курсе. Только ближе к реальности.

Не обманывай. Все Вы тут в курсе, просто вид делаете, что это происходило не с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситауция с шинами явно противоречит интересам Феррари, их просто выбросили из борьбы за титул, а от Луки реакция пока нулевая. Что он сделает?

А что он здесь может сделать? Разговор по шинам не прокатит, ибо их изменение было сделано "в целях безопасности", и преимущество принесло не конкретно какой-то одной команде, а целому ряду, в т.ч. и Мерсу, который ранее уже использовал аргумент "если что, то мы уйдем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он здесь может сделать? Разговор по шинам не прокатит, ибо их изменение было сделано "в целях безопасности", и преимущество принесло не конкретно какой-то одной команде, а целому ряду, в т.ч. и Мерсу, который ранее уже использовал аргумент "если что, то мы уйдем".

Нда... Тут спорить по шинам было практически невозможно...

Вот, была бы конкуренция шинников в формуле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот, пока шла встреча между Абадом и Хорнером, состоялась встреча между Феттелем и Лаудой.

http://www.omnicorse.it/magazine/29691/f1-editoriale-il-nervosismo-di-alonso-e-le-inquitudini-ferrari

Там есть еще слухов, в т.ч. о привлечении 2 специалистов из Макларена, о Брауне и много еще.

А что он здесь может сделать? Разговор по шинам не прокатит, ибо их изменение было сделано "в целях безопасности", и преимущество принесло не конкретно какой-то одной команде, а целому ряду, в т.ч. и Мерсу, который ранее уже использовал аргумент "если что, то мы уйдем".

Не волнуйся, Саша, титул у Феттеля никто не заберет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот, пока шла встреча между Абадом и Хорнером, состоялась встреча между Феттелем и Лаудой.

http://www.omnicorse...itudini-ferrari

Феттелю рассказали где будет самовоз в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! Кимстер и Хэм. Двое уже, кого Феде нужно бояться. Значит, в Мерсы и Лотусы Федя на следующий сезон не пойдет. Значит, ему прямая дорога в РБ, расправляться с Себом и брать титул. Милости просим. Это будет забавное зрелище, как Фернандо будет расправляться с Себастьяном. Хоть поржу. :D

В массаветке до сих пор ржут. Успокоиться не могут. Деклассирование кудрявого дарования окажись они в одной команде - такая же неизбежность, как восход солнца. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот, пока шла встреча между Абадом и Хорнером, состоялась встреча между Феттелем и Лаудой.

А это когда было? Недавно уже проскальзывала подобная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это когда было? Недавно уже проскальзывала подобная информация.

не совсем поняла из гугаля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем поняла из гугаля

Дай Бог, чтобы у Лауды срослось с Себом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не волнуйся, Саша, титул у Феттеля никто не заберет.

А по делу есть что-нить, чтобы не набивать в тысячный раз эти капризные словосочетания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай Бог, чтобы у Лауды срослось с Себом!

а Росберга тогда куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле он отдалился. Практическое руководство отдано Доми.

Первая часть - предположение, вторая... ну так Доменикали - руководитель команды, это так и положено как бы.

Конструкторский состав слабоват, можно хоть обораться на них, "самовозку" они не построят, но они способны сделать добротную машину по заданным правилам.

Это мы счас по текущим результатам такой вывод можем сделать, а в начале сезона это было совсем не очевидно.

Но вот то, что не предпринимают попыток отстоять свои интересы, когда кому-то захотелось эти правила изменить, чем нивелировать полученное преимущество от хорошо выполненной работы, и вспоминая Бреаторе, ситуацию с А.Паром, когда Берни чуть ли не буквально заявил "либо я, либо он", и Хорнера в сегодняшнем вопросе шин, то можно говорить о том, что Лука отошел от влияния на ФИА, а Доми так и не смог это влияние заполучить.

Гы, таким макаром, продолжая логический ряд, можно сделать вывод, что и Дэннис был никчёмным руководителем, коли допустил такое доминирование Феррари )))

Скажем так, Доми как политик Ф1 оказался слабоват, а в сегодняшней Ф1 это просто необходимо. Лука, собственно, уже и не хочет заниматься управлением команды, у него сейчас другие интересы и то, что ему приходиться выступать в качестве кнута, еще один камень в огород Доми как руководителя. Честно говоря, я бы задумалась о смене Доми.

А кто, стесняюсь спросить, из нынешних руководителей команд у нас "сильноват", за исключением Хорнера, котрого опять же надо оценивать вкупе с миллионами Матешица и апломбом Марко? И кто сказал, что политическое вмешательство Луки принесёт пользу. Последний раз его активная деятельность привела к отмене тестов при полной технической неподготовленности к иным методам конструирования и доработки болидов. С чего вдруг окрепло мнение, что политические решения Луки - это благо? Напоминаю, что восстановление Феррари в конце 90-х произошло во многом на фоне ослабления влияния Луки и концентрации власти в руках Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Росберга тогда куда?

В РБР за чашкой, а потом поднимать Вилльямс на вершину! Это все мечты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обманывай. Все Вы тут в курсе, просто вид делаете, что это происходило не с Алонсо.

Делать мне нефиг, ещё обманывать тут кого-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было у него провалов, тем более откровенных. Политически давили, было дело, но сейчас политика вроде на их стороне.

В 2004 год загляни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...